|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Но запустил на работе на новеньком ноуте с семеркой - все тормозит! Пачемууу??? |
у меня и на ХР тормозит. но я не парюсь! купил себе ноут с большим экраном, поставил МЕ и наслаждаюсь! |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 15:17:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Привет!
Слав, что ты там запустил, что тормозит? Ноутбуки хоть и созданы на заводе и протестированы, но тем не менее любой среднестатистический ноутбук хуже по совместимости, чем любой комп. Меня коллега по работе просил запустить на его ноуте Сталкер (система вполне позволяла), но не в какую. Вещь полезная, однако.................. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 19:16:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, ну странно обвинять в тормозах производителей ноутбуков. Тормозит ТВОЯ игра. При этом графики там особо крутой нет, и написано все не на QBASIC'е, так с чего все так плохо? Может библиотеки которые ты используешь не подогнаны под семерку? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 23:15:04 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
У меня никаких тормозов нет.
Для того, чтобы ответить, почему тормозит игра LifeKILLED'а нужно смотреть конкретно машину, на которой тормоза имеют место быть. Плюс заглянуть в исходники А еще очень неплохо бы озвучить начинку ноутбука. Обратите внимание, очень многие издатели-разработчики на своих дисках пишут - не гарантируется работа на ноутбуках Я бы для начала обновил все драйвера. А причин может быть море. LifeKILLED банально может использовать функционал OpenGL, без которого в принципе можно было бы обойтись, но который у тебя Слав аппаратно не поддерживается. А может проблемы с его аудиобиблиотекой. Но это все 'пальцем в небо'. Надо изучать предметно.
ps И на QBasic можно написать шедевр
(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 09:31:40)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 06 Марта, 2010 - 09:30:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
2 Слава: теперь понял. Если бы ты написал в теме игры, я бы мгновенно ответил. Установи драйвера от производителя видеокарты. На стандартных дровах от Мелкософт и у меня тормозило. Гейтс сцука только DireXы поддерживает, а OpenGL нет специально http://www.nvidia.ru/ http://ati.amd.com/
>> Я бы для начала обновил все драйвера. Вот! se7en работает, значит функционал поддерживаеся.
>> LifeKILLED банально может использовать функционал OpenGL, >> без которого в принципе можно было бы обойтись
Ну да, над было бы написать не на OpenGL, но я только его хорошо знаю, в остальных не работал вообще и не разбирался, а времени была только неделя, т.к. взялся в последний момент )))) Отмазки, отмазки, лапша )))))
|
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 06 Марта, 2010 - 10:58:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ты понял Слав ! Во всем то на самом деле виновата ТЕМА ИГРЫ ! LifeKILLED у тебя токсикоз Я не уверен, что generic реализацию от ms можно называть 'отсутствием драйвера'. И еще я думаю, что на ноутбуке у Славы драйвера стоят. Я настаиваю только на их обновлении
(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 14:27:40)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 06 Марта, 2010 - 14:26:30 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
JM, Установить, обновить, разницы не вижу ((((((( Дрова всегда есть на все устройства, тока стандартные (((((((
Я тестировал и на старом компе, и на новом, когда стояли дрова от майкрософт. Конечно же, были дикие тормоза. Это было похоже на то, что opengl32.dll есть, но он типо как софтверный как будто бы При этом другие аркады, даже с 3д графикой шли нормально. Когда и туда и туда установил дрова от nVidia, Веселые Духи поперли без тормозов. (я пришел к выводу что те аркады сделаны под DirectX, поэтому они и шли, а ОпенГЛ в зопе, Билл-Гей...тс)
jm, я сразу хотел сделать режим под DirectDraw, но времени не хватило. Тем более рисковано, я в нем еще не разобрался, а надо было игру отправлять. Даже сделай я под Direct3D (DX8 например) все пошло бы даже на голой WindowsXP без всех дров, но я-то OpenGL больше любою, там команды короче печатаются ))))))))))))))))))))))
(Добавление) Цитата:Windows 98, Me, 2000 support OpenGL version 1.1 as a software rasterizer implemented in OpenGL32.dll. There is no support for hardware acceleration therefore installing drivers is necessary. Windows XP supports OpenGL version 1.1 as a Direct3D wrapper in OpenGL32.dll. Since performance will be lousy, installing drivers is a good idea. On Windows 2003, you aren't suppose to use it as a desktop machine, but it is similar to Win 2000/XP. Windows Vista supports OpenGL version 1.4 as a Direct3D wrapper. Always install drivers. Once again, by installing the latest version of the video driver, you can get hw acceleration, you avoid the Direct3D wrapper, you get the maximum version of GL supported by your GPU. |
Гейтс сделал каку |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 06 Марта, 2010 - 16:27:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Столько лет прошло, а ты не изменился Ничего не читаешь и на своей волне Пора, видимо, кое кого опустить на землю. Чтобы флудил поменьше, а думал побольше
Ты не знаешь природу тормозов Славы, а уже сделал вывод, что у него проблемы с аппаратной акселерацией OpenGL. На счет драйверов я только предположил, а ты зацепился за это как за единственно верное решение А вдруг ты неверно выбрал и установил pfd(pixel format descriptor) ? То бишь выбранный тобой pfd не имеет аппаратную поддержку, только и всего. А может у него вообще и не из-за видео тормоза.
Opengl32.dll есть всегда, в том смысле, что эта библиотека не меняется даже когда установлены родные драйвера. Generic реализация OpenGL версии 1.1 как раз и находится в Opengl32.dll. Именно поэтому я поставил под сомнению твою фразу - 'драйвера от Ms'. Как такового драйвера от ms нет. Да, generic релизация софтверная.
Совершенно некоректно (мягко говоря) сравнивать игры использующие OpenGL и DirectX без полной о них информации. Приведенные тобой в пример аркады использующие DirectX и работающие без тормозов могли всего лишь использовать DirectDraw (предыдущие версии DX). Это 2d графика. Аппаратная акселерация 2d была реализована в видеокартах достаточно давно. Так что на старом компьютере игра работала вполне приемлемо.
Пример приведенный тобой по поводу Direct3d (dx8) так же не соответствует действительности. Думаю reference растеризатор d3d8 работает с той же скоростью, что и generic растеризатор opengl 1.1 поскольку оба реализованы софтверно. Для использования hal'а и аппаратного ускорения в системе ДОЛЖНЫ быть установлены соответствующие драйвера производителя видеокарты. На голой XP ничего бы не 'пошло' с приемлемой скоростью.
Впрочем, все зависит от комплексности приложения и профессионализме разработчика Люди добиваются приличной производительности даже с генерик реализацией Opengl. Яркий пример тому старый симулятор Flanker версии 1.5, где рендер мог использовать генерик реализацию Opengl от ms и выдавал приличный фреймрейт.
Что до постоянных тычков в сторону Б.Г. это знаешь ли просто мальчишество и глупость. Странно, что при такой личной неприязни ты до сих пор не перешел на *nix Выбор есть.
(Добавление) К чему эта цитата я вообще не понимаю. Ты начинаешь съезжать с темы Цитировать очевидные вещи не следует. Этим ты можешь запутать новичков, но не меня Из этой цитаты кстати не видно где же тебя бедняжку лично Гейтс кинул и как ты живописно выразился сделал каку Ещё раз. Для того, чтобы в d3d был доступен HAL (аппаратное ускорение, аппаратный растеризатор) должны быть установлены драйвера производителя. Точно так же и c opengl под windows. Причем под вистой, мы даже получаем эдакий бонус - там враппер (что это такое, надеюсь, понятно ?) растеризатор используемый, когда не установлены драйвера производителя, использует d3d. Это значит, что если d3d аппаратно ускорено, то и opengl (правда версии 1.4) так же будет аппаратно ускоренный даже без наличия драйверов от производителя. Хотя насколько коректно это реализованно вопрос отдельный.
Хватит сочинять и дезинформировать народ. Диагноз - штудировать мануалы
(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 17:40:45)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 06 Марта, 2010 - 17:27:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
>> На голой XP ничего бы не 'пошло' с приемлемой скоростью.
Гиперзахватчик прет.
>> Выбор есть.
Ладно, извиняюсь перед Гейтсом, но меня опускать тоже не надо (даже на землю). Обычно люди любят советывать, я проявляю к тебе уважение, спрашиваю твое мнение. Если не хочешь, так и скажи. Решу все сам.
Я же написал тебе, что все тестил и тормозило ТОЛЬКО из за графики, потому что я на обеих компах между запусками ТОЛЬКО установил видеодрайвер.
Не увлекайся читать через строчку. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 06 Марта, 2010 - 17:47:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
По поводу гиперзахватчика не понял.
На досуге поизучай вот это: http://www.opengl.org/pipeline/article/vol003_9/ Обрати внимание, что статья опубликована на opengl.org. Там обычно не врут Особо внимательно изучи диаграмму. Заметь, что IHV provided driver присутствует в обоих случаях, как direct3d так и opengl. Это по поводу твоего предубеждения, на счет тёмных джедаев, которые обижают opengl
Флага GL_GENERIC_ACCELERATION упомянутого тобой я не знаю ни в каком контексте использования OpenGL. Да и msdn молчит. По моему ты ошибаешься. Если ты о проверке аппаратной акселерации, то pfd не должен содержать в поле dwFlags значения PFD_GENERIC_FORMAT. Если этот бит установлен, то pfd не поддерживает аппаратного ускорения.
В твоем случае register и fastcall это имхо оверкил. В том смысле что настолько оптимизировать 2д аркаду вряд ли будет необходимо. Я имел ввиду проблемы и возможные ошибки, приводящие к "тормозам".
Ну сейчас ведь речь не о личном отношении меня к тебе и наоборот. Ты написал не правильные вещи. Я тебя поправил. Не вижу проблемы. Не хочу чего ? Помочь ? Так и ты и не спрашиваешь помощи Ты рассуждал о том, с чем не сталкивался (Direct3d) и о том, как Гейтс занимался геноцидом opengl Не обижайся. Мне как то нужно было тебя притормозить
Я и говорю, мы начали с обсуждения проблемы Славы, а ты все сразу свел на графику Никакого черезстрочного чтения
(Добавление) ps Куда удалил флажок, а также рассуждения про оптимизацию ?
(Добавление) Видимо, ты имел ввиду PFD_GENERIC_ACCELERATED.
Цитата: To determine whether you can use OpenGL hardware acceleration, use the DescribePixelFormat function. Examine the pixelformatdescriptor data structure that the function returns. If the PFD_GENERIC_ACCELERATED flag is clear and if the PFD_GENERIC_FORMAT flag is set, Windows on Windows 64 will use software emulation to emulate hardware acceleration.
|
Когда я занимался OpenGL я не использовал флаг PFD_GENERIC_ACCELERATED (если он вообще тогда был). Сейчас они рекомендуют проверять и его. Информация, правда, в контексте 64 битных ОС (kb835563)
(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 18:20:58)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 06 Марта, 2010 - 18:05:57 |
|
|
|