|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Где же это выкладывать собираешься?
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 28 Марта, 2008 - 20:49:22 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну ессно m210.ucoz.ru , а потом посмотрим, может новый сайт сделаю) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Марта, 2008 - 10:37:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 29 Марта, 2008 - 12:03:12 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Марта, 2008 - 19:54:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вот кстати выкладываю последние свои достижения в этой области BloodTC |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Марта, 2008 - 05:22:39 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Too many player sprites (max 16) Как запускать?
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 30 Марта, 2008 - 22:15:36 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Пока никак, карты для блада не готовы
(Добавление) Можно пока побегать по дюковским картам.а если интерасна карта из блада,та что в архиве, открыть ее можно в редакторе |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 31 Марта, 2008 - 12:08:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Давно же было последнее сообщение! [M210®] Ты ещё не бросил попытки создать порт?
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 07 Апреля, 2008 - 22:57:50 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Нет, еще не закончил Просто проекто двигается настолько медленно, что и хвастаться пока нечем. А я рекомендую посетить еще и этот форум: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=27575&page=4 Здесь обсуждается и BloodTC и CON-скрипты, там же я потихоньку учусь программировать свои акторы с помощью CON'ов Ну вот последние скрины
(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:29:44) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Апреля, 2008 - 08:46:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] если важно здесь моё мнение...то я говорю...это круто) действительно круто)))
единственное что...всё какое-то большое) чувствуешь себя карликом...смотря на скрины..неужели Дюк такой маленький?) я и не знал)
в любом случае..это уже не твоя вина)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Апреля, 2008 - 15:24:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Все равно я постараюсь это исправить не так сложно,если знать к чему какая команда |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Апреля, 2008 - 18:20:01 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Как успехи?
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 18 Апреля, 2008 - 20:38:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Пока мы отложили этот проект но скоро всё будет!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 18 Апреля, 2008 - 20:53:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да, к сожалению пока что проект никак не идет, т.к. во-первых сейчас приближается сессия, а во-вторых у его делаю практически один, это слишком большая нагрузка для меня, и при этом я пока не настолько хорошо знаю CON'ы чтобы завершить проек, пока что набираюсь опыта на другом маленьком проекте DoomTC, хотя как оказалось, сделать его не так просто. Но хочется отметить, что свои HUD'ы я уже научился делать, так же смогу сделать почти любой item, вопрос только с невидимостью и quaddamage, так же получается тяп-ляпом делать монстров, но ессно не без грехов. остается разгадать тайну создания оружия в Eduke32...ну надеюсь когда-нить мы его закончим
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Апреля, 2008 - 01:38:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Молодец, хоть работа идёт. Набор знаний - очень хорошо. А я с военкоматом воюю. Он думает, что я недостаточно болен, чтобы не идти в армию, а я думая - что я недостаточно здоров и туп, чтобы там быть. Вот и спорим. Врачи в больнице решат этот вопрос, надо только им помочь.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 24 Апреля, 2008 - 16:08:33 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
гг)) ну удачи тебе))) щас пытаюсь обратно раскачать проект...меня наконец-то заметили на зарубежном сайте, уже спрашивают, будут ли входить в ТС эпизоды из плазмы, пытаются включать свои идеи и пытаются помочь это радует))) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Апреля, 2008 - 19:09:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Зверство! Вот это картинки! Впервые вижу скрины римейков НАСТОЛЬКО похожих на Blood! |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Апреля, 2008 - 21:14:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спасибо Стараюсь Ну там еще много чего сделать надо...вот хотя бы все оружия повторить...но я все никак не могу найти, кто может мне помочь((( LipSheZ обещал помочь с вилами, а дальше как бы сам))) вот приходится изучать скриптование самостоятельно...может через годик или 2,если так пойдет и дальше, выпущу бета версию |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 26 Апреля, 2008 - 00:40:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
У меня хорошая новость! Наконец то я продвинулся в создании своего оружия!!! Сделал руку из дума, пусть очень глюченную, но принцип действия я понял Поэтому скоро смогу сделать вилыПравда с остальными оружиями будет сложно, особенно со связкой TNT Ну надеюсь я справлюсь
Кстати когда я закончу описывать все предметы и оружия, мне придется дорабатывать все карты! Мне нужно будет собрать человека 3-4 картостроителей, иначе ТС далеко не продвинется! Основные навыки: знание Build'а Duke3d, желательно Master32 (EDuke32) Дорабатывание всех дверей на уровне и взрывание стен, т.е. действие когда в стене образуется дыра...это пока все отличия, которые я заметил при конвертировании...т.е. все пожвижные элементы в Duke реализуются не так,как в Blood'е...это все надо будет исправлять. С эффектом ROR справлюсь сам, хотя могу объяснить, как это делается в Duke3D Ну пока что всеобновил тему...ТС еще живет...я его ДОДЕЛАЮ))))) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Мая, 2008 - 23:37:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В чём еще требуется помощь? 1.Картостроение ... дополни всё чего не хватает
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 13 Мая, 2008 - 19:17:40 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Пока всё! остальное с конами. Я займусь дверями! а точнее их скриптованием!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 13 Мая, 2008 - 19:32:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Один ты не справишься...я и говорю, надо 3 или 4 человека. иначе это затянется на очень долгий срок. Я не могу просить о дополнительной помощи, т.к. остается только CON-программирование. Правда еще можно попросить о вырезании звуков из оригинального Blood...я точно не помню, если формат voc, то конвертировать не надо, в противном случае, нужно сделать понимающий Duk'ом формат. Так же хорошо бы все эти звуковые файлы проскриптировать...подойдет даже просто txt-файл, в котором нужно записать Код: define DSWITCH_ON 398 definesound DSWITCH_ON dsswtchn.voc 0 0 1 0 0
|
и так для каждого зв.файла, в котором нужно будет изменять порядковый номер звука. например если у нас есть 2 файла, "дверьоткрывается.voc" и например "стреляю.voc", то следует записать так: Код: define ДВЕРЬОТКРЫВАЕТСЯ 398 definesound ДВЕРЬОТКРЫВАЕТСЯ дверьоткрывается.voc 0 0 1 0 0 define СТРЕЛЯЮ 399 definesound СТРЕЛЯЮ стреляю.voc 0 0 1 0 0
|
т.е. название переменной будет соответствовать названию файла звука(так проще) и ее надо записывать обязательно БОЛЬШИМИ БУКВАМИ далее 398 и399- это порядковые номера, которые не должны повторяться.
Работа конечно хлопотная и очень долгая, но это намного упростит создание ТС А если знаешь как создавать макросы в Word, то особо сложностей не возникнет ну пока все
(Добавление) Кстати карту я уже кажется выкладывал, можете начать с нее...стоит учесть что половина спрайтов там использовалась чисто для работы программы(например начальная позиция игрока в мультиплеере) их надо будет либо заменить на соответствующие, либо удалить |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Мая, 2008 - 19:54:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Со звуком проблем не возникнет! т.к duke воспроизводит wav'ки! Я могу запросто переконвентировать из raw формата в wav!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 14 Мая, 2008 - 19:51:34 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ок))) когда переконвертишь, выложи куда-нить)))например на ifolder |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Мая, 2008 - 22:51:03 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Хорошо! Так и cделаю токо скажи к какому сроку надо тебе !
(Отредактировано автором: 15 Мая, 2008 - 19:10:28)
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2008 - 08:55:41 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я умею делать/редактировать карты для EDuke.За 3 года сделал всего 7 карт хороших и море средних и плохих
(Добавление) Прикольно было-бы,если сделали бы несколько совершенно новых DM-карт |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2008 - 17:47:10 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Хотя наверное я пришел слишком поздно... |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2008 - 20:35:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да несовсем! Опытные люди всегда нужны!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2008 - 21:25:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Так и cделаю токо скажи к какому сроку надо тебе ! |
Срок пока неопределен, когда я закончу DoomTC, приступлю к BloodTC, но хочу отметить что сначала будет идти оптимизация программного кода, а звуки в последнюю очередь, они не влияют на геймплей. Цитата:За 3 года сделал всего 7 карт хороших и море средних и плохих |
А можешь показать свои хорошие карты? Цитата:Хотя наверное я пришел слишком поздно... |
Вовсе нет, сейчас предстоит огромная работа над картами, и чем больше человек собиру, тем лучше!!!
Да и еще...вот первая карта...чтобы работала, нужно скачать и все ART-файлы BD2DK_ART.RAR 6239 Kb E1M1.MAP 77 Kb Можно пока приступать редактировать эту карту
(Отредактировано автором: 16 Мая, 2008 - 00:00:29) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2008 - 23:51:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Извините,смогу приступить к редактированию токо через 2 недели,чтобы класс закончить |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 16 Мая, 2008 - 15:34:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Как приступишь сообщи! ок
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 16 Мая, 2008 - 17:36:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А можешь показать свои хорошие карты?
|
Могу по мылу послать.
Однако у почти всех моих карт есть одна вечная проблема-Одинарные распахивающиеся двери.Ну никак не получается хорошо их сделать. |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 16 Мая, 2008 - 20:23:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ок, давай на мыло, я их потом выложу на публичный сервер, чтобы все могли посмотреть вот мыльце m210-2007@mail.ru и на всякий случай, ничего не пиши в пункте "Тема" иначе сообщение может не дойти, у меня зловещщая система от спама хотя если сообщение не дойдет, тебе придет уведовление,что адреса не существует
(Отредактировано автором: 16 Мая, 2008 - 22:23:21) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Мая, 2008 - 22:21:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Карту я не редактировал полностью,но сделал так,чтобы игрок не казался ''карликом'' на фоне огромных дверей
[q][не настолько хорошо знаю CON'ы /q]
Я в конах почти ничего не шарю,но знаю человека,который в этом разбирается.Ник-LeZing,найти его можно на форуме сайта old-games.ru
(Добавление) Если можно,то пожалуйста,выложите E3M2 и E1M4 |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 17 Мая, 2008 - 13:22:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Если можно,то пожалуйста,выложите E3M2 и E1M4 |
Хорошо, выложу Цитата:Ник-LeZing,найти его можно на форуме сайта old-games.ru |
Более того, если ты перейдешь на этот сайт, по этой ссылке, то поймешь, что с ним я давно активно сотрудничаю, более того,у меня есть еще пару знакомых, которые хорошо знают con'ы, но т.к. времени у всех нас мало, проект почти не движется Поэтому хорошо бы, если найти еще пару знающих con'ы человек
Цитата:Карту я не редактировал полностью,но сделал так,чтобы игрок не казался ''карликом'' на фоне огромных дверей |
Поделись опытом Я этим еще не знанимался, поэтому это здесь как раз кстати |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Мая, 2008 - 15:12:49 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 17 Мая, 2008 - 15:20:17 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вот тебе карты E1M4 и E3M2 BL2DK_MAPCONV.RAR В архиве 2 этих файла...хотя могу сделать архив из всех карт, которые будут уже для Duke. Но учти,что по картам скорее всего нельзя будет побегать, т.к. выдается ошибка...дело в том,что многие эффекты на картах Blood некорректно конвертируются в Duke3D и после чего,например, падающая капелька конвертируется в спрайт #1, который в игре непонятным образом начинает глючить и игра не запускается...в 1й карте я просто поудалял эти спрайты, поэтому карта запускается и по ней можно побегать. И еще, тебе стоит научится создавать ROR секторы....если ты зарегин на old-games, можешь посмотреть как мы решили эту проблему, ведь в оригинальном duke3d этой поддержки не было, ее сделали только в портах, в частности речь идет о Eduke32 http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=377886#post377886 А тут описывается как реализовать подобную идею: http://www.users.on.net/~triforce/cduke3d/
(Добавление) Цитата: Ну подобный сайт у меня есть, хотя этот оформлен немного лучше, надо будет посмотреть
(Добавление) Кстати говоря, http://duke3d.bur.st/utilities.php - хороший сайт и тем более обновляется |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Мая, 2008 - 15:41:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[q][Кстати говоря, http://duke3d.bur.st/ -хороший сайт и тем более обновляется[q]
Знаю я его.Я там даже на форуме зареган.
А чё за ROR?это когда ты из пола сектора видишь потолок другого?
(Отредактировано автором: 18 Мая, 2008 - 22:41:46) |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 18 Мая, 2008 - 21:01:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А чё за ROR?это когда ты из пола сектора видишь потолок другого? |
Ну почти угодал=) ROR - Расшифровывается как Room over Room, т.е. комната над комнатой, и прикол заключается в том, чтобы видеть верхий сектор, находясь на нижнем секторе, это делается с помощью SectorEffector'ов, а в Blood это делалось двумя текстурками, выглядят как стрелочки, одна вверх,а другая - вниз, та что вверх - ставится под потолок, и с помощью нее было видно верхний сектор смотря на него снизу
(Добавление) Кстати примером ROR служит прозрачная вода, когда сектор под водой видно с верхнего сектора(находящийся над водой) И этот эффект не был реализован в Duke3D, от сюда возникли сложности и их пришлось обходить
(Добавление) Да и еще, ты карты посмотрел? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Мая, 2008 - 23:57:38 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
E1M4 и E3M2?Да
(Отредактировано автором: 19 Мая, 2008 - 17:30:38) |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 19 Мая, 2008 - 16:47:36 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Мая, 2008 - 18:03:18 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 19 Мая, 2008 - 18:07:20 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Мая, 2008 - 19:58:12 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Всё нормально.
А мои,''дюковские'' зырил?
|
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 21 Мая, 2008 - 22:14:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да некоторые посмотел Не все правда...DukePlus у меня раньше вообще не хотел запускаться, недавно запустил, щас надо карту проверить=) Ну в общем местами весело |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2008 - 00:43:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Послезавтра приступлю к работе над блудовской E1M1.
Цитата: Ну и как?Как вам вообще вам мои карты? |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 28 Мая, 2008 - 12:30:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спасиб))) когда будет готово, дай знать) Ну карты я посмотрел, выше отписался Если хочешь, я могу их выложить на публичное обозрение Пускай все посмотрят)) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Мая, 2008 - 16:32:51 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 28 Мая, 2008 - 18:30:52 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Мая, 2008 - 00:56:23 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 29 Мая, 2008 - 12:32:20 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Мая, 2008 - 23:10:28 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Июня, 2008 - 15:11:47 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 04 Июня, 2008 - 16:50:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Erorr_666 Че это было?
(Добавление) Да кстати, завтра экзамен, на следущий день после него снова пошаманю с HUD'ом для Blood, на этот раз получится намного симпотичнее, т.к. я его уже начал делать Первый вариант был максимально приближен к оригинальному, а сейчай постараюсь сделать оригинальный Уже сделал полностью развернутый HUD (он есть на ранних скриншотах BloodTC) теперь сделал еще и урезанный вариант (2 окошка, пули и инвентарь) естественно их можно будет переключать, как и положено Еще сделал маску, когда ныряешь под воду с аквалангом такую же как в оригинале Хотя если так посмотреть и призадуматься, я практически ничего не сделално все измениться после сдачи экзов Кстати еще...как будет лучше назвать этот аддон? оставить BloodTC или переименовать его в EBlood32? Может у кого-нить есть идеи?
(Добавление) Sanek Ты начал работу над картами? Mishka-91 ты куда пропал, давно тебя не видно
(Отредактировано автором: 05 Июня, 2008 - 14:29:26) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Июня, 2008 - 14:19:57 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 05 Июня, 2008 - 22:21:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спешу сообщить, что проект еще живет Но в связи с наработкой опыта и грядущей сессией, проект пришлось приостановить...недавно я по нему соскучился и решил доделать то, что недавно начал Теперь BloodTC имеет неотличимый от оригинала HUD, что не может не радовать))) Теперь есть возможность переключать виды HUD'a с полного на "урезанный"...также сделал то, о чем когда-то прям таки мечтал - изменить подводную маску Оказалось,что это очень просто, хотя старую маску у меня не получается удалить в итоге их там теперь 2 [ Ну основные проблемы остались...ключа всего 3, броня всего один вид...но думаю это все изменится Ну продолжение следует
(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:30:00) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Июня, 2008 - 20:23:31 |
|
|
|