|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Жаль, что повлиять на создание хороших игр никак нельзя. Разве что, в разраблтчики пойти. Верится в это всё с большим трудом. Меня можно считать человеком уже воросшим из такого рода развлечений как игры, но всё таки, мне очень обидно за то, что игры стали такими. Возможно, может появиться какая-ниюбудь граппа хороших разработчиков, которые откажуться от стереотипов. Примерно такая же история случилась с миром кино в 95м году. Тогда появилась группа режисёров, отказавшихся снимать посредственное голливудское кино. Один из них был точно Ларс Фон Триер. Остальных не помнб, может Ким Ки Дук... . Может появятся такая группа разработчиков, которые смогут сделать что-то новое. Все знают таких режисёров кино, как Ингмар Бергман, Дэвид Кронанберг, Терри Гильам, Дэвид Линч и т.д. Все они снимают, своего рода, "другое кино", которое многие считают каким-то абсурдом, потому что не понимают его. Может быть, когда-нибудь (если уже не сейчас) такое может млучиться и тогда, действительно, будет возможность выбирать, во что играть. Ведь видео-игры и PCигры - современное искусство, которое не может не совершенствоваться в стороне от того якобы искусства, которое просто тиражируется в массы. Может, я сам просто не в курсе, что есть что-то такое. Может кто-то знает о чём-то подобном. Поделитесь или просто выскажите своё мнение, пожалуйста. P.S извиняюсь за ошибки - у меня клава без русских символов. |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 27 Декабря, 2007 - 06:26:23 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Прошу прощения за то, что снова оскверняю данную тему своим постом, но мне скорей всего, заняться нечем, а если по правде, то я просто пытаюсь отсрочить написание письма. Это не важно, ведь форум существует не для того, чтобы делиться своими проблемами... или для этого? В общем, есть ещё несколько никому не нужных и не интересующих мыслей по поводу тиражирования игр, которые явно не смогут помочь разрешить проблему. Here we go... Как известно 3d action жанр сейчас не популярный и как правило любителей данного жанра характеризуют, как очень скучных и предсказуемых личностей. Мол, какие игры, такие и любители этих игр. Я же напротив, считаю этот жанр самым интересным. Почему? Потому что мне нравиться делать что-то своими руками и не отдавать себе в этих действиях отсчёт. В данном жанре, сейчас выпускается достаточно много игр и при этом одна красивее другой. Однако, какова самая часто повторяющаяся жалоба, поступающая от любителей? "Почему всё настолько посредственно? Почему опять тоже самое?". Как все поняли, проблема в том, что жанр не развивается. Главной причиной можно обозначить только то, что геймеры никак не могут нормально выразить свои пожелания. Как вы думаете, что будет написано на рекламном плакате игры Blood3, если её вдруг вздумают выпустить? - "more blood" - "much more bloody"? Моё утверждение можно оспорить и сказать, что я не приходил к этому умозаключению сам и т.д. Проблеме не поможешь, даже если геймеры научаться правильно формулировать то, что им действительно хочется от игры или её сиквела. Короче всё это тупо ведёт к дастаточно бредовой идее, следующей ниже. Мне кажется, что Голливуд одно время был тотальным и монополистическим, никому не удавалось сделать что-либо вне его. Голливудское кино и сейчас приветствется зрителем, но все прекрасно знают, что такое гллливудское кино, а некоторые даже считают, что его смотреть только себе во вред. Кинематограы изменился тогда, когда данное искусство стало доступно простым людям. Мы научились снимать своё кино тогда, когда смогли позволить себе простую видеокамеру. В данный момент нет средств для того, чтобы кто-то просто мог сесть и написать игру, которая бы нравилась ему самому, которой он бы хотел поделиться с миром, или наоборот, никому не показывать и играть в неё самому. Полная свобода фантазии, без цензуры, без того, что тебе самому не нравиться. Так чтобы не надо было учиться на художника. Да, всё это из области фантастики, но когда-то многое было из этой области. Извините ещё раз за всё, и если у кого-то есть, что ответить на это, не стесняйтесь, глядишь, я просто хочу пообщаться. |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 09 Апреля, 2008 - 18:25:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Прям УТОПИЯ какая то получилась! А если чесно то ты прав,в твоём посте раскрыта сущность нашей ЖИЗНИ!!!! P.S. Пиши поменьше!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Апреля, 2008 - 20:12:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Достаточно фантастики и всяких мечтаний об идеальной игре для себя самого - вернёмся к реальности сегодняшнего дня.
За все последние игры у меня появилось ущущение, что современные производители игр представляют из себя только квалифицированных специалистов, но никак не любителей игр. Они делают всё по сценарию, и сценаристы со своей работой справляются не плохо - т.е интересные моменты присутствуют. Однако сама игра производит впечатление чётко цензурированного рекламного ролика, в котором всё только в рамках приличного и очень много обещаний, таких красочных и приятных, но ожидание проходит в пустую. Почему производители делают игры такими, словно они не понимают главного закона популярности игры любого жанра - Люди хотят испытать то, чего они не испытают в своей настоящей жизни. Меня это очень сильно удивляет. Меня удивило, когда после Soldier Of Fortune так мало игр сделали элементарные дырки от пуль в человеческом теле. Я думал, что после этого абсолютно все экшны будут с этим. Почему большинство игр не снабжается большим количеством элементов, относящихся к жизни простого человека. Производители делают лучше, но совсем не то, что хочется геймерам. Короче, я могу много растянут своё возмущение, поэтому лучше - остановлюсь сейчас. |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 20 Мая, 2008 - 16:00:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А меня смущает, что затрачивая неимоверные усилия на реалистичность изображения в 3D-action, производители игр не особо утруждаются над реалистичностью поведения NPC. Почему у них только один основной параметр - Health Point? Может же солдат испугаться или вопить от боли после первого несмертельного выстрела и больше не иметь желания сражаться? А если попасть в руку, сможет ли он ей стрелять? А как насчет коллективного поведения при ранении? Что если один солдат будет прикрывать, а другой будет оттаскивать раненого? Да что там говорить, если большинство игр до сих грешат исчезновением тел через некоторое время. А за респаун в наши дни вообще надо подвергать экзекуции. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Мая, 2008 - 22:28:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Могу рекомендовать 3d action от которого я просто не мог оторваться. Там нет расчлениловки, там исчезают трупы. НО это Red Faction с GeoMode - тотальным разрушением ландшафта, хотя это просто добавляет реалистичности. Главное - атмосфера. Не страха, а пропаганды. Сперва смешно, особенно на тренировке, там плакаты по стенкам и все такое. Но под конец хочется главному дяде открутить голову, вот здесь и отличие от других игр. Разве будет президент корпорации бегать за каким-то шахтером с автоматом??? ВОТ! Кто играл в Manhunt и проходил тот поймет, наверное. Далее просто список: Deus Ex - кто не играл, бегом!!! Drakan Order of the Flame - хотя и не от первого лица, хотя временно такое режим есть. Kiss Psycho Circus RedLine GangWarfare - убойно Undying - боишься в этой игре только ты, герою побоку, он типа и не такое видел
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 22 Мая, 2008 - 22:27:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Пока могу единственное сказать о игре, которая действительно мне понравилась и дала почувствовать то, что я уже давно не испытывал. Речь идёт о Eternal Damnation. Понятное дело, что это модификация на Postal и сделана она в его лучших традициях. Всё же игра своё имеет. Понравилось почти всё. Вообще, считаю, что Running With Scissors единственные молодцы в мире комьютерных игр на данный момент и в данной теме. Их благодарю, а всем кто не играл - рекомендую. |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 24 Мая, 2008 - 17:47:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Мне ED как-то не очень понравилось... Так же как и Apocalypse Weekend, это не игра по принципу полной свободы действий, а набор уровней, которые надо проходить один за другим. Слишком уж все линейно. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Мая, 2008 - 18:16:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А где взять-то Eternal Damnation. Бо Apocalypse Weekend - вообще улетная вещь. А локализация - тоже супер. Фраза: "кис, кис, коровка, коровка" и по башке кувалдой - я просмеяться не мог дня 2. Это единственная игра, где зомбей приятно мочить снова и снова. Как фанат Ромеро заявляю: даже Land of the Dead Road to Fiddle's Green не впечатляет, разве что атмосферой, даешь генератор зомбей и побольше - самое то, а так. Постал же рулит, особенно оружием ближнего боя. Мачете и кувалда, как много в этом звуке.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 26 Мая, 2008 - 23:46:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Eternal Damnation есть на диске Postal X - там вообще, всё сбрано. Недавно поиграл в SoF Payback и сильно разочаровался. Всё, конечно, достаточно красиво и приятно, особенно, когда готовишься к миссии, выбераешь оружие, ждёшь, предвкушаешь, но потом всё рушится на глазах. Не могу осуждать производителей за то, что сделали игру, так сказать, не по возможностям моего компьютера, но это и не так важно. Независимо от настроек видео, всё кошмарно - в частности, люди, которые сотоят из каши, и сюжет... короче вырубил практически сразу и очень сильно пожалел, что потратил столько времени на скачивание - по сравнению с предыдущими частями, игра полнешее дерьмо. Скучная и посредственная. Может, она бы мне показалась лучше, если бы графика интересовала меня не в последнюю очередь - а это самое истинное, что можно сказать о жанре 3d action - графика - самое последнее, чему должно быть уделено внимание разроботчиков - важно хорошо реализовать идею. Любая графика со временем становится отстойной, а идея игры никогда не умирает. |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 09 Июня, 2008 - 05:03:50 |
|
|
|