.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » современные игры |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. caleb0001 - 02 Сентября, 2007 - 17:49:39 |
Я бы хотел заикнуться по поводу современных игр. Как вы думаете куда они все движутся? Покупая новинки последние лет 6, мне начинает казаться, что большинство игр превращается в какие-то долбаные реалити-шоу. Всё становится каким-то пресным. Впечатление такое, что разработчики не хотят заниматься искусством и создавать что-то своё, интересное, то, на что бы посмотрел игрок и подумал: "эх, авторская фантазия...". Все стараются перерисовать друг у друга. Всё больше стало появляться игр построенных на каких-то человеских особенностях. Например на страхе (Bloodline, Penumbra и т.д), или на закрепившемся в детстве факторе анальной стадии. Героев, за которых приятно играть (т.е представлять себя ими или на их месте) становится всё меньше. Большинство игр сводится, чаще всего, к одной или двум оригинальным идеям, и при этом в плане чего-то одного. Каждый раз, когда я захожу в магазин, мне так сильно хочется, чтобы на прилавке лежал хоть какой-нибудь сиквел, потому что не выходят игры, в которые хотелось бы играть долго, а сиквелы хоть как-то, но всё таки продолжают радовать. В шкуре персонажа чувствуешь себя каким-то беспомощным. Почему, вдруг, игры стали такими однообразными и одинаково скучными? Я, вообще не консерватор по натуре, но мне ужасно хочется возродить (но не вернуть) то, что было буквально лет так десять назад. Что вы думаете по этому поводу? |
2. Nil - 02 Сентября, 2007 - 18:07:54 |
Ничего подобного! Мор.Утопия и будующий Тургор мне приглянулись. Аффтар, выпей йаду! |
3. Feafaroth - 02 Сентября, 2007 - 23:56:23 |
Блин, Nil, я с тебя поражаюсь! Сам убейся апстену. Я не играл в Мор и не тянет. Зато от всем здесь известной компании Monolith есть очень много игр. Причём игр атмосферных. В одну из них я сейчас и играю, а другую перепрошел ещё раз. Аффтар прав, сейчас очень не много игр, в которые интересно играть. тургор ещё не вышел, а Мор - это исключение, которое только подтверждает правила. Сам ведь играешь в первого блада. И не потому, что игр новых нету, а потому, что Игр нету, играть-то оказывается не во что. Недавно прошёл Альфа Прайм. Играть интересно только перыве 2-3 уровня. Дальше превращается в "перебей всех из засады лимитированным оружием, потому что противники в 3 раза здоровее и в 5 раз тупее чем ты" и "бля, ппц, какого я не сохранился!!! ведь так и знал что тут засада... Теперь уровень с начала надо идти...". Кроме того и сюжет предсказуем до банальности |
4. caleb0001 - 03 Сентября, 2007 - 09:36:18 |
Я не знаю про какие игры вы говорите, но имею ввиду, что в большинстве современных игр нет некоторой возможности получать естественное удовольствие от игры, некоего ощущения хозяина положения и возможности реализации не реализованных в реальной жизни желаний. И всё это без особой утрированности. Для меня это прежде всего возможность слегка успокоить нервы. Недавно купил игру "Пенумбра". Так там как раз нет тех прелестей, которые я люблю в игре. Ходишь, бродишь - страшно; враги убийству не поддаются, т.е поддаются, конечно, но уж очень сложно этого добиться, потому что в бою главный герой становится каким-то пьяным; мало того на врагов вообще нельзя смотреть, иначе главный герой испугается, запаникует и выдаст себя; тут скорее нервы только портятся, а не успокаиваются. Эта игра абсолютная сестра-близнец по геймплею игры Bloodline(исключая конечно блестяще выполненую в Пенумбре физику, которая хоть и нахер не нужна и от которой только всё сложнее, но выполнена блестяще, как и обещали разработчики), в которой тоже есть проблемы с возникновением и убийством врагов, небольшими картами и постоянными загрузками между ними, против которых я в общем-то не против, лишь бы игра была интересная. А описание к ней можно сдеалть такое: страшная, сложная (и в плане экшна и загадок), а из-за постоянных и долгих загрузок, количество которых увеличивается с многочисленными смертями главного героя, игра очень быстро надоедает. Или вот например игра Utopia City. В ней, к сожалению, я не нашёл ничего, кроме давольно таки интересной идеи, которая способствует моей разрядке, т.к убийство узаконено в рамках сюжета. А ведь именно убийство, на мой взгляд ценится в игре больше всего. Сюжет может быть минимизирован, когда есть удовольствие от убийства. Ты убиваешь и тем самым избавляешь от страдания очередного наркомана, подсевшего на виртуальную реальность. Однако всё остальное в игре как-то полностью отбивает желание в неё играть. Ai, который говорит твоим врагам только два слова: seek&desroy. Ужасно скучные уровни, звук, оружие (которого всего пять единиц). Крови вообщ нет (и в прямом и переносном смысле). А ещё игра The Punisher, о которой мне тяжело говорить всякие плохие вещи, поэтому я не буду, и даже верить в их существование не буду, потому что главный герой мне очень нравиться и увлекаться я им начал ещё с восьми лет. Опять же, убийство полностью оправдано. Ты убиваешь негодяев и ублюдков, которые не заслуживают жизни в обществе; отправляешь на тот свет убийц, насильников, сутенёров и прочих отбросов общества; делаешь это бескорыстно и справедливо и т.д. Короче вот о чём я говорю. Если, кто-то не согласен, значит у нас с вами разные вкусы и разное воспитание, да и вообще мне от этого не легче, потому что игр, в которые бы мне понравилось играть становится всё меньше и меньше. Ничего не поделаешь. Может кто-нибудь мне что-то может порекомендовать. Только если уж решили рекомендовать, пишите пожалуйста полное название игры, чтобы я мог её найти, ато вы иногда пишите типа: блад, блуд, блоод и т.д. Желаете ответить, буду только рад. |
5. Feafaroth - 03 Сентября, 2007 - 22:03:13 |
Объясняю для непонятливых блад (он же блуд) = blood Мор. Утопия - русское название игры. Как на буржуйском - не знаю, да и пофиг (это официальная локализация). Тургор - Русская девелоперская студия ещё не выпустила сею гейму, однако разрекламировала её классно От себя могу порекомендовать: Клайв Баркер. Проклятые. Английское название Undying. Ищи локализацию. На мой взгляд очень атмосферная игрушка, но не долгая P.S. Игры, про которыя я упоминал, но названия не давал: Tron 2.0; No One Lives Forever 1 & 2 (Отредактировано автором: 03 Сентября, 2007 - 22:07:59) |
6. КАНАВОПЫТ - 03 Сентября, 2007 - 23:06:20 | |
Цитата:
1. "Blood" читаеться "Блад" 2. Мор Утопия на буржуйском "Pathologic" 3. Тургор делают разработчики игры из пункта 2. Имхо Мор Утопия слишком специфичная игра и по русской игродевелоперской традиции с целым шкафом "багов". По теме: А чего удивляться тому что игры стали хуже? После 2000 года производство игр перешло из стадии рисковых предприятий с малым процентом окупаемости в индустрию с Многомиллиардными прибылями (кстати по прибылям уже обошедшую Киноиндустрию). Игры стали не как раньше странными программными разработками в основном созданными энтузиастами для себя (как было до 90-ых годов), а "Товаром" который надо продать. И к ним применимы все правила маркетинга. Вообщем сравниваем с любым товаром. От конфет до фильмов. Упаковку поярче, рекламы побольше. Главное чтобы купили, а уж что там внутри это как повезёт. Хватило времени и умения то вкусно, нехватило - ну чтож... (Отредактировано автором: 03 Сентября, 2007 - 23:08:07) |
7. caleb0001 - 04 Сентября, 2007 - 07:36:55 |
А кто знает, что с попытками прорваться к Monolith и добиться от них BloodIII? Может уже никто и не верит, что это произойдёт? Процес проходит от меня не заметно. |
8. КАНАВОПЫТ - 04 Сентября, 2007 - 20:03:33 | |
Цитата:
Сильно смахивает на терроризм и детский максимализм. К тому же бренд Блада непопулярен и почти забыт. |
9. Ninked - 10 Сентября, 2007 - 19:09:16 |
Мор:утопия для меня была настоящим открытием, игрой года, все остальное на ее фоне показалось детскими погремушками, и вообще — Мор больше похож на театральную постановку, всякий, кто устал от сонма типовых скудоумных цифровых поделок, не должен ее пропустить. Это по-настоящему умная игра. А еще — это единственная игра, которая мне напомнила многие из книг, которые я читал — ассоциации, эмоции, настроение... С выходом Мор:утопии компьютерные игры стали лучше. ----- Графика, конечно, не фонтан — но это не порок. Сценарий, музыка, звук, общая идея и внимание к мелочам с лихвой недостаток искупают. (Отредактировано автором: 07 Августа, 2012 - 19:53:38) |
10. Izmail - 18 Ноября, 2007 - 05:42:53 | |||
Тоже заметил. Может дело во мне самом ? Только не многие новые игры меня радуют. Вот поиграл в Resident Evil 4 так вроде неплохо, хотя говорят, что эта в сравнении с предыдущими оцтой. Её можно считать новой ? Прихожу в магазин или на рынок( продуктовый), похожу там, посмотрю, ухожу с пустыми руками. Вот блин раньше не все шли, комп тянул (блада тормозила, моя проц разгоняла однако), а щас смотреть почти не на что. Цитата:
ааа-хахаааа Цитата:
- а меня не впечатлило и 1 и 2 ничем. Все бабы казлы. Цитата:
- Воще голливуд... ; а голливуд это зло по большей части (~90%). |
11. caleb0001 - 27 Декабря, 2007 - 06:26:23 |
Жаль, что повлиять на создание хороших игр никак нельзя. Разве что, в разраблтчики пойти. Верится в это всё с большим трудом. Меня можно считать человеком уже воросшим из такого рода развлечений как игры, но всё таки, мне очень обидно за то, что игры стали такими. Возможно, может появиться какая-ниюбудь граппа хороших разработчиков, которые откажуться от стереотипов. Примерно такая же история случилась с миром кино в 95м году. Тогда появилась группа режисёров, отказавшихся снимать посредственное голливудское кино. Один из них был точно Ларс Фон Триер. Остальных не помнб, может Ким Ки Дук... . Может появятся такая группа разработчиков, которые смогут сделать что-то новое. Все знают таких режисёров кино, как Ингмар Бергман, Дэвид Кронанберг, Терри Гильам, Дэвид Линч и т.д. Все они снимают, своего рода, "другое кино", которое многие считают каким-то абсурдом, потому что не понимают его. Может быть, когда-нибудь (если уже не сейчас) такое может млучиться и тогда, действительно, будет возможность выбирать, во что играть. Ведь видео-игры и PCигры - современное искусство, которое не может не совершенствоваться в стороне от того якобы искусства, которое просто тиражируется в массы. Может, я сам просто не в курсе, что есть что-то такое. Может кто-то знает о чём-то подобном. Поделитесь или просто выскажите своё мнение, пожалуйста. P.S извиняюсь за ошибки - у меня клава без русских символов. |
12. caleb0001 - 09 Апреля, 2008 - 18:25:46 |
Прошу прощения за то, что снова оскверняю данную тему своим постом, но мне скорей всего, заняться нечем, а если по правде, то я просто пытаюсь отсрочить написание письма. Это не важно, ведь форум существует не для того, чтобы делиться своими проблемами... или для этого? В общем, есть ещё несколько никому не нужных и не интересующих мыслей по поводу тиражирования игр, которые явно не смогут помочь разрешить проблему. Here we go... Как известно 3d action жанр сейчас не популярный и как правило любителей данного жанра характеризуют, как очень скучных и предсказуемых личностей. Мол, какие игры, такие и любители этих игр. Я же напротив, считаю этот жанр самым интересным. Почему? Потому что мне нравиться делать что-то своими руками и не отдавать себе в этих действиях отсчёт. В данном жанре, сейчас выпускается достаточно много игр и при этом одна красивее другой. Однако, какова самая часто повторяющаяся жалоба, поступающая от любителей? "Почему всё настолько посредственно? Почему опять тоже самое?". Как все поняли, проблема в том, что жанр не развивается. Главной причиной можно обозначить только то, что геймеры никак не могут нормально выразить свои пожелания. Как вы думаете, что будет написано на рекламном плакате игры Blood3, если её вдруг вздумают выпустить? - "more blood" - "much more bloody"? Моё утверждение можно оспорить и сказать, что я не приходил к этому умозаключению сам и т.д. Проблеме не поможешь, даже если геймеры научаться правильно формулировать то, что им действительно хочется от игры или её сиквела. Короче всё это тупо ведёт к дастаточно бредовой идее, следующей ниже. Мне кажется, что Голливуд одно время был тотальным и монополистическим, никому не удавалось сделать что-либо вне его. Голливудское кино и сейчас приветствется зрителем, но все прекрасно знают, что такое гллливудское кино, а некоторые даже считают, что его смотреть только себе во вред. Кинематограы изменился тогда, когда данное искусство стало доступно простым людям. Мы научились снимать своё кино тогда, когда смогли позволить себе простую видеокамеру. В данный момент нет средств для того, чтобы кто-то просто мог сесть и написать игру, которая бы нравилась ему самому, которой он бы хотел поделиться с миром, или наоборот, никому не показывать и играть в неё самому. Полная свобода фантазии, без цензуры, без того, что тебе самому не нравиться. Так чтобы не надо было учиться на художника. Да, всё это из области фантастики, но когда-то многое было из этой области. Извините ещё раз за всё, и если у кого-то есть, что ответить на это, не стесняйтесь, глядишь, я просто хочу пообщаться. |
13. Mishka-91 - 09 Апреля, 2008 - 20:12:45 |
Прям УТОПИЯ какая то получилась! А если чесно то ты прав,в твоём посте раскрыта сущность нашей ЖИЗНИ!!!! P.S. Пиши поменьше! |
14. caleb0001 - 20 Мая, 2008 - 16:00:57 |
Достаточно фантастики и всяких мечтаний об идеальной игре для себя самого - вернёмся к реальности сегодняшнего дня. За все последние игры у меня появилось ущущение, что современные производители игр представляют из себя только квалифицированных специалистов, но никак не любителей игр. Они делают всё по сценарию, и сценаристы со своей работой справляются не плохо - т.е интересные моменты присутствуют. Однако сама игра производит впечатление чётко цензурированного рекламного ролика, в котором всё только в рамках приличного и очень много обещаний, таких красочных и приятных, но ожидание проходит в пустую. Почему производители делают игры такими, словно они не понимают главного закона популярности игры любого жанра - Люди хотят испытать то, чего они не испытают в своей настоящей жизни. Меня это очень сильно удивляет. Меня удивило, когда после Soldier Of Fortune так мало игр сделали элементарные дырки от пуль в человеческом теле. Я думал, что после этого абсолютно все экшны будут с этим. Почему большинство игр не снабжается большим количеством элементов, относящихся к жизни простого человека. Производители делают лучше, но совсем не то, что хочется геймерам. Короче, я могу много растянут своё возмущение, поэтому лучше - остановлюсь сейчас. |
15. Slava - 20 Мая, 2008 - 22:28:10 |
А меня смущает, что затрачивая неимоверные усилия на реалистичность изображения в 3D-action, производители игр не особо утруждаются над реалистичностью поведения NPC. Почему у них только один основной параметр - Health Point? Может же солдат испугаться или вопить от боли после первого несмертельного выстрела и больше не иметь желания сражаться? А если попасть в руку, сможет ли он ей стрелять? А как насчет коллективного поведения при ранении? Что если один солдат будет прикрывать, а другой будет оттаскивать раненого? Да что там говорить, если большинство игр до сих грешат исчезновением тел через некоторое время. А за респаун в наши дни вообще надо подвергать экзекуции. |
16. Possessed-by-zeal - 22 Мая, 2008 - 22:27:19 |
Могу рекомендовать 3d action от которого я просто не мог оторваться. Там нет расчлениловки, там исчезают трупы. НО это Red Faction с GeoMode - тотальным разрушением ландшафта, хотя это просто добавляет реалистичности. Главное - атмосфера. Не страха, а пропаганды. Сперва смешно, особенно на тренировке, там плакаты по стенкам и все такое. Но под конец хочется главному дяде открутить голову, вот здесь и отличие от других игр. Разве будет президент корпорации бегать за каким-то шахтером с автоматом??? ВОТ! Кто играл в Manhunt и проходил тот поймет, наверное. Далее просто список: Deus Ex - кто не играл, бегом!!! Drakan Order of the Flame - хотя и не от первого лица, хотя временно такое режим есть. Kiss Psycho Circus RedLine GangWarfare - убойно Undying - боишься в этой игре только ты, герою побоку, он типа и не такое видел |
17. caleb0001 - 24 Мая, 2008 - 17:47:25 |
Пока могу единственное сказать о игре, которая действительно мне понравилась и дала почувствовать то, что я уже давно не испытывал. Речь идёт о Eternal Damnation. Понятное дело, что это модификация на Postal и сделана она в его лучших традициях. Всё же игра своё имеет. Понравилось почти всё. Вообще, считаю, что Running With Scissors единственные молодцы в мире комьютерных игр на данный момент и в данной теме. Их благодарю, а всем кто не играл - рекомендую. |
18. Hellen - 24 Мая, 2008 - 18:16:15 |
Мне ED как-то не очень понравилось... Так же как и Apocalypse Weekend, это не игра по принципу полной свободы действий, а набор уровней, которые надо проходить один за другим. Слишком уж все линейно. |
19. Possessed-by-zeal - 26 Мая, 2008 - 23:46:32 |
А где взять-то Eternal Damnation. Бо Apocalypse Weekend - вообще улетная вещь. А локализация - тоже супер. Фраза: "кис, кис, коровка, коровка" и по башке кувалдой - я просмеяться не мог дня 2. Это единственная игра, где зомбей приятно мочить снова и снова. Как фанат Ромеро заявляю: даже Land of the Dead Road to Fiddle's Green не впечатляет, разве что атмосферой, даешь генератор зомбей и побольше - самое то, а так. Постал же рулит, особенно оружием ближнего боя. Мачете и кувалда, как много в этом звуке. |
20. caleb0001 - 09 Июня, 2008 - 05:03:50 |
Eternal Damnation есть на диске Postal X - там вообще, всё сбрано. Недавно поиграл в SoF Payback и сильно разочаровался. Всё, конечно, достаточно красиво и приятно, особенно, когда готовишься к миссии, выбераешь оружие, ждёшь, предвкушаешь, но потом всё рушится на глазах. Не могу осуждать производителей за то, что сделали игру, так сказать, не по возможностям моего компьютера, но это и не так важно. Независимо от настроек видео, всё кошмарно - в частности, люди, которые сотоят из каши, и сюжет... короче вырубил практически сразу и очень сильно пожалел, что потратил столько времени на скачивание - по сравнению с предыдущими частями, игра полнешее дерьмо. Скучная и посредственная. Может, она бы мне показалась лучше, если бы графика интересовала меня не в последнюю очередь - а это самое истинное, что можно сказать о жанре 3d action - графика - самое последнее, чему должно быть уделено внимание разроботчиков - важно хорошо реализовать идею. Любая графика со временем становится отстойной, а идея игры никогда не умирает. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |