Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
кто знает, как сделать GRP файл ­ из готовых карт?
[Страниц (2): [1] 2 » ]

кто знает, как сделать GRP файл ­ из готовых карт?
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Saboteur


Пушечное мясо
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс ...


Вернуться к началу
Профиль :

Накачал карт к игре Redneck Rampage, выбрал из них лучшие и хочу объединить их
в add-ons. Пихаю всё содержимое в GRP файлы, с помощью Group File Studio, но игра
при запуске ругается и работать не хочет. Что я делаю не так?
Может между картами должны быть какие-то програмные связки и просто так их
скопом в group файл пихать нельзя? Кто знает, научите, плиз!!
То же самое с картами к Blood. Я выбрал из них лучшие, но как их теперь объединить
в add-on? Согласитесь сами, что удобнее играть цельную игру, чем всё время загружать
по одной карте.

Всего записей: 15 : Дата рег-ции: Сент. 2004 : Отправлено: 29 Сентября, 2004 - 01:58:21
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Надо создать файл ini, чувак. Там перечисляются все уровни по порядку. Еще есть такая вещь, что карты, запаянные в grp или rff не будут работать, если в этих файлах не будет других файлов игры. Это вам не wad'ы в Думе, которых можно хоть десять штук подключить к основному файлу. Blood читает только один rff, который указан в Bat-файле. Так что карты лучше пихать в папку с Blood (или Redneck Rampage), а не в grp/rff, и перечислить их в ini. Вот и все дела.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 30 Сентября, 2004 - 20:19:12
Saboteur


Пушечное мясо
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс ...


Вернуться к началу
Профиль :

Спасибо! Я понял!
Но, тут видишь ли какое дело - я качал самопальные аддоны других ребят
(tsbolton, jon hunt, duktape...) и у них там всего три файла - grp, con, bat.
Переписал в папку с основной игрой, поиграл и стёр! Никаких проблем!
Все файлы носят одно имя, очень удобно! Я смотрел group файлы, у них там только карты, звуки, и art файлы, которых нет в основной игре. Всё! Занимает по-минимуму и компактно (один полный аддон около 2 мб).
Нет десятков разных файлов, из-за которых потом проще переустановить игру, нежели стирать их.
Я бы тоже так вот мечтал... Ведь делают же они как-то!!
Опять же, если с выбранными мною картами идут какие-нибудь арты и коны, я сую их в груп файл по соответственным разделам. Но часто арт файлы имеют один и тот же номер, и мне приходится эти номера менять, чтобы втиснуть их в одну связку. Может так нельзя? Может арт файлы имеют привязанность к карте по своему номеру?
LifeKILLED, может быть ты подскажешь, где можно прочитать об этом?
Или взять tutorial?

Всего записей: 15 : Дата рег-ции: Сент. 2004 : Отправлено: 01 Октября, 2004 - 03:17:21
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Фиг его знает... Я знаю, что номер картинок в art'ах содержится в файле карты... Придется либо карты переделывать, либо оставить все, как есть. А con, это, наверно, и есть ini. Не эксперементировал...

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 01 Октября, 2004 - 17:11:28
Saboteur


Пушечное мясо
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс ...


Вернуться к началу
Профиль :

Всё равно спасибо тебе, LifeKILLED!
Теперь смогу сделать через ini.
У меня, правда, опять к тебе вопросы насчёт ini...
Я посмотрел и сравнил ini для Blood и юзерских аддонов.
Во-первых, в аддонах некоторые места опускаются (например, в твоей Secta нет указаний на звуковые дорожки) . Значит ли это,
что можно опускать то, что считаешь не обязательным (например, сообщения). Или, если я не хочу вставлять никакие текстовые сообщения, можно вторую часть ini вообще опустить?
Во-вторых, там есть такие обязательные параметры - EndingA, EndingB.
Скажи, что они значат? А также параметр fog.
Какие параметры в ini указывают на то, в какой момент должно появиться
то или иное сообщение? Или это указывается в карте?

(Добавление)
LifeKILLED, ответь если можешь и на такой вопрос:
У меня есть такие аддоны для Blood:
Plasma, Cryptic Passage, Lost Episodes, BloodLines TC, Banzai's,
Legends of Iconoclast, Secta.
Это, вообще, всё, что есть? Или где-то есть что-то ещё?
Я очень хочу собрать всё!!!

P.S. Спасибо тебе за твои аддоны!

P.S.2 Я всегда считал Plasma не аддоном, а, как бы, патчем для полной
версии Blood - Blood with Plasma. Только, к сожалению, cfg меняется так,
что user level секция просто пропадает. Вот если бы ты сделал патч,
исправляющий этот глюк, тогда Blood with Plasma стал бы действительно
полной версией!

Всего записей: 15 : Дата рег-ции: Сент. 2004 : Отправлено: 02 Октября, 2004 - 01:57:20
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Можно опустить все, кроме названия файла, типа "[e1m1]", и EndingA, EndingB - эти переменные означают, какой уровень будет следующим при двух вариантах выхода из уровня. Порядковые номера уровней указываются в описании эпизодов - "map1 = e1m1", - на них и ссылаются EndingA, EndingB. Два варианта выхода из уровня работают в уровнях с переходом в секретный уровень. В остальных случаях номер на EndingA и EndingB равны. Хотя имя карты я тоже считаю обязательным. Если ты собрался создать эпизод из лучших уровней, тебе достаточно присвоить что-то вроде "map1 = e2m6" к каждой карте, а дальше, в описание каждого уровня, вставить описания тех карт с изменением EndingA и EndingB в соответствии с очередностью. Fog - это отключение тумана, хотя я не уверен. Номер сообщения указывается в файле карты, как номер комманды по отправному адресу "3", по-моему. Про адд-оны: я не знаю. Может, какие-то любительские и есть. Мало ли творческих людей...

А на счет глюка - лично мне всегда казалось, что это сделано намеренно. А чтобы вернуть все, как было в первой версии, можно просто взять Setmain от Blood 1.0 и вставить в папку с Blood Plasma. Но я всегда запускал карты из BAT-файла. Надо написать там "blood -map <название карты>" и поместить в папку с Blood.

Кстати, можешь дать ссылки на те адд-оны, которые ты перечислил? Хорошо бы было собрать все в одном месте.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 02 Октября, 2004 - 18:59:08
Saboteur


Пушечное мясо
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс ...


Вернуться к началу
Профиль :

Извини, LifeKILLED, у меня временно кончился доступ в сеть.
Поэтому не могу дать сразу качающие ссылки.
Это адреса из прилагаемых txt (что нашёл).
Banzai's -
http://www.pyramid.net/steveg/index.html
BloodLines TC -
http://www.planetblood.com/bloodlines
Blood: Lost Episodes -
у себя ссылок не нашёл, потом найду - напишу.
Остальное ты знаешь (у вас брал).
One Unit брал на the-Underdogs.com

P.S. Спасибо за разьяснения.
Если мне удастся сделать новый аддон, то сброшу тебе на мыло
(если желаешь).

Всего записей: 15 : Дата рег-ции: Сент. 2004 : Отправлено: 05 Октября, 2004 - 07:44:28
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Всегда пожалуйста!

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 06 Октября, 2004 - 17:06:34
Saboteur


Пушечное мясо
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс ...


Вернуться к началу
Профиль :

Привет, LifeKILLED! Я вернулся!
И сразу хочу спросить тебя вот что...
Мне удалось сделать рабочий GRP файл. CON файлы - это действительно ini,
ты был прав. Но у меня возникла загвоздка - большенство юзерских левелей
идут с арт файлами имеющими один и тот же номер. Как правило
TILES003.ART и TILES004.ART. Пре переименовании играть невозможно -
сплошные дефекты в картинках. Скажи, чего мне с ними делать?

(Добавление)
Тут ещё насчёт бладского аддона...
Возникла идея вставить в аддон музыкальный фрагмент (у меня есть очень
подходящий. Гораздо более подходящий к игре, чем родные дорожки!!).
Это вав понятно, не миди. Как мне его туда сунуть? Чего-нибудь в ини
прописать? И в каком формате его нужно совать? Я бы хотел, чтобы он
звучал непрестанно в течении всей игры.

Всего записей: 15 : Дата рег-ции: Сент. 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2004 - 04:46:52
Гость


Не зарегистрирован!

Вернуться к началу

С art'ами дело плохо - придется переделывать сами карты и одновременно совмещать картинки с помощью распаковщика art'ов, и то это может не удасться. Хотя можно сделать для каждой карты отдельный bat-файл, который будет временно заменять art'ы, но тогда вариант с эпизодами не пройдет, и придется для каждого комплекта art'ов делать свой файл.

Wav-формат может читаться только с сидюка. Так что придется сделать, скажем, болванку или виртуальный CR-ROM с треком, а в ini в каждой карте ис


Отредактировано администратором: Slava, 17 Октября, 2004 - 04:24:46
Сбой на сервере. Сообщение полностью не сохранилось. Пожалуйста повторите сообщение.

Отправлено: 16 Октября, 2004 - 22:29:26
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
кто знает, как сделать GRP файл ­ из готовых карт?
[Страниц (2): [1] 2 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru