|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Н-да, непродвинутые вы тут... | Hellen А ведь говорил, что нужна статья про Transfusion...
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 02:50:21 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 12:21:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ghoste, из какого туалета, ты этот скриншот выкопал
@Serjason Цитата:Пока вы будете бессмысленно собирать голоса для отправки их к MONOLITH, |
В общем, то подписи не собираются, так как это действительно бессмысленно, здесь активных форумчан от силы чертова дюжина aka 13 да и там, за бугром не так много, к тому же они незаинтересованы в данном мероприятии, так как сами прекрасно понимают, что это бесплодная затея.
Цитата:я буду создавать хоть какие-то наброски |
Наброски??? Н-да, я то думал вы уже располагаете каким-нибудь захудалым движком, переведенным, скажем какой-нибудь id software в разряд freeware (опять игра слов, чтоб ее...) Или может вы свой движок замутите??? На который уйдет ни один год....
А коли не шутите, так изложите конкретно все идеи и наработки(если таковые имеются), здесь на форуме, можно и обсудить потом будет и т.д. п.т. Надеюсь, ход мысли предельно ясен...
----- Be the change you want to see in the world... |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 14:45:10 |
|
|
|
|
|
|
Цитата:чего скриншот такой мелкий-то |
Да уж какой был... С форума Transfusion содрал.
http://www.transfusion-game.com/forums Заходите, много всяких приколов, там Hellen есть
Цитата:из какого туалета, ты этот скриншот выкопал |
Таких пре-альфа версий в Интернет не выкладывают. Для всеобщего пользования пока доступна только мультуплеерная версия.
(Добавление) Нда... качество моделей... по-моему они в актеров мутантов брали! Вам не кажется? |
|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
О, идей у меня как раз очень много. Например: 1) основная программа для разработки игры - Dark Basic 2) создание моделей - 3ds max 6 (эта часть кажется мне самой затруднительной) 3) текстуры - Adobe Photoshop CS. Идеи для всего остального пока находятся в разработке...
----- великий и ужасный Serjason |
|
Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 15:38:09 |
|
|
|
|
|
|
Цитата:основная программа для разработки игры - Dark Basic |
Лучше использовать Visual C++, большинство движков создано на нем. Тем более этот язык ближе к аппаратуре компьютера, поэтому игра будет работать быстро. (приоритетным должен быть FPS, а не качество графики) И нельзя пойти по следам Transfusion. Идею, что игра должна быть страшной они восприняли чересчур буквально... (взгляните еще раз на скриншот)
(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2005 - 16:02:00) |
|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я выбрал Dark Basic потому, что этот язык довольно прст. В книге-руководстве был приведён пример: примитивная и простейшая карта с колоннами, ужасно сделанным монстром с элементарным AI. Но всё это можно создать за 20 минут!! А что если посидеть над игрой пару лет? Да и язык C++ является одним из самых сложных в современном програмировании. Тут одной книжкой не обойтись... А насчёт графики - игра будет золотом для поклонников ретро! В игре будут 3 доступных разрешения: 320 на 240, 640 на 480 и 800 на 600 (ультра). Хотя если кто-то против, могу поднять до 1024 на 768.
----- великий и ужасный Serjason |
|
Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 16:44:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А ведь говорил, что нужна статья про Transfusion... |
А нафига? От такой графики желание играть в это "чудо" исчезает. Тем более, что непродвинутым по части Transfusion я стал только потому, что было жалко времени на закачку этого "творения". Хотя, если долго мучаться... Вот только получиться ли у парней из этой команды хоть что-то стоящее?
Цитата:захудалым движком, переведенным, скажем какой-нибудь id software в разряд freeware (опять игра слов, чтоб ее...) |
Quake3 давно в разряде FreeWare уже висит, даже исходники слить можно.
Цитата:Нда... качество моделей... по-моему они в актеров мутантов брали! Вам не кажется? |
Ещё как кажется
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 16:51:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
1600x1200, пожалуйста!
И это, не легче ли действительно движок Q3 взять за основу? Хотя и это бессмысленно, ибо ничего у тебя не выйдет |
|
Всего записей: 71 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 16:55:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А где я его возьму? Вообще-то я собирался всё делать сам, но раз вы говорите, что так будет проще... Всё у меня выйдет, еще как! Возможно не скоро, но всё требует времени.К тому же я уже давно изучаю игры сделанные одним человеком (Dark Fall, Dark Fall 2, Ken's Labyrinth и т.д.). У них ведь получилось! И не обязательно всё делать одному. Если я найду соратников, то так даже лучше!
----- великий и ужасный Serjason |
|
Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 17:16:03 |
|
|
|