.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » Создание BLOOD 3 |
Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
1. Serjason - 16 Сентября, 2005 - 00:56:24 |
Привет всем, с нетерпением ждущих BLOOD 3! Я решил совершить воистну грандиозный поступок - создать BLOOD 3!! Заранее раскрывать перед вами все карты не собираюсь. Жду ваши первые отзывы. |
2. Гость - 16 Сентября, 2005 - 01:21:57 |
Гмм... сотни таких видел... конкретные поступки - респект, а не пустые слова , покажешь хоть какие-то наработки - другое дело! Сразу предупреждаю, что создать настоящий блад 3 в одиночку не возможно, слишком это атмосферная и сложная игра! Делая каждый шаг в блад первом осознаешь какой немыслимый труд приложили создатели. Так вот прийти и сказать "я все могу" каждый дурак может! Больше бы порадовали конкретные действия! |
3. DeadFire - 16 Сентября, 2005 - 02:32:18 |
blah-blah-blah... Уважаемый товарищь Serjason! Какими средствами и талантами вы располагаете? Если ничего кроме фанатского желания и gamerского опыта у вас в активе нет, то сразу дайте знать об этом. Не хочу вас обидеть, но подобные темы уже много раз мелькали в этом форуме. Так что, ИМХО, следует писать в них. |
4. jm - 16 Сентября, 2005 - 21:27:52 |
Гы сынок, lol (c) Почему бы сразу не Blood4 или 5 ? (Отредактировано автором: 16 Сентября, 2005 - 21:28:49) |
5. SLADER - 16 Сентября, 2005 - 23:03:00 | |
Цитата:
Потому что Blood4 делаю я |
6. Serjason - 17 Сентября, 2005 - 22:12:07 |
Да, возможно, на данный момент у меня нет ничего, чем я мог бы подкрепить свои слова, но это вовсе не означает, что в скором времени не появится гениальная игра под моим именем!! Ну, возможно она не будет оправдывать все ожидания фанатов, но это будет хоть какая-то BLOOD 3! Пока вы будете бессмысленно собирать голоса для отправки их к MONOLITH, я буду создавать хоть какие-то наброски. Если же вы всё таки одумаетесь, то уже можете присылать мне ваши советы и предложения по созданию игры по адресу: serjason@fridaythe13thfilms.com |
7. Kaleb - 17 Сентября, 2005 - 22:46:49 |
И кто тебе что пошлёт? Да ничего тебе не пошлют. Ибо ты некорректно поставил вопрос. Ты с самого начала заявил, что игру делаешь ТЫ. Один. Вот и делай наздоровье! Чем тебе помогать то? Ты же нихера не рассказал. Удачи. вобщем. |
8. Гость - 17 Сентября, 2005 - 23:58:06 |
В одиночку ничаго не сделать, просто для сравнения: Успехи команды Transfusion за 3-4 года! И это команда, а не один человек! Может, если только ты будешь работать без перерыва и выходных... Напиши мне на мыло, где возмешь опытные образцы (aka Test Subjects). Ok? Обратите внимание на качество моделей оружия (монстры и трупаки вдалеке, так что их не разглядеть) |
9. Blackwinged - 18 Сентября, 2005 - 00:57:33 |
Батюшки, это Blood? Скажу честно, посмотреть Transfusion всегда хотел, но было влом качать. А теперь и не жалею. От такой графики вся атмосфера оригинала пропадает. Интересно, какой они движок использовали? По виду явно нечто из серии Quake1 или Quake2. |
10. Hellen - 18 Сентября, 2005 - 02:42:14 |
Н-да, непродвинутые вы тут... |
11. Slava - 18 Сентября, 2005 - 02:50:21 | |
Цитата:
А ведь говорил, что нужна статья про Transfusion... |
12. jm - 18 Сентября, 2005 - 12:21:27 |
Ghoste, а чего скриншот такой мелкий-то ? Надо было 4096*2048, нифига ж не видно |
13. SLADER - 18 Сентября, 2005 - 14:45:10 | ||
Ghoste, из какого туалета, ты этот скриншот выкопал @Serjason Цитата:
В общем, то подписи не собираются, так как это действительно бессмысленно, здесь активных форумчан от силы чертова дюжина aka 13 да и там, за бугром не так много, к тому же они незаинтересованы в данном мероприятии, так как сами прекрасно понимают, что это бесплодная затея. Цитата:
Наброски??? Н-да, я то думал вы уже располагаете каким-нибудь захудалым движком, переведенным, скажем какой-нибудь id software в разряд freeware (опять игра слов, чтоб ее...) Или может вы свой движок замутите??? На который уйдет ни один год.... А коли не шутите, так изложите конкретно все идеи и наработки(если таковые имеются), здесь на форуме, можно и обсудить потом будет и т.д. п.т. Надеюсь, ход мысли предельно ясен... |
14. Гость - 18 Сентября, 2005 - 15:32:48 | ||
Цитата:
Да уж какой был... С форума Transfusion содрал. http://www.transfusion-game.com/forums Заходите, много всяких приколов, там Hellen есть Цитата:
Таких пре-альфа версий в Интернет не выкладывают. Для всеобщего пользования пока доступна только мультуплеерная версия. (Добавление) Нда... качество моделей... по-моему они в актеров мутантов брали! Вам не кажется? |
15. Serjason - 18 Сентября, 2005 - 15:38:09 |
О, идей у меня как раз очень много. Например: 1) основная программа для разработки игры - Dark Basic 2) создание моделей - 3ds max 6 (эта часть кажется мне самой затруднительной) 3) текстуры - Adobe Photoshop CS. Идеи для всего остального пока находятся в разработке... |
16. Гость - 18 Сентября, 2005 - 15:59:59 | |
Цитата:
Лучше использовать Visual C++, большинство движков создано на нем. Тем более этот язык ближе к аппаратуре компьютера, поэтому игра будет работать быстро. (приоритетным должен быть FPS, а не качество графики) И нельзя пойти по следам Transfusion. Идею, что игра должна быть страшной они восприняли чересчур буквально... (взгляните еще раз на скриншот) (Отредактировано автором: 18 Сентября, 2005 - 16:02:00) |
17. Serjason - 18 Сентября, 2005 - 16:44:39 |
Я выбрал Dark Basic потому, что этот язык довольно прст. В книге-руководстве был приведён пример: примитивная и простейшая карта с колоннами, ужасно сделанным монстром с элементарным AI. Но всё это можно создать за 20 минут!! А что если посидеть над игрой пару лет? Да и язык C++ является одним из самых сложных в современном програмировании. Тут одной книжкой не обойтись... А насчёт графики - игра будет золотом для поклонников ретро! В игре будут 3 доступных разрешения: 320 на 240, 640 на 480 и 800 на 600 (ультра). Хотя если кто-то против, могу поднять до 1024 на 768. |
18. Blackwinged - 18 Сентября, 2005 - 16:51:52 | |||
Цитата:
А нафига? От такой графики желание играть в это "чудо" исчезает. Тем более, что непродвинутым по части Transfusion я стал только потому, что было жалко времени на закачку этого "творения". Хотя, если долго мучаться... Вот только получиться ли у парней из этой команды хоть что-то стоящее? Цитата:
Quake3 давно в разряде FreeWare уже висит, даже исходники слить можно. Цитата:
Ещё как кажется |
19. Kaleb - 18 Сентября, 2005 - 16:55:41 |
1600x1200, пожалуйста! И это, не легче ли действительно движок Q3 взять за основу? Хотя и это бессмысленно, ибо ничего у тебя не выйдет |
20. Serjason - 18 Сентября, 2005 - 17:16:03 |
А где я его возьму? Вообще-то я собирался всё делать сам, но раз вы говорите, что так будет проще... Всё у меня выйдет, еще как! Возможно не скоро, но всё требует времени.К тому же я уже давно изучаю игры сделанные одним человеком (Dark Fall, Dark Fall 2, Ken's Labyrinth и т.д.). У них ведь получилось! И не обязательно всё делать одному. Если я найду соратников, то так даже лучше! |
21. Blackwinged - 18 Сентября, 2005 - 17:35:09 |
Serjason Посмотри тему 3D-Engines в Editing Center, я там ссылку на исходники движка Quake3 давал. |
22. SLADER - 18 Сентября, 2005 - 18:01:26 | ||||||
@BlackWinged Цитата:
В курсе, движок уже прощупал за вымя (на нем жить Call of Duty и Medal of Honor, сделаны) вот на нем можно было бы Blood, замутить. @Ghoste Цитата:
Ага, текстуры фотографические, прямо с местных БОМЖуанов, с близлежащей свалки @Serjason Цитата:
Это иного поля ягода, фотограф сделал два квеста, которые стал успешным, а мы говорим об 3D-стрелялке, так что одним энтузиазмом тут не обойтись. Цитата:
О-о, вот это уже интереснее А то выпендривался мол : "Я вам сделаю BLOOD3 один". Хотя без навыков программерства, делать тебе нефига... *тычет пальцем в jm* есть тут один, все-время кичиться знанием C++ советую спросить... Цитата:
*Кивает в сторону Hellen* - есть тут талантливый художник, но по части текстур, это надо выяснить. Цитата:
С чего бы бы это??? Наоборот, мне кажется самой простой, но тут заковырки с анимацией. А можно еще и Maya подключить Есть тут один моделер и маппер по совместительству *бьет кулаком в грудь*, тока он очень ленивый и не любит работать Поэтому он умалчивает о других своих способностях, чтобы его не заставили работать еще больше. _________________________________ Вот такая ситуация! А вообще, тут талантов много, надо только приглядеться. (Отредактировано автором: 18 Сентября, 2005 - 18:06:37) |
23. Slava - 19 Сентября, 2005 - 03:33:09 | |
Цитата:
|
24. LifeKILLED - 19 Сентября, 2005 - 07:10:22 |
Я, кстати, С++ ужо осваиваю и, кстати, успешно. Оказывается, это даже легче ТурбоБейсика. А ДиректХэ 3Д я еще на VB почти добил (только выдержки не хватило). С картами тут у нас полно умельцев, а модель мне сделать - раз плюнуть (только пока не разберался, как анимировать персонажа - вроде бы, откуда-то готовый анимированный скелетик достать, но я пока почему-то не разберался). |
25. SLADER - 19 Сентября, 2005 - 09:01:00 | ||
@Slava Цитата:
А я, и не вызывался как, моделер, я просто сказал что умею. Чего то Slava, последнее время цепляться стал, то с бестиарием обломал, то со ссылками, издевался, а теперь и над моими навыками как моделера и маппера издевается Просто я для Blood, никаких моделек(если их можно так назвать в Blood) и карт не делал, а для других проэктов - да. @LifeKILLED Цитата:
Анимация - надо привязать скелет к модели - это самая, сложная часть(постоянно joint'ы привязываются не так как нужно) Скелет, уже есть в максе. Но он не анимированный, для него надо свою анимацию делать по косточкам. (Отредактировано автором: 19 Сентября, 2005 - 10:30:43) |
26. DeadFire - 19 Сентября, 2005 - 20:06:49 |
to SLADER & LifeKILLED: А почему бы вам не работать сообща? |
27. SLADER - 19 Сентября, 2005 - 20:52:03 | |
Цитата:
Модели клепать с анимацией??? Мне КААтся идея хорошая. (Добавление) Только может быть загвоздка со свобоным временем, а так все в норме.! |
28. Гость - 20 Сентября, 2005 - 19:11:12 |
Может быть использовать воксельный движок? Динамические разрушения как раз актуальны в Blood. Но качество графики будет хуже. |
29. LifeKILLED - 20 Сентября, 2005 - 20:29:07 | |
Цитата:
В таком случае я в полной заднице. Я ужо накалякал свой скелетик и привязал его к модельке (для меня это особых усилей не стоило), но слишком уж завозился с делом анимации. Ежели нет готовых анимированных скелетов, то я в полной заднице, господа. |
30. Serjason - 20 Сентября, 2005 - 21:22:23 |
Как я вижу вы уже вовсю разрабатываете модели. А разве с этого создание игры начинается? По-моему сначала надо сюжет приличный придумать! Так как BLOOD 2 я доконца не прошёл, а Nightmare Levels и подавно (поэтому чем дело в итоге закончилось не знаю), то эта задача не по моей части. Сценарии для уровней я уже почти обдумал, но под какой общей идеей всё это завязать? С радостью выслушаю ваши предложения... |
31. DeadFire - 20 Сентября, 2005 - 22:38:23 | |
Цитата:
БРАВО! НЕТ СЛОВ!!! |
32. Kaleb - 20 Сентября, 2005 - 23:18:19 |
Истинный фанат, бл8! |
33. SLADER - 21 Сентября, 2005 - 16:55:40 | ||
@LifeKILLED Цитата:
Они, конечно должны быть, но.... я не уверен точно. Короче, скелет привязывается к модели без анимации, а потом уже анимируется если ты не понял. А что свою анимацию никак? @Serjason Цитата:
Muhahahahahah, н-да, надо было пройти, а BLOOD, наверное, вообше не играл Хмм...если все что вы можете это сценарий, то я умываю руки... |
34. DeadFire - 21 Сентября, 2005 - 20:02:57 |
Если есть время, то сценарий может написать КАЖДЫЙ! И вариантов сценария будет ровно столько, сколько человек взялось за его написание. Господа! У товарища Serjason первый креативный синдром - руки тресуться что-то делать, но не что-то мизерное и скромное, а масштабное и грандиозное! Мои слова - это не стёб... Просто подобный синдром у всех случается... Лучше бы товарищ Serjason написал интересный рассказ по Blood... |
35. LifeKILLED - 22 Сентября, 2005 - 16:29:18 | |
Цитата:
А по-моему, все начинается с выбора/создания движка, так как без него вообще ничего не получится (или с выбора программиста, который этим займется, что то же самое). И вообще, пока у нас тут не появится режиссер и менеджер проекта, мы ничего не сделаем. А вот называть этот проект Blood3 я вам не разрешу. Там, Victims of Caleb - это еще куда не шло, но Blood3... Все просто будут смеяться над нами. А понатуре все сводится к созданию простого МОДа на тему Блуда (кстати, о МОДах нам твердил когда-то и jm), будь он создан на движке Quake3 или Blood2 или еще черти каком движке... Кстати, прикол такой, подумайте над ним. В Nightmare Levels были монахи, мертвяки (которым надо только немножко приподнять скорость), были Фантазмы (хоть это и была полная фигня), а оружие там было ВСЕ (для Томми можно сделать скин) так может, взять, и сделать утилиту Blood1->Blood2, немного переделав поледнего? (графика в нем, по-моему, неплохая, красивая). Все валю на фиг из этой темы-утопии, валю ко всем чертям, мне еще есть, чем заняться. |
36. SLADER - 22 Сентября, 2005 - 17:13:00 | |||
@DeadFire Цитата:
Да, но после этого синдрома, обычно пропадает желание, делать что-то грандиозное..... @LifeKILLED Цитата:
Нет, над нами не будут смеяться, нас просто с добрыми лицами, и и скренними улыбками посадят в тюрьму, , за неимением авторских прав на BLOOD3 Цитата:
Ну ладно, клепай свой мод, поглядим что из этого выйдет Типа римейк 1 BLOOD на движке 2? А нафига, лучше чем BLOOD1 он не получиться. (Отредактировано автором: 22 Сентября, 2005 - 17:19:47) |
37. LifeKILLED - 22 Сентября, 2005 - 18:34:48 |
Я и не говорил, что я этим займусь, нафиг мне надо |
38. SLADER - 22 Сентября, 2005 - 18:45:53 | |
Цитата:
Ну, да как всегда - "Пришли на войну, постреляли в воздух и разошлись, жалко что никого не убили"... |
39. TRONIUM - 23 Сентября, 2005 - 01:35:26 |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господа! Многоувожаемые и почтенные! Я бы хотоел Раскрыть вам глаза на происходящее вокруг вас! Всё, что наговорил вам этот serjaison ВРАНЬЁ! Я знаю его лично и поэтому могу ручаться за свои слова. На самом деле этот человек на которого вы положили свои надежды полный ноль в мире програмированья и дизайна. Единственное, что он может это создать презентациюPower Point. Всё что он вам здесь наросказывал это только его фантазия, никакой матерьяльной основы у него не имеется! Насамом деле он хочет замонить ваш талант в ловушку! Он хочет чтобы вы создали за него всю игру, а сам он намеревается поженать плоды вашей славы в случае удачи. По нашей школе, в которой он учиться, он ходит и хвастает тем, что нашол себе рабочую силу которую он может эксплуатировать до конца веков! Он подонок! Не верьте ему! Не верьте! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |