|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Написано вообще шикарно. Чувствуется стиль опытного писателя!
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Октября, 2013 - 16:22:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Что, серьёзно? Лично я писала трэшак и написала трэшак, довольно целенаправленно.
Что же касается FPS Creator Reloaded - то у автора небольшие затыки, сейчас выпущена ранняя бетка без системы строительства зданий и с постоянно оптимизируемым быстродейтсием. Как только выйдет более функциональная бета, и как только я сменю комп на нормальный (надеюсь, это произойдет до Нового Года), разработка Project Bloody Murder будет окончательно объявлена открытой, публике будет продемонстрирован видео Proof of Concept и я начну зазывать людей в команду.
Задача, которую я ставлю перед проектом: скрестить ужа и ежа. Lore из второго Блада, геймплей из первого и современную графику движка FPSC Reloaded. Поскольку это будет бесплатный фан-проект (с плашкой уведомления "Мы ни на что не претендуем"), мы не обязаны делать "Как в современных коридорных шутанах" и вполне свободны воссоздать вдумчивый стиль старых 3D-Action.
Project Bloody Murder - рабочее название. Если надо, в процессе можно будет его изменить.
До кучи публикую отрывок из диздока.
Вступительный ролик
Вечер, закат. Трое рейнджеров (Мина Уэйтли, Шейн и капитан Алабама) идут по лесу. Шейн: Солдаты Мирового Правительства ушли вчера. Они увели из Ред-Спрингз женщин, детей и прочих небойцов. Капитан Алабама: Верно, боец. Остались только мы — рейнджеры, и ополчение. Силы Кабала прибудут с минуты на минуту, и только мы можем их остановить. Мина: Мы погибнем здесь, капитан. Нас так мало, а их так много... Капитан: Отставить панику. Мы не молокососы Правительства, мы рейнджеры — лучшие из выживших в этой страшной войне. Если мы и погибнем, Кабал поперхнется нашими острыми костями и проблюется кровью.
Выходят на высокий утёс. Под утёсом идет вдаль железная дорога, по ней приближается поезд. Шейн прикладывает к глазам бинокль.
Шейн: Вот они. Это Кабал. Капитан (в рацию): Ред-Спрингз, гарнизон в ружьё. Враг приближается!
Экран меняется. Вагон поезда. Там стоит Калеб и рассказывает вкратце, насколько изменился мир.
Входит Фанатик.
Фанатик: Мой господин, мы приближается к Ред-Спрингз. Калеб: Начинайте потеху. Я очень скоро подтянусь.
ПРОЛОГ: Охота Калеба
В прологе мы играем за Калеба. Калеб экипирован ВСЕМ оружием первого акта, и на его стороне толпа дружественных культистов и зомби, поэтому пролог играется ОЧЕНЬ легко и дает игроку вкус могущества.
Сцена такова: поезд стоит на вокзале маленького городка в стиле постапок-вестерна. Калеб начинает в вагоне, в купе, набитом оружием, собирает его всё и выходит на улицы, где чинит массакр.
Оружие: Вилы, Нож, Пистолет, Ракетница, Ингрэм, Обрез, Винчестер, Карабин, Томми, Крематор, Гаубица, Гранаты, Динамитки. Из капитана Алабамы выпадает также Целиска (больше Целиска в первом акте нигде не появляется).
Противники: Ополченцы, Рейнджеры (по статам идентичны культистам и фанатикам, только модельки другие, и Рейнджеры не используют сыворотку фанатика), уникальный противник: капитан Алабама (рейнджер с Целиской).
По мере прохождения можно услышать радиопереговоры, которые состоят в основном из криков: Oh SHIII, с ними Калеб! Мы все умрём!
После того, как капитан Алабама убит, начинается скриптовая сценка.
Появляется Мина. Она тоже вооружена Целиской, держит револьвер дрожащими руками и целится прямо в лоб Калебу.
Мина: Ээээ … … Калеб: Это ещё кто? А, девочка-рейнджер. Такая же беспомощная, как и все они. Мина: Ничего подобного! Как там было.... А! (хорошо поставленным голосом) Прочь, нечистый сын мрака, пожиратель падали*! Калеб: Нечистый сын чего? Мина (осмелев): Не читал. Да ты, поди, вообще неграмотный. В общем: убирайся из нашего города и забери с собой свою банду. Калеб: А то ты что сделаешь?
Мина стреляет из Целиски. Выстрелы, однако, не причиняют Калебу особого урона. Он достает обрез и приканчивает Мину одним выстрелом.
Калеб: (стоя над телом). А у тебя есть яйца, детка. Впрочем, откуда они у тебя, ты же девочка.
Входит фанатик.
Фанатик: Город наш, мой повелитель, город наш! (хохочет). А это кто? Калеб: Интересная новая знакомая. Как думаешь, она подойдет? Фанатик: Не могу знать!... Калеб: Пожалуй, все-таки подойдет. Отнеси в церковь, мы почитаем ей там книгу Ишмаэля. Ты знаешь, что делать дальше.
Экран темнеет. Появляется озвученная надпись:
Quondra Tchernobog desco marana a hatanoceo lokemundux cruo, scarava suo desco Takara acerbuu-shatruexu a shaantituu. Mektaba Domus Durbentia 3:69
Когда Чернобог станет смертью и зальет мир кровью, рабыня его станет Избранной света и хаоса. Книга Темной Мудрости 3:69
Акт 1. Потерянная невинность.
--- Примечание * Очень начитанная Мина цитирует LotR, а неначитанный Калеб цитату не узнаёт. В английской версии обмен репликами будет выглядеть примерно так: Dwimmerlaik! ... - Dreamer-what?
(Отредактировано автором: 17 Ноября, 2013 - 22:40:41) |
|
Всего записей: 23 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 17 Ноября, 2013 - 20:38:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
По поводу трешака - в данном случае это целенаправленно выбранный жанр, а не качество. Во-первых, написано грамотно, во-вторых, красиво и ровно. А может быть, это просто умение грамотно высказать свою мысль, которое не доступно школьникам, но получается хорошо
Мне лично сюжет нравится. Надеюсь, я успею сделать хотя бы модели культистов
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Ноября, 2013 - 13:05:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Культист-то у меня есть, но он из трёх полигонов и страшненький. |
|
Всего записей: 23 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 10 Декабря, 2013 - 20:44:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Тем временем близится работоспособная бета движка FPSC Reloaded. На ютюбе уже показывали альфа-версию конструктора геометрии уровней. Скоро, скоро я реанимирую проект...
И у меня две новости - хорошая и плохая. Хорошая новость заключается в том, что все статические объекты и половину оружия моделировать не надо будет. Ресурсная база старого FPSC x9 обширна, и там найдется предостаточно моделей, требующих всего лишь рескина для легкого налёта оригинальностию
Плохая новость состоит в том, что формат врагов у нового движка тоже новый. Старые враги не пойдут, скорее всего. А это значит, что монстров придется лепить с нуля... Скорее всего.
(Отредактировано автором: 11 Февраля, 2014 - 13:10:58) |
|
Всего записей: 23 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 13:08:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Немного свежих новостей.
* Проект жив и умирать не собирается. Просто меня несколько подтормозили черепашьи темпы развития движка FPSC Reloaded. Они до сих пор не впаяли туда конструктор геометрии уровней, обещают, что вот-вот. Как только выйдет альфа с этим конструктором, в течение месяца после этого будет опубликовано техническое демо и объявлен набор в команду. * Старое техническое демо на движке x9 опубликовано не будет. Пощёлкать с него скринов для истории - это можно, и если будут желающие посмотреть - я их опубликую. * Дизайн-документ продолжает развиваться и дописываться.
|
|
Всего записей: 23 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 11:44:40 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я не против посмотреть на скрины технического демо) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 25 Ноября, 2014 - 17:09:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А теперь - немного новостей о Project Bloody Murder.
Он переезжает на другой движок!
Как выяснилось, FPS Creator Reloaded так и намерен в дальнейшем оставаться в состоянии перманентной беты. Поэтому разработка игры на нём закончилась, так и не начавшись. В связи с этим я приняла решение о переносе проекта на движок Unity 3D.
Специально для Лекса я могу попытаться поднять и запустить старое, неактуальное уже техническое демо для FPS Creator Classic и нащёлкать от него скринов. Или, если он согласится дождаться, пока будет готово новое, на Unity - тогда, видимо, позже. |
|
Всего записей: 23 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 12 Апреля, 2015 - 16:51:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Можно и скрины со старого технического демо, т.к. скриншотов то в теме вообще нет)))
(Отредактировано автором: 13 Апреля, 2015 - 13:01:55)
----- LEX |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 12:59:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ох, ладно. Не хотелось мне выкладывать эту порнографию: старую демку удалось заново собрать и запустить только на минимальных настройках, а на них она выглядит преотвратно. Да и забыла уже, как настраивать этот чёртов FPSC, чтобы он выглядел нормально. Но, чтобы доказать, что я действительно что-то делала, а не насочиняла тут всё, сойдёт.
Само собой, после того, как я наконец переползу на новый движок, всё будет выглядеть совсем по-другому.
Кстати, УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ: просьба переименовать тему в "Project Bloody Murder", поскольку движок FPSC в нём больше не используется.
Альзо, сегодня я ощутила превосходство Unity3D с особой радостью. Ракетницу, над реализацией которой на FPSC я билась долго и безуспешно, я накодила под Unity за один день. И это при том, что я пока только учусь пользоваться Unity.
(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2015 - 22:36:10) |
|
Всего записей: 23 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2015 - 17:59:34 |
|
|
|