.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Кровавая Таверна » FPS Creator x9
Страниц (2): [1] 2 »
1. Аврора - 08 Апреля, 2013 - 19:24:42
Недавно узнала о существовании такого движка, как FPS Creator x9. Что это? Это движок-конструктор. То есть, он поставляется с полным набором инструментов для изготовления игр. На нем в принципе возможно склепать игру, вообще не программируя, хотя для хорошей игры все-таки надо осваивать несложный скриптовый язык. Загуглите его, он того стоит.

Так к чему я вообще? К тому, что у меня сразу возникла мысль: на этой штуке можно реализовать мой старый проект игры по мотивам Blood, под названием Project Bloody Murder. Сначала - в виде пруф-оф-концепта из двух-трех уровней, а там лиха беда начало.

Я сама вполне способна освоить такие дисциплины, как написание диздока и сценария (уже в процессе), левел-дизайн, текстуринг и частично озвучка. Вот где у меня проблемы - так это с изготовлением 3d-моделей: здесь я практически полный пас, умею делать только примитивные фигуры в скетчупе. Поэтому я и решила посоветоваться: если этот проект сдвинется с места, будут ли желающие помогать мне в сем нелегком деле?

2. Аврора - 15 Апреля, 2013 - 19:02:17
Примечание: Начала проект, не дожидаясь ответа. За один вечер накидала некое подобие уровня из второго эпизода, со снегом и зеленым лабиринтом. Потом пару дней отлаживала модельку культиста. Ничего, дело продвигается, и, надеюсь, скоро смогу показать запись демки.

3. LifeKILLED - 19 Апреля, 2013 - 22:15:03
Вообще я занимаюсь моделями и помог бы, но сил и времени сейчас совсем нет. Может, через некоторое время появятся. Вообще-то и так нужно клепать модели персонажей для Blood TC, и я думаю, труда заригать их под Gamemaker труда не составит.

4. [M210®] - 23 Апреля, 2013 - 12:39:12
LifeKILLED я думал ты забилУлыбка а в целом, по теме могу сказать, что энтузиастов по моделестроению очень мало, по своему проекту знаюУлыбка поэтому на других надеяться пока не приходится


(Отредактировано автором: 23 Апреля, 2013 - 12:39:55)

5. LifeKILLED - 24 Апреля, 2013 - 01:27:59
Не то, чтобы совсем забил Улыбка Просто надо купить планшет получше и еще кое-чему подучиться, все это немножко угнетает, поэтому ничего и не движется...

P.S.: Полдела сделано, планшет обновил с любительского на полу-профессиональный, будем надеяться на лучшее

6. мз - 30 Апреля, 2013 - 15:19:35
LifeKILLED
Планшет это типа того, что Wacom делает? Улыбка
А что, с ним удобнее и в 3D рисовать?

7. LifeKILLED - 01 Мая, 2013 - 12:56:45
С планшетом Wacom все удобнее Улыбка По крайней мере Pen&Touch - такой большой тачпад, по которому можно водить пальцами и даже в игры играть Улыбка По поводу 3D - да, для скульптинга незаменимая вещь. Сейчас же все наоборот: сначала модель лепится сразу в высоком разрешении (полигон на пиксель текстуры... часто используются воксели), а потом поверх нее уже строят полигональную модельку под игровой движок (ретопология) и "запекают" текстуры с первоначальной модели.

8. Аврора - 06 Октября, 2013 - 05:37:20
Очень долго возилась с глюками движка, пытаясь реализовать на нем ракетницу. В конце концов плюнула, потому что уже в этом месяце обещают новую версию: FPSC Reloaded, где злобных багов с прожектильным оружием не будет (а будет много интересных фич). Проект пока приостановлен до того момента, как выйдет Reloaded и я переключусь на него.

(ЗЫ: за то время было сделано два уровня: снежный курорт и вокзал, вроде осовремененных трактовок Rest for the Wicked и Wrong Side of the Tracks).

9. LifeKILLED - 12 Октября, 2013 - 13:47:04
Рад слышать, что дело не стоит на месте xD

Я думаю, что в любой среде разработки есть мелочи, которые приходится держать в голове и которые на первый взгляд не ясны.

У меня в течении 2-3 месяцев должно появиться время (я серьезно планирую уйти с работы, открыть бизнес и заняться творчеством - уже арендовал помещение, готовлю его к деятельности). Тогда смогу обеспечить своими моделями все проекты Улыбка

10. Аврора - 21 Октября, 2013 - 21:14:08
Вот пока немного предыстории для затравки.

Quondra Tchernobog desco marana a hatanoceo lokemundux cruo, scarava suo desco Takara acerbuu-shatruexu a shaantituu.
Mektaba Domus Durbentia 3:69

Когда Чернобог станет смертью и зальет мир кровью, рабыня его станет Избранной света и хаоса.
Книга Темной Мудрости 3:69

The Story So Far

Был вечер, и была ночь, но не было нового дня.
Калеб и его Избранные явились из иного мира и покорили Кабал своей воле. Когда воплощением Чернобога был монах, Кабал стал культом. Когда воплощением Чернобога стал злой маг, Кабал погрузился в чернокнижие. Когда теперь воплощением Чернобога стал кровожадный воин, Кабал залил мир кровью.

По воле Калеба культ вернулся к древним традициям. Он подъял огромные армии нежити, собрал фанатичных культистов, вновь заручился союзом с горгульями, адскими псами, пауками. Страны цивилизованного мира отвечали яростным огнем, но даже ядерные удары не помогали остановить кровавый потоп. Постепенно планета погрузилась в хаос радиоактивного постапокалипсиса, но орды Кабала все наступали.

Однако не весь Кабал принял Калеба как новое воплощение Чернобога. Самые верные последователи Гидеона, корпоративные боссы Кабалко, их инженеры, менеджеры и ученые воспротивились идее принять древнее учение. Доктор Оскар Преториус, безумный ученый и бывший близкий помощник Гидеона, вошел в контакт с остатками правительств бывших стран мира и объединил их в новую силу, Мировое Правительство. Оно объявило своей целью возрождение старого мира, но целью Преториуса было только мировое господство. Он не верил ни во что, ни в Чернобога, ни в Гидеона, ни в жалкое охвостье довоенных вер, только в себя.

Кабал и Мировое Правительство сражались друг с другом в бесконечной войне. Мир рыдал, мир горел, по миру прокатывались катки фронтов, на которых безумная наука сражалась с древней магией. Калеб хотел проливать кровь и оставлять после себя ужас и разрушение. Преториус хотел подчинять себе умы и сердца, и ради этого был готов воевать.

Так было до тех пор, пока война не докатилась до маленького городка Ред-Спрингз.

Это был слабый, незащищенный городок, и Армия Мирового Правительства сдала его заранее, оставив на растерзание орде Калеба. Только местная полиция и ополчение остались, чтобы защитить его - но они долго не устояли. Калеб, по своей привычке, лично участвовал в прорыве фронта... и его заинтриговала смелость полицейской из Ред-Спрингз, которая не побоялась наставить в его грудь пистолет и предложить убраться.

Это было то, что ему нужно. Калеб не отличался изобретательностью: он не видел ничего дурного в том, чтобы проиграть заново старый шаблон. Он убил Мину Уэйтли без особых усилий, а потом обронил каплю своей крови на её могилу и произнес заклинание, которому научил его Ишмаэль. Он хотел, чтобы Мина Уэйтли восстала и, одержимая жаждой мести, убивала его культистов, фанатиков, зомби, горгулий, и, наконец, самих Избранных, которые исчерпали свою верность и полезность...

... А потом пришла к нему. И подарила ему могущество, с помощью которого он наконец сокрушит Мировое Правительство.

Собственно, играем за вылезшую из могилы няшечку по имени Мина Уэйтли, которой Калеб хочет сманипулировать и сделать своей жертвой, как предыдущий Чернобог хотел его. Перед нами будет два вида противников: Кабал, как мы его знаем из первой части, и Мировое Правительство. Последнее представлено в двух видах: несчастные ребята в камуфляже, вооруженные кто чем может, которые ни в чем не виноваты, но которых все равно надо убивать, потому что им приказано убить вас, и "Ординария" - элитные солдаты в черной форме, наступающие в полном радиомолчании, аналог фанатиков из Blood 2, которые открывают очень конкретную и предметную охоту на героиню. Вся войнушка разворачивается в постапокалиптических декорациях, которые похожи и на первую часть, и на развалины мегаполиса из второй.

P.S. Да, Оскар Преториус - тот самый безымянный безумный ученый из второй части. Я исходила из предположения, что он выжил. Он отчасти издевательская пародия на доктора Брина из HL2. Его предстоит встретить два раз за игру, а также периодически видеть в черноюморных интервью в телевизорах (где он дает угарно-антиутопические ответы на вопросы разных озабоченных граждан. пример:

Озабоченная гражданка. Здравствуйте, наш дорогой доктор Преториус! У меня вопрос. Почему Вы позволяете этим мерзким культистам из Кабала глушить телепередачи Мирового правительства этими ужасными криками и козлиными черепами? Моя бедная пятилетняя дочурка смотрела мультфильмы, когда это произошло, и с тех пор заикается!
Преториус (с характерными интонациями): О-хо-хо-хо-хо! Здравствуйте, моя дорогая озабоченная гражданка! К сожалению, мы не можем позволить выделять лишние деньги на защищенное телевещание, школы, больницы и хлебные пайки свыше ста грамм. Ведь если фронт прорвется, культисты Кабала доберутся до вашей бедной пятилетней дочурки, изнасилуют её, убьют и снимут кожу. И вам очень повезет, если именно в этом порядке. Приятного Вам дня. С Вами был Ваш верный слуга, председатель Мирового Правительства доктор Преториус.).


(Отредактировано автором: 21 Октября, 2013 - 21:37:46)

11. LifeKILLED - 22 Октября, 2013 - 16:22:48
Написано вообще шикарно. Чувствуется стиль опытного писателя!

12. Аврора - 17 Ноября, 2013 - 20:38:04
Что, серьёзно? Лично я писала трэшак и написала трэшак, довольно целенаправленно.

Что же касается FPS Creator Reloaded - то у автора небольшие затыки, сейчас выпущена ранняя бетка без системы строительства зданий и с постоянно оптимизируемым быстродейтсием. Как только выйдет более функциональная бета, и как только я сменю комп на нормальный (надеюсь, это произойдет до Нового Года), разработка Project Bloody Murder будет окончательно объявлена открытой, публике будет продемонстрирован видео Proof of Concept и я начну зазывать людей в команду.

Задача, которую я ставлю перед проектом: скрестить ужа и ежа. Lore из второго Блада, геймплей из первого и современную графику движка FPSC Reloaded. Поскольку это будет бесплатный фан-проект (с плашкой уведомления "Мы ни на что не претендуем"), мы не обязаны делать "Как в современных коридорных шутанах" и вполне свободны воссоздать вдумчивый стиль старых 3D-Action.

Project Bloody Murder - рабочее название. Если надо, в процессе можно будет его изменить.


До кучи публикую отрывок из диздока.

Вступительный ролик

Вечер, закат. Трое рейнджеров (Мина Уэйтли, Шейн и капитан Алабама) идут по лесу.
Шейн: Солдаты Мирового Правительства ушли вчера. Они увели из Ред-Спрингз женщин, детей и прочих небойцов.
Капитан Алабама: Верно, боец. Остались только мы — рейнджеры, и ополчение. Силы Кабала прибудут с минуты на минуту, и только мы можем их остановить.
Мина: Мы погибнем здесь, капитан. Нас так мало, а их так много...
Капитан: Отставить панику. Мы не молокососы Правительства, мы рейнджеры — лучшие из выживших в этой страшной войне. Если мы и погибнем, Кабал поперхнется нашими острыми костями и проблюется кровью.

Выходят на высокий утёс. Под утёсом идет вдаль железная дорога, по ней приближается поезд. Шейн прикладывает к глазам бинокль.

Шейн: Вот они. Это Кабал.
Капитан (в рацию): Ред-Спрингз, гарнизон в ружьё. Враг приближается!

Экран меняется. Вагон поезда. Там стоит Калеб и рассказывает вкратце, насколько изменился мир.

Входит Фанатик.

Фанатик: Мой господин, мы приближается к Ред-Спрингз.
Калеб: Начинайте потеху. Я очень скоро подтянусь.

ПРОЛОГ: Охота Калеба

В прологе мы играем за Калеба. Калеб экипирован ВСЕМ оружием первого акта, и на его стороне толпа дружественных культистов и зомби, поэтому пролог играется ОЧЕНЬ легко и дает игроку вкус могущества.

Сцена такова: поезд стоит на вокзале маленького городка в стиле постапок-вестерна. Калеб начинает в вагоне, в купе, набитом оружием, собирает его всё и выходит на улицы, где чинит массакр.

Ковбой

Оружие: Вилы, Нож, Пистолет, Ракетница, Ингрэм, Обрез, Винчестер, Карабин, Томми, Крематор, Гаубица, Гранаты, Динамитки. Из капитана Алабамы выпадает также Целиска (больше Целиска в первом акте нигде не появляется).

Противники: Ополченцы, Рейнджеры (по статам идентичны культистам и фанатикам, только модельки другие, и Рейнджеры не используют сыворотку фанатика), уникальный противник: капитан Алабама (рейнджер с Целиской).

По мере прохождения можно услышать радиопереговоры, которые состоят в основном из криков: Oh SHIII, с ними Калеб! Мы все умрём!

После того, как капитан Алабама убит, начинается скриптовая сценка.

Появляется Мина. Она тоже вооружена Целиской, держит револьвер дрожащими руками и целится прямо в лоб Калебу.



Мина: Ээээ … …
Калеб: Это ещё кто? А, девочка-рейнджер. Такая же беспомощная, как и все они.
Мина: Ничего подобного! Как там было.... А! (хорошо поставленным голосом) Прочь, нечистый сын мрака, пожиратель падали*!
Калеб: Нечистый сын чего?
Мина (осмелев): Не читал. Да ты, поди, вообще неграмотный. В общем: убирайся из нашего города и забери с собой свою банду.
Калеб: А то ты что сделаешь?

Мина стреляет из Целиски. Выстрелы, однако, не причиняют Калебу особого урона. Он достает обрез и приканчивает Мину одним выстрелом.

Калеб: (стоя над телом). А у тебя есть яйца, детка. Впрочем, откуда они у тебя, ты же девочка.

Входит фанатик.

Фанатик: Город наш, мой повелитель, город наш! (хохочет). А это кто?
Калеб: Интересная новая знакомая. Как думаешь, она подойдет?
Фанатик: Не могу знать!...
Калеб: Пожалуй, все-таки подойдет. Отнеси в церковь, мы почитаем ей там книгу Ишмаэля. Ты знаешь, что делать дальше.

Экран темнеет. Появляется озвученная надпись:

Quondra Tchernobog desco marana a hatanoceo lokemundux cruo, scarava suo desco Takara acerbuu-shatruexu a shaantituu.
Mektaba Domus Durbentia 3:69

Когда Чернобог станет смертью и зальет мир кровью, рабыня его станет Избранной света и хаоса.
Книга Темной Мудрости 3:69

Акт 1. Потерянная невинность.




--- Примечание
* Очень начитанная Мина цитирует LotR, а неначитанный Калеб цитату не узнаёт. В английской версии обмен репликами будет выглядеть примерно так: Dwimmerlaik! ... - Dreamer-what?

(Отредактировано автором: 17 Ноября, 2013 - 22:40:41)

13. LifeKILLED - 22 Ноября, 2013 - 13:05:13
По поводу трешака - в данном случае это целенаправленно выбранный жанр, а не качество. Во-первых, написано грамотно, во-вторых, красиво и ровно. А может быть, это просто умение грамотно высказать свою мысль, которое не доступно школьникам, но получается хорошо Улыбка

Мне лично сюжет нравится. Надеюсь, я успею сделать хотя бы модели культистов Улыбка

14. Аврора - 10 Декабря, 2013 - 20:44:35
Культист-то у меня есть, но он из трёх полигонов и страшненький.

15. Аврора - 11 Февраля, 2014 - 13:08:18
Тем временем близится работоспособная бета движка FPSC Reloaded. На ютюбе уже показывали альфа-версию конструктора геометрии уровней. Скоро, скоро я реанимирую проект...

И у меня две новости - хорошая и плохая. Хорошая новость заключается в том, что все статические объекты и половину оружия моделировать не надо будет. Ресурсная база старого FPSC x9 обширна, и там найдется предостаточно моделей, требующих всего лишь рескина для легкого налёта оригинальностию

Плохая новость состоит в том, что формат врагов у нового движка тоже новый. Старые враги не пойдут, скорее всего. А это значит, что монстров придется лепить с нуля... Скорее всего.

(Отредактировано автором: 11 Февраля, 2014 - 13:10:58)

16. Аврора - 05 Ноября, 2014 - 11:44:40
Немного свежих новостей.

* Проект жив и умирать не собирается. Просто меня несколько подтормозили черепашьи темпы развития движка FPSC Reloaded. Они до сих пор не впаяли туда конструктор геометрии уровней, обещают, что вот-вот. Как только выйдет альфа с этим конструктором, в течение месяца после этого будет опубликовано техническое демо и объявлен набор в команду.
* Старое техническое демо на движке x9 опубликовано не будет. Пощёлкать с него скринов для истории - это можно, и если будут желающие посмотреть - я их опубликую.
* Дизайн-документ продолжает развиваться и дописываться.

17. Лекс - 25 Ноября, 2014 - 17:09:37
Я не против посмотреть на скрины технического демо)

18. Аврора - 12 Апреля, 2015 - 16:51:37
А теперь - немного новостей о Project Bloody Murder.

Он переезжает на другой движок!

Как выяснилось, FPS Creator Reloaded так и намерен в дальнейшем оставаться в состоянии перманентной беты. Поэтому разработка игры на нём закончилась, так и не начавшись. В связи с этим я приняла решение о переносе проекта на движок Unity 3D.

Специально для Лекса я могу попытаться поднять и запустить старое, неактуальное уже техническое демо для FPS Creator Classic и нащёлкать от него скринов. Или, если он согласится дождаться, пока будет готово новое, на Unity - тогда, видимо, позже.

19. Лекс - 13 Апреля, 2015 - 12:59:29
Можно и скрины со старого технического демо, т.к. скриншотов то в теме вообще нет)))

(Отредактировано автором: 13 Апреля, 2015 - 13:01:55)

20. Аврора - 14 Апреля, 2015 - 17:59:34
Ох, ладно. Не хотелось мне выкладывать эту порнографию: старую демку удалось заново собрать и запустить только на минимальных настройках, а на них она выглядит преотвратно. Да и забыла уже, как настраивать этот чёртов FPSC, чтобы он выглядел нормально. Но, чтобы доказать, что я действительно что-то делала, а не насочиняла тут всё, сойдёт.









Само собой, после того, как я наконец переползу на новый движок, всё будет выглядеть совсем по-другому.



Кстати, УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ: просьба переименовать тему в "Project Bloody Murder", поскольку движок FPSC в нём больше не используется.

Альзо, сегодня я ощутила превосходство Unity3D с особой радостью. Ракетницу, над реализацией которой на FPSC я билась долго и безуспешно, я накодила под Unity за один день. И это при том, что я пока только учусь пользоваться Unity.

(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2015 - 22:36:10)

21. Аврора - 21 Апреля, 2015 - 18:43:31
Промежуточные итоги освоения Unity: о да, детки, эта программа рулит! Это настоящий движок, в котором можно настраивать и менять всё! За время, прошедшее с начала моего изучения Unity3d, мне удалось сделать 6 видов оружия из Blood, прекрасно работающего: вилы, ракетницу, обрез, Томми, крематор и динамитки.

Ну, как сделать? Ракетница недоделана: у меня пока почти нет врагов, и писать скрипты поджигания не для кого. Ракетница пока декоративная, выстреливает красивенькими светящимися ракетами. А Томми я не делала, а взяла готовым. А остальное - сделала я.

Плюс я сделала два новых вида оружия, которых не было в Blood, но которые будут в Project Bloody Murder: кольт сорок пятого калибра (базовый пистолет, как беретта в Blood 2), и Целиску - мегабольшой и мегамощный револьвер, специально для изничтожения горгулий и адских псов.

Скринов пока не показываю, они пока что совсем непрезентабельны. На фоне тестовой комнаты - квадрата бетона с домиком, парящего над белой бездной - любая красотень смотрится не очень.

Что касается монстров, то у меня пока только культист, и пока корявый. Я сделала в Блендере новую модельку культиста, и она даже фурычит, но я пока что бьюсь над задачей её как следует анимировать, чтобы без глюков.

(Отредактировано автором: 21 Апреля, 2015 - 18:47:17)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP