.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Сделай сам. |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. [p0d]NikE - 25 Июня, 2004 - 17:13:00 |
Т и х о в л е с у . . . Надеюсь что не на долго. На счет нового эпизода: мне нуже некоторый справочный матерьял чтобы закончить уровень. Предется подождать DeadFire«а. Пока у меня там стоят дома «без окон без дверей». Но стены уже все готовы (больше вряд ли буду делать), есть враги (не все), немного оружия, но играть вполне можно. Я бы хотел услышать мнения окружающих о моей алфа версии уровня. Если кому надо надо напишите своё мыло или может не сайте выложить. |
2. DeadFire - 26 Июня, 2004 - 17:28:00 |
Привет всем! Я вновь жив! Дела пошли эээ... плохо! У меня глюконул винт! И... всё в ***у! Я перевёл на тот момент 2/3 документации! И теперь всего этого нет!!! (только дема на сайте)! Я скорее всего не буду её продолжать переводить! Если хотите можете продолжить это бравое дело!!! To [p0d]NikE: Я могу выложить твою дему! Пришли мне её! на мыло deadfire@mail.ru |
3. [p0d]NikE - 26 Июня, 2004 - 22:05:00 |
Ну как??? Не удивляйся что там по началу стоко могилок натыкано да крематорий в лесу. Ведь это же Blood!!!!!!! Уровень этот делал опираясь на Е1М1. В планах сделать уровень где будет лагерь. А лагерь не простой а пионерский. И вот представте, бродите вы по заброшеному пионерскому лагерю «Солнышко» от завода Красный Металист (есть у нас в городе такой завод).Жуть не павда ли. ... Эфекту бы добавил туман, да вот проблема. Делаю его в МарЕдит туман Ctrl+F он есть. начинаешь играть ето нет и на карте он не сохраняется. А вообше я думаю большинство уровней будет типа аля призрак комунизма. |
4. [p0d]NikE - 27 Июня, 2004 - 12:59:00 |
Эй!!! У тебя что то с мылом. Я отослал но мне прислали назад пишут что такой юзер не существует. |
5. DeadFire - 27 Июня, 2004 - 19:08:00 |
Ой!!! dead_fire@mail.ru!!! Вот тут правильный!!!! ТОЧНО! |
6. DeadFire - 27 Июня, 2004 - 19:12:00 |
БРАВО! насчёт пионерского лагеря, заброшенного, где трупы вожатых воляются, СУПЕРская идея!!! Тут бы ещё дядюшку Ленина с пушкой Томми!!! Я вообще не видел тумана в игре... Может у меня склероз? |
7. Hellen - 27 Июня, 2004 - 23:34:00 |
А я типа творческий консультант (Поскольку программист из меня примерно такой же, как и космонавт ). Это я идею про пионерлагерь подкинула. (А вместо гипсовых пионеров с горнами - статуи гаргулий ). Еще надо будет сделать корабельное кладбище. Брошенные на берегу старые корабли. Люблю такие места (в реале). Точняк!!! Можно сделать эпизод и назвать его «Призрак коммунизма!». Закрытый завод АЗЛК, колохоз «Светлый путь Ильича». Ага! Колохоз надо взять из Redneck Rampage. Вот это планы! Тумана в игре нет(я, по крайней мере, тоже не помню), но если сделать, получается просто супер, почти как в городке Silent Hill. Проблема в том, что туман есть в редакторе, а в игре пропадает. |
8. Victor - 28 Июня, 2004 - 00:58:00 |
D = Depth cueing. Hold ’D’, then press +/- on keyboard. You can set the distance at which it gets darker. [norm = 768?] |
9. DeadFire - 28 Июня, 2004 - 18:49:00 |
To Hellen & [p0d]Nike: Уровень хороший! Даже без дверей - нормально! Ну, если надо, я могу их там понаделать! Туман - хорошо, но он - не материальный - т.е. затуманивает только небо, а не всё вокруг а так было бы супер (всмысле туман), и видно что разработчики Blood торопились с выпуском =› от него придётся отказаться! Уровень чем-то напомнил мне They Hunger... Далее! иногда потолок довольно низкий... но это не суть важно... А там есть грЫбочки? Итак! Нужно бы ещё туда своих спрайтов вставить! Опять же - этого можно избежать! Сюжет вносит новую осмысленность! ‹---лирическое отступление---› Вот бы ещё комунистов нарисовать!!! ЛЕНИНА!!! СТАЛИНА!!!!!! И всех их МОЧИТЬ!!! МЕСИТЬ!!!!! ‹/---лирическое отступление---› А вообще класный уровень!!! И он ещё раз доказывает - техническая часть не самая важная!!!! И её никогда не позно добавить!!!! Я играл с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!!! To Hellen especially: Програминг, скажу, не самое главное, а по большому счёту - это просто листы кодов, на которые положен ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЮЖЕТ с АТМОСФЕРОЙ! Так что, в любом проекте без творческого консультанта не обойтись!!!! To [p0d]Nike: Если что нужно по технической части - потестить, или накриэйтить - я всегда рад помочь!!! PS: OFFTOP[IC!!!]: Blood will never die! And we will support it till the death’s coming!!! |
10. [p0d]NikE - 28 Июня, 2004 - 20:50:00 |
Не знаю почему он затуманивает только небо. На большинстве карт (кроме моей ( если ты на ней пробовал)) затуманивается всё. Эфект получается отличный ( даже можно сравнить с другими современнными играми). ГрЫбочки там в лесу где культисты устроили пикник. А на счет спрайтов - я сделал полностью 3 места: пикник вместе с лесом, задний двор крематория и окрестности хижины бомжа. |
11. DeadFire - 28 Июня, 2004 - 21:43:00 |
Странно... А у меня почему-то никогда не получалось вставлять свои БМПэхи в Tiles???.art??? Какой прогой ты их туды запихивал? |
12. [p0d]NikE - 28 Июня, 2004 - 22:05:00 |
Э-э-э... ну, так и я тож, ты чего-то недопонял, по ходу. |
13. [p0d]NikE - 29 Июня, 2004 - 22:01:00 |
На верное я подумал про пустые стены и как их преукрасить, а ты про то как добавить в игру новые спайты. На счет первого я работаю, ну а на счет второго - ?????? . Я такого ещё не делал. У меня тут один вопрос по технической части: КАК делать двери открывающиеся вверх или вниз????? Всё перепробовал - не получается. за это время уже научился делать несколько видов дверей, а такие не получаются???!!! |
14. DeadFire - 30 Июня, 2004 - 13:33:00 |
Перевод пункта 3.1.1 из документации по MapEdit 3.1.1 Вертикально-открывающиеся, DooMовские двери В 2D виде: Сделайте 3 сектора. Наведите на сектор двери и нажмите ALT + F5. Теперь необходимо выставить такие параметры: TYPE = 600 (Z-MOTION) RX ID = произвольное значение ON -› OFF BUSYTIME = 30 (чтобы быстрее открывалась делайте маленькое значение) ON -› OFF WAVE = 1 (LINEAR) OFF -› ON BUSYTIME = 30 OFF -› ON WAVE = 1 (LINEAR) WAITTIME = 30 TRIGER ON WALLPUSH NEEDS TO BE CHECKED (дверь откроется, когда вы нажмёте пробел) 3D вид: Теперь поставьте дверь в открытую позицию, наведите на деврь и нажмите ALT + F4 - вы зафиксировали ОТКРЫТУЮ ПОЗИЦИЮ двери. Поставьте дверь в закрытую позицию - наведите на пол и нажимайте PageUp, до нужной высоты или наведите на потолок и нажимайте PageDown - и спустите его до нужного уровня. Все действия делаются на СЕКТОРЕ ДВЕРИ. Теперь, когда вы поставили дверь в закрытую позицию, зафиксируйте её - нажмите ALT + F3, наведя на неё мышью. Чтобы предотвратить движение текстуры на двери, наведите на неё и нажмите ’O’ Задайте красивые текстуры двери. Озвучка двери: Для введения звуков в дверь, создайте спрайт на секторе двери. Дайте ему TYPE = 709. И Data1 = 106, Data2 = 157, Data3 = 106, Data4=157. Data1 = звук при открытии двери Data2 = звук при при завершении открытия двери Data3 = звук при закрытии двери Data4 = звук при завершении закрытия двери. Предварительно звуки можно прослушать клавишей F10. Original English text by Arjan van Rossen Translated by DeadFire Translation (C) DeadFire Studio |
15. DeadFire - 30 Июня, 2004 - 13:39:00 |
Вот! Кажется эти двери... Карты типа есть на http://planetblood.com/controlz/ в каком-то разделе... Шли с дверями и она ДОСТОЙНО ЗАЙМЁТ СВОЁ МЕСТО в разделе Projects на моём сайте! Удачи в дальнейшем развитии проекта! |
16. [p0d]NikE - 01 Июля, 2004 - 15:13:00 |
Премного блогадарен!!! Я уже сделал все двери с ключами. Если такими темпами дальше пойдет - смогу закончить до конца недели если не раньше. В основом осталось посавить звуки. Так что ждите. |
17. DeadFire - 01 Июля, 2004 - 17:40:00 |
Ждём!!! С ОГРОМНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ!!! Если сам освобожусь, через недельку можь тоже буду работать.... И всё БУДЕТ ПУТЁМ!!! PS: ВСЕГДА рад помочь! |
18. [p0d]NikE - 02 Июля, 2004 - 18:51:00 |
Уф-ф. Кажется всё. :sm191: Я зделал это!!!!!!! :sm218: Уже можно выпускать на рынок. Пробовал играть - патронов по моему мало ( ну это смотря как играть ). To DeadFire: Думаю мне понадобятся услуги тестеров. Сообщай где какие недоделки , где чё не так. И ещё можешь поставить каких нибудь звуков, а то я их ставил почти на угад. Это было довольно проблематично. Чтобы их прослушать мне прихогдилось перезагружаться и включать игру (по другому никак). |
19. DeadFire - 03 Июля, 2004 - 18:47:00 |
ИТАК!!! НАЧИНАЕТСЯ ВСЕНАРОДНЫЙ ТЕСТ КАРТЫ, СДЕЛАННОЙ by -mapper- [p0d]Nike и -art consultant- Helen!!!!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ТВОРЧЕСТВО!!!!!!!!! ВЫ ЛЮБИТЕ BLOOD!!!!! Начнём! 1. У двери в лабиринт звук открытия совподает со звуком конца закрытия, т.е. когда дверь приходит в открытое состояние, то вместо звука остановки, продолжает играться звук открытия! 2. В лабиринте можно бы и музычку поставить, но и без неё в нём нормально ходить 3. И ещё, меня напрягло «стекло», которое снаружи МАТОВОЕ (белое) а внутри - ПРОЗРАЧНОЕ, через него можно видеть. Так вот! Хорошо бы, если бы это стекло можно было РАЗБИТЬ, а то как-то странно получается, вроде стекло, а вроде и стена?Или хотя бы наружную текстуру поменять на текстуру стены, чтобы когда вышел через него, а обратно уже найти только нужно... 4. Патронов МАЛОВАТО!!! Нужно по-больше!!! Ну вот и всё, пока! Если ещё чё-нить накопаю, напишу! Тут могут быть СОВСЕМ не значительные детали, в том что я пишу, поэтому вы можете и не исправлять их.... |
20. [p0d]NikE - 03 Июля, 2004 - 22:18:00 |
Итак. Разложим всё по полкам. 1. У двери в лабиринт звук открытия не совподоет со звуком конца закрытия. Возникает вопрос - Почему??? Ответ очень прост. Звука конца закрытия нет вобще. Я это уже заметил, не знаю почему так. Постараюсть исправить. 2. На счет музыки....... О!!! только придумал какую поставить, а то все не находил. И ещё. Я хотел в тонелях поставить звук такой какой можно услышать в шахтах. Типа вода что ли там капала. Только я не знаю для него Data3. Не подскажите люди добрые??? 3. Это жизнено важрное стекло, поскольку если бы его не было то возникали бы некоторые глюки затрудняюшие игру. Попробую как нибудь зделать нормольное стекло. 4. Ну а патронов всегда можно сделать больше. |
21. [p0d]NikE - 04 Июля, 2004 - 08:00:00 |
Ой хотел ещё спросить. Как делать предметы и текстуры черно-белыми или синими, красными, зелеными??? На это меня натолкнул секретный уровень в Cryptic passege. Так класно сделано. Уровень в болотах. При чем почти все текстуры выполнены в черно-белых тонах. От таких красок становится не по себе. Эффекту добавляет лодка плавающая по этому болоту на носу которой стоит смерть с фонариком (билетерша которая в Е1М4). |
22. DeadFire - 04 Июля, 2004 - 11:06:00 |
Такого кажется нельзя сделать... А то я видел подобное в моде для Half-Life - Half-Quake2: Amen Круто было бы сделать уровень (или всю игру) чернобелыми... И ещё! Может у меня глюки, но кажется первая Ручка-Душилка, которая на меня в начале уровня хотела наехать, ползёт...эээ... вверх пальцами!!!! Кстати, там есть некоторые места, где уровень ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ E1M1.... По-Моему, нужно перетекстурировать эти места.... Про стекло! А какие глюки? |
23. Hellen - 04 Июля, 2004 - 16:00:00 |
Ручка на самом деле кверху «ногами» бегает. Просто мы хотели сделать руку, торчащую из могилы, а она, зараза, оказалась «живой». |
24. DeadFire - 04 Июля, 2004 - 17:25:00 |
Не! Прикольно!!! Добавляет недоумения! Я лично от неё бегать начал! |
25. [p0d]NikE - 04 Июля, 2004 - 17:26:00 | |
Но как-то это делают. Например в Е1М4 много разноцветных бутылок, но это одна текстура покрашеная каким то образом в разные цвета. Тоже сомое с кувшинами и воздушными шариками. Я решил оставить руку как прикол. видимо зря. Какие именно места??? [p0d]NikE пишет: Цитата:
Ну а стекло..... всё та же проблема 2 этажей |
26. DeadFire - 04 Июля, 2004 - 18:30:00 |
РУКУ НУЖНО ОСТАВИТЬ ВВЕРХ ПАЛЬЦАМИ!!!!! ЭТО ХОРОШО СМОТРИТСЯ!!!! ООООЧЕНЬ ПОХОЖ НА E1M1 коридор с текстурой квадратов зелёных&белых.... Лучше бы там текстурки поменять... Про стекло: Ну если уже ничего нельзя сделать, можно ведь дверь? Посмотри в документации нефига про енто нету.... Поэкспериментируй.... мож чё получиться? |
27. DeadFire - 06 Июля, 2004 - 19:18:00 |
ИТАК!!! НАСТАЛО ВРЕМЯ!!! НУЖНО РАСКРУЧИВАТЬ САЙТ!!! Теперь будет усиленный режим работы!!! Ох как люблю кровь!!! Ну так вот! Сегодня делаю последний тест... Так что с нетерпением жду заключительной версии Cemetery!!! Когда выйдет БУДЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВЫЛОЖЕНА НА САЙТ!!! Пока выкладываю BetУ... Завтра начну продолжать документацию... + сделаю её в ОНЛАЙН!!! Ещё бы научиться вставлять свою графу в тилесарты.... Тогда на каждой стене СЕРП И МОЛОТ!!! |
28. DeadFire - 06 Июля, 2004 - 20:20:00 |
ИТАК!!! НАСТАЛО ВРЕМЯ!!! НУЖНО РАСКРУЧИВАТЬ САЙТ!!! Теперь будет усиленный режим работы!!! Ох как люблю кровь!!! Ну так вот! Сегодня делаю последний тест... Так что с нетерпением жду заключительной версии Cemetery!!! Когда выйдет БУДЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВЫЛОЖЕНА НА САЙТ!!! Пока выкладываю BetУ... Завтра начну продолжать документацию... + сделаю её в ОНЛАЙН!!! Ещё бы научиться вставлять свою графу в тилесарты.... Тогда на каждой стене СЕРП И МОЛОТ!!! |
29. Victor - 08 Июля, 2004 - 23:28:00 |
Окраска сектора и стен, следовательно Alt-F5 FX... Amplitude ››+ x floor .. x shadeAlways More Lightening Color Lights и цвета ... |
30. Victor - 09 Июля, 2004 - 00:39:00 |
Круто! Вечерком сыграл. Хорошо, делайте дальше! |
31. Victor - 09 Июля, 2004 - 00:42:00 |
Круто! Вечерком посмотрел! |
32. Victor - 09 Июля, 2004 - 00:44:00 |
Круто! Вечерком поиграл. |
33. [p0d]NikE - 09 Июля, 2004 - 22:07:00 |
Фабрика закрылась, рабочие ушли на временный неоплачиваемый отпуск. Главный станок временно на ремонте. :sm277: Но это все в прошлом. Фабрика по производству уровней вновь открыта!!!!!!!! То Viktor: Другой бы на моём месте написал бы коротко и просто: ШО??? Рапиши пожалуйста по подробнее про цвет. Окончательную версию сделаю уровня сделаю сразу после выходных. |
34. DeadFire - 09 Июля, 2004 - 23:42:00 |
А что будет дальше? Это же будет не один уровень, конечно? Нда... To [p0d]Nike Мож бум вместе делать? Я тут несколько идей изложил в теме Are We Together в разделе Edit... Уровень клёвый! |
35. Victor - 10 Июля, 2004 - 01:18:00 |
Sector Effects Dialog «Lighting:» «Wave: ‹number› ‹name›» Waveform to use for lighting effect «Amplitude: ‹number›» Amplitude of lighting effect «Freq: ‹number›» Speed of lighting effect «Phase: ‹number›» Phase of lighting effect «floor» Lighting effect applies to sector’s Floor «ceiling» Lighting effect applies to sector’s Ceiling «walls» Lighting effect applies to sector’s Walls «shadeAlways» Lighting effect «More Lighting:» «Color Lights» Does sector have colored lights? «ceil pal2 = ‹number›» Ceiling pal number «floor pal2 = ‹number›» Floor pal number |
36. [p0d]NikE - 12 Июля, 2004 - 12:11:00 |
То DeadFire: Угу!!! Я один буду делать до скончания веков. |
37. LifeKILLED - 15 Июля, 2004 - 13:33:00 |
Это делается так - в 2д режиме наводишь на сектор, кажется, буквой ’P’ (в документации это числится под словом palette). Внизу появляется - что-то вроде floor pal, а после - celling pal. Рядом тебе надо надо напечатать номер ПАЛИТРЫ (по умалчиванию - 0). Поэксперементируй с числами, можно добиться того, что ТЕНИ становятся БЕЛЫМЫ (прикинь?!). Результат появляется в 3д режиме - пол и потолок приобретут нужный оттенок (кстати, больше половины номеров палитр вообще ничего не меняют). А чтобы и стены раскрасить, копируй ТАБом с окрашенного пола и на окрасившуюся стену снова накладывай нужную текстуру. Так это делаю я. |
38. LifeKILLED - 15 Июля, 2004 - 13:36:00 |
А я вообще двери не озвучиваю. Как-то неохота... |
39. CHARMED - 30 Октября, 2004 - 18:01:25 |
Нет, иногда двери надо озвучивать. НО не всегда же?! |
40. Slava - 14 Апреля, 2005 - 07:23:57 |
У меня есть идея универсального установщика аддонов для Blood. Выглядеть это будет примерно так: При запуске будет предложено заполнить два поля 1)с путем к уже установленной игре откуда будут браться необходимые файлы для построения версии игры с аддоном 2)путь для установки игры с аддоном. При заполнении полей можно будет проверять, например, версию уже установленного Blood (если для аддона требуется определенная; надеюсь, это можно будет сделать заглянув в EXE), наличие всех необходимых файлов в этой версии, проверить не совпадают ли эти поля, существует ли уже эта папка. После этого, если все ОК, приступить к копированию в новую папку нужных файлов из рабочей версии Blood, распаковыванию новых файлов, запихиванию barf'ом нужных raw-звуков, midi'шек в sounds.rff. Можно еще затолкать MAP'ы в blood.rff. И в конце - удаление временных файлов. А если разобраться в rff, то можно вообще и без barf'а обойтись, а самим все запихнуть в rff. От пользователя требуется только наличие установленной рабочей игры со всеми необходимыми файлами. Это будет намного удобнее, чем запускать всякие *.bat, самому что-то копировать. Такой вариант с отдельной папкой для игры с аддоном по-моему самый лучший. Харды у всех сейчас большие, так что места можно не жалеть. Тем более не обязательно копировать в эту папку все из рабочей версии Blood. Только то, что необходимо для запуска игры. Все это я к тому, что если Призрак Коммунизма будет готов к выпуску, то такой установщик очень даже не помешал бы. Я бы и сам написал его на Delphi, но размер программ созданный при помощи стандартных средств Delphi получается очень большим. А на чистом WinAPI я программировать не умею. Visual C, как и вообще любые "си" не знаю. Это - идея. Может кто-то ее подхватит. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |