.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Blood: Return of Caleb |
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
2. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 22:21:11 |
А какие будут оружия и монстры? |
3. Load - 08 Марта, 2008 - 22:56:02 |
Да я еще не знаю, но оружии будет мало. Но правда бита в крови будет, а вот насчет монстров будут зомби и монахи. Да и что-то вроде чертей. |
4. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 23:07:05 |
А оружия в моделях будут или в спрайтах? |
5. Load - 08 Марта, 2008 - 23:16:20 |
Будут как модели. |
6. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 00:16:45 |
Ясно!!!! |
7. Diman - 11 Марта, 2008 - 01:54:45 |
судя по скринам пока я ничего достойного не заметил ...но ждём возможно нас ожидает шедевр возможно даже лучше Трансфужена а то что собраться - это да..просили...думаю что не зря |
8. Load - 11 Марта, 2008 - 19:22:28 |
Игра на DirectX 9. Это уже плюс, только обидно мы не можем сделать атмосферу Blood( |
9. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 19:31:32 |
Для этого надо поработаь с тенями и рендерингом а ещё музыкльное сопроваждение составить! |
10. Load - 11 Марта, 2008 - 20:08:38 |
Mishka-91 Ну конечно. Музыка уже есть соответствующая, блин только модели НУЖНЫ ПОЗАРЕЗ !!! |
11. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 20:13:47 |
А сколько ты планируешь моделей! |
12. Load - 11 Марта, 2008 - 20:22:53 |
Мне бы найти того кто персонажей в Фотошопе умеет рисовать, а так пустяки уже легче будет ! |
13. Diman - 11 Марта, 2008 - 22:55:54 | ||
Цитата:
Трансфужены сделали - почему же вы не можете? (Добавление) Цитата:
надоело это читать..это всё мелочи! дай людям собраться и создать основу а вся эта мозго*бка с рендерингом..звук и музыка подождёт |
14. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 06:12:18 | |
Load Ты кстати какую основу взялты ны чём пишеш свою игру! Цитата:
Дык с чего начинать когда основа то есть! |
15. Load - 12 Марта, 2008 - 08:55:19 |
Основа то есть, слава богу все работает и под DirectX 9! Только вот уровни на Blood не похоже, а какая-то муть получается. И еще объектов пока мало. Пока тока вдвоем делаем, моделлера все еще нет (Отредактировано автором: 12 Марта, 2008 - 09:00:15) |
16. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 13:18:45 | ||
Цитата:
У тя уровни схожи с уровнями Chasm: the rif. Цитата:
А чё под 10ый не загонишь? |
17. Load - 12 Марта, 2008 - 13:28:24 |
Mishka-91, я и говорю я только Blood 2 играю, Blood в 2005 году играл в последний раз. Да и хорошо что 9-ый !!! Думаешь легко ??? АУУУУ, МОДЕЛЛЕРЫ ВЫ ГДЕ ??? |
18. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 14:27:02 | |
Цитата:
Поищи на зарубежных сайтах! |
19. Diman - 12 Марта, 2008 - 14:54:36 | ||||
есть здесь моделеры..вот блуда-Бог Лайфкиллед вроде как немного шарит...только большая редкость застать его на форуме на пенсию постепенно уходит. Hellen и Ophelia могут помочь с текстурами Цитата:
основа не в этом плане...я имел ввиду пусть сначала хоть один похожий уровень на Blood'овские сделают, а ты уже грузишь Цитата:
единственная внятная мысль от Михи - может попробывать? Цитата:
я уже высказывался по этому поводу..когда смотрел скрины..но ведь не всё сразу..пробуйте..может что-то и получится..верю что не легко 2Mishka-91 я смотрю вы порт стали делать....может лучше объеденитесь и начнёте работать над этим проектом? Конкуренция здесь не уместна Цитата:
*Chasm: The Rift не гони..хорошая игра но для для девятого директа..это конешно очень слабо) хочу тоже помочь но я Build то не до конца освоил..а уж такое.. (Отредактировано автором: 12 Марта, 2008 - 15:03:16) |
20. Load - 12 Марта, 2008 - 16:25:05 |
Движок есть, уровни делаем. Только вот игра появится где-то в конце 2009 года точно. Ладно вот нашел модель трупа, ладно буду искать дальше.... |
21. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 16:37:20 | |||||
Цитата:
Diman меня забыл! Цитата:
Меня что здесь не любят? Цитата:
Да! Верно говоришь! Цитата:
Можно.Но вот ты нас рассуди,[M210®] говорит что надо оставить старые пушки а я говорю что надо новые ! Кто прав!? Цитата:
А я и не говорил что она плохая! |
22. Load - 12 Марта, 2008 - 17:42:00 | |
Цитата:
Старые пушки в 3D. Томпсон в 3d уже есть ! |
23. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 17:55:57 |
Ты играл в игру Killing time? Если да то подскажи там оружие в 3д или в 2д? И как текстурки и звуки выдрать? |
24. Hellen - 12 Марта, 2008 - 18:19:55 | |
Цитата:
Мне всегда казалось, что в играх этого поколения все спрайтовое, тем более в Killing Time. |
25. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 18:28:51 |
Да это так,но у меня такое впечатление создалось что это модели! |
26. мз - 12 Марта, 2008 - 20:48:53 | |
Цитата:
Не, не модели. Это просто пример одного из самых отвратительных графических решений того века - когда низкокачественные рендеры нарезали на спрайты... |
27. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 21:08:07 |
А как их вытащить? |
28. Diman - 12 Марта, 2008 - 22:51:58 | ||
Цитата:
однозначно он..надо ставить старые..вы же порт делаете а не мод...вот когда будет порт и всё в оригинале..тогда можно будет заменять...так что не..это самое...с этими новыми пушками.. (Добавление) так что там насчёт "Можно"? (Добавление) 2мз Цитата:
но ведь выглядит кстати очень красиво..одно время даже казалось что лучше блудовского...верней казалось до твоего сообщения 2Mishka-91 тоже хотел вытащить из Killing Time...из файла Killtime.REZ но FMV Extractor токо аудио вытаскивал...канешна же этот REZ - не формат Монолита (Добавление) может думовские утилитки помогут...гдето видел..говорили что это думовский движок |
29. Zik - 13 Марта, 2008 - 09:52:07 |
Ещё раз заикнусь про оружее... Надо делать новые модели, Это новая игра,харе ходить в обнимку с ржавым Томми! |
30. Diman - 13 Марта, 2008 - 12:28:43 | |
Цитата:
мы говорим о их порте...а не об этой игре они делают порт! значит оружее должно остаться старым |
31. Load - 13 Марта, 2008 - 12:53:23 |
А мы делаем новую игру, с новым оружием ! И главное как бы нам не стать как "Проект 1" (Отредактировано автором: 13 Марта, 2008 - 12:54:39) |
32. Zik - 13 Марта, 2008 - 15:55:52 |
Load Делайте новое оружее... Можно добавить: Револьвер Винтовку Дисковой пулимёт (Добавление) Меня на карты и сценарий возмёте? |
33. Load - 13 Марта, 2008 - 20:20:12 |
Zik Спасибо, но как движок сам весит где-то 2 гига. Кстати, еще напиши что добавить револьвер есть ! А СЦЕНАРИИ ДАВАЙ !!! (Отредактировано автором: 13 Марта, 2008 - 20:20:36) |
34. Possessed-by-zeal - 13 Марта, 2008 - 21:37:47 |
А модели какого формата. Я могу сделать 3д модель, но статическую. Просто я с векторными редакторами в основном работаю (инженер как-никак). Компас 3д, если кто знает, позволяет импортировать в форматы совместимые с 3д макс. Если есть конкретные предложения по моделям - давайте. Рисую я вообще никак, поэтому с текстурами не помогу. (Добавление) Добоавить в 3д оружие нужно прежде всего динамит, с дымящимся фитилем. От проб трансфьюжена мне поплохело. Это ж до чего же убого вышло. |
35. Load - 13 Марта, 2008 - 22:14:47 |
Динамит вряд ли получится. Ну а можешь ты новые модели как в Blood, желательно чтобы был огромный размер, а то когда экспортируешь в двиг он уменьшеатся. |
36. Diman - 13 Марта, 2008 - 22:43:33 | |||||
Цитата:
вот здесь делать новое оружие справедливо Цитата:
вдруг завтра чуваки делающие "Проет 1" приподнесут нам оригинальные уровни первого блуда..монстров и тд.и тп...и всё это будет на движке BIOSHOK! Цитата:
нет..нет..почему? Цитата:
вездесущий Zik положил свою руку и на это дело - респект Цитата:
убого. но хоть-что то...да и вообще сам движок убогий..но темнеменее трансфуженам респект вообще за всю работу..трудились..и очень хорошо трудились 2Load кстати..а че за двига то? и да поможет вам Чернобог |
37. Possessed-by-zeal - 13 Марта, 2008 - 23:38:52 |
Похож очень сильно на Quake3. Делаю такой вывод на основании интуиции, не более. Ну просто архитектура движка оочень похожа. Модели из blood чего, конкретнее - просто скажи какую вещь сделать. (Добавление) Да и насколько должна быть модель детализирована. К примеру: колесо может быть гладким а может рифленым и рифленость можно задать текстурой, моделью или ещё как-нибудь. |
38. Zik - 14 Марта, 2008 - 09:03:51 | |
Цитата:
Я не много понимать значиний этого фраза! А сценарий будет: Скажите по очереди все места куда должен отправиться Калеб в строгом порядке и ещё Глав Гада(босс)! |
39. Load - 14 Марта, 2008 - 11:00:24 |
Zik Ну так скажем напиши список оружия, какой должен быть. Револьвер там есть. Опиши уровни ! Блин меня наверное 3-4 недели придется подождать, уезжаю |
40. Zik - 14 Марта, 2008 - 17:26:55 |
Вот примерный список оружия: Я разделил вооружение на две группы-Старое время(30-е) / Наши дни 1. Вилы/Бита 2. Револьвер/Пистолет (Орёл Пустыни) 3. Обрез/Дробовик 4. Томпсон/MP5 5. Напалм 6. Динамит/Коктейль Молотова 7. Винтовка 8. Ву-Ду |
41. Load - 14 Марта, 2008 - 21:22:12 |
Zik Спасибо (Добавление) А теперь о хорошом, в отличии от "проекта #1" у нас с кодами все нормально, движок работает нормально. Осталось сделать модели, уровни, оружия и построить структуру игры, а также сделать дизайн оформление. Говорю, что проект бесплатный и ждать его придется минимум полтора года. |
42. Ninked - 15 Марта, 2008 - 02:23:35 |
Теоретически я бы мог помочь, я 2D-художник в игровой студии, занимаемся квестами и аутсорсом. Все серьезно, на мировом уровне. В данный момент я работаю над неанонсированной хайтековой MMORPG. Только нет времени работать бесплатно, совсем... я студент, учусь на дневном, как-то еще удается. Я мог бы присоединиться, теоретически. Но лишь если удостоверюсь, что подобрались талантливые и серьезные люди, с которыми можно работать, а не, извиняюсь, трепло. Меня просто уже приглашали в начинающие студии - печальный опыт. В любом случае - удачи. Я за вами слежу. |
43. Zik - 15 Марта, 2008 - 10:48:12 |
Load Сценарий надо? |
44. Load - 15 Марта, 2008 - 14:48:25 |
Zik Обязательно ! |
45. Diman - 15 Марта, 2008 - 18:38:43 | |
Цитата:
привередлив как старая звезда MTV да вроде здесь никто ничего не бросал) вот например..нам столило только попросить...и работа началась на следующий день..это о чём говорит? значит люди серьёзные |
46. Load - 15 Марта, 2008 - 20:41:01 | |
Цитата:
Спасибо, что вы в нас верите, аж чуть не расплакались Сами мы давно шутеры, аркады и симуляторы создаем любительские (плохого качества). Создали 4 игры, был сайт, но потом группа распалась. Только увы у нас моделлеров не хватает, поэтому модели приходится из инета качать. (Добавление) На следующей недели попытаюсь закончить уровень мрачного леса и выложу тут. |
47. LifeKILLED - 15 Марта, 2008 - 23:04:04 | |
Цитата:
Что за бред? Может, 2 мега? А откуда вы взяли этот движок и почему он такой большой? С ресурсами, что ли? Все равно много. Direct9 - мало о чем говорит. Doom3 - это Direct8, значит у вас будет что-то круче? Я сейчас занимаюсь программированием, осваиваю 3D, делаю свой движок со своим редактором, разбираюсь потихоньку со всякими там технологиями. Результаты кое-какие уже есть, но все пока только начинается и выложить, наверное, нечего. Если осуществлю реализации стенсильных теней, всякого там освещения и мультитекстурирования, только попросите, и я вам в код все это вставлю. Если надо, конечно. Хотя я, вообще-то, OpenGL люблю, а в DirectX плохо понимаю, хотя какие мои годы?.. Моделить кое-как пытался на 3ds max, но для меня все это муторно, неинтересно и долго. Сделал когда-то вилы и Калеба, ничего не анимировал. Могу поискать у себя, если надо. Желаю вам удачи. Вы главное не останавливайтесь. А время всегда найдется. Времени вообще полно, только мы этого не замечаем. Можно программировать и в автобусе - карандашом в тетрадке |
48. Load - 15 Марта, 2008 - 23:26:15 |
LifeKILLED Cпасибо большое ! Ну графика будет получше чем в DooM 3. А движок весит столько потому-что это огромная система, просто редактор карт если отделить от движка он не будет работать. Жаль, а то так бы всем дал бы, чтобы карты создавали, ну а сам исходник движка весит порядка 500 мегов. а в кодах уже отделить ничего не получится. В основном помимо кода там еще и картинки и рендеры (которых очень много). |
49. LifeKILLED - 16 Марта, 2008 - 00:43:59 |
Мощно Ну, тогда ищите комманду в реале или шлите желающим подключиться DVD с движком по почте. Тоже неплохой вариант |
50. Ninked - 16 Марта, 2008 - 01:46:34 |
Мой совет. Не планируйте много. Сделайте хоть что-либо но как следует: один уровень с одной моделью, одним оружием, одним противником — "вилы-калеб-зомби-склеп" или что-то такое. Чтобы было что обсудить, от чего оттолкнуться, и что оценить, конечно же. Про движок расскажите подробнее: откуда он взялся? на чем основан? что поддерживает? какой редактор? и т.п. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |