|
|
|
|
|
Профиль : |
|
а как наим звать
(Добавление) name |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:04:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:
Тут тебе не чат ! Ну если нужно, просто зови "Лоад" и по другому не надо. Я пойду спать)) |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:05:05 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
serial
(Добавление) ясно но я про фпс
(Добавление) Load
(Добавление)
|
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:05:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Cейчас дам
(Добавление) Логин: Load Пароль: 00V117448278c07f |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:09:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ставить куда?
(Добавление) плизззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:12:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:
Установил пак, вот туда и сделай) |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:14:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ку ку ку ку
(Добавление) пак в какую деректорию
(Добавление)
|
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:16:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:
куда двиг установлен в files |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:18:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
cgfcb,j gjibk dcrhsdfnm ,tp yfhrjpf agc
(Добавление) пока пошёл вскрывать фпс без наркоза |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:23:52 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 02 Июня, 2008 - 08:54:12 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
кстати нет ссылок паков с депоста?
(Добавление) |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 02 Июня, 2008 - 13:59:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Здесь вам не чат. Уединитесь, бладовы сыны. Хотя бы в аське, черт вас всех забери. |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 22 Июня, 2008 - 02:52:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Две страницы чистейшего чата из раздела "Сделай сам" Erorr_666 И флудить мастер и резкие словечки выдаешь... |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 26 Июня, 2008 - 12:43:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Привет, Load, если охота поделюсь мнением. В принципе, все эти скрины мне ни о чем не сказали, ведь на них только интерьер. Кроме того что с револьвером, он мне уже нравится. У меня есть пара вопросов: 1) Для начала на какую машину ваша игра расчитана? У меня например анриал2003, ХЛайф2 идут, дум3 тормозит - стоит ли ждать? 2) Какой интеллект будет у монстров? Лично мне нравится очень поведения культистов в оригинальном бладе - просто и со вкусом, адекватный он какойто чтоли. Каждый монстр будет иметь только оин тип оружия или они будут использовать все которые смогут найти? Будут ли они закидывать тебя гранатами/динамитными связками? Будут ли они действовать по одиночке(как во многих играх) или групами: например двое будут пытаться атаковать тебя с боков, третиq пытаться зайти за спину и тд? 3) Какова будет разрушаемость окружаюшей среды, выбитые стекла, разрушенные сены и тд? Будут ли дырки после выстрела в упор как в первом бладе, на полу будут оставаться сотни гильз? 4) Будет ли в игре как нибудь реализована паника? 5) Вы оставите старые бладовские оружия или добавите своих. 6) Сколько секунд будет перезаряжаться револьвер, будет виден сам процесс перезарядки или она будет будет как в Бладе2? Один из самых приятных моментов в бладе- перезарядка обреза: выташил гильзы, вставил новые и тд(мне также нраится этот процесс в сталкере). Нельзя ли будет револьвер перезаряжать также, ну это специально для меня)) Так, может бы то что я тут по написал бред, но если будет надо напишу еще что-нибудь.
(Отредактировано автором: 01 Июля, 2008 - 21:20:46) |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июля, 2008 - 21:12:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Antichrist В принципе, вопросы очень хорошие)) Но вот чтобы состроить такой ремейк по твоим вопросом, это надо быть рельным и в своё время умным програмистом, действительно шаряющим в этом... Дизайнеры по моделям и анимациям нужны (омг, одно и тоже...) И если всё это найдется, то как минимум 2 года в разработке будет... |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 01 Июля, 2008 - 22:25:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну вот в том то и дело, что у меня вопросы, а не заказы))) |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 02 Июля, 2008 - 08:46:10 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Привет, Load, если охота поделюсь мнением. В принципе, все эти скрины мне ни о чем не сказали, ведь на них только интерьер. Кроме того что с револьвером, он мне уже нравится. У меня есть пара вопросов: 1) Для начала на какую машину ваша игра расчитана? У меня например анриал2003, ХЛайф2 идут, дум3 тормозит - стоит ли ждать? 2) Какой интеллект будет у монстров? Лично мне нравится очень поведения культистов в оригинальном бладе - просто и со вкусом, адекватный он какойто чтоли. Каждый монстр будет иметь только оин тип оружия или они будут использовать все которые смогут найти? Будут ли они закидывать тебя гранатами/динамитными связками? Будут ли они действовать по одиночке(как во многих играх) или групами: например двое будут пытаться атаковать тебя с боков, третиq пытаться зайти за спину и тд? 3) Какова будет разрушаемость окружаюшей среды, выбитые стекла, разрушенные сены и тд? Будут ли дырки после выстрела в упор как в первом бладе, на полу будут оставаться сотни гильз? 4) Будет ли в игре как нибудь реализована паника? 5) Вы оставите старые бладовские оружия или добавите своих. 6) Сколько секунд будет перезаряжаться револьвер, будет виден сам процесс перезарядки или она будет будет как в Бладе2? Один из самых приятных моментов в бладе- перезарядка обреза: выташил гильзы, вставил новые и тд(мне также нраится этот процесс в сталкере). Нельзя ли будет револьвер перезаряжать также, ну это специально для меня)) Так, может бы то что я тут по написал бред, но если будет надо напишу еще что-нибудь. |
1) Ну если Халфа 2-ая идет, то и наша тоже. 2) У нас проект любительский, ну культист и зомби будут нормальные. 3) Выбитые стекла будут, ну и гильзы на стенах тоже будут. 4) Не понял вопроса. 5) Сначала их еще сделать нужно. 6) У нас если честно пока на руках обреза нет, пока моделлер из Англии их делает.
Кстати у нас пока к сожалению проблема с культистом. Мы его не можем правльно засунуть, после того как засунем покажем.
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 02 Июля, 2008 - 16:28:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
4) Сонные граждане не успев отойти ото сна выбегут из своих рушашихся квартир, будут кричать, бегать, путаться под ногами, давить друг друга в помещениях, пробираясь к выходу, просто цепенеть от страха, загоревшийся культист будет неглядя стрелять во все стороны, тшетно кататься по земле, пытаясь затушить пламя, бежать куда-нибудь, вываливаться из окон, падать с крыш домов, от жара у них в балахонах будут взрываться динамитные связки, раненый культист захочет уползти, попытается засунуть свои кишки обратно в живот, ослепший от взрыва культист будет палить во все стороны, другой обезумивший культист захочет убить тебя, он подожжет динамит и побежит к тебе, представляешь картину: десять культистов-смертников бегут на тебя со всех сторон, вой серены наконец, и тд. 6) но револьвер то есть)
(Отредактировано автором: 02 Июля, 2008 - 18:39:11) |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 02 Июля, 2008 - 18:36:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Паника зависит от характера игрока |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 03 Июля, 2008 - 10:11:43 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 23 Марта, 2009 - 15:15:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Извините, что позже увы проект почти накрылся Мы не хотели вас разочировывать, но видимо это сложно сделать хороший римейк. Но тем не менее мы отдали часть работы проекту Blood: Source на одноименном движке.
Вот и адрес:
http://www.moddb.com/mods/blood-source
Надеемся, что хоть они продолжат нашу работу
А так наш проект похоже накрылся |
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Июнь 2009 : Отправлено: 22 Июня, 2009 - 22:53:02 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 23 Июня, 2009 - 11:00:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:http://www.moddb.com/mods/blood-source |
суровое что-то
|
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 23 Июня, 2009 - 13:34:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
То что проект накрылся-явление закономерное |
|
Всего записей: 53 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 08 Августа, 2010 - 15:32:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Мда... И соурс тоже накрылся |
|
Всего записей: 2 : Дата рег-ции: Март 2012 : Отправлено: 31 Марта, 2012 - 18:51:51 |
|
|
|