.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Hot News » Blood with OpenGL? ;) |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. LifeKILLED - 10 Апреля, 2005 - 03:38:11 |
В общем, всем, кто хочет насладиться "первоклассным" 3dfx-патчем из-под своих навороченных новых компов с навороченными, со всякими там несуразными и таинственными шейдерами, да со всякими там буферами памяти... Короче всем вам, кто хочет поиграть в Blood на OpenGL-ке, (умные такие, да? :) сообщаю о пяти модных действиях: 1-е. Скачать 3dfx ПАТЧ For PLASMA PAK 1.11: ftp://ftp.lith.com/pub/blood/3DFX/plasma/PCD20.EXE 2-е достать NOLFB (ясное дело) http://www.advsys.net/ken/nolfb.zip 3-е скачать 3DFX Glide Emulator GliDOS 1.31 (бесплатно): http://tombraider.ru/dl.php?f=utilites/Glidos_v1.31.exe Поскольку у меня чисто по-человечески возникает уважение к тем, кто подарил нам бесплатную версию GliDOS, их моральне право - быть в моем посте. WWW.TOMBRAIDER.RU - общество любителей Tomb Raider. (это была открытая реклама) (автор поста никакой ответственности за содержание рекламмы не несет;) 4-е. Установив GliDOS, залезьте в его папку; откройте блокнотом файл - Glidos.ini - и в нем вместо Executable: C:\Blood\3dfx.exe ... напишите: Executable: путь к ВАШЕМУ Блуду ПОСЛЕДНЕЕ: Запустите GliDOS, выберете из списка "Blood" и ПОЕХАЛИ! P.S.: Кроме графических неприглядностей (думаю, небо заметят все, а тормоза альфа-наложений оценят все) есть основная и главная проблема - 3dfx-патч не умеет работать с параметрами строки, т.е. он не может запускать адд-оны и юзерские карты. Но если попробовать на время заменять blood.ini подсадными ini-файлами адд-онов (с помощью bat-программ)... Да, к черту! Поиграйте в 3dfx-патч из GliDOS, и вы поймете, что это того не стОит... ... или стОит? (Отредактировано автором: 10 Апреля, 2005 - 03:41:44) |
2. SLADER - 18 Апреля, 2005 - 14:33:54 |
Я блин тебе давно про этот патч говорил, а ты, мол , ниче не знаю, нахрен он мне нужен.. |
3. CHARMED - 18 Апреля, 2005 - 17:23:54 | |
Сообщение от LifeKILLED: Этот пост я случайно написал от имени CHARMED'а, потому как забыл перезайти под своим именем. Надеюсь, он не убьет меня за лишнее сообщение Цитата:
(Отредактировано автором: 19 Апреля, 2005 - 15:16:31) |
4. SLADER - 16 Мая, 2005 - 14:59:30 |
Решил тут на днях посмотреть на сие дело, ан нет на серваке Glidos'а нет |
5. Slava - 16 Мая, 2005 - 17:39:08 |
http://tombraider.ru/files/utilites/Glidos_v1.31.exe FAQ: http://tombraider.ru/games/tr1/glidos_faq.html |
6. SLADER - 16 Мая, 2005 - 17:57:17 | |
Цитата:
Я прадо уже скачал его с официального сайта, но все равно спасибо. |
7. Slava - 16 Мая, 2005 - 18:04:35 | |
Цитата:
http://www.glidos.net/ Я еще ничего не пробовал, но уже наслышан про глючное небо. И на скриншоте наконец-то увидел, что имелось ввиду: http://www.laserpoint.freeserve.co.uk/blood.jpg |
8. SLADER - 16 Мая, 2005 - 18:14:52 | ||
Цитата:
кажись, да. Цитата:
Это не есть хорошо |
9. Slava - 16 Мая, 2005 - 21:14:36 |
А еще на официальном сайте - версия которая вставляет крутящееся лого, если за нее не заплатить 10$. Я сегодня читал еще забугорный пост за 2003 год, в котором чувак жаловался авторам, что его достало каждый раз скачивать ключ активации, поскольку этот ключ зависим от системы, и стоит в системе чему-нибудь поменяться так оплаченный glidos перестает работать. (Добавление) А в рунете натоклнулся на попытки крякнуть glidos, но чувак сказал, что там видимо стоит проверка контрольной суммы файла и даже тела программы уже загруженного в память, и любые попытки подменить байт завершаются неудачей. Но он смог резидентно какой-то там флаг изменить, и у него все пошло. |
10. SLADER - 18 Мая, 2005 - 14:51:05 | ||
Цитата:
Да logo меня бесит Цитата:
в принципе мне ее даже крякать не надо, или искать кряк на худой конец. у Glidos'а серъезные проблемы с небом, это уже порядком поднадоело. |
11. jm - 19 Мая, 2005 - 04:13:35 |
Кстати говоря, есть гораздо более приличный глайд враппер чем glidos. Причем разрабатывают его и по сей день. Приду с работы там ссылку. Не знаю, как он себя поведёт в Blood, но список игр у него гораздо выше, правда и системные требования тоже... Но автор ясно грамотных парень. Кроме того его инженеры Nv вроде как консультировали даже |
12. jm - 19 Мая, 2005 - 14:57:05 |
http://www.zeckensack.de/glide/index.html |
13. Slava - 19 Мая, 2005 - 18:33:58 |
jm, устрой небольшой ликбез, пожалуйста. Я так понимаю, что DirectX - это стандарт, который позволяет в случае невозможности выполнить какие-либо графические функции силами процессора видеоускорителя, выполнить их силами центрального процессора. А OpenGL отличается тем, что если видюха не поддерживает функции из этого стандарта (например, какая-нибудь встроенная в мат. плату), то программа не запускается. И для этого нужен спец. софт, типа Glide wrapper'ов. Я правильно понимаю? |
14. jm - 20 Мая, 2005 - 04:24:08 |
Без проблем. Собственно на счет программной эмуляции несовсем так. Суть в следующем. При инициализации т.н. D3d Device'а мы выбираем тип устройства. Стандартно их два - HAL и REF (по спецификациям это дело легко расширяемо - могут ещё быть добавлены внешние программыне девайсы-плагины на сколько я помню, но я таких честно говоря не видел ни разу). HAL это аппаратная часть. HAL что-то сможет сделать аппаратно, что-то нет. При этом эти штуки не эмулируются. Исключение составляет лишь обработка вершин (трансформации и освещение) - вершинные шейдеры могут эмулироваться с приличной скоростью и на CPU. Пиксельные нет (хотя в интернете есть проектик, один парнишка написал создал эмуляцию пиксельных шейдеров с приличной скоростью, но там наверняка полно "хаков" - неочевидных оптимизаций за счет потерь в точности расчетов etc). Само собой при эмуляции на CPU задействуется частично процессор. Кстати говоря сама революционность шейдеров (как пиксельных так и вершинных) заключается именно в том, что освободить процессор от этих расчетов. Правда были ещё если помните T&L ускорители, в которых также вершинные трансформации и освещение были на аппаратном уровне. Здесь шейдеры расширили функциональность. Дело в том, что T&L ускоритель по сути то же вертексное ALU но НЕ программируемое - там забита одна общая формула, в то время как нынешние ускорители позволяют написать небольшую программу для вершинного или фрагментного алу и задать правила - это и есть шейдеры. Отвлекся, просто много зацепил. Таким образом резюме - в случае HAL - неподдерживаемые плюшки не эмулируются, исключение составляет лишь вертекс процессинг который может подъменяться CPU. Далее REF. Вообще говоря REF в реальной практике не используют Это всего лишь программная эмуляция (только CPU). Причем в полной мере - поддерживается все. Но в сложных примерах получишь в нем не более 1-2 кадров (хорошо если столько будет). Сделан этот девайс приимущественно для тестирования драйверописателей - типа гляньте как это должно выглядеть и для тех, у кого нет сверхсовременного железа, но ему нужно отлаживать код под какой то эффект. OpenGL на Windows системах. Здесь суть немного другая. Там нет наших "девайсов". Зато есть PFD - pixel format descriptor. В сущности он может быть либо акселерируемым либо нет(generic). В случае не акселерируемости эмулируется стандарт OpenGL 1.1 (седая старина). В случае аппараного PFD получаем всё то, что умеет карточка (через т.н. расширения). Если карточка чего-то не умеет - его просто нет. У NV есть одно большое исключение - программа nvemulate - она позволяет из того же GF2 сделать GF FX Само собой эмуляция на процессоре О скорости говорить не буду. Итоге - вцелом, что Direct3D, что OpenGL - один хрен Далее про врапперы - враппер, это обычно прослойка, транслирующая вызовы из одного API в другое. Для чего это может понадобиться. Возьмём Blood и всомним про Glide - ещё один 3D api который в свое время был очень успешен. Аппаратно Glide поддерживался незабвенными карточками на 3dfx чипсетах. Потом из-за неграмотной политики и убытков 3dfx был куплен NV и о glide все успешно забыли - NV не стала развивать и поддерживать конкурента. Но игр то осталась уйма. Суть всех 3D api одна. Таким образом выход из ситуации - создать фейковую библиотеку glide, которая на самом деле будет обращаться к одному из api - opengl или direct3d. То есть схема будет такой: игра -> фейковая библиотека (glide2x.dll или как её там) -> OpenGL или Direct3D или собачийФост3D -> конечное изображение Вот собственно и всё. Надеюсь не загрузил и на вопрос ответил... Ах да господа, каюсь. Тот враппер что я привел расчитан под Windows приложения на сколько я помню. А blood то у нас Dos + экстендер dos4gw и глайдовского оверлея в этом враппере нет на сколько я помню. А жаль... Враппер приличный. |
15. Гость - 29 Августа, 2005 - 21:33:02 |
Где можно скачать версию без лого? |
16. LifeKILLED - 30 Августа, 2005 - 00:05:42 | |
Цитата:
Поклонники TR (см. первый пост) крякают каждую новую версию, уберая Лого (такие версии можно откопать в разделе первого TR). Правда, она на Blood'е вылетает через пару минут игры... Но, может, это только у меня? Кстати, я где-то слыхал о враппере dgVoodoo. Он тоже эмулирует Глайд, но у меня (GeForce2) он почему-то шел очень стремно... Разрешение эдак 480x320 (пикселы вытянутые вдоль) цвета какие-то слишком яркие, а тормозит-то, тормозит-то... У других он совершенно нормально пер, а у меня - ни в какую (все варианты настроек перепробовал и у меня, наверно, только программный рендеринг запустился). Зато Глидос с лого вообще не вылетает И все равно, без поддержки ускорения круче. Я как-то к этому уже привык. Эдак с 800x600 (Добавление) http://www.tombraider.ru/games/tr1/glidos_faq.html Статейка от знатаков Глидоса. http://www.tombraider.ru/games/tr1/glidos_download.html Тут "бесплантые" полные версии враппера. http://www.tombraider.ru/games/tr1/dgvoodoo.html Это тот самый dgVoodoo. Вся инфа сперта с того же форума. |
17. jm - 31 Августа, 2005 - 17:44:37 |
Ох... А я в другой теме распинался, а тут всё написанно Вот возникнет у меня необходимость в Glidos и сделаю я версию без лого :P А пока как нынче популярно говорить фтопку |
18. Blackwinged - 03 Сентября, 2005 - 04:31:16 |
dgVoodoo у меня более-менее прилично пахал на старой GeForce2 MX400. Правда, похоже у всех врапперов Glide с Blood'ом одна и та же вечная проблема - ну да, небо, оно самое. Без валерьянки не взглянуть. С заменой на GeForce 6600 dgVoodoo ушёл в вечность - не запускается, и всё. Ну мне пофиг - я через Glide только Undying с Unreal Tournament под свеженький Zeckensack's Glide Wrapper кручу (на этот враппер jm ссылку давал). Кстати, если эти обе игрухи запускать под Glide, вы удивитесь, сколько эффектов под Direct3D просто отсутствует, особенно в Undying. Glidos скачал, опробирую на OUWB, о результатах доложу. |
19. Blackwinged - 04 Сентября, 2005 - 01:30:06 |
Да, Glidos та ещё фигня... И этот враппер отказался запускаться. Запускаю Blood через него - даже до игры дело не доходит, вылетает тут же. А для One Unit Whole Blood 3dfx-патча вообще нет. Ну и фиг с ними, с этими врапперами, в обычном режиме всё равно лучше. |
20. Гость - 17 Сентября, 2005 - 20:28:09 |
dgVoodoo u menya prosto pret pod Win 98 SE Pan-European English! Kruto! Hotya ne ochen igrabelno, zato klevo demki smotret v okonnom rejime! Kstati, u menya Sapphire Ati Radeon 9600 PRO 256Mb DDR TV-out. |
21. Гость - 18 Сентября, 2005 - 19:59:04 |
Ksta, esli pravilno nastroit to voobshe nikakih tormozov! I ento na Radeon'e! Vse smotrite: ftp://ftp.lith.com/pub/blood/3DFX/3DFXREAD.TXT zdes vse podrobno raspisany. |
22. aressto - 16 Ноября, 2005 - 08:33:56 |
качаем ГлиДос 1.32 без лого вот здесь rapidshare.de/files/4965751/Glidos_1-32.rar.html (Добавление) только как эту сволочь заставить не тормозить на GeForce7800gtx я не знаю тормощит как сволочь |
23. Гость - 16 Ноября, 2005 - 16:29:13 | ||
Цитата:
Если охота поиграть со сглаженными текстурами юзай лучше dgVoodoo с ним проблем меньше, т.к. сама по себе программа бесплатная, но ее установка немного сложнее, зато у эмульгатора намного больше настроек. Для оптимальной скорости работы 3dfx Blood представляю конфиг: Цитата:
Надо создать .BAT - файл(в Блокноте) и скопировать в него все это и запускать игру через него. |
24. LifeKILLED - 19 Мая, 2006 - 11:26:16 |
Погонял по СектВар с 3дфкс-патчем... Это круто!!! Выглядит - офигенно, даже лучше второй Халвы, ха-ха-ха-ха... Использовал именно дгВуду. Она, конечно, тоже тормозило, но по сравнению с Глидосом - значительно меньше! |
25. LifeKILLED - 23 Мая, 2006 - 08:47:28 | |
СВЕРШИЛОСЬ!!! Всем рекомендую попробовать! Видали, как летает 3DFX patch с версией dgVoodoo 1.40+??? И главное - можно играть часами, не отрываясь!!! Работает на всех видюхах: и с "крювым БИВИСОМ" и с "мегакрювым" (как у меня )! Патч PC20 прекрасно устанавливается на 1.10, 1.11 и 1.21 (тестировалось на себе), кто не пробовал, обязательно должны попробовать! (правда, в XP есть проблемы со звуками, но это уже другой разговор. Короче, придется сделать то же, что и всегда - CLI2NOP, VDMSound... Вот правда версия 1.11 у меня просто летала - звук если и тормозил, то я тормоз и этого не заметил а с 1.20 появились проблемы... наверно, когда выпустил СектВар и стал тестировать ее на 1.21, отвык от 1.11 ) В dgVoodoo необходимо перейти на вкладку DOS, там выбрать DirectX HAL, а так же разрешение 640x480. Рекомендую так же выбрать windowed - чтобы растянуть картинку на весь экран, хоть как-то поднять разрешение . Предупреждаю - на встроенной видюхе (слегка слабее GeForce2) шло почти без тормозов (как я понял, редкость для "многочисленных" глайд-врапперов ) После всего создать 3dfx.bat с текстом: Цитата:
Готово! Ежели у вас ХР: Скачать мои конфиги (тема "конфиги" на этом форуме), раззиповать в папку "blood", выбрать в ярлыке RUN-XP.vlp (тот, где значок МС-ДОСа Если вы перед этим установили VDMSound, конечно ) и зайдя в его "свойства", выберите кнопками "Выбрать", "Обзор" (на нерусском ) этот самый 3dfx.bat... Фу-у-ух! И, конечно, не забудьте проКЛИ2НОПить (прописать в norton commander'e строку: "cli2nop -p blood" - без кавычек - или в *.BAT-файле и запустить его)! Не забываем припичкать в папку Blood и NOLFB Ух!!! Тут проблемы могут возникнуть скорее не с графой, а со звуком в ХР... В том числе, если и на 1.21 устанавливали - сможете запустить из одной папки 1.21 и 1.20 и сравнить (не хотел тратить время, которого и так не хватает, на длинные посты, но пришлось ) |
26. Blackwinged - 08 Июня, 2006 - 01:08:40 |
Небольшое добавление: В папку с Blood нужно кинуть glide2x.ovl, иначе Blood не стартанёт, а будет жаловаться на Fatal Error и отсутствие адаптеров 3dfx в системе. Лично у меня так и вышло. Унял только этим методом. Насчёт видеокарт... Да будут счастливы владельцы GeForce2... Но на GeForce 6800, да и наверно на всех картах начиная с GeForce4 это не игра. Это садо-мазо. Тормозища просто шик. Плюнул и перевёл снова на обычный режим. Если всё же охота кому, то рецепт выше, сдублирую его здесь: set BUILD_640X480=1 set BUILD_GAMMA=1.1 set BUILD_NOFOG=1 set BUILD_NOPAL=1 set BUILD_CONVTEXTURES=1 3dfx.exe Забиваем всё в 3dfx.bat и вперёд. |
27. LifeKILLED - 04 Июля, 2006 - 13:25:40 |
Ты CLI2LOP'ил 3dfx.exe? Это делать обязательно надо |
28. Blackwinged - 06 Июля, 2006 - 03:37:50 | |
Цитата:
А как же... Конечно. Только причём тут могила? Я ещё ведь не помер... |
29. [RDWS]Aggressor - 25 Апреля, 2009 - 18:22:52 |
Скрины пожалуйста |
30. Blood - 04 Апреля, 2010 - 20:17:17 |
Может ктото написать инструкцию нормальную для ХР, ато тут толком неясно... |
31. Ramallah - 10 Апреля, 2010 - 23:11:12 |
Blood Нет тут никого , точнее бывают изредка. Печально, но как и игра с её дальнейшими перспективами, точнее их отсутствием, ресурс, на мой взгляд (судя по посещаемости), тоже доживает свои последние, а жаль. Я помню устал и ушёл из сети со своим проектом "Not4Pos", ушли "Trium Club" (этот ресурс совсем не по теме, но я любил там время проводить), а в остальном, читайте внимательнее, информации по игре здесь очень много, наверняка кто-то когда-то выкладывал и подробную. Это мои предположения. Извините меня за столь не оптимистичные настроения. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |