|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну собственно сабж Хочу найти пару толковых людей, кто согласится немного покопаться в исходнике eDuke32 и немного изменить менюшку и внести изменения в код. Для этого нужны люди знающие С++. Это все ради жизни проекта BloodTC, обсуждается тут. Откликнитесь плиз! мз, ты же вроде копался в исходнике Дюка, может тоже помочь сможешь? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Февраля, 2009 - 23:02:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Забейте на монстров и их искуственный интеллект, внешний вид, надо зделать версию для мультиплеера, так как версия для сингла не актуально, есть отлично работающие в сингле моды. |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 08 Февраля, 2009 - 23:27:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Забейте на монстров и их искуственный интеллект |
Как раз это делается элементарно, тут вопросов не возникает, а вот те самые итемы, которые в мультиплеере работают, нужно и проще сделать с помощью исходника о чем я и пытаюсь проситьНе говоря уже о том, что нужно из Shadow Warrior вырезать кусок кода об Room over Room и вставить его в eDuke32, а это неотъемлимая часть в игровом процессе Blood |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2009 - 07:25:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну если ты будешь уверен что твои монстры будут такими же умненькими, то это хорошо, а если интеллект останется дюковский, то это не совесем гуд, я думаю |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2009 - 13:40:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Проект будет постепенно развиваться, не даю гарантию, что интерелкт сразу будет на высоте, но со временем - возможно |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2009 - 18:29:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:мз, ты же вроде копался в исходнике Дюка, может тоже помочь сможешь? |
да я то бы не против, только честно сказать программист из меня совсем никакой просто некоторые поверхностные познания имеются так что сомневаюсь
Цитата: там практически все на C, без плюсов, вроде
Цитата: а что за менюшка?
Цитата:из Shadow Warrior вырезать кусок кода об Room over Room и вставить его в eDuke32, а это неотъемлимая часть в игровом процессе Blood |
а как едюк сейчас себя ведет с картами где они имеются? вообще эти stacked sectors как-то не очень документированы И скорее всего там не "кусок" - в исходниках Шадоу Ворриора есть файлик ROOMS.C, функции из которого растасканы по разным местам - вот это все оно и есть возможно Вообще тут надо кого-то умного кто врубается как Build сектора отрисовывает и заоптимизированный сильвермановский код понимает Что интересно, в winblood это похоже уже все сделано, плюс загрузка RFF и т.д. Причем там все как раз таки переписали на C++ То есть в идеале получается делать что-то по образу и подобию винблад из едюка, или допиливать винблад
edit: почитал чейнджлог винблад - ROR работает только внутри сектора, иначе темнота, а RFF тоже в планах только было видимо
(Отредактировано автором: 10 Февраля, 2009 - 21:40:13) |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 21:34:56 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: нужно убрать вращающиеся дюковские знаки около выбранного пункта меню, чтобы видеть какое меню выбрано - увеличить яркость подсветки и сделать немного побольше расстояние между буквами в меню Еще хотелось бы, чтобы в меню загрузкисохранения была прозрачной, т.е когда в игре вызываешь это меню,было видно что творится в игре..ну короче как в бладе и еще кучу таких мелочей Цитата:а как едюк сейчас себя ведет с картами где они имеются? |
Цитата:edit: почитал чейнджлог винблад - ROR работает только внутри сектора, иначе темнота |
Там тоже самое, только вместо темноты глюки страшныекак будто за пределы карты вышел... |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 13:54:32 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 07:54:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Эту тему я знаю, она там давно уже...но думаю это просто разговоры, они ни к чему не придутхотя кто знает |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 11:22:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] Как это просто разговоры? Там вроде на скринах все показано... ROR работает
(Добавление) Цитата:нужно убрать вращающиеся дюковские знаки около выбранного пункта меню, чтобы видеть какое меню выбрано |
Вообще кстати по идее можно убрать и без влезания в код... Я так думаю можно просто сделать пустой розовый спрайт и эти вращающиеся штуки не будут видны
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 12:57:24 |
|
|
|