|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я бы хотел заикнуться по поводу современных игр. Как вы думаете куда они все движутся? Покупая новинки последние лет 6, мне начинает казаться, что большинство игр превращается в какие-то долбаные реалити-шоу. Всё становится каким-то пресным. Впечатление такое, что разработчики не хотят заниматься искусством и создавать что-то своё, интересное, то, на что бы посмотрел игрок и подумал: "эх, авторская фантазия...". Все стараются перерисовать друг у друга. Всё больше стало появляться игр построенных на каких-то человеских особенностях. Например на страхе (Bloodline, Penumbra и т.д), или на закрепившемся в детстве факторе анальной стадии. Героев, за которых приятно играть (т.е представлять себя ими или на их месте) становится всё меньше. Большинство игр сводится, чаще всего, к одной или двум оригинальным идеям, и при этом в плане чего-то одного. Каждый раз, когда я захожу в магазин, мне так сильно хочется, чтобы на прилавке лежал хоть какой-нибудь сиквел, потому что не выходят игры, в которые хотелось бы играть долго, а сиквелы хоть как-то, но всё таки продолжают радовать. В шкуре персонажа чувствуешь себя каким-то беспомощным. Почему, вдруг, игры стали такими однообразными и одинаково скучными? Я, вообще не консерватор по натуре, но мне ужасно хочется возродить (но не вернуть) то, что было буквально лет так десять назад. Что вы думаете по этому поводу? |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 02 Сентября, 2007 - 17:49:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ничего подобного! Мор.Утопия и будующий Тургор мне приглянулись. Аффтар, выпей йаду! |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 02 Сентября, 2007 - 18:07:54 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Блин, Nil, я с тебя поражаюсь! Сам убейся апстену. Я не играл в Мор и не тянет. Зато от всем здесь известной компании Monolith есть очень много игр. Причём игр атмосферных. В одну из них я сейчас и играю, а другую перепрошел ещё раз. Аффтар прав, сейчас очень не много игр, в которые интересно играть. тургор ещё не вышел, а Мор - это исключение, которое только подтверждает правила. Сам ведь играешь в первого блада. И не потому, что игр новых нету, а потому, что Игр нету, играть-то оказывается не во что. Недавно прошёл Альфа Прайм. Играть интересно только перыве 2-3 уровня. Дальше превращается в "перебей всех из засады лимитированным оружием, потому что противники в 3 раза здоровее и в 5 раз тупее чем ты" и "бля, ппц, какого я не сохранился!!! ведь так и знал что тут засада... Теперь уровень с начала надо идти...". Кроме того и сюжет предсказуем до банальности |
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 02 Сентября, 2007 - 23:56:23 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я не знаю про какие игры вы говорите, но имею ввиду, что в большинстве современных игр нет некоторой возможности получать естественное удовольствие от игры, некоего ощущения хозяина положения и возможности реализации не реализованных в реальной жизни желаний. И всё это без особой утрированности. Для меня это прежде всего возможность слегка успокоить нервы. Недавно купил игру "Пенумбра". Так там как раз нет тех прелестей, которые я люблю в игре. Ходишь, бродишь - страшно; враги убийству не поддаются, т.е поддаются, конечно, но уж очень сложно этого добиться, потому что в бою главный герой становится каким-то пьяным; мало того на врагов вообще нельзя смотреть, иначе главный герой испугается, запаникует и выдаст себя; тут скорее нервы только портятся, а не успокаиваются. Эта игра абсолютная сестра-близнец по геймплею игры Bloodline(исключая конечно блестяще выполненую в Пенумбре физику, которая хоть и нахер не нужна и от которой только всё сложнее, но выполнена блестяще, как и обещали разработчики), в которой тоже есть проблемы с возникновением и убийством врагов, небольшими картами и постоянными загрузками между ними, против которых я в общем-то не против, лишь бы игра была интересная. А описание к ней можно сдеалть такое: страшная, сложная (и в плане экшна и загадок), а из-за постоянных и долгих загрузок, количество которых увеличивается с многочисленными смертями главного героя, игра очень быстро надоедает. Или вот например игра Utopia City. В ней, к сожалению, я не нашёл ничего, кроме давольно таки интересной идеи, которая способствует моей разрядке, т.к убийство узаконено в рамках сюжета. А ведь именно убийство, на мой взгляд ценится в игре больше всего. Сюжет может быть минимизирован, когда есть удовольствие от убийства. Ты убиваешь и тем самым избавляешь от страдания очередного наркомана, подсевшего на виртуальную реальность. Однако всё остальное в игре как-то полностью отбивает желание в неё играть. Ai, который говорит твоим врагам только два слова: seek&desroy. Ужасно скучные уровни, звук, оружие (которого всего пять единиц). Крови вообщ нет (и в прямом и переносном смысле). А ещё игра The Punisher, о которой мне тяжело говорить всякие плохие вещи, поэтому я не буду, и даже верить в их существование не буду, потому что главный герой мне очень нравиться и увлекаться я им начал ещё с восьми лет. Опять же, убийство полностью оправдано. Ты убиваешь негодяев и ублюдков, которые не заслуживают жизни в обществе; отправляешь на тот свет убийц, насильников, сутенёров и прочих отбросов общества; делаешь это бескорыстно и справедливо и т.д. Короче вот о чём я говорю. Если, кто-то не согласен, значит у нас с вами разные вкусы и разное воспитание, да и вообще мне от этого не легче, потому что игр, в которые бы мне понравилось играть становится всё меньше и меньше. Ничего не поделаешь. Может кто-нибудь мне что-то может порекомендовать. Только если уж решили рекомендовать, пишите пожалуйста полное название игры, чтобы я мог её найти, ато вы иногда пишите типа: блад, блуд, блоод и т.д. Желаете ответить, буду только рад. |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 03 Сентября, 2007 - 09:36:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Объясняю для непонятливых блад (он же блуд) = blood Мор. Утопия - русское название игры. Как на буржуйском - не знаю, да и пофиг (это официальная локализация). Тургор - Русская девелоперская студия ещё не выпустила сею гейму, однако разрекламировала её классно
От себя могу порекомендовать: Клайв Баркер. Проклятые. Английское название Undying. Ищи локализацию. На мой взгляд очень атмосферная игрушка, но не долгая
P.S. Игры, про которыя я упоминал, но названия не давал: Tron 2.0; No One Lives Forever 1 & 2
(Отредактировано автором: 03 Сентября, 2007 - 22:07:59) |
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 03 Сентября, 2007 - 22:03:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Объясняю для непонятливых блад (он же блуд) = blood Мор. Утопия - русское название игры. Как на буржуйском - не знаю, да и пофиг (это официальная локализация). Тургор - Русская девелоперская студия ещё не выпустила сею гейму, однако разрекламировала её классно
|
1. "Blood" читаеться "Блад" 2. Мор Утопия на буржуйском "Pathologic" 3. Тургор делают разработчики игры из пункта 2. Имхо Мор Утопия слишком специфичная игра и по русской игродевелоперской традиции с целым шкафом "багов".
По теме: А чего удивляться тому что игры стали хуже? После 2000 года производство игр перешло из стадии рисковых предприятий с малым процентом окупаемости в индустрию с Многомиллиардными прибылями (кстати по прибылям уже обошедшую Киноиндустрию). Игры стали не как раньше странными программными разработками в основном созданными энтузиастами для себя (как было до 90-ых годов), а "Товаром" который надо продать. И к ним применимы все правила маркетинга. Вообщем сравниваем с любым товаром. От конфет до фильмов. Упаковку поярче, рекламы побольше. Главное чтобы купили, а уж что там внутри это как повезёт. Хватило времени и умения то вкусно, нехватило - ну чтож...
(Отредактировано автором: 03 Сентября, 2007 - 23:08:07)
----- Хорошо на Марсе козам, можно лазить по березам... |
|
Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 03 Сентября, 2007 - 23:06:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А кто знает, что с попытками прорваться к Monolith и добиться от них BloodIII? Может уже никто и не верит, что это произойдёт? Процес проходит от меня не заметно. |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 04 Сентября, 2007 - 07:36:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А кто знает, что с попытками прорваться к Monolith и добиться от них BloodIII? Может уже никто и не верит, что это произойдёт? Процес проходит от меня не заметно. |
Сильно смахивает на терроризм и детский максимализм. К тому же бренд Блада непопулярен и почти забыт.
----- Хорошо на Марсе козам, можно лазить по березам... |
|
Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 04 Сентября, 2007 - 20:03:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Мор:утопия для меня была настоящим открытием, игрой года, все остальное на ее фоне показалось детскими погремушками, и вообще — Мор больше похож на театральную постановку, всякий, кто устал от сонма типовых скудоумных цифровых поделок, не должен ее пропустить. Это по-настоящему умная игра.
А еще — это единственная игра, которая мне напомнила многие из книг, которые я читал — ассоциации, эмоции, настроение...
С выходом Мор:утопии компьютерные игры стали лучше.
----- Графика, конечно, не фонтан — но это не порок. Сценарий, музыка, звук, общая идея и внимание к мелочам с лихвой недостаток искупают.
(Отредактировано автором: 07 Августа, 2012 - 19:53:38) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 10 Сентября, 2007 - 19:09:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Тоже заметил. Может дело во мне самом ? Только не многие новые игры меня радуют. Вот поиграл в Resident Evil 4 так вроде неплохо, хотя говорят, что эта в сравнении с предыдущими оцтой. Её можно считать новой ? Прихожу в магазин или на рынок( продуктовый), похожу там, посмотрю, ухожу с пустыми руками. Вот блин раньше не все шли, комп тянул (блада тормозила, моя проц разгоняла однако), а щас смотреть почти не на что.
Цитата: ааа-хахаааа
Цитата:No One Lives Forever 1 & 2 | - а меня не впечатлило и 1 и 2 ничем. Все бабы казлы.
Цитата:в индустрию с Многомиллиардными прибылями |
- Воще голливуд... ; а голливуд это зло по большей части (~90%). |
|
Всего записей: 73 : Дата рег-ции: Апр. 2007 : Отправлено: 18 Ноября, 2007 - 05:42:53 |
|
|
|