|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Т и х о в л е с у . . . Надеюсь что не на долго. На счет нового эпизода: мне нуже некоторый справочный матерьял чтобы закончить уровень. Предется подождать DeadFire«а. Пока у меня там стоят дома «без окон без дверей». Но стены уже все готовы (больше вряд ли буду делать), есть враги (не все), немного оружия, но играть вполне можно. Я бы хотел услышать мнения окружающих о моей алфа версии уровня. Если кому надо надо напишите своё мыло или может не сайте выложить. |
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 25 Июня, 2004 - 17:13:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Привет всем! Я вновь жив! Дела пошли эээ... плохо! У меня глюконул винт! И... всё в ***у! Я перевёл на тот момент 2/3 документации! И теперь всего этого нет!!! (только дема на сайте)! Я скорее всего не буду её продолжать переводить! Если хотите можете продолжить это бравое дело!!! To [p0d]NikE: Я могу выложить твою дему! Пришли мне её! на мыло deadfire@mail.ru |
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 26 Июня, 2004 - 17:28:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну как??? Не удивляйся что там по началу стоко могилок натыкано да крематорий в лесу. Ведь это же Blood!!!!!!! Уровень этот делал опираясь на Е1М1. В планах сделать уровень где будет лагерь. А лагерь не простой а пионерский. И вот представте, бродите вы по заброшеному пионерскому лагерю «Солнышко» от завода Красный Металист (есть у нас в городе такой завод).Жуть не павда ли. ... Эфекту бы добавил туман, да вот проблема. Делаю его в МарЕдит туман Ctrl+F он есть. начинаешь играть ето нет и на карте он не сохраняется. А вообше я думаю большинство уровней будет типа аля призрак комунизма.
|
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 26 Июня, 2004 - 22:05:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Эй!!! У тебя что то с мылом. Я отослал но мне прислали назад пишут что такой юзер не существует. |
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Июня, 2004 - 12:59:00 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Июня, 2004 - 19:08:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
БРАВО! насчёт пионерского лагеря, заброшенного, где трупы вожатых воляются, СУПЕРская идея!!! Тут бы ещё дядюшку Ленина с пушкой Томми!!! Я вообще не видел тумана в игре... Может у меня склероз? |
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Июня, 2004 - 19:12:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А я типа творческий консультант (Поскольку программист из меня примерно такой же, как и космонавт ). Это я идею про пионерлагерь подкинула. (А вместо гипсовых пионеров с горнами - статуи гаргулий ). Еще надо будет сделать корабельное кладбище. Брошенные на берегу старые корабли. Люблю такие места (в реале). Точняк!!! Можно сделать эпизод и назвать его «Призрак коммунизма!». Закрытый завод АЗЛК, колохоз «Светлый путь Ильича». Ага! Колохоз надо взять из Redneck Rampage. Вот это планы! Тумана в игре нет(я, по крайней мере, тоже не помню), но если сделать, получается просто супер, почти как в городке Silent Hill. Проблема в том, что туман есть в редакторе, а в игре пропадает. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Июня, 2004 - 23:34:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
D = Depth cueing. Hold ’D’, then press +/- on keyboard. You can set the distance at which it gets darker. [norm = 768?] |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Июня, 2004 - 00:58:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
To Hellen & [p0d]Nike: Уровень хороший! Даже без дверей - нормально! Ну, если надо, я могу их там понаделать! Туман - хорошо, но он - не материальный - т.е. затуманивает только небо, а не всё вокруг а так было бы супер (всмысле туман), и видно что разработчики Blood торопились с выпуском =› от него придётся отказаться! Уровень чем-то напомнил мне They Hunger... Далее! иногда потолок довольно низкий... но это не суть важно... А там есть грЫбочки? Итак! Нужно бы ещё туда своих спрайтов вставить! Опять же - этого можно избежать! Сюжет вносит новую осмысленность! ‹---лирическое отступление---› Вот бы ещё комунистов нарисовать!!! ЛЕНИНА!!! СТАЛИНА!!!!!! И всех их МОЧИТЬ!!! МЕСИТЬ!!!!! ‹/---лирическое отступление---› А вообще класный уровень!!! И он ещё раз доказывает - техническая часть не самая важная!!!! И её никогда не позно добавить!!!! Я играл с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!!! To Hellen especially: Програминг, скажу, не самое главное, а по большому счёту - это просто листы кодов, на которые положен ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЮЖЕТ с АТМОСФЕРОЙ! Так что, в любом проекте без творческого консультанта не обойтись!!!! To [p0d]Nike: Если что нужно по технической части - потестить, или накриэйтить - я всегда рад помочь!!! PS: OFFTOP[IC!!!]: Blood will never die! And we will support it till the death’s coming!!!
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Июня, 2004 - 18:49:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Не знаю почему он затуманивает только небо. На большинстве карт (кроме моей ( если ты на ней пробовал)) затуманивается всё. Эфект получается отличный ( даже можно сравнить с другими современнными играми). ГрЫбочки там в лесу где культисты устроили пикник. А на счет спрайтов - я сделал полностью 3 места: пикник вместе с лесом, задний двор крематория и окрестности хижины бомжа.
|
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Июня, 2004 - 20:50:00 |
|
|
|