|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ни секунды не верила. Слишком неубедительно он все парил... |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 23 Сентября, 2005 - 02:28:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Дневник на стол! Фамилию, класс! Завтра с родителями! |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 23 Сентября, 2005 - 02:52:39 |
|
|
|
|
|
|
Представить сложно, что бы с этим serjason'ом сделали на зарубежных форумах. |
|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Парень, ты за кого нас держишь? Какая еще рабочая сила? Здесь никто не работает и не собирается... Мы тут усе бездельники, так что за нас не беспокойся
Потреплю-ка я тут языком. Я кое-что, оказывается, еще не читал, а вот сейчас на это отвечу.
Цитата:Успехи команды Transfusion за 3-4 года! И это команда, а не один человек! |
А вы знаете, почему у них все так хряново? Они несобраны и разбросаны по разным уголкам мира. А вот если бы у нас был офис в Москве, например (или в Саратове, ко мне по-ближе), и мы бы приходили туда на целый рабочий день (или хотя бы на час в день!!!), то мы бы за 3-4 года могли бы двигу сделать покруче Дума3, с размытыми тенями, да еще и аддонов официальных к Бладу3 штук семь выпустить
Цитата:О, идей у меня как раз очень много. Например: 1) основная программа для разработки игры - Dark Basic 2) создание моделей - 3ds max 6 (эта часть кажется мне самой затруднительной) 3) текстуры - Adobe Photoshop CS. Идеи для всего остального пока находятся в разработке... |
У тебя, парень, либо мания величия, либо ты действительно такой гадкий (это сразу понятно после прочтения того поста). И вот почему. На Дарке ты хрена лысого сделаешь, ужо научно доказано, что миров вертит С++, ибо на нем все движки (и Д3Д хрен изучишь, одному jm'у повезло, что он такой мозговитый... и мне... повезет... возможно... а можа и не, хрэ его знай)... 3ds max 6 - тоже не то, ибо в нем можно только сплайнами или НУРБСами что-нибудь набросать, а конвертировать придется на Милке (если ты, конечно, не хочешь ограничиваться МД2, а этот формат староват). Текстур на Фотошопе тоже не сделаешь, тут целые комманды разработчиков трудятся, чтобы фотореалистично получилось: тут тебе и с фотоаппаратом по улице, и с холстом наперевес, и с 3дс-максом на мониторе... В общем, ты что-то не то, чувствую, собрался сделать. И если Блудом3 должно стать то, что ты способен сделать данными средствами, я лучше сам начну его делать
А с другой стороны парень дергает нас на подвиги! Что же в этом плохого? А его имя я самолично из титров сотру из исходников, и кто кого после этого будет эксплуатировать? Хороший вопрос. Так что давай, чувак, говори по делу. Нам всем интересно.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 23 Сентября, 2005 - 09:20:35 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
На вашем месте я бы даже не читал записи этого Troniumа. Вы не заметели, что он правильно писать толком не умеет? Этот человек - самый большой неудачник которого я когда-либо знал... Это я виноват в том что он оказался на этом форуме. И вовсе я не говорил, что нашел рабочую силу. Упомянул только о том, что у меня возможно появятся помошники. Это он всё из зависти говорит... И еще я расстроился из-за того, что мою тему перенесли во Флейм. А была ведь была одна из самых популярных на форуме...
----- великий и ужасный Serjason |
|
Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 24 Сентября, 2005 - 00:05:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Serjason, пока эта тема - на своем месте. Посмотрим во что она переродится. А если твои намерения серьезны, то это не должно тебя расстраивать. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Сентября, 2005 - 00:09:36 |
|
|
|
|
|
|
Slava, вот по-моему фактов против этого Serjason'а уже предостаточно, был бы я админ, забанил бы его к черту.... P.S. Я бы и себя забанил за некоторые мои посты... |
|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
blah-blah-blah...
У одного моего знакомого тоже мания величия... Но до такого маразма, как Serjason, он не доходит... Он рисует мульты...
А Serjason тратит наше время и пишет откровенный флуд в форуме, да ещё и хочет, чтобы его кто-то воспринял серьёзно.
Товарищ Serjason! Не мозоль глаза своим бездействием! Докажи, что ты что-то можешь! И когда принесёшь доказательства о своей полезности, тогда и приходи...
Для начала напиши дизайн-документ. И то, какое участие ТЫ будешь принимать в "проекте". |
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Сентября, 2005 - 03:17:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Н-да, вернусь, ка я к Mapedit, на win98....
Усе моделеров, в проэкте нет, сначала LifeKILLED, слинял, а теперь и я сваливаю.
__________________________________________ Но если наметиться что-нибудь серьезное, то I'll be back...
----- Be the change you want to see in the world... |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 24 Сентября, 2005 - 12:23:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Пора для таких тем создать отдельный подфорум Но вообще было забавно читать. Особенно посты - "не верьте ему" и т.п. Пару комментариев, а то уж больно молодеж пошла самоуверенная, добавлю дёгтя:
[q=SLADER] *тычет пальцем в jm* есть тут один, все-время кичиться знанием C++ советую спросить... [/q]
Кичится, молодой человек, пишется без мягкого знака. Некрасиво други обижать.
Если у вас есть сомнения относительно моего уровня знаний, могу вам предложить так скажем портфолио:
http://www.gamedev.ru/articles/print.shtml?id=30128 http://www.gamedev.ru/articles/print.shtml?id=70113 http://uo.anadyr.org/forums/showpost.php?p=151&postcount=1
Последняя ссылка, кстати, аниматор doom3 моделек. Можете приплюсовать мою скромную помощь на этим форуме.
Думаю хватит.
А можно посмотреть на ваши труды ?
[q=LifeKilled] Я, кстати, С++ ужо осваиваю и, кстати, успешно. Оказывается, это даже легче ТурбоБейсика. А ДиректХэ 3Д я еще на VB почти добил (только выдержки не хватило). [/q]
Больше всего люблю в людях скромность. Пишу на C++ уже н-ное количество лет и могу сказать что я его не знаю. А ты так лихо... Молодец Впрочем, это смотря по каким книжкам учиться
А ещё не обижайся, но уж больно глупо звучат - "легче турбобейсика" и "directx 3d я ещё на vb почти добил"... Очень глупо. Попробуй такие высказывания написать на серьезном программерском форуме и последи за комментариями. Ещё раз подчеркну - не в обиду, а просто для того, чтобы ты задумался, так ли всё хорошо.
(Отредактировано автором: 08 Октября, 2005 - 16:48:51)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Октября, 2005 - 16:44:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Заявляться в гости к этим снобам, которые сначала насмехаются над тобой из-за того, что ты не знаешь, как правильно оптимизироваться под карты nVidia, а потом разводят целые научные романы на тему о том, как слепить елочку из трех полигонов? Больно надо! (это была шутка, не обижайся, я не пойду туда только потому что не с чем...) А если серьезно, я не писал, что стану таким уж виртуозом, мне бы хоть что-то навалять... "Добить" - я имел ввиду "наконец-то понять, вкурить", поэтому уж в следующий раз ты со мной по-мягче Просто недостаток программистов - это не есть хорошо, и пару скриптов по поведению монстров, думаю, я написать смогу, больше я ничего не обещаю.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 11 Октября, 2005 - 16:18:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Люди разные. Я вот тоже сноб исходя с твоих слов Только меня не обламывало распинаться тут страницами текста и отвечать на вопросы которые задавал скажем Slava.
Кстати, дело не в виртуозности. Но сказанул ты круто. Я к слову совершенно не специалист по С++. Именно по двум плюсам. Я достаточно хорошо знаю классический Си. А вот С++ я тоже учу Вообще говоря С++ это целая философия, а мне с моим процедурным мышлением порой сложно осознавать это. Именно поэтому меня насторожило твое высказывание на счет "освоил". А ещё я пишу (не пописываю а именно пишу) на ассемблере, C#, Java, perl, php, foxpro. В принципе могу на бейсике и паскале. Именно по этому меня насторожило второе высказывание и сравнение. Кстати парадоксально - C# и Java исключительно ООП языки, но с ними проблем меньше чем с С++... Впрочем вывод только один - их я тоже знаю недостаточно хорошо
Лично твой азарт мне симпатичен На полном серьезе. Но вот осознание того, что ты уже чего то достиг лучше убивать на месте. Во всяком случае если ты правильно понял о чем я. Впрочем может быть как всегда всё зависит от человека А еще все познается в сравнении. В свое время я начал играть на гитаре. За плечами было 5 лет музыкалки (не доучился два года) по специальности скрипка и фортепьяно. Чего то достиг. Начал думать, что я умею играть. Потом посмотрел на действительно профессионального гитариста, и понял, что играть я в принципе не умею И это не смотря на то, что спокойно отыгрывал соло партии Кирка Хеммета (не все конечно, но Nothing else matters, Master of puppets и т.д. отыгрывал )
Вобщем траст ми
(Отредактировано автором: 11 Октября, 2005 - 20:52:40)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 11 Октября, 2005 - 20:50:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Дай пять, и я тоже! По теме офф-топика - советую купить книжку по солированию в любом магазине, и через год корпений будешь как Кирк! (у меня брат по "Рок-соло" С. Седых выучился - не реклама, а совет всем гитаристам) Вообще, сами операторы в ЦЕ++, как я вижу и уже говорил, не сложные Надеюсь, когда я на практике буду работать с памятью, у меня мозги не свернутся рулетом Вот, кстати, про Визуал-Бейсик, и чем он мне не нравится. Текста надо много печатать, пальцы устают! Именно поэтому меня так Си++ прикололо...
А, в общем, не знаю, как порт, но с Бладом3 идея была действительно бредовая. Это что касается темы...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 11 Октября, 2005 - 23:31:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Только меня не обламывало распинаться тут страницами текста и отвечать на вопросы которые задавал скажем Slava. | Кстати, огромное спасибо! Очень приятно, что ты с нами, jm. Судя по твоему неофициальному резюме (статьи, автобиография) ты действительно не слабо разбираешься в программировании. А получать ответы от разбирающегося в теме человека, очень приятно. Тема 3D-engines стала своего рода жемчужиной на этом форуме, и, не в меньшей степени, благодаря тебе.
Цитата:Но вот осознание того, что ты уже чего то достиг лучше убивать на месте. | По Кастанеде это - борьба со своим вторым врагом - знанием. Первый враг - страх (перед знанием?). |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 12 Октября, 2005 - 04:44:04 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Уж лучше будем офтопить чем вилами по воде писать Blood3
Цитата: По теме офф-топика - советую купить книжку по солированию в любом магазине, и через год корпений будешь как Кирк! (у меня брат по "Рок-соло" С. Седых выучился - не реклама, а совет всем гитаристам)
|
Ой. Это уже в прошлом. Таким вещам нужно уделять все свободное время, чтобы чего то достич я имею ввиду. А я сейчас не могу себе это позволить. Теперь только в скромной компании и то если попросят что-нибудь спеть
Что до С++... Есть такой сайтик www.natahaus.ru Очередной варезник. Там выкладываю русские книжки. Недавно там выложили книжку Джефа Элджера C++. Не поленись, скачай. Когда будешь с ней на ты, считай что С++ как язык ты уже знаешь. Можно переходить к design pattern'ам. Книжка отпадная, на мой взгляд
Цитата:Кстати, огромное спасибо! Очень приятно, что ты с нами, jm. Судя по твоему неофициальному резюме (статьи, автобиография) ты действительно не слабо разбираешься в программировании. А получать ответы от разбирающегося в теме человека, очень приятно. Тема 3D-engines стала своего рода жемчужиной на этом форуме, и, не в меньшей степени, благодаря тебе. |
Если бы я не такой ленивый был, пользы от меня было бы больше Cпасибо на добром слове. Хоть кто-то не считает что я тут чиста для того, чтобы покичитЬся. Мне лично совершенно не обломно что либо пояснять (на сколько это в моих силах), кому это действительно интересно. Кроме того общие увлечения и всё такое
А вот в Кастанеде я не специалист Это к Nevermind
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 12 Октября, 2005 - 11:45:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Выплесну общую реакцию на последние посты: 2 jm. Я думаю, что мужик, столько времени посвятивший ЦЕ++, и осознавший,что Цитата:Вообще говоря С++ это целая философия | должен быть знаком еще с такой штукой как Оберон-2: http://www.inr.ac.ru/~info21/welcome.html почитайте все, кто хочет программировать, для кругозора полезно. приведу (примерно) идею между прочим самого почитаемого дядьки в мире языков программирования (Н. Вирта) "на изучение языка должно уходить мало времени - как можно меньше - если язык хороший"
Конечно, нормальной Оберон-2 системы с поддержкой всех вкусностей ОС Win2k нет, но сам язык...
Читал статьи ссылки на которые дал Jm, про BSP и SSE. Интересно, как такие башковитые еще и гамить умудряются? Неинтересно ведь : "ага этот двинулся сюда x=x+step, if (in_pole_zreniya(subj)) shoot_n_kill(subj)" все красивости в код сразу превращаются??? или нет???
(Отредактировано автором: 31 Октября, 2005 - 21:59:12) |
|
Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 31 Октября, 2005 - 21:36:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Скажу проще: "и где сейчас ваш оберон ?" Ну и так далее - smalltalk (серьезный язык) lisp (не менее серьезный язык) и иже с ними Разве что суровые бородатые дядьки и пишут... В этом есть и свой плюс - это все академические работы? а не те, что пишем часто мы - тяп ляп и готово Уродства С++ это наши уродства как сказал Джефф Элджер. Ну да ладно. Тема в сущности себя исчерпала. С++ я пока только учу
Последний абзац если честно совершенно не понял Ночь уже
(Добавление) ps Давненько тебя не было видно
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 31 Октября, 2005 - 22:34:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Последний абзац если честно совершенно не понял Ночь уже | А я паржал! Хотя если серьезно, то гамы - это не только ценный код, но три четыре килограмма творчества.
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 03:13:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Всё. По утру дошло Но Denister слишком утрировал Там есть свои интересные моменты. Но иной раз да - смотришь на небо, знаешь, что это просто sky box внутри которого ты находишься и который находится совсем недалеко от тебя и чуда нет
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 08:53:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Blood3 в одиночку никто не создаст, и будет ли когда-нибудь создан, неизвестно.... Но какая классная была старая игрушка -BLOOD ! Жаль , что DOS уходит. Может какие умельцы старый Blood перенесут на движок Quake2 или 3, переконвертируют карты ,оставив почти все -сюжет ,секреты, оружие и его свойства, управление, музыку, звуки, повадки монстров ПРЕЖНИМИ. Улучшить надо бы только текстуры, да монстров 3D сделать,но чтобы не сильно отличались ( разве, что детали почётче , да движения поестественней - например падали как в Half-life 2), ну добавить разве только из нового -спецэффекты: освещение , огонь , взрывы, блики на воде ... |
|
Всего записей: 4 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 08 Апреля, 2006 - 11:18:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Может какие умельцы старый Blood перенесут на движок Quake2 или 3, переконвертируют карты ,оставив почти все -сюжет ,секреты, оружие и его свойства, управление, музыку, звуки, повадки монстров ПРЕЖНИМИ. Улучшить надо бы только текстуры, да монстров 3D сделать,но чтобы не сильно отличались... |
Хм..а чем Вас, собственно, не устраивает Transfusion? По-моему, как раз оно и есть. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 08 Апреля, 2006 - 13:23:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Хм..а чем Вас, собственно, не устраивает Transfusion? По-моему, как раз оно и есть. |
Не, чес слово, заново перечитал, решил всё же заценить это чудо, благо бета 1.1 в наличии имеется, комп под рукой тоже, посмотрю, что це такэ
ЗЫ: Товарищи, я тут завоевался с кулером Titan Siberia на своём проце AMD64 3000+ (нормально садится на проц никак не хотел, пришлось весь системник пересобрать), да тут ещё дача, сами понимаете. В общем, обещанный уровень из "Легенды" выложу ближе числу к 26-му. Не сочтите за свинство, но сейчас всё просто как-то идёт наперекосяк...
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 15 Июня, 2006 - 02:01:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
5 страниц болтовни и как результат - никакого Blood 3 не сделано! бугагага, даже наработок нет - я так и знал.
(Добавление) Если честно, то я хотел бы, чтоб Monolith сделали сами Blood 3, а то, что делают энтузиасты - ничто, приятным исключением является HEXEN: edge of chaos - но это уже совсем другая история... |
|
Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 01 Марта, 2007 - 17:34:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
И в конечном результате...Хммм...Blood 3?Хотите?НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 01 Марта, 2007 - 18:34:40 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:И в конечном результате...Хммм...Blood 3?Хотите?НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! |
вово, я о чём и говорю... |
|
Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 01 Марта, 2007 - 18:52:09 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Сделали,поиграли,выкинули... |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 01 Марта, 2007 - 18:54:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я бы хотел увидеть Blood 3 на движке Doom 3, и чтобы еще это было похоже на первый Blood. |
|
Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 01 Марта, 2007 - 19:59:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Chocobo а помне лучше взять под основу движок Source!Или даже движок FEAR!
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 01 Марта, 2007 - 23:20:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Source!Или даже движок FEAR! |
Фу! Низачто, ну не Fear точно! а Халф не для таких игр. |
|
Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 02 Марта, 2007 - 15:48:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Source-очень раскрученый движок!Ты играл в МЕЧ И МАГИЯ который вышел недавно?Видел сколько там крови?Думаешь это придел? |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 02 Марта, 2007 - 17:12:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Zik А ты играл в Prey? видел что получилось - ШИК! А море крови можно в любой игре сделать - движок тут не причём (ну если он современный ессно!). Просто я клоню к тому, что сорс конечно великолепный движок, но он сделан по большей части для игр стилистики HL и Sin, а Doom 3 - король ужасов!!! - 100% подойдёт, возьми в сравнение тот же Prey или Quake 4 - игры - шедевры, что было бы если бы их сделали на сорс, а не на d3 - ой бяка какая! |
|
Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 02 Марта, 2007 - 17:24:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Всё-же ты прав!Doom 3,это круто...А Prey вообще улёт!Помню там ещё девочки-призраки "Звонок FOREVER"!Аль в Doom 3?Место где появляются толпа зомби?Помните?А если?А может? А если вдуматся,то эта болтовня ни к чему не приведёт!MONOLITH не выгодно делать Blood 3!А движок покупать...Это глупо |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 02 Марта, 2007 - 19:26:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А движок покупать...Это глупо |
Такой как у Doom 3 - самое выгодное решение для создания игр. Цитата:Помню там ещё девочки-призраки "Звонок FOREVER"!Аль в Doom 3? |
Девочки призраки были в Prey! Там еще был школьный автобус. Цитата:А если вдуматся,то эта болтовня ни к чему не приведёт! |
Ну знаешь, помечтать не вредно! |
|
Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 02 Марта, 2007 - 19:30:22 |
|
|
|