Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Life Is Real
Флейм
современные игры
[Страниц (3): [1] 2 3 » ]

современные игры
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
caleb0001



Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

Я бы хотел заикнуться по поводу современных игр.
Как вы думаете куда они все движутся? Покупая новинки последние лет 6, мне начинает казаться, что большинство игр превращается в какие-то долбаные реалити-шоу. Всё становится каким-то пресным. Впечатление такое, что разработчики не хотят заниматься искусством и создавать что-то своё, интересное, то, на что бы посмотрел игрок и подумал: "эх, авторская фантазия...". Все стараются перерисовать друг у друга. Всё больше стало появляться игр построенных на каких-то человеских особенностях. Например на страхе (Bloodline, Penumbra и т.д), или на закрепившемся в детстве факторе анальной стадии. Героев, за которых приятно играть (т.е представлять себя ими или на их месте) становится всё меньше. Большинство игр сводится, чаще всего, к одной или двум оригинальным идеям, и при этом в плане чего-то одного. Каждый раз, когда я захожу в магазин, мне так сильно хочется, чтобы на прилавке лежал хоть какой-нибудь сиквел, потому что не выходят игры, в которые хотелось бы играть долго, а сиквелы хоть как-то, но всё таки продолжают радовать.
В шкуре персонажа чувствуешь себя каким-то беспомощным. Почему, вдруг, игры стали такими однообразными и одинаково скучными? Я, вообще не консерватор по натуре, но мне ужасно хочется возродить (но не вернуть) то, что было буквально лет так десять назад.
Что вы думаете по этому поводу?

Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 02 Сентября, 2007 - 17:49:39
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Ничего подобного! Мор.Утопия и будующий Тургор мне приглянулись.
Аффтар, выпей йаду!

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 02 Сентября, 2007 - 18:07:54
Feafaroth



Маньяк-потрошитель
Откуда: Витебск, Беларусь
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Блин, Nil, я с тебя поражаюсь! Сам убейся апстену. Я не играл в Мор и не тянет. Зато от всем здесь известной компании Monolith есть очень много игр. Причём игр атмосферных. В одну из них я сейчас и играю, а другую перепрошел ещё раз. Аффтар прав, сейчас очень не много игр, в которые интересно играть. тургор ещё не вышел, а Мор - это исключение, которое только подтверждает правила. Сам ведь играешь в первого блада. И не потому, что игр новых нету, а потому, что Игр нету, играть-то оказывается не во что.
Недавно прошёл Альфа Прайм. Играть интересно только перыве 2-3 уровня. Дальше превращается в "перебей всех из засады лимитированным оружием, потому что противники в 3 раза здоровее и в 5 раз тупее чем ты" и "бля, ппц, какого я не сохранился!!! ведь так и знал что тут засада... Теперь уровень с начала надо идти...". Кроме того и сюжет предсказуем до банальности

Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 02 Сентября, 2007 - 23:56:23
caleb0001



Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

Я не знаю про какие игры вы говорите, но имею ввиду, что в большинстве современных игр нет некоторой возможности получать естественное удовольствие от игры, некоего ощущения хозяина положения и возможности реализации не реализованных в реальной жизни желаний. И всё это без особой утрированности. Для меня это прежде всего возможность слегка успокоить нервы.
Недавно купил игру "Пенумбра". Так там как раз нет тех прелестей, которые я люблю в игре. Ходишь, бродишь - страшно; враги убийству не поддаются, т.е поддаются, конечно, но уж очень сложно этого добиться, потому что в бою главный герой становится каким-то пьяным; мало того на врагов вообще нельзя смотреть, иначе главный герой испугается, запаникует и выдаст себя; тут скорее нервы только портятся, а не успокаиваются. Эта игра абсолютная сестра-близнец по геймплею игры Bloodline(исключая конечно блестяще выполненую в Пенумбре физику, которая хоть и нахер не нужна и от которой только всё сложнее, но выполнена блестяще, как и обещали разработчики), в которой тоже есть проблемы с возникновением и убийством врагов, небольшими картами и постоянными загрузками между ними, против которых я в общем-то не против, лишь бы игра была интересная. А описание к ней можно сдеалть такое: страшная, сложная (и в плане экшна и загадок), а из-за постоянных и долгих загрузок, количество которых увеличивается с многочисленными смертями главного героя, игра очень быстро надоедает.
Или вот например игра Utopia City. В ней, к сожалению, я не нашёл ничего, кроме давольно таки интересной идеи, которая способствует моей разрядке, т.к убийство узаконено в рамках сюжета. А ведь именно убийство, на мой взгляд ценится в игре больше всего. Сюжет может быть минимизирован, когда есть удовольствие от убийства. Ты убиваешь и тем самым избавляешь от страдания очередного наркомана, подсевшего на виртуальную реальность. Однако всё остальное в игре как-то полностью отбивает желание в неё играть. Ai, который говорит твоим врагам только два слова: seek&desroy. Ужасно скучные уровни, звук, оружие (которого всего пять единиц). Крови вообщ нет (и в прямом и переносном смысле).
А ещё игра The Punisher, о которой мне тяжело говорить всякие плохие вещи, поэтому я не буду, и даже верить в их существование не буду, потому что главный герой мне очень нравиться и увлекаться я им начал ещё с восьми лет. Опять же, убийство полностью оправдано. Ты убиваешь негодяев и ублюдков, которые не заслуживают жизни в обществе; отправляешь на тот свет убийц, насильников, сутенёров и прочих отбросов общества; делаешь это бескорыстно и справедливо и т.д.
Короче вот о чём я говорю. Если, кто-то не согласен, значит у нас с вами разные вкусы и разное воспитание, да и вообще мне от этого не легче, потому что игр, в которые бы мне понравилось играть становится всё меньше и меньше. Ничего не поделаешь.
Может кто-нибудь мне что-то может порекомендовать. Только если уж решили рекомендовать, пишите пожалуйста полное название игры, чтобы я мог её найти, ато вы иногда пишите типа: блад, блуд, блоод и т.д.
Желаете ответить, буду только рад.

Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 03 Сентября, 2007 - 09:36:18
Feafaroth



Маньяк-потрошитель
Откуда: Витебск, Беларусь
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Объясняю для непонятливых
блад (он же блуд) = blood
Мор. Утопия - русское название игры. Как на буржуйском - не знаю, да и пофиг (это официальная локализация).
Тургор - Русская девелоперская студия ещё не выпустила сею гейму, однако разрекламировала её классно

От себя могу порекомендовать: Клайв Баркер. Проклятые. Английское название Undying. Ищи локализацию. На мой взгляд очень атмосферная игрушка, но не долгая

P.S. Игры, про которыя я упоминал, но названия не давал: Tron 2.0; No One Lives Forever 1 & 2

(Отредактировано автором: 03 Сентября, 2007 - 22:07:59)

Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 03 Сентября, 2007 - 22:03:13
КАНАВОПЫТ



Маньяк-потрошитель
Откуда: Reality Beta
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Объясняю для непонятливых
блад (он же блуд) = blood
Мор. Утопия - русское название игры. Как на буржуйском - не знаю, да и пофиг (это официальная локализация).
Тургор - Русская девелоперская студия ещё не выпустила сею гейму, однако разрекламировала её классно

1. "Blood" читаеться "Блад"
2. Мор Утопия на буржуйском "Pathologic"
3. Тургор делают разработчики игры из пункта 2.
Имхо Мор Утопия слишком специфичная игра и по русской игродевелоперской традиции с целым шкафом "багов".

По теме:
А чего удивляться тому что игры стали хуже? После 2000 года производство игр перешло из стадии рисковых предприятий с малым процентом окупаемости в индустрию с Многомиллиардными прибылями (кстати по прибылям уже обошедшую Киноиндустрию). Игры стали не как раньше странными программными разработками в основном созданными энтузиастами для себя (как было до 90-ых годов), а "Товаром" который надо продать. И к ним применимы все правила маркетинга. Вообщем сравниваем с любым товаром. От конфет до фильмов. Упаковку поярче, рекламы побольше. Главное чтобы купили, а уж что там внутри это как повезёт. Хватило времени и умения то вкусно, нехватило - ну чтож...

(Отредактировано автором: 03 Сентября, 2007 - 23:08:07)

-----
Хорошо на Марсе козам, можно лазить по березам...

Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 03 Сентября, 2007 - 23:06:20
caleb0001



Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

А кто знает, что с попытками прорваться к Monolith и добиться от них BloodIII? Может уже никто и не верит, что это произойдёт? Процес проходит от меня не заметно.

Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 04 Сентября, 2007 - 07:36:55
КАНАВОПЫТ



Маньяк-потрошитель
Откуда: Reality Beta
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
А кто знает, что с попытками прорваться к Monolith и добиться от них BloodIII? Может уже никто и не верит, что это произойдёт? Процес проходит от меня не заметно.

Сильно смахивает на терроризм и детский максимализм. К тому же бренд Блада непопулярен и почти забыт.

-----
Хорошо на Марсе козам, можно лазить по березам...

Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 04 Сентября, 2007 - 20:03:33
Ninked



Маньяк-потрошитель
Откуда: СПб
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Мор:утопия для меня была настоящим открытием, игрой года, все остальное на ее фоне показалось детскими погремушками, и вообще — Мор больше похож на театральную постановку, всякий, кто устал от сонма типовых скудоумных цифровых поделок, не должен ее пропустить. Это по-настоящему умная игра.

А еще — это единственная игра, которая мне напомнила многие из книг, которые я читал — ассоциации, эмоции, настроение...

С выходом Мор:утопии компьютерные игры стали лучше.

-----
Графика, конечно, не фонтан — но это не порок. Сценарий, музыка, звук, общая идея и внимание к мелочам с лихвой недостаток искупают.

(Отредактировано автором: 07 Августа, 2012 - 19:53:38)

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 10 Сентября, 2007 - 19:09:16
Izmail



Маньяк-потрошитель
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу
Профиль :

Тоже заметил. Может дело во мне самом ? Только не многие новые игры меня радуют. Вот поиграл в Resident Evil 4 так вроде неплохо, хотя говорят, что эта в сравнении с предыдущими оцтой. Её можно считать новой ?
Прихожу в магазин или на рынок(Помираю со смеху! продуктовый), похожу там, посмотрю, ухожу с пустыми руками.
Вот блин раньше не все шли, комп тянул (блада тормозила, моя проц разгоняла однако), а щас смотреть почти не на что. Тащусь

Цитата:
блоод

ааа-хахаааа Помираю со смеху!

Цитата:
No One Lives Forever 1 & 2

- а меня не впечатлило и 1 и 2 ничем. Все бабы казлы.

Цитата:
в индустрию с Многомиллиардными прибылями

- Воще голливуд... ; а голливуд это зло по большей части (~90%).

Всего записей: 73 : Дата рег-ции: Апр. 2007 : Отправлено: 18 Ноября, 2007 - 05:42:53
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Life Is Real
Флейм
современные игры
[Страниц (3): [1] 2 3 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru