|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: Да от любой, которая хорошо поддается дрессировке. В другой теме по этому поводу я предлагал Half-Life. В Paranoia играл? Охрененная вещь на движке первого халфа. Масштабный мод, тоже бесплатный, кстати. Хотя, я бы не пожадничал и заплатил бы за диск, если бы разработчики занимались продажей. Но исходя из закона об авторских правах и лицензионных соглашений, продавать сие творение те парни не могут, без разрешения на то Valve, как правообладателя. А если вы делаете конкретно свою игру, на своем движке, то никто не запрещает это дело продавать, если конечно, в лицензии на движок не упоминается запрета на продажу. Цитата:то мы сможем легко перейти на коммерческие проекты |
Совершенно верно. Помнится, создатели пресловутого CS были приглашены Valve с предложением сотрудничества. Вроде как, ребята работают там до сих пор. |
|
Всего записей: 19 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2008 - 19:52:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Нет уж, увольте, большая часть современных движков заточена на уровень насилия 13+. Я уже устал искать замену soldier of fortune среди трёхмерных игр. Кто знает - скажите, где есть расчлениловка, в какой современной игре? Некоторые приводят Q3 - де там всё разлетается - г.. это, а не пример. Они так увлеклись рагдолом, что про реалистичность совсем забыли. Главное быстрее сделать, продать и получить бабло. На движке Half-life играл в неплохой мод THey hunger - исключительно заслуга Джорджа Ромеро, что я люблю зомби-муви и картостроителей, что не скучно. А остальных участников проекта и близко не видно. Человек взялся за движок Blood2 - Blood 2 Resurrection проект. Пыхтит как самовар, он считает, что у движка большие возможности. Да - большие, но чтобы их раскрыть надо убить пройму времени. Может меня плохо учили программировать, не знаю, но в основе лежал принцип: чем пытаться исправить ошибку в программе - лучше сделать её заново. Это быстрее и надёжнее. А уж пытаться разобраться в чужой - неблагодарный труд.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 14 Апреля, 2008 - 21:05:33 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Щас успешно делаю свой движок trashmesh с автоматическим загаживанием карт геометрией. Буквально вчера написал-таки функцию по расчету нормалей, буду постепенно наращивать функциональность. С товарищем Possessed-by-zeal полностью согласен. Учитесь, люди, C++ - не пожалеете!
Сам люблю расчлененку. Последнее мое открытие - Suffering (там и уроды, и кровь, и уровни мрачные, некоторые даже сравнимы по духу с Blood... и самое главное - есть Томми Ган и двустволка! ), где можно иногда отстреливать демонам и людям конечности. Помню, как воды дать, Chasm далекого 97-го года. Да и postal2 Apocalipse чем не расчлененка. Знаю игры напересчет. Притом все в них же и играют.
Blood2 - красивая двига, но старая. Я понял это недавно. Когда рассчитал-таки нормали и принялся за попиксельное освещение. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Апреля, 2008 - 10:41:06 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Suffering играл, но он от третьего лица, а у этого жанра, почему-то, проблем с отсутствием расчленения нет. Страшная, мрачная, кровавая, но, имхо, одноразовая и какая-то нудная, первый анрыл напоминает по амтосфере, начало супер, потом беги, стрелляй. То же и во втором бладе, у них нет на определённом этапе смены настроения, что-ли. Либо игра должна быть маленькой, либо начало не должно напоминать конец с точностью до корридора. Хотя Сайлент Хилл, почему-то затягивает. Похоже здесь надо думать тестерам и делать выводы, почему в середине игры им становится скучно.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 15 Апреля, 2008 - 20:20:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:
А ты нажми Ctrl, и будет от первого. На самом деле мне тоже нравится пушкой ходить, и Саферинг тем, что там можно выбирать лицо, перекрыл для меня много других минусов. Жаль, 500 патронов к Томпсону быстро кончаются.
(Добавление) Между прочим в одном моменте тюряга заканчивается и начинаются красивые уровни типа кладбищ, да заброшенная вилла. Хотя в тюряге было очень нудно, я даже один момент на фиг ее забросил. Минусов полно, тот же фанарик меня бесит, да мышь реагирует не так быстро, как хотелось бы, да текстуры размыты (от первого лица детализация кажется слишком маленькой), и загадки встречаютя порой сложные оскорбительно. В одном моменте надо шкафом задвинуть решетку в полу, чтобы вода утекала НЕ ТУДА, а затушила огонь. Лужу они сделали такой угловатой, что я даже не понял, что там есть какая-то решетка А так, в принципе, читая по отдельным моментам, что вдохновило создателей игры (Blood, безусловно, кое-где даже похоже, жаль, что ДАЛЕКО не везде), и становится как-то приятно. Ну а кто сказал, что, например, фанаты сделают какой-нибудь Thernobog's Return лучше? Даже Монолит не может. Они поймали какую-то ниточку, и получился настоящий игровой шедевр тех лет. Потом они ее потеряли, ударившись в фантастику (тот же Blood2), и вот недавно пытаются снова ее найти, нащупать... Последние игры в жанре хоррор это доказывают, особенно та, где надо с бомжами на помойке дубинами махаться.
|
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Апреля, 2008 - 09:02:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
С бомжами на помойке - - это и Criminal Origin и Kingpin: Life of Crime. Но Ктулху: темные уголки земли (прикольно в переводе) держит намертво. Но не для РС делали, а Х-Вох, но это оффтоп.
Вопрос к разработчикам, какова скорость передвижения персонажа в игре: сравните с quake 1,2,3 - там везде скорость стандартная разная.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 16 Апреля, 2008 - 23:33:09 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Вопрос к разработчикам, какова скорость передвижения персонажа в игре: сравните с quake 1,2,3 - там везде скорость стандартная разная. |
Скажем, так немного медленее. Но это легко регулировать
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 17 Апреля, 2008 - 14:22:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Чем порадуете? Может хоть скрины моделек покажете или карт. Ну хоть что-нибудь.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 18 Апреля, 2008 - 20:42:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Чем порадуете? Может хоть скрины моделек покажете или карт. Ну хоть что-нибудь. |
Обязательно, скоро попытаюсь добавить.
Кстати мы решили лучше сделать городок 30-ых, а потом уже больницу. |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 20 Апреля, 2008 - 17:29:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В думе, кажется, с шифтом бегает еще быстрее. Издержки первых стрелялок. Хотя если учесть, что Калеб супербыстрый и суперкрутой чел с силой, данной Чернобогом, это в общем не проблема, а?
(Добавление) Хотя, например, после баскетбола такие скорости уже не кажутся нереальными. Мы во время проходов и быстрее носимся
(Отредактировано автором: 25 Апреля, 2008 - 21:23:57) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Апреля, 2008 - 21:17:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Извините, что меня так долго не было...были дела, ну сейчас вроде все норма...тока увы игру буду делать долго (еще один чел ушел от нас), теперь осталось двое но мы работаем. Монстры и персонажи готовы: Осталось сделать уровни и Hudы.
И кстати вот вам скрин:
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 13 Мая, 2008 - 21:56:56 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Классно! Load Так держать! Револьвер хорошо сделан, только чуть угловатый! Ты нам монстров давай... |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 13 Мая, 2008 - 23:03:35 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
По мне отличный револьвер. А то что он нормального цвета, а не Халфовский блестящий - вообще супер. А в анимации выстрела барабан будет прокручиваться? И тип револьвера - самовзводный или ручной взвод, т.е. после каждого выстрела герой взводит курок (старый, зато вестерны напоминает)
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 14 Мая, 2008 - 00:37:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
пистолет очень круто выглядит, но может быть его сместить чуть ближе к центру и развернуть дуло ближе к центру (чтобы казалось что персонаж целится)?
----- Я снова ожил |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 14 Мая, 2008 - 01:07:05 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А в анимации выстрела барабан будет прокручиваться? |
У нас с модделерами хреново, к нам из англии один чел все делает)
Цитата:пистолет очень круто выглядит, но может быть его сместить чуть ближе к центру и развернуть дуло ближе к центру (чтобы казалось что персонаж целится)? |
Это тоже проблема ! Все время пытаюсь к центру сместить) но просто долго водиться там (x;y)
(Добавление) А что сделать, чтобы он бежал быстро или медленно ? |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 14 Мая, 2008 - 13:42:11 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Если упор на экшн - то быстро, если саспенс - то медленно, в зависимости от скорости движения врагов. При медленном движении обычно нельзя уворачиваться от снарядов. А принимать все на грудь: странно, если долго не убивают, плохо если убивают с одной подачи. Deus Ex - медленно, но есть регенерация. Blood - регенерации нет, но увернуться от пуль тяжело, но можно, хотя враги ходят медленно. Тут нужны тестеры (альфа, бета), они и оценят, главное чтобы играбельно.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 14 Мая, 2008 - 17:55:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Но игру ждать долго вам придется потерпите ? |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 16 Мая, 2008 - 09:59:15 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 16 Мая, 2008 - 19:38:25 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 16 Мая, 2008 - 22:33:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Возможно я могу помочь! Тебе просто нужно mid в mp3 перегнать? С теми же инструментами,с которыми играла midi'шка? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Мая, 2008 - 23:14:01 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 16 Мая, 2008 - 23:38:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
diablo-dead Спасибо, скоро залью скрины ! |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 17 Мая, 2008 - 14:54:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
перечитал всю тему. насчет сценария который предложил zik вроде неплох,но чета нето. надо как нибудь связать сюжеты первого блада и второго так чтобы казалось что это не дополнение, надо придерживаться к оригиналу. к примеру сектанты решили отомстить калебу и воскрешают чернобога.
----- Я снова ожил |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 17 Мая, 2008 - 15:23:01 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 17 Мая, 2008 - 15:27:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
уму плохо с фантазией, я лишь высказался
(Добавление) вылажи скриншоты, пусть сценарист почувствует атмосферу будущей игры, возможно он переделает сценарий в более жуткую...
----- Я снова ожил |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 17 Мая, 2008 - 15:43:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Родная вещь из Blooda:
Увы скринов выкладывать буду медленно, так как показывать мало что можно. |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 29 Мая, 2008 - 16:01:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
выглядит классно
----- Я снова ожил |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 30 Мая, 2008 - 02:24:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А почему пол такой жизнерадостный? Если только использовать на картах по типу цирка, где жиза пробивает. А так далеко не мрачно.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 30 Мая, 2008 - 21:39:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А почему пол такой жизнерадостный? Если только использовать на картах по типу цирка, где жиза пробивает. А так далеко не мрачно. |
Дело в том, что текстурами я пока не занемаюсь ! Потом какую нить мрачную текстуру найду и поставлю) |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 31 Мая, 2008 - 11:49:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Load не пудри мозги ты всё делаеш на fps creator и модели качаешь уже готовые! У меня такойже! |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:02:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Load не пудри мозги ты всё делаеш на fps creator и модели качаешь уже готовые! У меня такойже! |
Ты почти прав ! Но в кое-что ты не учел ! Я тебя узнал А что но работа же идет, и надо было эе на чем-то делать Сам бы сделал бы да
(Отредактировано автором: 01 Июня, 2008 - 21:08:18) |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:07:10 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
регулировать в fps'е лицо незззя там даже рук нет!!!! и ещё load кинь мне на мыло твой модел пак с врачами.... с ней зделаю кул гейм! про парня который попал в психушку и он пытается выйти из неё!
(Добавление) Кого ты узнал парня 12 лет по имени Борис ???! |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:10:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
и кстати ты о чём? Зачем мне её делать?!
(Добавление) я жду translution они обещали зделать эпизоды работа кипит |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:12:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:и кстати ты о чём? Зачем мне её делать?! |
Сделай Blood ! Кстати а движок перенес, так как тормоз каждую секунду
(Отредактировано автором: 01 Июня, 2008 - 21:14:49) |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:13:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да чё сразу не сказал кстати лоад я могу в fps'е убрать тормоза я в конфинге его движка полазил увеличел скорость кадрова в секу и теперь отрываюсь и плизз кинь модел пак сюда bob96@list.ru плизззз.... |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:16:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Да чё сразу не сказал кстати лоад я могу в fps'е убрать тормоза я в конфинге его движка полазил увеличел скорость кадрова в секу и теперь отрываюсь и плизз кинь модел пак сюда bob96@list.ru плизззз.... |
Ща тебе кину модель пак ! Не я сам уже убрал |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:19:03 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:20:35 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:22:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
? коды знаеш и как качать?
(Добавление) о-о-о-о плиззз щас здохну |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:23:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:? коды знаеш и как качать? |
Нажми там внизу Free, а потом подожди ну и скачай) |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:27:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
а как вставлять?! паки
(Добавление) бля коды не помешаются помоги лоад |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:31:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:
Нажимаешь и устанавливаешь ! |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:34:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:бля коды не помешаются помоги лоад |
Куда ?
Ты об этом: class complex { double re, im; public: complex(double r, double i =0) { re=r; im=i; }
friend complex operator+(complex, complex); friend complex operator*(complex, complex);
complex operator+=(complex); complex operator*=(complex);
// ... };
Это чтобы объект работал) |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:37:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
не а Download via TeliaSonera Download via TeliaSonera #2 Download via GlobalCrossing #2 Download via Cogent Download via GlobalCrossing Download via Level(3) #4 Download via Cogent #2 Download via Deutsche Telekom Download via Teleglobe Download via Level(3) #2 Download via Level(3) #3 Download via Level(3)
No premium user. Please enter all letters having a below.
Four letters with a : |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:37:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Еще есть этот, ну он чтобы объект стрелял:
matrix& matrix:perator*=(const matrix& a) { // ... return *this; }
matrix operator*(const matrix& a, const matrix& b) { matrix prod = a; prod *= b; return prod; }
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:37:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
пишу их сраный код а он не умешяется |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:38:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А я понял выбери любой, и там будет картинка и где увидишь а, то введи ! |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:39:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
вот то что вижу ввожу а он не умещается 4 символа и всё!
(Добавление)
[Hack Attempt! The forbidden string "24" is found!] хелп[color=red][/color] |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:41:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:вот то что вижу ввожу а он не умещается 4 символа и всё! |
Пробуй еще ! |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:45:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
тоже самое у тебя разрешение какое?
(Добавление) у экрана |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:47:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кстати я тебе на мыло послал ссылки с Depoзита) |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:50:12 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ессс
(Добавление) 2 и 3 там врачи ? |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:50:23 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:53:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ты крут я тебя уважить.... кстати могу делать уровни...
(Добавление) и скок тебе лет
|
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:55:05 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:ты крут я тебя уважить.... кстати могу делать уровни...
(Добавление) и скок тебе лет |
Мне 17. |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 21:56:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
кул а у тя какой сериал фпса
(Добавление) где его зырить |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:00:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:кул а у тя какой сериал фпса |
1.10, но я в основном его сам через исходный код улучшаю)
(Добавление) А хочется на свой двиг, но увы никак тормозит страшно, а игру делать надо |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Июня, 2008 - 22:01:41 |
|
|
|