Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Life Is Real
Флейм
Привед :)
[Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » ]

Привед :)
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

>>> Ведь в мире так мало стабильности и постоянства

Ага, и Блада 3 мы будем ждать до конца света.... то биж до самого 2012 года Голливудская улыбка

(Добавление)
>> А так поделился бы достижениями

Ну короче редактор секторных уровней вроде есть, довольно удобный, почти как в Блад, освещение статичное, но есть, модели гружу из своего формата, очень близкого к md2. И кстати движок оптимизирован, комнаты отметаются видимости через порталы. И главная фишка: чтобы стены были раскрашены не просто текстурами, а честной геометрией, всякими окошками автоматически. Но это где-то год назад я сделал.

А потом как поиграл в Крайзис, начал делать природу, террайны в общем-то рисуются, травой засаживаются, Лоды там разные, физика-шизика, но глючит зачем-то и еще я никак не могу совместить одно с другим, индор и аутдор, мозгов не хватает ну или лень делать было.

Шейдеров нет вааще, даже простых расширений, я ими вообще не занимался, но летом надо начать. Параллельно тренеруюсь делать модельки в 3ДС Максе, т.к. окромя меня их никто мне не наделает.

А так я доделаю сначала аркаду "Веселые духи", доведу ее до ума и попробую вернуться к наполеоновским планам.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 07:41:59
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Посмотрел. Прикольно для начала Улыбка OpenGL и MFC ? Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 07:57:41
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да Улыбка А ты на глаз что ли видишь какие там АПИ? Голливудская улыбка

Там работы, если честно, больше было в дизайне и композиторстве. По поводу программирования, я хотя бы сделал все сразу, и АИ тебе, и звук, и цикл рабочий, и всякие там оптимизации. Короче немножко апгрыдился однозначно и когда вернусь к 3д быстренько порядок и там наведу.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 07:58:06
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Ну там не нужно быть семи пядей во лбу чтобы это увидеть Улыбка
Библиотека OpenGL присутствует в импортах. Не просто же так ты ее прилинковал Улыбка Размер исполняемого файла для такой игры и программы, собранной в ms vc слишком велик. OpenGL раздуть его не мог. А значит, ты использовал какие-то дополнительные статические библиотеки. Заглянул внутрь и увидел множество строковых ресурсов характерных для MFC приложения. Вот тебе и предположения. Ну и какая то внешняя аудиобиблиотека. Это беглый взгляд так сказать Улыбка

(Отредактировано автором: 05 Марта, 2010 - 08:27:43)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 08:25:43
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А нельзя было ее просто запустить? Подмигивание

Скажу честно, из-за MFC мне пришлось печатать текста гораздо больше чем если бы я фигачил на Win32, но привык, е мое.... Просто редактор для 3д двиги делать лучше на MFC, вот и взял из нее коды Улыбка Сколько функций пришлось перегружать, чтобы только кнопочки нажимались! Недовольство, огорчение(((

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 08:29:35
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Это привычка выработанная годами Улыбка

Об MFC мнений много Улыбка Больше 'негативных'. Особенно в сравнении с покинувшим нас OWL от инпрайз-багланда Улыбка
Лично я не отношусь к противникам MFC и считаю что оно экономит время.
У него есть своя область применения. Например упомянутые тобой сопутствующие играм инструменты Улыбка Хотя я бы их сейчас делал на C# Улыбка
В твоем случае, конечно, хватило бы и win32. Тебе же только окошко нужно было ? Улыбка


-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 08:37:34
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Почему, окно с несколькими проекциями, кнопки там всякие, меню контекстное. Только чтобы его нафигачить на редакторе, я и занялся всей этой ерундой, оно же нагляднее. А 3D вид открывается в другом окне..... Его я тоже зачем-то сделал на MFC. Я в смысле про 3д движок говорю. его же код вместе с загрузками я выдрал для игрушки Веселые Духи. Самый прикол, что в Веселых Духах редактор полностью сделан в OpenGL, без применения серых кнопочек.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 09:03:51
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Я не про редактор, я про духов Улыбка Вобщем молодец, что все не забросил и занимаешься Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 09:13:16
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Пытаюсь, пытаюсь. Мозги правда не всегда работают так как надо...... Но я ими шевелю изо всех сил Улыбка))))

Духи сделаны из редактора, вот и весь сказ. Лень заставила меня скопировать тот же проект Голливудская улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 09:29:01
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Эх, уже было руки зачесались сесть-таки за учебники Улыбка Но запустил на работе на новеньком ноуте с семеркой - все тормозит! Пачемууу??? Ну пачему??? Это не упрек LifeKILLED'у (ПРИВЕТ! Улыбка), а недоумение: есть стандартные модульные "безопасные" подходы к программированию игр? Или каждый раз - это шаманство с оптимизацией, которая приводит к несовместимости и (какая ирония!) к тормозам на новых системах?

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 05 Марта, 2010 - 13:46:18
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Life Is Real
Флейм
Привед :)
[Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru