|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Чернобога? Он уже мёртв... |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 15:12:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: Ну дык сделай типа он воскрес!!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 15:49:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Сделаю...Будет! Вот ещё вопрос. Мне и наше время писать? |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 16:56:39 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Не надо никого воскрешать, возьми лучше книгу по славянской мифологии и выбери того, кто больше понравится. На форуме была ветка обсуждения происхождения Чернобога. Воспользуйся ей. Воскрешение очень крутого ну очень крутого снова и снова - как Джиперс Криперс, нафига его убивать если он бессмертен? Для самоутверждения?
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 20:15:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Zik, извини меня, конечно, но все, что ты до сих пор написал - детский лепет на тему "мочить культистов в "корьере". Тов. Ninked, между прочим, прав - это порталы-шморталы надоели до зубной боли, вместе с исследованием калоотстойников-канализаций, городских улиц, болот и т.п. Если уж планка не позволяет написать более-менее вменяемый сценарий, возьмите как в Painkiller'е - набор уровней. Зато каких! Оригинальных и неизбитых, в которых интересно просто глазеть по сторонам. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 20:48:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:
Ага, главное пиши так чтобы места напоминали первый Blood. |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 21:06:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Zik, извини меня, конечно, но все, что ты до сих пор написал - детский лепет |
да кстати...и правда всё одно и тоже...но может у тебя есть что предложить? и пусть Ninked чтонибудь предложит...хотя он уже предложил... да и вообще...если говорить о оригинальности и неизбитости...то Пэйнкиллер не такой уж и оригинал..там также полно всяких готических храмов..или кладбищ..куда не плюнь везде это уже есть...
Цитата:возьмите как в Painkiller'е - набор уровней |
один из лучших вариантов и вся эта...ерунда со сценарием отпадёт по ненадобности врядли когда кто-то из вас сядет играть будет думать о сценариях и прочей этой мутне...
2Load да вы делаете не Crysys 2...но имейте совесть....пустые комнаты километр на километр никому не нужны..это я на будущее
удачи еще раз
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 21:08:12 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:да вы делаете не Crysys 2...но имейте совесть....пустые комнаты километр на километр никому не нужны..это я на будущее |
Ну это конечно и спасибо !
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 21:18:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:да и вообще...если говорить о оригинальности и неизбитости...то Пэйнкиллер не такой уж и оригинал..там также полно всяких готических храмов..или кладбищ..куда не плюнь везде это уже есть... |
Согласна. Уровни, навевающие тоску своим однообразием есть. Но, с другой стороны, где еще можно посмотреть на мир с высоты портового крана или прокатиться на американских горках в местном варианте Dark Carnival? А насчет своих предложений... Это я подумаю. Вы можете также взглянуть вот на этот аддон к Blood (в производстве): http://bpf.deathmask.net/
(Добавление) Сценарий там определенно имеется. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 21:48:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:где еще можно посмотреть на мир с высоты портового крана |
в Half Life 2. Цитата: Это пример оригинальности или так.."кстати"? Я перечитал много товоих "обзоров" на забугорные и наши аддоны...когда будет обсуждение..наверняка будет "надоели городские улицы. Опять комнаты километр на километр. Общая идея: открываем дверь ключом -> ищем-нажимаем рычаг -> ищем, что открылось…" хотя ты нахваливаешь BloodLines - там между прочим точно такая же "Общая идея". И везде она такая, (правда иногда разбавляется убийством главаря) и будет такая...пока не будет создана новая игра на новом движке и с новыми возможностями. Если будет создана то и "Общая идея" будет другой и нелинейной..оригинальной и неизбитой..пусть даже они создадут убогое творение..наверняка найдутся люди которые доведут всё до ума, а самое главное появится новая основа..если найдётся способ выложить редактор и двигу... Да и сами они не кинут будут делать..раз уже 4 года делают.
Цитата:А насчет своих предложений... Это я подумаю. |
подумай
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 08:23:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Так сценарий переделовать надо? |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 11:07:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Господи как в таких условиях может появиться игра ???? Лучше определитесь, мы просто хотим чтобы игра была создана блудерами и нами !!! Ведь вы же нас попросили !
(Добавление) ВАМ ОФФИГИТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ: Зарубежный модделер как только узнал о нашем проекте, дал нам модель культиста ! |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 11:58:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 13:54:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Так сценарий переделовать надо? |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 16:06:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Zik Напиши сценарии так, чтобы очень сильно напоминал Blood, а новый мир Blood 2, а потом уже в портал где прячется не знаю дъявол, чернобог, демон...вообще что-то такое |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 17:40:37 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 18:10:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В deus Ex можно со статуи свободы осмотреть окрестности, так что идея кругозора не нова, вопрос в реализации и её необходимости в игре.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 21:21:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:В deus Ex можно со статуи свободы осмотреть окрестности, так что идея кругозора не нова, вопрос в реализации и её необходимости в игре. |
Вот круто бы Deus Ex + Blood, это был бы ХИТ !
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 22:18:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Load Цитата:Господи как в таких условиях может появиться игра ???? Лучше определитесь, мы просто хотим чтобы игра была создана блудерами и нами !!! Ведь вы же нас попросили ! |
Мы все на вашей стороне просто как сказал Ninked...форум место для споров
Цитата:ВАМ ОФФИГИТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ: Зарубежный модделер как только узнал о нашем проекте, дал нам модель культиста ! |
покажи скрин?
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 22:50:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Каждому своя роль и свое место, я бы не стал работать с людьми, у которых за душой ничего кроме энтузиазма. Прежде чем доверять кому-то сценарий/модели/уровни стоит посмотреть предыдущие творения кандидата
(Отредактировано автором: 07 Августа, 2012 - 19:04:24) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 06:33:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ninked Цитата:Я потомственный блудер, я всей душой мечтаю примерно о том же, что и вы все. Пока что я к вам присматриваюсь, но ничего не предлагаю. Давайте больше адеквата, меньше трепа и обещаний типа "в пятницу сделаю мегасюжет с сектой бешеных старух-кошатниц". |
Верно говоришь!!!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 11:57:38 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 12:44:54 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Выложусь по полной! Уже пишу...Первая часть почти готова. |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 13:30:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А почему directx? Как же оно под слакой работать будет? |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 18:23:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А почему directx? Как же оно под слакой работать будет? |
Да потому что мы его до этого доработали ! |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 19:21:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А почему directx? Как же оно под слакой работать будет? |
Через Wine или Cedega (про обертки вроде SDL рассказать им было некому видимо ). Только не будет |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 21:47:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Жаль. Надеюсь wine меня спасёт. Хотя рекомендую не использовать dx.(по понятным причинам) |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 22:15:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
С OpenGL тоже багов многовато. |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 22:28:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:С OpenGL тоже багов многовато. |
Это зависит в большинстве случаев только от степени кривизны рук. А gl есть на многих платформах и осях, так что использовать его это огромный плюс. |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 10:30:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну я не знаю. Выбрали dx9, а если выбрать другой, то ждать еще год 1 или 2. |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 11:53:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Load ууууу........... Это долго
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 17:12:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ну я не знаю. Выбрали dx9, а если выбрать другой, то ждать еще год 1 или 2. |
Ну ничего. Главное чтоб релиз состоялся. А там видно будет. |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 18:30:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Программірованіе под directX проще, чем под opengl, несмотря на непріятіе Кармаком microsoft i directX вместе с нім. Это объясняет использование id opengl, а другімі directX.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 20:17:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Благодаря таким людям я могу спокойно играть в дум и квак и анрыл.
----- Смерть! |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 23:14:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Главное чтоб релиз состоялся. А там видно будет. |
А он состоится. Вроде зомби и монахи готовы ! |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 24 Марта, 2008 - 11:44:10 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Марта, 2008 - 13:07:48 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ага - unreal он играть может. Unreal, Unreal Tournament - при запуске выдают сообщение о том, что поддержка опенГл - тестовая, воспользуйтесь директ3д или, что лучше 3dfx.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 24 Марта, 2008 - 20:21:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Zik где сценарии ??? A то уже мы во всю хотим создать уровни.
(Отредактировано автором: 24 Марта, 2008 - 22:21:51) |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 24 Марта, 2008 - 22:20:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Load А я думаю я тут мешаю! Создавай пока уровень клиники,а сценарий готов. Размещу!
P.S. Load ты мне напиши лучше, alex.game-pro.x@mail.ru
(Отредактировано автором: 25 Марта, 2008 - 09:09:20) |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 25 Марта, 2008 - 09:08:15 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 25 Марта, 2008 - 12:45:40 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот скрин:
Вопрос: На Blood похоже ? Не обращать внимание, на то что снизу тем более на Error. Не пугайтесь, это из-за моего компа |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 25 Марта, 2008 - 22:50:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Load Цитата:Вопрос: На Blood похоже ? |
Пока нет (Да и тем более в бладе уровни намного темнее,что и создаёт атмосферу)
Пока мне это напоминает один из уровней к игре Chasm the rift! Поправьте меня если я ошибаюсь! А так впринципе не плохо!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 00:34:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Сам думаю, что темнее. Правда ух это делать долго
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 10:40:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Load Ладно не растраивайся мы все в вас верим!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 14:36:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ладно не растраивайся мы все в вас верим! |
Я не растраиваюсь, я хочу достойный шутер сделать ! Кстати, а где Зик |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 19:01:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ага - unreal он играть может. Unreal, Unreal Tournament - при запуске выдают сообщение о том, что поддержка опенГл - тестовая, воспользуйтесь директ3д или, что лучше 3dfx. |
Это к чему? у меня даже в винде такого не выдаёт. К тому же dx выглядит убого(глаза сказали мне спасибо, когда я наконец поставил патч, чтобы в опенгл играть).
----- Смерть! |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 20:22:54 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Зик, да где же ты !!! мне не нужен кинороман !
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 28 Марта, 2008 - 17:53:08 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 28 Марта, 2008 - 22:04:42 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 29 Марта, 2008 - 20:18:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
не пугайте меня!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 29 Марта, 2008 - 21:07:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Load, забей на сценарий. Всему свое время. Делай уровни.
Про скриншот ничего не скажу, подожду пока появится что-то с архитектурой и освещением. |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 31 Марта, 2008 - 00:40:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Load, забей на сценарий. Всему свое время. Делай уровни. |
Я так и делаю. Сейчас пытаюсь делать уровни темнее... |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 31 Марта, 2008 - 13:16:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Сейчас пытаюсь делать уровни темнее.. |
ТОко не делай слишком тёмные !!! ___________________ P.S я темноты боюсь!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 31 Марта, 2008 - 13:33:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Load Давай делать уровни,потом сделаем из них цепь,потом цепь обретёт смысл и сюжет,после этого будет сценарий! Делай карты,а сценарий будет! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 01 Апреля, 2008 - 22:12:55 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Апреля, 2008 - 23:27:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вообщем переиграли весь Blood 1 и 2 , ну и давно тут не появлялся. Вот новости: Уровни пока делаем, иногда даже появляется идея сделать все вплоть со старого блуда перенести в новый и пытаемся сделать в том же стиле. Вот такое меню будет в игре:
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 08 Апреля, 2008 - 21:08:22 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Комментарий к скрину: среднюю часть тоже лучше сделать тёмной, если фон статичен, граница очень резкая и бросается в глаза.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 08 Апреля, 2008 - 22:29:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Possessed-by-zeal Ладно изменю.
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 09 Апреля, 2008 - 11:57:09 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Посмотрел, почитал... И стало мне интересно: если проект бесплатный, зачем насиловать мозги с написанием собственного движка? Это же тратит столько времени и сил, причем никоим образом себя не окупит. Да, если игра выйдет успешной и, что самое главное, качественной, то известность вам будет обеспечена. Но не более того. Денег вы из этого все равно не выручите. Следовательно и возникает закономерный вопрос: зачем заниматься неблагодарным занятием? Возьмите готовую игру, как я ранее говорил, и измените ее. Сделайте тотальную конверсию. Это намного проще и быстрее, чем делать игру с нуля. По-моему, взваливание титанических задач на многострадальные плечи начинающих игроделов - не есть дело разумное. Вот сейчас вы паритесь с движком. Ах, нужно подправить освещение, ах, нужно исправить баги... Это все понятно. Но на кой черт это нужно? Вы больше времени потратите на движок, а не на саму игру. И когда будет потрачена масса сил на техническую составляющую, то на духовную (я имею в виду атмосферу, сюжет и т.п.) этих самых сил может не хватить. На мой взгляд, создание собственного движка для бесплатной игры, когда есть возможность использовать уже существующие - бессмысленное занятие. |
|
Всего записей: 19 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 13 Апреля, 2008 - 16:28:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Посмотрел, почитал... И стало мне интересно: если проект бесплатный, зачем насиловать мозги с написанием собственного движка? Это же тратит столько времени и сил, причем никоим образом себя не окупит. Да, если игра выйдет успешной и, что самое главное, качественной, то известность вам будет обеспечена. Но не более того. Денег вы из этого все равно не выручите. Следовательно и возникает закономерный вопрос: зачем заниматься неблагодарным занятием? Возьмите готовую игру, как я ранее говорил, и измените ее. Сделайте тотальную конверсию. Это намного проще и быстрее, чем делать игру с нуля. По-моему, взваливание титанических задач на многострадальные плечи начинающих игроделов - не есть дело разумное. Вот сейчас вы паритесь с движком. Ах, нужно подправить освещение, ах, нужно исправить баги... Это все понятно. Но на кой черт это нужно? Вы больше времени потратите на движок, а не на саму игру. И когда будет потрачена масса сил на техническую составляющую, то на духовную (я имею в виду атмосферу, сюжет и т.п.) этих самых сил может не хватить. На мой взгляд, создание собственного движка для бесплатной игры, когда есть возможность использовать уже существующие - бессмысленное занятие. |
Нельзя сказать, что мы начинающие игроделы, мы с этим делом уже с 2003 года. А движок сделан еще год назад, он работает и без багов. А по странности вся наша команда любит игры серии Blood (я их познакомил), и мы так как его преданные фаны решили ее создать. А мод от какой игры ? Кстати, если будет нам реклама, то мы сможем легко перейти на коммерческие проекты, так как известность будет.
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2008 - 13:23:47 |
|
|
|