|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Serjason
Посмотри тему 3D-Engines в Editing Center, я там ссылку на исходники движка Quake3 давал.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 17:35:09 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
@BlackWinged Цитата:Quake3 давно в разряде FreeWare уже висит, даже исходники слить можно. |
В курсе, движок уже прощупал за вымя (на нем жить Call of Duty и Medal of Honor, сделаны) вот на нем можно было бы Blood, замутить.
@Ghoste Цитата:Нда... качество моделей... по-моему они в актеров мутантов брали! Вам не кажется? |
Ага, текстуры фотографические, прямо с местных БОМЖуанов, с близлежащей свалки
@Serjason Цитата: Это иного поля ягода, фотограф сделал два квеста, которые стал успешным, а мы говорим об 3D-стрелялке, так что одним энтузиазмом тут не обойтись.
Цитата:И не обязательно всё делать одному. Если я найду соратников, то так даже лучше! |
О-о, вот это уже интереснее А то выпендривался мол : "Я вам сделаю BLOOD3 один". Хотя без навыков программерства, делать тебе нефига... *тычет пальцем в jm* есть тут один, все-время кичиться знанием C++ советую спросить...
Цитата:3) текстуры - Adobe Photoshop CS. |
*Кивает в сторону Hellen* - есть тут талантливый художник, но по части текстур, это надо выяснить.
Цитата:2) создание моделей - 3ds max 6 (эта часть кажется мне самой затруднительной) |
С чего бы бы это??? Наоборот, мне кажется самой простой, но тут заковырки с анимацией. А можно еще и Maya подключить Есть тут один моделер и маппер по совместительству *бьет кулаком в грудь*, тока он очень ленивый и не любит работать Поэтому он умалчивает о других своих способностях, чтобы его не заставили работать еще больше.
_________________________________ Вот такая ситуация! А вообще, тут талантов много, надо только приглядеться.
(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2005 - 18:06:37)
----- Be the change you want to see in the world... |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 18:01:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Есть тут один моделер и маппер по совместительству | Я бы кивнул в сторону LifeKILLED.
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 03:33:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я, кстати, С++ ужо осваиваю и, кстати, успешно. Оказывается, это даже легче ТурбоБейсика. А ДиректХэ 3Д я еще на VB почти добил (только выдержки не хватило).
С картами тут у нас полно умельцев, а модель мне сделать - раз плюнуть (только пока не разберался, как анимировать персонажа - вроде бы, откуда-то готовый анимированный скелетик достать, но я пока почему-то не разберался).
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 07:10:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
@Slava Цитата:Я бы кивнул в сторону LifeKILLED. |
А я, и не вызывался как, моделер, я просто сказал что умею.
Чего то Slava, последнее время цепляться стал, то с бестиарием обломал, то со ссылками, издевался, а теперь и над моими навыками как моделера и маппера издевается
Просто я для Blood, никаких моделек(если их можно так назвать в Blood) и карт не делал, а для других проэктов - да.
@LifeKILLED Цитата:только пока не разберался, как анимировать персонажа - вроде бы, откуда-то готовый анимированный скелетик достать, но я пока почему-то не разберался |
Анимация - надо привязать скелет к модели - это самая, сложная часть(постоянно joint'ы привязываются не так как нужно) Скелет, уже есть в максе. Но он не анимированный, для него надо свою анимацию делать по косточкам.
(Отредактировано автором: 19 Сентября, 2005 - 10:30:43)
----- Be the change you want to see in the world... |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 09:01:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
to SLADER & LifeKILLED: А почему бы вам не работать сообща?
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 20:06:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:to SLADER & LifeKILLED: А почему бы вам не работать сообща? |
Модели клепать с анимацией??? Мне КААтся идея хорошая.
(Добавление) Только может быть загвоздка со свобоным временем, а так все в норме.!
----- Be the change you want to see in the world... |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 20:52:03 |
|
|
|
|
|
|
Может быть использовать воксельный движок? Динамические разрушения как раз актуальны в Blood. Но качество графики будет хуже. |
|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:для него надо свою анимацию делать по косточкам. |
В таком случае я в полной заднице. Я ужо накалякал свой скелетик и привязал его к модельке (для меня это особых усилей не стоило), но слишком уж завозился с делом анимации. Ежели нет готовых анимированных скелетов, то я в полной заднице, господа.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Сентября, 2005 - 20:29:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Как я вижу вы уже вовсю разрабатываете модели. А разве с этого создание игры начинается? По-моему сначала надо сюжет приличный придумать! Так как BLOOD 2 я доконца не прошёл, а Nightmare Levels и подавно (поэтому чем дело в итоге закончилось не знаю), то эта задача не по моей части. Сценарии для уровней я уже почти обдумал, но под какой общей идеей всё это завязать? С радостью выслушаю ваши предложения...
----- великий и ужасный Serjason |
|
Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 20 Сентября, 2005 - 21:22:23 |
|
|
|