Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Сделай сам.
[Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » ]

Сделай сам.
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[p0d]NikE


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Т и х о в л е с у . . .
Надеюсь что не на долго.
На счет нового эпизода: мне нуже некоторый справочный матерьял чтобы закончить уровень. Предется подождать DeadFire«а. Пока у меня там стоят дома «без окон без дверей». Но стены уже все готовы (больше вряд ли буду делать), есть враги (не все), немного оружия, но играть вполне можно. Подмигивание Я бы хотел услышать мнения окружающих о моей алфа версии уровня. Если кому надо надо напишите своё мыло или может не сайте выложить.

Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 25 Июня, 2004 - 17:13:00
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Привет всем!
Я вновь жив!

Дела пошли эээ... плохо!
У меня глюконул винт!
И... всё в ***у!

Я перевёл на тот момент 2/3 документации!
И теперь всего этого нет!!! (только дема на сайте)!
Я скорее всего не буду её продолжать переводить!
Если хотите можете продолжить это бравое дело!!!

To [p0d]NikE: Я могу выложить твою дему!
Пришли мне её! на мыло deadfire@mail.ru

Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 26 Июня, 2004 - 17:28:00
[p0d]NikE


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Ну как??? Не удивляйся что там по началу стоко могилок натыкано да крематорий в лесу. Ведь это же Blood!!!!!!! Уровень этот делал опираясь на Е1М1.

В планах сделать уровень где будет лагерь. А лагерь не простой а пионерский. И вот представте, бродите вы по заброшеному пионерскому лагерю «Солнышко» от завода Красный Металист (есть у нас в городе такой завод).Жуть не павда ли. ... Эфекту бы добавил туман, да вот проблема. Делаю его в МарЕдит туман Ctrl+F он есть. начинаешь играть ето нет и на карте он не сохраняется.

А вообше я думаю большинство уровней будет типа аля призрак комунизма.



Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 26 Июня, 2004 - 22:05:00
[p0d]NikE


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Эй!!! У тебя что то с мылом. Я отослал но мне прислали назад пишут что такой юзер не существует.

Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Июня, 2004 - 12:59:00
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ой!!!
dead_fire@mail.ru!!!
Вот тут правильный!!!!
ТОЧНО!

Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Июня, 2004 - 19:08:00
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

БРАВО! насчёт пионерского лагеря, заброшенного, где трупы вожатых воляются,
СУПЕРская идея!!!

Тут бы ещё дядюшку Ленина с пушкой Томми!!!

Я вообще не видел тумана в игре... Может у меня склероз?

Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Июня, 2004 - 19:12:00
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

А я типа творческий консультант Голливудская улыбка (Поскольку программист из меня примерно такой же, как и космонавт Чайник ). Это я идею про пионерлагерь подкинула. (А вместо гипсовых пионеров с горнами - статуи гаргулий ). Еще надо будет сделать корабельное кладбище. Брошенные на берегу старые корабли. Люблю такие места (в реале).
Точняк!!! Можно сделать эпизод и назвать его «Призрак коммунизма!». Закрытый завод АЗЛК, колохоз «Светлый путь Ильича». Ага! Колохоз надо взять из Redneck Rampage. Вот это планы!

Тумана в игре нет(я, по крайней мере, тоже не помню), но если сделать, получается просто супер, почти как в городке Silent Hill. Проблема в том, что туман есть в редакторе, а в игре пропадает.

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Июня, 2004 - 23:34:00
Victor


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

D = Depth cueing. Hold ’D’, then press +/- on keyboard. You can set the distance at which it gets darker. [norm = 768?]

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Июня, 2004 - 00:58:00
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

To Hellen & [p0d]Nike:
Уровень хороший! Даже без дверей - нормально!
Ну, если надо, я могу их там понаделать!
Туман - хорошо, но он - не материальный - т.е. затуманивает только небо, а не всё вокруг
а так было бы супер (всмысле туман), и видно
что разработчики Blood торопились с выпуском =›
от него придётся отказаться!
Уровень чем-то напомнил мне They Hunger... Голливудская улыбка Голливудская улыбка Голливудская улыбка
Далее! иногда потолок довольно низкий... но это не суть важно...
А там есть грЫбочки? гы-гы!
Итак! Нужно бы ещё туда своих спрайтов вставить!
Опять же - этого можно избежать!
Сюжет вносит новую осмысленность!
‹---лирическое отступление---›
Вот бы ещё комунистов нарисовать!!! ЛЕНИНА!!!
СТАЛИНА!!!!!! И всех их МОЧИТЬ!!! МЕСИТЬ!!!!!
‹/---лирическое отступление---›

А вообще класный уровень!!!
И он ещё раз доказывает - техническая часть не самая важная!!!!
И её никогда не позно добавить!!!!
Я играл с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!!!

To Hellen especially: Програминг, скажу, не самое главное, а по большому счёту -
это просто листы кодов, на которые положен ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЮЖЕТ с АТМОСФЕРОЙ!
Так что, в любом проекте без творческого консультанта не обойтись!!!! Голливудская улыбка Голливудская улыбка Голливудская улыбка

To [p0d]Nike:
Если что нужно по технической части - потестить, или накриэйтить - я всегда рад помочь!!!

PS: OFFTOP[IC!!!]: Blood will never die! And we will support it till the death’s coming!!!

Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Июня, 2004 - 18:49:00
[p0d]NikE


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :


Не знаю почему он затуманивает только небо. На большинстве карт (кроме моей ( если ты на ней пробовал)) затуманивается всё. Эфект получается отличный ( даже можно сравнить с другими современнными играми).

ГрЫбочки там в лесу где культисты устроили пикник.

А на счет спрайтов - я сделал полностью 3 места: пикник вместе с лесом, задний двор крематория и окрестности хижины бомжа.


Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Июня, 2004 - 20:50:00
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Сделай сам.
[Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru