.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » кто знает, как сделать GRP файл из готовых карт? |
1. Saboteur - 29 Сентября, 2004 - 01:58:21 |
Накачал карт к игре Redneck Rampage, выбрал из них лучшие и хочу объединить их в add-ons. Пихаю всё содержимое в GRP файлы, с помощью Group File Studio, но игра при запуске ругается и работать не хочет. Что я делаю не так? Может между картами должны быть какие-то програмные связки и просто так их скопом в group файл пихать нельзя? Кто знает, научите, плиз!! То же самое с картами к Blood. Я выбрал из них лучшие, но как их теперь объединить в add-on? Согласитесь сами, что удобнее играть цельную игру, чем всё время загружать по одной карте. |
2. LifeKILLED - 30 Сентября, 2004 - 20:19:12 |
Надо создать файл ini, чувак. Там перечисляются все уровни по порядку. Еще есть такая вещь, что карты, запаянные в grp или rff не будут работать, если в этих файлах не будет других файлов игры. Это вам не wad'ы в Думе, которых можно хоть десять штук подключить к основному файлу. Blood читает только один rff, который указан в Bat-файле. Так что карты лучше пихать в папку с Blood (или Redneck Rampage), а не в grp/rff, и перечислить их в ini. Вот и все дела. |
3. Saboteur - 01 Октября, 2004 - 03:17:21 |
Спасибо! Я понял! Но, тут видишь ли какое дело - я качал самопальные аддоны других ребят (tsbolton, jon hunt, duktape...) и у них там всего три файла - grp, con, bat. Переписал в папку с основной игрой, поиграл и стёр! Никаких проблем! Все файлы носят одно имя, очень удобно! Я смотрел group файлы, у них там только карты, звуки, и art файлы, которых нет в основной игре. Всё! Занимает по-минимуму и компактно (один полный аддон около 2 мб). Нет десятков разных файлов, из-за которых потом проще переустановить игру, нежели стирать их. Я бы тоже так вот мечтал... Ведь делают же они как-то!! Опять же, если с выбранными мною картами идут какие-нибудь арты и коны, я сую их в груп файл по соответственным разделам. Но часто арт файлы имеют один и тот же номер, и мне приходится эти номера менять, чтобы втиснуть их в одну связку. Может так нельзя? Может арт файлы имеют привязанность к карте по своему номеру? LifeKILLED, может быть ты подскажешь, где можно прочитать об этом? Или взять tutorial? |
4. LifeKILLED - 01 Октября, 2004 - 17:11:28 |
Фиг его знает... Я знаю, что номер картинок в art'ах содержится в файле карты... Придется либо карты переделывать, либо оставить все, как есть. А con, это, наверно, и есть ini. Не эксперементировал... |
5. Saboteur - 02 Октября, 2004 - 01:57:20 |
Всё равно спасибо тебе, LifeKILLED! Теперь смогу сделать через ini. У меня, правда, опять к тебе вопросы насчёт ini... Я посмотрел и сравнил ini для Blood и юзерских аддонов. Во-первых, в аддонах некоторые места опускаются (например, в твоей Secta нет указаний на звуковые дорожки) . Значит ли это, что можно опускать то, что считаешь не обязательным (например, сообщения). Или, если я не хочу вставлять никакие текстовые сообщения, можно вторую часть ini вообще опустить? Во-вторых, там есть такие обязательные параметры - EndingA, EndingB. Скажи, что они значат? А также параметр fog. Какие параметры в ini указывают на то, в какой момент должно появиться то или иное сообщение? Или это указывается в карте? (Добавление) LifeKILLED, ответь если можешь и на такой вопрос: У меня есть такие аддоны для Blood: Plasma, Cryptic Passage, Lost Episodes, BloodLines TC, Banzai's, Legends of Iconoclast, Secta. Это, вообще, всё, что есть? Или где-то есть что-то ещё? Я очень хочу собрать всё!!! P.S. Спасибо тебе за твои аддоны! P.S.2 Я всегда считал Plasma не аддоном, а, как бы, патчем для полной версии Blood - Blood with Plasma. Только, к сожалению, cfg меняется так, что user level секция просто пропадает. Вот если бы ты сделал патч, исправляющий этот глюк, тогда Blood with Plasma стал бы действительно полной версией! |
6. LifeKILLED - 02 Октября, 2004 - 18:59:08 |
Можно опустить все, кроме названия файла, типа "[e1m1]", и EndingA, EndingB - эти переменные означают, какой уровень будет следующим при двух вариантах выхода из уровня. Порядковые номера уровней указываются в описании эпизодов - "map1 = e1m1", - на них и ссылаются EndingA, EndingB. Два варианта выхода из уровня работают в уровнях с переходом в секретный уровень. В остальных случаях номер на EndingA и EndingB равны. Хотя имя карты я тоже считаю обязательным. Если ты собрался создать эпизод из лучших уровней, тебе достаточно присвоить что-то вроде "map1 = e2m6" к каждой карте, а дальше, в описание каждого уровня, вставить описания тех карт с изменением EndingA и EndingB в соответствии с очередностью. Fog - это отключение тумана, хотя я не уверен. Номер сообщения указывается в файле карты, как номер комманды по отправному адресу "3", по-моему. Про адд-оны: я не знаю. Может, какие-то любительские и есть. Мало ли творческих людей... А на счет глюка - лично мне всегда казалось, что это сделано намеренно. А чтобы вернуть все, как было в первой версии, можно просто взять Setmain от Blood 1.0 и вставить в папку с Blood Plasma. Но я всегда запускал карты из BAT-файла. Надо написать там "blood -map <название карты>" и поместить в папку с Blood. Кстати, можешь дать ссылки на те адд-оны, которые ты перечислил? Хорошо бы было собрать все в одном месте. |
7. Saboteur - 05 Октября, 2004 - 07:44:28 |
Извини, LifeKILLED, у меня временно кончился доступ в сеть. Поэтому не могу дать сразу качающие ссылки. Это адреса из прилагаемых txt (что нашёл). Banzai's - http://www.pyramid.net/steveg/index.html BloodLines TC - http://www.planetblood.com/bloodlines Blood: Lost Episodes - у себя ссылок не нашёл, потом найду - напишу. Остальное ты знаешь (у вас брал). One Unit брал на the-Underdogs.com P.S. Спасибо за разьяснения. Если мне удастся сделать новый аддон, то сброшу тебе на мыло (если желаешь). |
8. LifeKILLED - 06 Октября, 2004 - 17:06:34 |
Всегда пожалуйста! |
9. Saboteur - 16 Октября, 2004 - 04:46:52 |
Привет, LifeKILLED! Я вернулся! И сразу хочу спросить тебя вот что... Мне удалось сделать рабочий GRP файл. CON файлы - это действительно ini, ты был прав. Но у меня возникла загвоздка - большенство юзерских левелей идут с арт файлами имеющими один и тот же номер. Как правило TILES003.ART и TILES004.ART. Пре переименовании играть невозможно - сплошные дефекты в картинках. Скажи, чего мне с ними делать? (Добавление) Тут ещё насчёт бладского аддона... Возникла идея вставить в аддон музыкальный фрагмент (у меня есть очень подходящий. Гораздо более подходящий к игре, чем родные дорожки!!). Это вав понятно, не миди. Как мне его туда сунуть? Чего-нибудь в ини прописать? И в каком формате его нужно совать? Я бы хотел, чтобы он звучал непрестанно в течении всей игры. |
10. Гость - 16 Октября, 2004 - 22:29:26 |
С art'ами дело плохо - придется переделывать сами карты и одновременно совмещать картинки с помощью распаковщика art'ов, и то это может не удасться. Хотя можно сделать для каждой карты отдельный bat-файл, который будет временно заменять art'ы, но тогда вариант с эпизодами не пройдет, и придется для каждого комплекта art'ов делать свой файл. Wav-формат может читаться только с сидюка. Так что придется сделать, скажем, болванку или виртуальный CR-ROM с треком, а в ini в каждой карте ис Отредактировано администратором: Slava, 17 Октября, 2004 - 04:24:46 Сбой на сервере. Сообщение полностью не сохранилось. Пожалуйста повторите сообщение. |
11. LifeKILLED - 17 Октября, 2004 - 13:28:31 |
Вот оригинал. С art'ами дело плохо - придется переделывать сами карты и одновременно совмещать картинки с помощью распаковщика art'ов, и то это может не удасться. Хотя можно сделать для каждой карты отдельный bat-файл, который будет временно заменять art'ы, но тогда вариант с эпизодами не пройдет, и придется для каждого комплекта art'ов делать свой файл. Wav-формат может читаться только с сидюка. Так что придется сделать, скажем, болванку или виртуальный CR-ROM с треком, а в ini в каждой карте исправить номер трека под соответствующий (пункт, кажется, "Track = "). А музыку миди можно загнать в sounds.rff с помощью barf, но это только миди. |
12. CHARMED - 27 Октября, 2004 - 13:33:39 |
LifeKILLED ОН у нас юзер... Мы все на него не нарадуемся... Умник |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |