Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Прежде чем создавать свой римейк ­ Blood прочти эту тему :)
[Страниц (1)]

Прежде чем создавать свой римейк ­ Blood прочти эту тему :)
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Дабы не порождать кучу флейма впоследствии в темах, которые будут создавать потенциальные создатели римейков (кодеров, моделлеров, художник, etc)...

Здесь я не пытаюсь выпендриться. Если вы это поняли так - мне жаль.
Я просто хочу раскрыть глаза тем, кто ещё в состоянии трезво оценивать свои силы.

Прежде чем пытаться что либо сделать хорошенько посмотрите на себя со стороны и скажите сможете ли вы это сделать достойно. Blood это игра которую мы все любим. И прежде чем порождать очередную тему в которую вы будете писать "планы" попробуйте самолично сделать что нибудь.

Если ты крутой моделлер и "текстурщик" посмотри сюда:

http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=1120

Вот это работа профессионала. И кстати это lowpoly если вы внимательно прочли пост.
Загляни на сайт автора этой работы. И потом хорошенько подумай...

Если ты крутой программист, подумай хорошенько - сможешь ли ты сейчас создать игрушку уровня Q3 или хотя бы Q2 (не на словах а на деле).

Для тех, кто думает, что создавать игру на чужих исходниках (Q3, Q2 и тому подобное) просто, разочарую его. Попробуйте разобраться в 10 мегабайтах исходных текстов и вы поймёте о чем я.

Если вы считаете что знаете какой либо язык (С++ нынче в базарах популярен) задумайтесь, так ли вы хорошо в нем ориентируетесь. Попробуйте перечислить, вся ли функциональность C++ вам известна - шаблоны, перегрузка операторов, конструкторы копий, виртуальные функции да и базовые основы ООП. Умеете ли вы проективровать приложения, или дальше cout << "hello world" << endl; вы так и не ушли. Кстати, вы ведь знаете что такое cout ? Улыбка STL, шаблоны проектирования... Singleton, flyweight, factory ?

Если вы считаете что вы знаете Direct3d/OpenGL спросите себя, насколько хорошо вы знаете техники, которые лежат в основе 3D графики и без которых понимать 3D API просто невозможно. Без которых создать нормальный 3D "движок" невозможно. Линейная алгебра, векторная геометрия, кватернионы, алгоритмы вроде bsp, octree. А ? До конца ли вы понимаете модели освещения и слово шейдер для вас не магическая мантра.

Наконец, знаете ли вы операционную систему, под которую собираетесь писать программу ?

Создайте 3d движок не на словах, а на деле. Пусть самый простой. А потом говорите.

Для себя я вывел одно - в ближайшее время заниматься Blood я уже не буду. С одной стороны парни из WinBlood с которыми я впоследствии скооперировался как вы знаете забросили разработку. Причины мне неизвестны. Выяснять я их уже не хочу.

Те, кому действительно интересны мои наработки (C++) и кто их использует для пользы дела могу поделиться. Небольшой набор классов, минимальная функциональность (работа с rff ресурсами и некоторые другие классы) + к этому как вы знаете я достаточно детально реверсировал загрузчик mapedit и могу помочь разобраться в формате и загрузке карт Blood вам.





(Добавление)
ps чуть не забыл, для тех кто испытывает проблемы и информационный голод загляните на http://www.ebooksclub.org Здесь очень много электронных книг в том числе и по тематике программирования игр.

pps если администраторы меня поняли правильно у меня личная просьба - прикрепите эту тему Улыбка

(Добавление)
Вот вам ещё подарок. По этой ссылочке лежит содержимое моей электронной библиотеки:

http://rapidshare.de/files/6020479/gamedev.rar.html

Тут собрано 68 книжек по теме game development'а. Сам html сгенерирован очень полезной программкой по имени elibpro - описания и рейтинги с амазон.ком.

Если нашел их я, сможете найти и вы Улыбка Если какая то из книг заинтересует новоиспеченного гейм девелопера, а в сети найти он её не сможет, ну что ж, будем думать как ему её передать, хотя объемы некоторых книг для моего диалапа это черезчур...

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Октября, 2005 - 17:18:50
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

И ещё один ps пожалуй Улыбка
Не компостируйте народу мозги, возьмите Unreal Warfare 2.6 (для ознакомительных целей и бесплатных проектов его можно использовать и скачать бесплатно на сколько я помню) и сделайте на его основе римейк Улыбка На текущий момент это наилучший из фреймворков для создания игра на мой взгляд.

(Отредактировано автором: 09 Октября, 2005 - 12:47:51)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Октября, 2005 - 20:17:29
Bloody mess


Маньяк-потрошитель
Откуда: Нягань
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Слышь, мужик, не выкручивай мне яйца.
Ты прям пишешь так, будто blood, созданный энтузиастами, должен быть не ниже уровня самых современных игр(даже 2005 года). Для того, чтобы игра хорошо смотрелась и была атмосферной, не обязательно иметь 3500-полигональные модели. Главное - свет и пару шейдеров, побольше крови с расчленением тел - и получится шикарно.

Моделёры прям профи-класса в бесплатных проектах по существу не работают. Только в порядке исключения. Как я уже написал выше, главное - зрелищность.

Цитата:
игрушку уровня Q3 или хотя бы Q2

С помощью всяких directx и opengl это вполне возможно.

Цитата:
создавать игру на чужих исходниках

Однако ведь создают, доки в руки и вперёд.

Цитата:
вы ведь знаете что такое cout?

Даже и думать не хочу. А если понадобиться, то узнать не долго.

Всякие алгоритмы тригонометрии тоже не так уж и сложно понять. Если, конечно, в школе учиться, а не семечки щелкать.

Операционная система Windows хоть и глючная жестоко, но заморачиваться, как я знаю, особо не надо.

Цитата:
Создайте 3d движок не на словах, а на деле.

Уже на пути к этому... в Досе.

Вот именно, о программировании игр в инете можно найти всё. Учиться никогда не поздно, а лучше и не бросать).

Наверно, моё сообщение не в тему, и эта тема должна была быть типа чистой... хотя... 3 года всё-таки пустая... наверно моё сообщение удалят... для полит-корректности))

-----
The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill

Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 10 Октября, 2008 - 16:24:20
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Я считаю, что комментировать такую тему надо, т.к. исходя из названия она должна воодушевлять, а не отпугивать начинающих модеров. Для тех кого статья убедила в бесплодности попыток пошарьте по этому же форуму и оцените моды новые моды для blood, сайт думеров доказывает что хорошие моды может создавать каждый, кто поставит передо собой эту цель, даже если это один человек, а не комманда.

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 10 Января, 2009 - 10:33:05
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Хоть посты и старые отмечусь Улыбка

У каждого свое видение такой темы.

По первости воодушевлять никого не надо - порыв присутствует (или как как-то выразился DeadFire синдром креативности кажется) - зубдаюгорыпосворачиваюабладперепишу ! Что происходит потом все мы отлично знаем Улыбка

Начинающие модеры как показала практика и время не до конца отдают себе отчет в том, что их ждет. И это как раз мое видение подобной темы.

А с тем, что один человек это в состоянии сделать никто не спорит Улыбка

И безусловно всегда можно написать: я хороший, мудрый, смелый, но мне выкрутили яйца и именно поэтому я не сделал римейка блад Улыбка


(Отредактировано автором: 07 Марта, 2010 - 07:16:48)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 07 Марта, 2010 - 05:01:39
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

В одиночку можно не успеть НАЧАТЬ делать действительно хороший проект, да на этом и закончить............

Либо ЗАКОНЧИТЬ проект, но не очень глобальный, скажем мод к какой-нибудь игре с текстурами из Blood.

Самые выдающиеся проекты - Transfusion (Quake) и zBlood (zDoom). Особенно последний - в графическом плане это шаг назад, к первоистокам стрелялок, но в плане римейка Blood это огромный шаг вперед. Думеров много, целая армия, и многие из них способны свернуть горы. Конечно, нашлись и те, кто продолжают совершенствовать этот мод до сих пор. Это круто!

НО!

Я на своем примере знаю, что можно сделать игру, просто начав читать статьи в интернете, без образования, с одной лишь мотивацией. Для этого НЕ надо быть гением, но надо очень постараться.... Причем каждый день, совершенствуясь, ломая себе мозги. Это мучение вряд ли выдержат интернетовские БОЛТУНЫ, которые хотят быть максимум уборщиком в девелоперской команде, или, что еще хуже, тупым начальником. Ни на что иное они не способны. Это не те люди, которые делают. Они не могут, и по этому они кричат об этом другим. Да, быть может через пару месяцев они возьмут книжку, а через год нахреначут аркаду вроде Веселых Духов, но....

ЭТО ВАЖНО!

НИКТО и НИКОГДА не сможет переписать Blood 1 точь в точь!!!
Это слишком сложная задача! Просто поиграйте в Blood, посмотрите, какая приятная там физика. Как персонажи бегают и какое у них поведение. Думаете, сделать это было легко?! У каждого монстра свои повадки, поверьте мне, я проходил Блад на 5 уровне сложности. Этот мир такой прекрасный и живой, каким с трудом смогла сделать его огромная команда разработчиков. А что один человек?

Да, один человек способен сделать стрелялку. Даже римейк Blood, хуже или лучше оригинала, а может вообще посредственный или в чем-то гениальный, не важно.

НО!

СКОЛЬКО БЫ ПОДЕЛОК НИ СДЕЛАЛИ ФАНАТЫ BLOOD, ОНИ НИКОГДА НЕ СМОГУТ ЗАМЕНИТЬ ИСТИННЫЙ BLOOD! NEVER!

(тем более в одиночку Улыбка )

Простите за капс Улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 07 Марта, 2010 - 05:51:44
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:

Просто поиграйте в Blood, посмотрите, какая приятная там физика


*злобно хихикая* которой там нет УлыбкаУлыбкаУлыбка

Цитата:

СКОЛЬКО БЫ ПОДЕЛОК НИ СДЕЛАЛИ ФАНАТЫ BLOOD, ОНИ НИКОГДА НЕ СМОГУТ ЗАМЕНИТЬ ИСТИННЫЙ BLOOD! NEVER!


Этой фразой только что было реабилитировано множество пытавшихся сделать супер-мега-убер-римейк-блад-с-нуля-и-не-только.

Тему можно закрывать УлыбкаУлыбкаУлыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 07 Марта, 2010 - 07:14:36
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

>> *злобно хихикая* которой там нет

Не согласен. Бошки прыгают, отскакивают от стен Подмигивание

>> Тему можно закрывать

Это был крик души. А че, правда, я вон могу в Веселые Духи вставить текстуры Калеба, но от этого они никогда не станут Blood.

Между прочим они все равно живые. Они кричат, бегают по каким-то своим соображениям. Вообще в Blood играть довольно приятно. Например, ткнул вилами в монаха и видишь, как он кочится. Во многих играх враги вообще не реагируют, а если и реагируют, то не так прикольно, как в Blood.

А те же Горгульи, которые летают по воздуху? Они делают это не так, как, например, импы в том же Hexen2. Они ЛЕТАЮТ. Никогда не висят в воздухе, а всегда движутся, по спирали спускаясь вниз к тебе, и обязательно за спину.

Причем, все персонажи движутся мягко, по энерции, и просто в панике бегают по комнатам. Я это видел своими глазами. В том же Duke, Doom, Quake.... даже Blood 2 персонажи созданы не с такой любовью.

Был бы порт, было бы другое дело. А римейк делать задолбаешься однозначно. И желаемого все равно не достигнешь. Первый Blood всегда будет первый.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 07 Марта, 2010 - 16:45:10
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

- Ай лайв эгейн! (звук отодвигающийся плиты из E1M1)

Ну что, 2020, ещё разок злобно похихикаем?

Уже аж два порта vanila style. НБлад я пока не сравнивал, но M210, автор Блад-БилдГДХ не то что физику гаргулей, даже все баги заботливо среверсил и переписал. Во всяком случаи в ранних билдах где я прямо смотрел с пару лет назад, там где у меня персонаж просачивался в виде от третьего лица через стенку, в виде блок спрайта 20 лет назад, в соей первой недокарте где я это использовал, в порте он точно так же просачивался.

(Отредактировано автором: 01 Декабря, 2020 - 03:42:38)

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 01 Декабря, 2020 - 03:42:06
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Прежде чем создавать свой римейк ­ Blood прочти эту тему :)
[Страниц (1)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru