.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » Привед :)
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
1. vedmysh - 02 Февраля, 2010 - 13:19:45
Поскольку пароль на мыло отправляться не желает, а Славка на смс не отвечает пришлось зарегистрировать нового пользователя.
Ставил тут на досуге blood 2 и вспомнил, что LifeKILLED через год-два обещался выдать на гора убер римейк blood (и не каких то там шарики vs кубики !). А поскольку прошло уже все три года пора значица стребовать обещанное Улыбка

(Добавление)
Поправочка... Ответил Улыбка

2. jm - 02 Февраля, 2010 - 13:46:02
I live... again Улыбка

Слав спасибо Улыбка

3. SLADER - 03 Февраля, 2010 - 07:19:41
Jm вернулся!? Ну, надо ж) Правда форум за годы вообще обветшал и опустел..Недовольство, огорчение Прям город призрак какой-то ПривидениеПривидениеR.I.PАминь

(Отредактировано автором: 03 Февраля, 2010 - 07:20:17)

4. jm - 03 Февраля, 2010 - 11:19:02
Салют. Рад видеть в добром здравии Улыбка
По моему не так все плохо. Убер онлайна (во всяком случае при мне) никогда и не было. Вопрос тыкскызыть слишком специфичный Улыбка
Прелесть этого места в том, что вот приходишь ты сюда через несколько лет, а тут все по прежнему. Ведь в мире так мало стабильности и постоянства Улыбка

5. SLADER - 03 Февраля, 2010 - 16:10:57
Правду чую я в словах твоих, юный джедай Голливудская улыбка Да я и сам недавно вернулся, правда теплого приема не последовало... Но я все равно рад этому месту, будто вернулся на Родину, как старый пенс Дедуля

6. Slava - 08 Февраля, 2010 - 23:02:08
jm, ты опять далеко? Улыбка

7. jm - 09 Февраля, 2010 - 09:46:32
Угу, все там же Улыбка
Но перспективы переезда как нельзя близки. Уже есть куда Улыбка
Ждем вот, что в марте сын родится, а уже исходя из этого будем 'плясать' Улыбка

8. jm - 05 Марта, 2010 - 06:56:33
LifeKILLED появилсо, но такично игнорирует эту тему и мой первый пост в ней. Ай я яй Подмигивание Где я вас спрашиваю ?!

9. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 07:37:17
Эта тема что, правда мне посвящена ?? Улыбка))))) Спасибо! Привет!

Я захожу редко. Куча дел. Подвижки есть конечно же, но как то кисловато дело продвигается. Одно из этих делишек - сделал казуалку на конкурс Геймдева. Попробую продублировать тему куда-нибудь на этом портале, скажем в разделе Игры Улыбка Вот пока ссылка для ознакомления на "Веселые Духи" (жанр - казуалка, аркада)
http://webfile.ru/4330290 .

Дело в том что я доделал в принципе секторную часть движка, и мог бы заняться римейком Блада, но стукнуло мне в бошку начать делать природу, холмы там, и все потонуло в глюках. Сказалась моя неопытность, но ее все меньше и меньше, и с выходом казуалки ее наверное почти и не стало, думаю я.

Я тебе только что письмо с тем же почти текстом послал, а тему заметил только потом Улыбка Хотелось бы рассказать обо всем, но я не из тех, кто любит хвастаться кубиками и шариками, и тем более тонной глюков )))))))

Время бежит, эх, время бежит! Я больше не повторяю былых ошибок, стараюсь не давать обещаний, ни пустых, ни обыкновенных, а все равно даю с каждым годом все больше.

Ах, да, последняя отмазка, я в двух рок-группах играл до недавнего времени, а сейчас только в одной играю, потому что ту другую я со скандалом развалил )))))))

10. jm - 05 Марта, 2010 - 07:41:07
На геймдев у меня времени не хватает уже давно. Так что я теперь жженый теоретик Улыбка
Ну хвастаться это когда на пустом месте. А так поделился бы достижениями Улыбка Это же здорово Улыбка Игрушку сейчас скачаю.

11. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 07:41:59
>>> Ведь в мире так мало стабильности и постоянства

Ага, и Блада 3 мы будем ждать до конца света.... то биж до самого 2012 года Голливудская улыбка

(Добавление)
>> А так поделился бы достижениями

Ну короче редактор секторных уровней вроде есть, довольно удобный, почти как в Блад, освещение статичное, но есть, модели гружу из своего формата, очень близкого к md2. И кстати движок оптимизирован, комнаты отметаются видимости через порталы. И главная фишка: чтобы стены были раскрашены не просто текстурами, а честной геометрией, всякими окошками автоматически. Но это где-то год назад я сделал.

А потом как поиграл в Крайзис, начал делать природу, террайны в общем-то рисуются, травой засаживаются, Лоды там разные, физика-шизика, но глючит зачем-то и еще я никак не могу совместить одно с другим, индор и аутдор, мозгов не хватает ну или лень делать было.

Шейдеров нет вааще, даже простых расширений, я ими вообще не занимался, но летом надо начать. Параллельно тренеруюсь делать модельки в 3ДС Максе, т.к. окромя меня их никто мне не наделает.

А так я доделаю сначала аркаду "Веселые духи", доведу ее до ума и попробую вернуться к наполеоновским планам.

12. jm - 05 Марта, 2010 - 07:57:41
Посмотрел. Прикольно для начала Улыбка OpenGL и MFC ? Улыбка

13. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 07:58:06
Да Улыбка А ты на глаз что ли видишь какие там АПИ? Голливудская улыбка

Там работы, если честно, больше было в дизайне и композиторстве. По поводу программирования, я хотя бы сделал все сразу, и АИ тебе, и звук, и цикл рабочий, и всякие там оптимизации. Короче немножко апгрыдился однозначно и когда вернусь к 3д быстренько порядок и там наведу.

14. jm - 05 Марта, 2010 - 08:25:43
Ну там не нужно быть семи пядей во лбу чтобы это увидеть Улыбка
Библиотека OpenGL присутствует в импортах. Не просто же так ты ее прилинковал Улыбка Размер исполняемого файла для такой игры и программы, собранной в ms vc слишком велик. OpenGL раздуть его не мог. А значит, ты использовал какие-то дополнительные статические библиотеки. Заглянул внутрь и увидел множество строковых ресурсов характерных для MFC приложения. Вот тебе и предположения. Ну и какая то внешняя аудиобиблиотека. Это беглый взгляд так сказать Улыбка

(Отредактировано автором: 05 Марта, 2010 - 08:27:43)

15. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 08:29:35
А нельзя было ее просто запустить? Подмигивание

Скажу честно, из-за MFC мне пришлось печатать текста гораздо больше чем если бы я фигачил на Win32, но привык, е мое.... Просто редактор для 3д двиги делать лучше на MFC, вот и взял из нее коды Улыбка Сколько функций пришлось перегружать, чтобы только кнопочки нажимались! Недовольство, огорчение(((

16. jm - 05 Марта, 2010 - 08:37:34
Это привычка выработанная годами Улыбка

Об MFC мнений много Улыбка Больше 'негативных'. Особенно в сравнении с покинувшим нас OWL от инпрайз-багланда Улыбка
Лично я не отношусь к противникам MFC и считаю что оно экономит время.
У него есть своя область применения. Например упомянутые тобой сопутствующие играм инструменты Улыбка Хотя я бы их сейчас делал на C# Улыбка
В твоем случае, конечно, хватило бы и win32. Тебе же только окошко нужно было ? Улыбка

17. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 09:03:51
Почему, окно с несколькими проекциями, кнопки там всякие, меню контекстное. Только чтобы его нафигачить на редакторе, я и занялся всей этой ерундой, оно же нагляднее. А 3D вид открывается в другом окне..... Его я тоже зачем-то сделал на MFC. Я в смысле про 3д движок говорю. его же код вместе с загрузками я выдрал для игрушки Веселые Духи. Самый прикол, что в Веселых Духах редактор полностью сделан в OpenGL, без применения серых кнопочек.

18. jm - 05 Марта, 2010 - 09:13:16
Я не про редактор, я про духов Улыбка Вобщем молодец, что все не забросил и занимаешься Улыбка

19. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 09:29:01
Пытаюсь, пытаюсь. Мозги правда не всегда работают так как надо...... Но я ими шевелю изо всех сил Улыбка))))

Духи сделаны из редактора, вот и весь сказ. Лень заставила меня скопировать тот же проект Голливудская улыбка

20. Slava - 05 Марта, 2010 - 13:46:18
Эх, уже было руки зачесались сесть-таки за учебники Улыбка Но запустил на работе на новеньком ноуте с семеркой - все тормозит! Пачемууу??? Ну пачему??? Это не упрек LifeKILLED'у (ПРИВЕТ! Улыбка), а недоумение: есть стандартные модульные "безопасные" подходы к программированию игр? Или каждый раз - это шаманство с оптимизацией, которая приводит к несовместимости и (какая ирония!) к тормозам на новых системах?

21. afm - 05 Марта, 2010 - 15:17:19
Цитата:
Но запустил на работе на новеньком ноуте с семеркой - все тормозит! Пачемууу???

у меня и на ХР тормозит.
но я не парюсь!
купил себе ноут с большим экраном, поставил МЕ и наслаждаюсь!Голливудская улыбка

22. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 19:16:30
Привет!

Слав, что ты там запустил, что тормозит? Ноутбуки хоть и созданы на заводе и протестированы, но тем не менее любой среднестатистический ноутбук хуже по совместимости, чем любой комп. Меня коллега по работе просил запустить на его ноуте Сталкер (система вполне позволяла), но не в какую. Вещь полезная, однако..................

23. Slava - 05 Марта, 2010 - 23:15:04
LifeKILLED, ну странно обвинять в тормозах производителей ноутбуков. Тормозит ТВОЯ игра. При этом графики там особо крутой нет, и написано все не на QBASIC'е, так с чего все так плохо? Может библиотеки которые ты используешь не подогнаны под семерку?

24. jm - 06 Марта, 2010 - 09:30:24
У меня никаких тормозов нет.

Для того, чтобы ответить, почему тормозит игра LifeKILLED'а нужно смотреть конкретно машину, на которой тормоза имеют место быть.
Плюс заглянуть в исходники Улыбка
А еще очень неплохо бы озвучить начинку ноутбука. Обратите внимание, очень многие издатели-разработчики на своих дисках пишут - не гарантируется работа на ноутбуках Улыбка
Я бы для начала обновил все драйвера.
А причин может быть море. LifeKILLED банально может использовать функционал OpenGL, без которого в принципе можно было бы обойтись, но который у тебя Слав аппаратно не поддерживается. А может проблемы с его аудиобиблиотекой. Но это все 'пальцем в небо'. Надо изучать предметно.

ps И на QBasic можно написать шедевр УлыбкаУлыбкаУлыбка

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 09:31:40)

25. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 10:58:02
2 Слава: теперь понял. Если бы ты написал в теме игры, я бы мгновенно ответил. Установи драйвера от производителя видеокарты. На стандартных дровах от Мелкософт и у меня тормозило. Гейтс сцука только DireXы поддерживает, а OpenGL нет специально Улыбка
http://www.nvidia.ru/
http://ati.amd.com/

>> Я бы для начала обновил все драйвера.
Вот! Голливудская улыбка
se7en работает, значит функционал поддерживаеся.

>> LifeKILLED банально может использовать функционал OpenGL,
>> без которого в принципе можно было бы обойтись

Ну да, над было бы написать не на OpenGL, но я только его хорошо знаю, в остальных не работал вообще и не разбирался, а времени была только неделя, т.к. взялся в последний момент Улыбка)))) Отмазки, отмазки, лапша Голливудская улыбка)))))

26. jm - 06 Марта, 2010 - 14:26:30
Ты понял Слав !
Во всем то на самом деле виновата ТЕМА ИГРЫ ! УлыбкаУлыбкаУлыбка
LifeKILLED у тебя токсикоз УлыбкаУлыбкаУлыбка
Я не уверен, что generic реализацию от ms можно называть 'отсутствием драйвера'.
И еще я думаю, что на ноутбуке у Славы драйвера стоят. Я настаиваю только на их обновлении Улыбка

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 14:27:40)

27. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 16:27:31
JM, Установить, обновить, разницы не вижу ((((((( Дрова всегда есть на все устройства, тока стандартные (((((((

Я тестировал и на старом компе, и на новом, когда стояли дрова от майкрософт. Конечно же, были дикие тормоза. Это было похоже на то, что opengl32.dll есть, но он типо как софтверный как будто бы Улыбка При этом другие аркады, даже с 3д графикой шли нормально. Когда и туда и туда установил дрова от nVidia, Веселые Духи поперли без тормозов.
(я пришел к выводу что те аркады сделаны под DirectX, поэтому они и шли, а ОпенГЛ в зопе, Билл-Гей...тс)

jm, я сразу хотел сделать режим под DirectDraw, но времени не хватило. Тем более рисковано, я в нем еще не разобрался, а надо было игру отправлять. Даже сделай я под Direct3D (DX8 например) все пошло бы даже на голой WindowsXP без всех дров, но я-то OpenGL больше любою, там команды короче печатаются ))))))))))))))))))))))

(Добавление)
Цитата:
Windows 98, Me, 2000 support OpenGL version 1.1 as a software rasterizer implemented in OpenGL32.dll. There is no support for hardware acceleration therefore installing drivers is necessary. Windows XP supports OpenGL version 1.1 as a Direct3D wrapper in OpenGL32.dll. Since performance will be lousy, installing drivers is a good idea. On Windows 2003, you aren't suppose to use it as a desktop machine, but it is similar to Win 2000/XP. Windows Vista supports OpenGL version 1.4 as a Direct3D wrapper. Always install drivers. Once again, by installing the latest version of the video driver, you can get hw acceleration, you avoid the Direct3D wrapper, you get the maximum version of GL supported by your GPU.


Гейтс сделал каку

28. jm - 06 Марта, 2010 - 17:27:53
Столько лет прошло, а ты не изменился Улыбка Ничего не читаешь и на своей волне Улыбка Пора, видимо, кое кого опустить на землю. Чтобы флудил поменьше, а думал побольше Подмигивание

Ты не знаешь природу тормозов Славы, а уже сделал вывод, что у него проблемы с аппаратной акселерацией OpenGL. На счет драйверов я только предположил, а ты зацепился за это как за единственно верное решение Улыбка А вдруг ты неверно выбрал и установил pfd(pixel format descriptor) ? Улыбка То бишь выбранный тобой pfd не имеет аппаратную поддержку, только и всего.
А может у него вообще и не из-за видео тормоза.

Opengl32.dll есть всегда, в том смысле, что эта библиотека не меняется даже когда установлены родные драйвера. Generic реализация OpenGL версии 1.1 как раз и находится в Opengl32.dll. Именно поэтому я поставил под сомнению твою фразу - 'драйвера от Ms'. Как такового драйвера от ms нет. Да, generic релизация софтверная.

Совершенно некоректно (мягко говоря) сравнивать игры использующие OpenGL и DirectX без полной о них информации. Приведенные тобой в пример аркады использующие DirectX и работающие без тормозов могли всего лишь использовать DirectDraw (предыдущие версии DX). Это 2d графика. Аппаратная акселерация 2d была реализована в видеокартах достаточно давно. Так что на старом компьютере игра работала вполне приемлемо.

Пример приведенный тобой по поводу Direct3d (dx8) так же не соответствует действительности. Думаю reference растеризатор d3d8 работает с той же скоростью, что и generic растеризатор opengl 1.1 поскольку оба реализованы софтверно. Для использования hal'а и аппаратного ускорения в системе ДОЛЖНЫ быть установлены соответствующие драйвера производителя видеокарты. На голой XP ничего бы не 'пошло' с приемлемой скоростью.

Впрочем, все зависит от комплексности приложения и профессионализме разработчика Улыбка Люди добиваются приличной производительности даже с генерик реализацией Opengl. Яркий пример тому старый симулятор Flanker версии 1.5, где рендер мог использовать генерик реализацию Opengl от ms и выдавал приличный фреймрейт.

Что до постоянных тычков в сторону Б.Г. это знаешь ли просто мальчишество и глупость. Странно, что при такой личной неприязни ты до сих пор не перешел на *nix Улыбка Выбор есть.

(Добавление)
К чему эта цитата я вообще не понимаю. Ты начинаешь съезжать с темы Улыбка
Цитировать очевидные вещи не следует. Этим ты можешь запутать новичков, но не меня Подмигивание
Из этой цитаты кстати не видно где же тебя бедняжку лично Гейтс кинул и как ты живописно выразился сделал каку Улыбка
Ещё раз. Для того, чтобы в d3d был доступен HAL (аппаратное ускорение, аппаратный растеризатор) должны быть установлены драйвера производителя. Точно так же и c opengl под windows. Причем под вистой, мы даже получаем эдакий бонус - там враппер (что это такое, надеюсь, понятно ?) растеризатор используемый, когда не установлены драйвера производителя, использует d3d. Это значит, что если d3d аппаратно ускорено, то и opengl (правда версии 1.4) так же будет аппаратно ускоренный даже без наличия драйверов от производителя. Хотя насколько коректно это реализованно вопрос отдельный.

Хватит сочинять и дезинформировать народ. Диагноз - штудировать мануалы Улыбка



(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 17:40:45)

29. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 17:47:39
>> На голой XP ничего бы не 'пошло' с приемлемой скоростью.

Гиперзахватчик прет.

>> Выбор есть.

Ладно, извиняюсь перед Гейтсом, но меня опускать тоже не надо (даже на землю). Обычно люди любят советывать, я проявляю к тебе уважение, спрашиваю твое мнение. Если не хочешь, так и скажи. Решу все сам.Смущение

Я же написал тебе, что все тестил и тормозило ТОЛЬКО из за графики, потому что я на обеих компах между запусками ТОЛЬКО установил видеодрайвер.

Не увлекайся читать через строчку. Модератор

30. jm - 06 Марта, 2010 - 18:05:57
По поводу гиперзахватчика не понял.

На досуге поизучай вот это:
http://www.opengl.org/pipeline/article/vol003_9/
Обрати внимание, что статья опубликована на opengl.org. Там обычно не врут Улыбка Особо внимательно изучи диаграмму. Заметь, что IHV provided driver присутствует в обоих случаях, как direct3d так и opengl.
Это по поводу твоего предубеждения, на счет тёмных джедаев, которые обижают opengl УлыбкаУлыбкаУлыбка

Флага GL_GENERIC_ACCELERATION упомянутого тобой я не знаю ни в каком контексте использования OpenGL. Да и msdn молчит. По моему ты ошибаешься.
Если ты о проверке аппаратной акселерации, то pfd не должен содержать в поле dwFlags значения PFD_GENERIC_FORMAT. Если этот бит установлен, то pfd не поддерживает аппаратного ускорения.

В твоем случае register и fastcall это имхо оверкил. В том смысле что настолько оптимизировать 2д аркаду вряд ли будет необходимо.
Я имел ввиду проблемы и возможные ошибки, приводящие к "тормозам".

Ну сейчас ведь речь не о личном отношении меня к тебе и наоборот. Ты написал не правильные вещи. Я тебя поправил. Не вижу проблемы. Не хочу чего ? Помочь ? Так и ты и не спрашиваешь помощи Улыбка
Ты рассуждал о том, с чем не сталкивался (Direct3d) и о том, как Гейтс занимался геноцидом opengl Улыбка Не обижайся. Мне как то нужно было тебя притормозить Улыбка

Я и говорю, мы начали с обсуждения проблемы Славы, а ты все сразу свел на графику Подмигивание Никакого черезстрочного чтения Подмигивание




(Добавление)
ps Куда удалил флажок, а также рассуждения про оптимизацию ? Улыбка

(Добавление)
Видимо, ты имел ввиду PFD_GENERIC_ACCELERATED.

Цитата:

To determine whether you can use OpenGL hardware acceleration, use the DescribePixelFormat function. Examine the pixelformatdescriptor data structure that the function returns. If the PFD_GENERIC_ACCELERATED flag is clear and if the PFD_GENERIC_FORMAT flag is set, Windows on Windows 64 will use software emulation to emulate hardware acceleration.


Когда я занимался OpenGL я не использовал флаг PFD_GENERIC_ACCELERATED (если он вообще тогда был). Сейчас они рекомендуют проверять и его. Информация, правда, в контексте 64 битных ОС (kb835563)

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 18:20:58)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP