.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Ищутся толковые программеры С++ со свободным временем для BloodTC. мз, откликнись! |
1. [M210®] - 08 Февраля, 2009 - 23:02:13 |
Ну собственно сабж Хочу найти пару толковых людей, кто согласится немного покопаться в исходнике eDuke32 и немного изменить менюшку и внести изменения в код. Для этого нужны люди знающие С++. Это все ради жизни проекта BloodTC, обсуждается тут. Откликнитесь плиз! мз, ты же вроде копался в исходнике Дюка, может тоже помочь сможешь? |
2. Antichrist - 08 Февраля, 2009 - 23:27:53 |
Забейте на монстров и их искуственный интеллект, внешний вид, надо зделать версию для мультиплеера, так как версия для сингла не актуально, есть отлично работающие в сингле моды. |
3. [M210®] - 09 Февраля, 2009 - 07:25:43 | |
Цитата:
Как раз это делается элементарно, тут вопросов не возникает, а вот те самые итемы, которые в мультиплеере работают, нужно и проще сделать с помощью исходника о чем я и пытаюсь проситьНе говоря уже о том, что нужно из Shadow Warrior вырезать кусок кода об Room over Room и вставить его в eDuke32, а это неотъемлимая часть в игровом процессе Blood |
4. Antichrist - 09 Февраля, 2009 - 13:40:53 |
Ну если ты будешь уверен что твои монстры будут такими же умненькими, то это хорошо, а если интеллект останется дюковский, то это не совесем гуд, я думаю |
5. [M210®] - 09 Февраля, 2009 - 18:29:34 |
Проект будет постепенно развиваться, не даю гарантию, что интерелкт сразу будет на высоте, но со временем - возможно |
6. мз - 10 Февраля, 2009 - 21:34:56 | ||||
Цитата:
да я то бы не против, только честно сказать программист из меня совсем никакой просто некоторые поверхностные познания имеются так что сомневаюсь Цитата:
там практически все на C, без плюсов, вроде Цитата:
а что за менюшка? Цитата:
а как едюк сейчас себя ведет с картами где они имеются? вообще эти stacked sectors как-то не очень документированы И скорее всего там не "кусок" - в исходниках Шадоу Ворриора есть файлик ROOMS.C, функции из которого растасканы по разным местам - вот это все оно и есть возможно Вообще тут надо кого-то умного кто врубается как Build сектора отрисовывает и заоптимизированный сильвермановский код понимает Что интересно, в winblood это похоже уже все сделано, плюс загрузка RFF и т.д. Причем там все как раз таки переписали на C++ То есть в идеале получается делать что-то по образу и подобию винблад из едюка, или допиливать винблад edit: почитал чейнджлог винблад - ROR работает только внутри сектора, иначе темнота, а RFF тоже в планах только было видимо (Отредактировано автором: 10 Февраля, 2009 - 21:40:13) |
7. [M210®] - 11 Февраля, 2009 - 13:54:32 | |||
Цитата:
нужно убрать вращающиеся дюковские знаки около выбранного пункта меню, чтобы видеть какое меню выбрано - увеличить яркость подсветки и сделать немного побольше расстояние между буквами в меню Еще хотелось бы, чтобы в меню загрузкисохранения была прозрачной, т.е когда в игре вызываешь это меню,было видно что творится в игре..ну короче как в бладе и еще кучу таких мелочей Цитата:
Цитата:
Там тоже самое, только вместо темноты глюки страшныекак будто за пределы карты вышел... |
8. змий - 12 Февраля, 2009 - 07:54:07 |
На форумах 3dr в данный момент идёт обсуждение ROR. Посмотри, на всякий случай. http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=34587 |
9. [M210®] - 12 Февраля, 2009 - 11:22:57 |
Эту тему я знаю, она там давно уже...но думаю это просто разговоры, они ни к чему не придутхотя кто знает |
10. Diman - 12 Февраля, 2009 - 12:57:24 | |
[M210®] Как это просто разговоры? Там вроде на скринах все показано... ROR работает (Добавление) Цитата:
Вообще кстати по идее можно убрать и без влезания в код... Я так думаю можно просто сделать пустой розовый спрайт и эти вращающиеся штуки не будут видны |
11. [M210®] - 12 Февраля, 2009 - 18:40:07 | ||
Цитата:
естественно можно, но после этого какой пункт меню выбран ты не увидишь...Цитата:
Знаю, и даже я прикрепил свой скрин, но это не ROR а так, детей пугать...спрайты в другом секторе могут пропадать, из соседних секторов ROR зверско искажается, стрелять через сектор нельзя и куча таких недостатков. Не говоря уже о том,чтобы в Дюке сделать этот ROR нужно хорошо поизвращаться в редакторе, когда в Бладе и других подобных игр такой эффект делается 2мя спрайтами |
12. Diman - 12 Февраля, 2009 - 19:09:38 | |
Цитата:
Но это уже из-за подсветки текста. |
13. [M210®] - 12 Февраля, 2009 - 21:41:38 | |
Цитата:
Вот поэтому это и надо сделать И увеличить расстояние между буквами, в Бладе оно немного больше |
14. [M210®] - 13 Мая, 2009 - 08:37:43 |
*Удалено* (Отредактировано автором: 13 Мая, 2009 - 08:39:36) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |