.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Прежде чем создавать свой римейк Blood прочти эту тему :) |
1. jm - 08 Октября, 2005 - 17:18:50 |
Дабы не порождать кучу флейма впоследствии в темах, которые будут создавать потенциальные создатели римейков (кодеров, моделлеров, художник, etc)... Здесь я не пытаюсь выпендриться. Если вы это поняли так - мне жаль. Я просто хочу раскрыть глаза тем, кто ещё в состоянии трезво оценивать свои силы. Прежде чем пытаться что либо сделать хорошенько посмотрите на себя со стороны и скажите сможете ли вы это сделать достойно. Blood это игра которую мы все любим. И прежде чем порождать очередную тему в которую вы будете писать "планы" попробуйте самолично сделать что нибудь. Если ты крутой моделлер и "текстурщик" посмотри сюда: http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=1120 Вот это работа профессионала. И кстати это lowpoly если вы внимательно прочли пост. Загляни на сайт автора этой работы. И потом хорошенько подумай... Если ты крутой программист, подумай хорошенько - сможешь ли ты сейчас создать игрушку уровня Q3 или хотя бы Q2 (не на словах а на деле). Для тех, кто думает, что создавать игру на чужих исходниках (Q3, Q2 и тому подобное) просто, разочарую его. Попробуйте разобраться в 10 мегабайтах исходных текстов и вы поймёте о чем я. Если вы считаете что знаете какой либо язык (С++ нынче в базарах популярен) задумайтесь, так ли вы хорошо в нем ориентируетесь. Попробуйте перечислить, вся ли функциональность C++ вам известна - шаблоны, перегрузка операторов, конструкторы копий, виртуальные функции да и базовые основы ООП. Умеете ли вы проективровать приложения, или дальше cout << "hello world" << endl; вы так и не ушли. Кстати, вы ведь знаете что такое cout ? STL, шаблоны проектирования... Singleton, flyweight, factory ? Если вы считаете что вы знаете Direct3d/OpenGL спросите себя, насколько хорошо вы знаете техники, которые лежат в основе 3D графики и без которых понимать 3D API просто невозможно. Без которых создать нормальный 3D "движок" невозможно. Линейная алгебра, векторная геометрия, кватернионы, алгоритмы вроде bsp, octree. А ? До конца ли вы понимаете модели освещения и слово шейдер для вас не магическая мантра. Наконец, знаете ли вы операционную систему, под которую собираетесь писать программу ? Создайте 3d движок не на словах, а на деле. Пусть самый простой. А потом говорите. Для себя я вывел одно - в ближайшее время заниматься Blood я уже не буду. С одной стороны парни из WinBlood с которыми я впоследствии скооперировался как вы знаете забросили разработку. Причины мне неизвестны. Выяснять я их уже не хочу. Те, кому действительно интересны мои наработки (C++) и кто их использует для пользы дела могу поделиться. Небольшой набор классов, минимальная функциональность (работа с rff ресурсами и некоторые другие классы) + к этому как вы знаете я достаточно детально реверсировал загрузчик mapedit и могу помочь разобраться в формате и загрузке карт Blood вам. (Добавление) ps чуть не забыл, для тех кто испытывает проблемы и информационный голод загляните на http://www.ebooksclub.org Здесь очень много электронных книг в том числе и по тематике программирования игр. pps если администраторы меня поняли правильно у меня личная просьба - прикрепите эту тему (Добавление) Вот вам ещё подарок. По этой ссылочке лежит содержимое моей электронной библиотеки: http://rapidshare.de/files/6020479/gamedev.rar.html Тут собрано 68 книжек по теме game development'а. Сам html сгенерирован очень полезной программкой по имени elibpro - описания и рейтинги с амазон.ком. Если нашел их я, сможете найти и вы Если какая то из книг заинтересует новоиспеченного гейм девелопера, а в сети найти он её не сможет, ну что ж, будем думать как ему её передать, хотя объемы некоторых книг для моего диалапа это черезчур... |
2. jm - 08 Октября, 2005 - 20:17:29 |
И ещё один ps пожалуй Не компостируйте народу мозги, возьмите Unreal Warfare 2.6 (для ознакомительных целей и бесплатных проектов его можно использовать и скачать бесплатно на сколько я помню) и сделайте на его основе римейк На текущий момент это наилучший из фреймворков для создания игра на мой взгляд. (Отредактировано автором: 09 Октября, 2005 - 12:47:51) |
3. Bloody mess - 10 Октября, 2008 - 16:24:20 | ||||
Слышь, мужик, не выкручивай мне яйца. Ты прям пишешь так, будто blood, созданный энтузиастами, должен быть не ниже уровня самых современных игр(даже 2005 года). Для того, чтобы игра хорошо смотрелась и была атмосферной, не обязательно иметь 3500-полигональные модели. Главное - свет и пару шейдеров, побольше крови с расчленением тел - и получится шикарно. Моделёры прям профи-класса в бесплатных проектах по существу не работают. Только в порядке исключения. Как я уже написал выше, главное - зрелищность. Цитата:
С помощью всяких directx и opengl это вполне возможно. Цитата:
Однако ведь создают, доки в руки и вперёд. Цитата:
Даже и думать не хочу. А если понадобиться, то узнать не долго. Всякие алгоритмы тригонометрии тоже не так уж и сложно понять. Если, конечно, в школе учиться, а не семечки щелкать. Операционная система Windows хоть и глючная жестоко, но заморачиваться, как я знаю, особо не надо. Цитата:
Уже на пути к этому... в Досе. Вот именно, о программировании игр в инете можно найти всё. Учиться никогда не поздно, а лучше и не бросать). Наверно, моё сообщение не в тему, и эта тема должна была быть типа чистой... хотя... 3 года всё-таки пустая... наверно моё сообщение удалят... для полит-корректности)) |
4. Possessed-by-zeal - 10 Января, 2009 - 10:33:05 |
Я считаю, что комментировать такую тему надо, т.к. исходя из названия она должна воодушевлять, а не отпугивать начинающих модеров. Для тех кого статья убедила в бесплодности попыток пошарьте по этому же форуму и оцените моды новые моды для blood, сайт думеров доказывает что хорошие моды может создавать каждый, кто поставит передо собой эту цель, даже если это один человек, а не комманда. |
5. jm - 07 Марта, 2010 - 05:01:39 |
Хоть посты и старые отмечусь У каждого свое видение такой темы. По первости воодушевлять никого не надо - порыв присутствует (или как как-то выразился DeadFire синдром креативности кажется) - зубдаюгорыпосворачиваюабладперепишу ! Что происходит потом все мы отлично знаем Начинающие модеры как показала практика и время не до конца отдают себе отчет в том, что их ждет. И это как раз мое видение подобной темы. А с тем, что один человек это в состоянии сделать никто не спорит И безусловно всегда можно написать: я хороший, мудрый, смелый, но мне выкрутили яйца и именно поэтому я не сделал римейка блад (Отредактировано автором: 07 Марта, 2010 - 07:16:48) |
6. LifeKILLED - 07 Марта, 2010 - 05:51:44 |
В одиночку можно не успеть НАЧАТЬ делать действительно хороший проект, да на этом и закончить............ Либо ЗАКОНЧИТЬ проект, но не очень глобальный, скажем мод к какой-нибудь игре с текстурами из Blood. Самые выдающиеся проекты - Transfusion (Quake) и zBlood (zDoom). Особенно последний - в графическом плане это шаг назад, к первоистокам стрелялок, но в плане римейка Blood это огромный шаг вперед. Думеров много, целая армия, и многие из них способны свернуть горы. Конечно, нашлись и те, кто продолжают совершенствовать этот мод до сих пор. Это круто! НО! Я на своем примере знаю, что можно сделать игру, просто начав читать статьи в интернете, без образования, с одной лишь мотивацией. Для этого НЕ надо быть гением, но надо очень постараться.... Причем каждый день, совершенствуясь, ломая себе мозги. Это мучение вряд ли выдержат интернетовские БОЛТУНЫ, которые хотят быть максимум уборщиком в девелоперской команде, или, что еще хуже, тупым начальником. Ни на что иное они не способны. Это не те люди, которые делают. Они не могут, и по этому они кричат об этом другим. Да, быть может через пару месяцев они возьмут книжку, а через год нахреначут аркаду вроде Веселых Духов, но.... ЭТО ВАЖНО! НИКТО и НИКОГДА не сможет переписать Blood 1 точь в точь!!! Это слишком сложная задача! Просто поиграйте в Blood, посмотрите, какая приятная там физика. Как персонажи бегают и какое у них поведение. Думаете, сделать это было легко?! У каждого монстра свои повадки, поверьте мне, я проходил Блад на 5 уровне сложности. Этот мир такой прекрасный и живой, каким с трудом смогла сделать его огромная команда разработчиков. А что один человек? Да, один человек способен сделать стрелялку. Даже римейк Blood, хуже или лучше оригинала, а может вообще посредственный или в чем-то гениальный, не важно. НО! СКОЛЬКО БЫ ПОДЕЛОК НИ СДЕЛАЛИ ФАНАТЫ BLOOD, ОНИ НИКОГДА НЕ СМОГУТ ЗАМЕНИТЬ ИСТИННЫЙ BLOOD! NEVER! (тем более в одиночку ) Простите за капс |
7. jm - 07 Марта, 2010 - 07:14:36 | ||
Цитата:
*злобно хихикая* которой там нет Цитата:
Этой фразой только что было реабилитировано множество пытавшихся сделать супер-мега-убер-римейк-блад-с-нуля-и-не-только. Тему можно закрывать |
8. LifeKILLED - 07 Марта, 2010 - 16:45:10 |
>> *злобно хихикая* которой там нет Не согласен. Бошки прыгают, отскакивают от стен >> Тему можно закрывать Это был крик души. А че, правда, я вон могу в Веселые Духи вставить текстуры Калеба, но от этого они никогда не станут Blood. Между прочим они все равно живые. Они кричат, бегают по каким-то своим соображениям. Вообще в Blood играть довольно приятно. Например, ткнул вилами в монаха и видишь, как он кочится. Во многих играх враги вообще не реагируют, а если и реагируют, то не так прикольно, как в Blood. А те же Горгульи, которые летают по воздуху? Они делают это не так, как, например, импы в том же Hexen2. Они ЛЕТАЮТ. Никогда не висят в воздухе, а всегда движутся, по спирали спускаясь вниз к тебе, и обязательно за спину. Причем, все персонажи движутся мягко, по энерции, и просто в панике бегают по комнатам. Я это видел своими глазами. В том же Duke, Doom, Quake.... даже Blood 2 персонажи созданы не с такой любовью. Был бы порт, было бы другое дело. А римейк делать задолбаешься однозначно. И желаемого все равно не достигнешь. Первый Blood всегда будет первый. |
9. 3EPHOEd - 01 Декабря, 2020 - 03:42:06 |
- Ай лайв эгейн! (звук отодвигающийся плиты из E1M1) Ну что, 2020, ещё разок злобно похихикаем? Уже аж два порта vanila style. НБлад я пока не сравнивал, но M210, автор Блад-БилдГДХ не то что физику гаргулей, даже все баги заботливо среверсил и переписал. Во всяком случаи в ранних билдах где я прямо смотрел с пару лет назад, там где у меня персонаж просачивался в виде от третьего лица через стенку, в виде блок спрайта 20 лет назад, в соей первой недокарте где я это использовал, в порте он точно так же просачивался. (Отредактировано автором: 01 Декабря, 2020 - 03:42:38) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |