.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » Создание BLOOD 3
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
1. Serjason - 16 Сентября, 2005 - 00:56:24
Привет всем, с нетерпением ждущих BLOOD 3! Я решил совершить воистну грандиозный поступок - создать BLOOD 3!! Заранее раскрывать перед вами все карты не собираюсь. Жду ваши первые отзывы.

2. Гость - 16 Сентября, 2005 - 01:21:57
Гмм... сотни таких видел... конкретные поступки - респект, а не пустые слова , покажешь хоть какие-то наработки - другое дело! поддерживаю
Сразу предупреждаю, что создать настоящий блад 3 в одиночку не возможно, слишком это атмосферная и сложная игра! Делая каждый шаг в блад первом осознаешь какой немыслимый труд приложили создатели.
Так вот прийти и сказать "я все могу" каждый дурак может! Больше бы порадовали конкретные действия! Умник

3. DeadFire - 16 Сентября, 2005 - 02:32:18
blah-blah-blah...

Уважаемый товарищь Serjason! Какими средствами и талантами вы располагаете?

Если ничего кроме фанатского желания и gamerского опыта у вас в активе нет, то сразу дайте знать об этом.

Не хочу вас обидеть, но подобные темы уже много раз мелькали в этом форуме. Так что, ИМХО, следует писать в них.

4. jm - 16 Сентября, 2005 - 21:27:52
Гы сынок, lol Улыбка (c)
Почему бы сразу не Blood4 или 5 ? Улыбка

(Отредактировано автором: 16 Сентября, 2005 - 21:28:49)

5. SLADER - 16 Сентября, 2005 - 23:03:00
Цитата:
Почему бы сразу не Blood4 или 5 ?

Потому что Blood4 делаю ясмех

6. Serjason - 17 Сентября, 2005 - 22:12:07
Да, возможно, на данный момент у меня нет ничего, чем я мог бы подкрепить свои слова, но это вовсе не означает, что в скором времени не появится гениальная игра под моим именем!! Ну, возможно она не будет оправдывать все ожидания фанатов, но это будет хоть какая-то BLOOD 3! Пока вы будете бессмысленно собирать голоса для отправки их к MONOLITH, я буду создавать хоть какие-то наброски. Если же вы всё таки одумаетесь, то уже можете присылать мне ваши советы и предложения по созданию игры по адресу: serjason@fridaythe13thfilms.com

7. Kaleb - 17 Сентября, 2005 - 22:46:49
И кто тебе что пошлёт? Да ничего тебе не пошлют. Ибо ты некорректно поставил вопрос. Ты с самого начала заявил, что игру делаешь ТЫ. Один. Вот и делай наздоровье!

Чем тебе помогать то? Ты же нихера не рассказал. Удачи. вобщем.

8. Гость - 17 Сентября, 2005 - 23:58:06
В одиночку ничаго не сделать, просто для сравнения:

Успехи команды Transfusion за 3-4 года! И это команда, а не один человек!
Может, если только ты будешь работать без перерыва и выходных...
Напиши мне на мыло, где возмешь опытные образцы (aka Test Subjects). Ok?
Обратите внимание на качество моделей оружия (монстры и трупаки вдалеке, так что их не разглядеть)

9. Blackwinged - 18 Сентября, 2005 - 00:57:33
Батюшки, это Blood? Жуть Скажу честно, посмотреть Transfusion всегда хотел, но было влом качать. А теперь и не жалею. От такой графики вся атмосфера оригинала пропадает. смех Интересно, какой они движок использовали? По виду явно нечто из серии Quake1 или Quake2. Улыбка

10. Hellen - 18 Сентября, 2005 - 02:42:14
Н-да, непродвинутые вы тут...

11. Slava - 18 Сентября, 2005 - 02:50:21
Цитата:
Н-да, непродвинутые вы тут...
Hellen Улыбка
А ведь говорил, что нужна статья про Transfusion...

12. jm - 18 Сентября, 2005 - 12:21:27
Ghoste, а чего скриншот такой мелкий-то ? Надо было 4096*2048, нифига ж не видно Улыбка

13. SLADER - 18 Сентября, 2005 - 14:45:10
Ghoste, из какого туалета, ты этот скриншот выкопал гы-гы!

@Serjason
Цитата:
Пока вы будете бессмысленно собирать голоса для отправки их к MONOLITH,


В общем, то подписи не собираются, так как это действительно бессмысленно, здесь активных форумчан от силы чертова дюжина aka 13 да и там, за бугром не так много, к тому же они незаинтересованы в данном мероприятии, так как сами прекрасно понимают, что это бесплодная затея.

Цитата:
я буду создавать хоть какие-то наброски

Наброски??? Н-да, я то думал вы уже располагаете каким-нибудь захудалым движком, переведенным, скажем какой-нибудь id software в разряд freeware (опять игра слов, чтоб ее...)
Или может вы свой движок замутите??? На который уйдет ни один год....

А коли не шутите, так изложите конкретно все идеи и наработки(если таковые имеются), здесь на форуме, можно и обсудить потом будет и т.д. п.т.
Надеюсь, ход мысли предельно ясен...

14. Гость - 18 Сентября, 2005 - 15:32:48
Цитата:
чего скриншот такой мелкий-то

Да уж какой был... С форума Transfusion содрал.

http://www.transfusion-game.com/forums
Заходите, много всяких приколов, там Hellen есть Улыбка

Цитата:
из какого туалета, ты этот скриншот выкопал

Таких пре-альфа версий в Интернет не выкладывают. Для всеобщего пользования пока доступна только мультуплеерная версия.

(Добавление)
Нда... качество моделей... по-моему они в актеров мутантов брали! Вам не кажется?

15. Serjason - 18 Сентября, 2005 - 15:38:09
О, идей у меня как раз очень много. Например:
1) основная программа для разработки игры - Dark Basic
2) создание моделей - 3ds max 6 (эта часть кажется мне самой затруднительной)
3) текстуры - Adobe Photoshop CS.
Идеи для всего остального пока находятся в разработке...

16. Гость - 18 Сентября, 2005 - 15:59:59
Цитата:
основная программа для разработки игры - Dark Basic

Лучше использовать Visual C++, большинство движков создано на нем.
Тем более этот язык ближе к аппаратуре компьютера, поэтому игра будет работать быстро. (приоритетным должен быть FPS, а не качество графики)
И нельзя пойти по следам Transfusion. Идею, что игра должна быть страшной они восприняли чересчур буквально... (взгляните еще раз на скриншот)Недовольство, огорчение

(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2005 - 16:02:00)

17. Serjason - 18 Сентября, 2005 - 16:44:39
Я выбрал Dark Basic потому, что этот язык довольно прст. В книге-руководстве был приведён пример: примитивная и простейшая карта с колоннами, ужасно сделанным монстром с элементарным AI. Но всё это можно создать за 20 минут!! А что если посидеть над игрой пару лет? Да и язык C++ является одним из самых сложных в современном програмировании. Тут одной книжкой не обойтись... А насчёт графики - игра будет золотом для поклонников ретро! В игре будут 3 доступных разрешения: 320 на 240, 640 на 480 и 800 на 600 (ультра). Хотя если кто-то против, могу поднять до 1024 на 768.

18. Blackwinged - 18 Сентября, 2005 - 16:51:52
Цитата:
А ведь говорил, что нужна статья про Transfusion...


А нафига? От такой графики желание играть в это "чудо" исчезает. смех Тем более, что непродвинутым по части Transfusion я стал только потому, что было жалко времени на закачку этого "творения". Хотя, если долго мучаться... Вот только получиться ли у парней из этой команды хоть что-то стоящее? Шпион

Цитата:
захудалым движком, переведенным, скажем какой-нибудь id software в разряд freeware (опять игра слов, чтоб ее...)


Quake3 давно в разряде FreeWare уже висит, даже исходники слить можно. Тащусь

Цитата:
Нда... качество моделей... по-моему они в актеров мутантов брали! Вам не кажется?


Ещё как кажется Помираю со смеху!

19. Kaleb - 18 Сентября, 2005 - 16:55:41
1600x1200, пожалуйста!

И это, не легче ли действительно движок Q3 взять за основу? Хотя и это бессмысленно, ибо ничего у тебя не выйдет гы-гы!

20. Serjason - 18 Сентября, 2005 - 17:16:03
А где я его возьму? Вообще-то я собирался всё делать сам, но раз вы говорите, что так будет проще...
Всё у меня выйдет, еще как! Возможно не скоро, но всё требует времени.К тому же я уже давно изучаю игры сделанные одним человеком (Dark Fall, Dark Fall 2, Ken's Labyrinth и т.д.). У них ведь получилось! И не обязательно всё делать одному. Если я найду соратников, то так даже лучше!

21. Blackwinged - 18 Сентября, 2005 - 17:35:09
Serjason

Посмотри тему 3D-Engines в Editing Center, я там ссылку на исходники движка Quake3 давал. Умник

22. SLADER - 18 Сентября, 2005 - 18:01:26
@BlackWinged
Цитата:
Quake3 давно в разряде FreeWare уже висит, даже исходники слить можно.

В курсе, движок уже прощупал за вымя (на нем жить Call of Duty и Medal of Honor, сделаны) вот на нем можно было бы Blood, замутить.

@Ghoste
Цитата:
Нда... качество моделей... по-моему они в актеров мутантов брали! Вам не кажется?

Ага, текстуры фотографические, прямо с местных БОМЖуанов, с близлежащей свалкиПомираю со смеху!

@Serjason
Цитата:
Dark Fall, Dark Fall 2

Это иного поля ягода, фотограф сделал два квеста, которые стал успешным, а мы говорим об 3D-стрелялке, так что одним энтузиазмом тут не обойтись.


Цитата:
И не обязательно всё делать одному. Если я найду соратников, то так даже лучше!

О-о, вот это уже интереснееОдобряю А то выпендривался мол : "Я вам сделаю BLOOD3 один". Хотя без навыков программерства, делать тебе нефига...
*тычет пальцем в jm* есть тут один, все-время кичиться знанием C++
советую спросить...

Цитата:
3) текстуры - Adobe Photoshop CS.

*Кивает в сторону Hellen* - есть тут талантливый художник, но по части текстур, это надо выяснить.


Цитата:
2) создание моделей - 3ds max 6 (эта часть кажется мне самой затруднительной)

С чего бы бы это??? Наоборот, мне кажется самой простой, но тут заковырки с анимацией. А можно еще и Maya подключить Умник
Есть тут один моделер и маппер по совместительству *бьет кулаком в грудь*, тока он очень ленивый и не любит работатьсмех
Поэтому он умалчивает о других своих способностях, чтобы его не заставили работать еще больше.

_________________________________
Вот такая ситуация! А вообще, тут талантов много, надо только приглядеться. Подмигивание


(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2005 - 18:06:37)

23. Slava - 19 Сентября, 2005 - 03:33:09
Цитата:
Есть тут один моделер и маппер по совместительству
Я бы кивнул в сторону LifeKILLED.

24. LifeKILLED - 19 Сентября, 2005 - 07:10:22
Я, кстати, С++ ужо осваиваю и, кстати, успешно. Оказывается, это даже легче ТурбоБейсика. А ДиректХэ 3Д я еще на VB почти добил (только выдержки не хватило).

С картами тут у нас полно умельцев, а модель мне сделать - раз плюнуть (только пока не разберался, как анимировать персонажа - вроде бы, откуда-то готовый анимированный скелетик достать, но я пока почему-то не разберался).

25. SLADER - 19 Сентября, 2005 - 09:01:00
@Slava
Цитата:
Я бы кивнул в сторону LifeKILLED.

А я, и не вызывался как, моделер, я просто сказал что умею.

Чего то Slava, последнее время цепляться стал, то с бестиарием обломал, то со ссылками, издевался, а теперь и над моими навыками как моделера и маппера издевается

Просто я для Blood, никаких моделек(если их можно так назвать в Blood) и карт не делал, а для других проэктов - да.

@LifeKILLED
Цитата:
только пока не разберался, как анимировать персонажа - вроде бы, откуда-то готовый анимированный скелетик достать, но я пока почему-то не разберался


Анимация - надо привязать скелет к модели - это самая, сложная часть(постоянно joint'ы привязываются не так как нужно)
Скелет, уже есть в максе. Но он не анимированный, для него надо свою анимацию делатьПодмигивание по косточкам.

(Отредактировано автором: 19 Сентября, 2005 - 10:30:43)

26. DeadFire - 19 Сентября, 2005 - 20:06:49
to SLADER & LifeKILLED:
А почему бы вам не работать сообща?


27. SLADER - 19 Сентября, 2005 - 20:52:03
Цитата:
to SLADER & LifeKILLED:
А почему бы вам не работать сообща?

Модели клепать с анимацией??? Мне КААтся идея хорошая.поддерживаю

(Добавление)
Только может быть загвоздка со свобоным временем, а так все в норме.!

28. Гость - 20 Сентября, 2005 - 19:11:12
Может быть использовать воксельный движок? Динамические разрушения как раз актуальны в Blood. Но качество графики будет хуже.

29. LifeKILLED - 20 Сентября, 2005 - 20:29:07
Цитата:
для него надо свою анимацию делать по косточкам.


В таком случае я в полной заднице. Я ужо накалякал свой скелетик и привязал его к модельке (для меня это особых усилей не стоило), но слишком уж завозился с делом анимации. Ежели нет готовых анимированных скелетов, то я в полной заднице, господа.

30. Serjason - 20 Сентября, 2005 - 21:22:23
Как я вижу вы уже вовсю разрабатываете модели. А разве с этого создание игры начинается? По-моему сначала надо сюжет приличный придумать! Так как BLOOD 2 я доконца не прошёл, а Nightmare Levels и подавно (поэтому чем дело в итоге закончилось не знаю), то эта задача не по моей части. Сценарии для уровней я уже почти обдумал, но под какой общей идеей всё это завязать? С радостью выслушаю ваши предложения...

31. DeadFire - 20 Сентября, 2005 - 22:38:23
Цитата:
Как я вижу вы уже вовсю разрабатываете модели. А разве с этого создание игры начинается? По-моему сначала надо сюжет приличный придумать! Так как BLOOD 2 я доконца не прошёл, а Nightmare Levels и подавно (поэтому чем дело в итоге закончилось не знаю), то эта задача не по моей части. Сценарии для уровней я уже почти обдумал, но под какой общей идеей всё это завязать? С радостью выслушаю ваши предложения...


БРАВО! НЕТ СЛОВ!!!

32. Kaleb - 20 Сентября, 2005 - 23:18:19
Истинный фанат, бл8! Помираю со смеху!

33. SLADER - 21 Сентября, 2005 - 16:55:40
@LifeKILLED
Цитата:
Ежели нет готовых анимированных скелетов, то я в полной заднице, господа.

Они, конечно должны быть, но.... я не уверен точно.
Короче, скелет привязывается к модели без анимации, а потом уже анимируется если ты не понял.
А что свою анимацию никак?

@Serjason
Цитата:
Так как BLOOD 2 я доконца не прошёл, а Nightmare Levels и подавно (поэтому чем дело в итоге закончилось не знаю), то эта задача не по моей части. Сценарии для уровней я уже почти обдумал, но под какой общей идеей всё это завязать? С радостью выслушаю ваши предложения...


Muhahahahahah, н-да, надо было пройти, а BLOOD, наверное, вообше не играл гы-гы! Чайник



Хмм...если все что вы можете это сценарий, то я умываю руки...

34. DeadFire - 21 Сентября, 2005 - 20:02:57
Если есть время, то сценарий может написать КАЖДЫЙ! И вариантов сценария будет ровно столько, сколько человек взялось за его написание.

Господа! У товарища Serjason
первый креативный синдром - руки тресуться что-то делать, но не что-то мизерное и скромное, а масштабное и грандиозное!
Мои слова - это не стёб... Просто подобный синдром у всех случается...

Лучше бы товарищ Serjason написал интересный рассказ по Blood...

35. LifeKILLED - 22 Сентября, 2005 - 16:29:18
Цитата:
Как я вижу вы уже вовсю разрабатываете модели. А разве с этого создание игры начинается? По-моему сначала надо сюжет приличный придумать!


А по-моему, все начинается с выбора/создания движка, так как без него вообще ничего не получится (или с выбора программиста, который этим займется, что то же самое). И вообще, пока у нас тут не появится режиссер и менеджер проекта, мы ничего не сделаем. А вот называть этот проект Blood3 я вам не разрешу. Там, Victims of Caleb - это еще куда не шло, но Blood3... Все просто будут смеяться над нами. А понатуре все сводится к созданию простого МОДа на тему Блуда (кстати, о МОДах нам твердил когда-то и jm), будь он создан на движке Quake3 или Blood2 или еще черти каком движке...

Кстати, прикол такой, подумайте над ним. В Nightmare Levels были монахи, мертвяки (которым надо только немножко приподнять скорость), были Фантазмы (хоть это и была полная фигня), а оружие там было ВСЕ (для Томми можно сделать скин) так может, взять, и сделать утилиту Blood1->Blood2, немного переделав поледнего? (графика в нем, по-моему, неплохая, красивая). Все валю на фиг из этой темы-утопии, валю ко всем чертям, мне еще есть, чем заняться.

36. SLADER - 22 Сентября, 2005 - 17:13:00
@DeadFire
Цитата:
Просто подобный синдром у всех случается...

Да, но после этого синдрома, обычно пропадает желание, делать что-то грандиозное.....

@LifeKILLED
Цитата:
но Blood3... Все просто будут смеяться над нами

Нет, над нами не будут смеяться, нас просто с добрыми лицами, и и скренними улыбками посадят в тюрьму, гы-гы! , за неимением авторских прав на BLOOD3

Цитата:
Все валю на фиг из этой темы-утопии, валю ко всем чертям, мне еще есть, чем заняться.

Ну ладно, клепай свой мод, поглядим что из этого выйдет
Типа римейк 1 BLOOD на движке 2? А нафига, лучше чем BLOOD1 он не получиться.не в себе

(Отредактировано автором: 22 Сентября, 2005 - 17:19:47)

37. LifeKILLED - 22 Сентября, 2005 - 18:34:48
Я и не говорил, что я этим займусь, нафиг мне надо Подмигивание

38. SLADER - 22 Сентября, 2005 - 18:45:53
Цитата:
Я и не говорил, что я этим займусь, нафиг мне надо

Ну, да как всегда - "Пришли на войну, постреляли в воздух и разошлись, жалко что никого не убили"...Мистика

39. TRONIUM - 23 Сентября, 2005 - 01:35:26
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Господа! Многоувожаемые и почтенные! Я бы хотоел Раскрыть вам глаза на происходящее вокруг вас! Всё, что наговорил вам этот serjaison ВРАНЬЁ! Я знаю его лично и поэтому могу ручаться за свои слова. На самом деле этот человек на которого вы положили свои надежды полный ноль в мире програмированья и дизайна. Единственное, что он может это создать презентациюPower Point. Всё что он вам здесь наросказывал это только его фантазия, никакой матерьяльной основы у него не имеется! Насамом деле он хочет замонить ваш талант в ловушку! Он хочет чтобы вы создали за него всю игру, а сам он намеревается поженать плоды вашей славы в случае удачи. По нашей школе, в которой он учиться, он ходит и хвастает тем, что нашол себе рабочую силу которую он может эксплуатировать до конца веков! Он подонок! Не верьте ему! Не верьте!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP