Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
TC Blood for Duke3D
[Страниц (39): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » последняя страница
movedПродолжение темы (перемещена)]

TC Blood for Duke3D
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Blood TC
for EDuke32




Blood TC - это разрабатываемый в данный момент, но уже играбельный порт игры Monolith Blood на основе движка EDuke32 (точнее, это МОД к Дюку, но созданный хирургически точно благодаря совместимости формата карт и сил разработчиков этого МОДа).

Blood TC создается ради того, чтобы воскресить любимую игру за счет улучшенной графики, текстур, моделей и - самое главное! - возможности запускать на новейших операционных системах!!!

На данный момент полностью готов и играбелен первый эпизод. Второй находится в разработке, но уже присутствует в сборке.

Ссылки:

Официальный сайт Blood TC
(на нем вы найдете последнюю сборку)

Сборка Blood TC под Linux
(будет обновляться чуть позже оригинала)

Дополнения:

High Resolution Pack для Blood TC
Это некоторые улучшенные текстуры и модели. Надо положить архив (не распаковывая) в bloodtc/autoload, при загрузке включить enable autoload и в самой игре в video options включить хай-рез текстуры и модели.


Паки с музыкой (одну из них надо положить в папку autoload):
Оригинальная музыка в более высоком качестве.
Перезаписанная музыка. (от оригинала почти не отличается, но звучит намного качественнее и красивее).
Музыка с CD.

Также советуем почитать последние страницы темы, поучавствовать в обсуждении и даже помочь разработке! Улыбка

_______________________

Оригинальное начало темы (14 января 2008 года)

Вот хочу предложить переделать Blood, им все-таки на ему же знакомый движок, ибо когда разбирался со всеми этими файлами, заметил, что карты открываются с помощью JFBulid, а значит должны открыться и на всех других "развновидностях" этого движка...и следовательно, вопрос о пересоздания карт автоматически отпадает. Единственная проблема будет при переделывании характеристик монстров...может для этого помогу исходники Дюка или ,скажем, shadow warrior, т.к. в дюковском движке нет воксельных моделей, а в Шэдов варриоре есть=)
Я тоже могу принять участие в этом проекте, если кто согласиться...


Отредактировано модератором: LifeKILLED, 18 Октября, 2012 - 22:02:30

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Января, 2008 - 22:51:36
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Я согласен,но с большим натягом!
Очень сложная работа будет...

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 15 Января, 2008 - 09:45:21
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А почему сложная, ведь остается только переделать оружия и поведения монстров?

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Января, 2008 - 03:16:03
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Переделать оружие я могу!Но поведение монстров...

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 16 Января, 2008 - 10:09:32
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
, ибо когда разбирался со всеми этими файлами, заметил, что карты открываются с помощью JFBulid, а значит должны открыться и на всех других "развновидностях" этого движка...


интересно Улыбка а на http://blood.sourceforge.net/rebuild.php лежит
#
# Blud2B - This will take an encrypted Blood map, and convert it to a plain BUILD map
наверно он все таки зачем то нужен Тащусь

Цитата:
Переделать оружие я могу!Но поведение монстров...


в Дюке эффекты оружия, поведение монстров и даже работа артефактов типа holoduke забиты на скриптах в .CON файлах. (то есть переделать то все это можно но надо скриптовый язык дюковский изучать...)
Только почему-то в Blood этим не стали пользоваться, а сделали все то же на Cpp и откомпилировали Тащусь Мб .CON'ы чисто 3дреалмс'овская фишка а у монолит билд без них был, то ли им так проще было Замешательство

P.S. а вообще вся эта затея - велосипед какой-то..

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 11:36:35
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Blud2B - This will take an encrypted Blood map, and convert it to a plain BUILD map
наверно он все таки зачем то нужен


хз, но вот если достать все map-файлы и art-файлы из Blood, и сунуть их в общую папку с этой прогой
http://jonof.id.au/index.php?p=downloads&cat=0 , то она их без проблем открывает и можно даже по этим уровням походитьУлыбка а на счет велосипеда ...хоть что то)))) Просто это все реализовть быстрее, еще быстрее оставить дюковских монстров...тока тогда дисбаланс будет

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 18:01:58
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
то она их без проблем открывает и можно даже по этим уровням походить


ну верю что открывает, видимо потому что то из последней версии build'а собрано где эта версия map поддерживается Тащусь только вот по ним только походить и можно наверно ведь - в Blood свои сектор-эффекты разные, "x-system" которых в исходниках build'а нема (вроде тема даже была тут уже об этом)
в имеющиемся описалове формата оно вроде не все расковыряно даже.

суть надо будет все это заново изобретать вместе с AI монстров... при этом разбираясь с кодом Сильвермана и JonoF'а Голливудская улыбка

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 20:56:14
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
в Blood свои сектор-эффекты разные, "x-system"

а где можно про них почитать, и можно ли без них обойтись?)))

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 22:32:50
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
в имеющиемся описалове формата оно вроде не все расковыряно даже

Мне просто лень стало. Улыбка С помощью выложенной программы на Delphi можно без труда составить полное описание. Чуть изменяешь карту, сохраняешь копию, сравниваешь, смотришь какой байт изменился. Рутинная работа.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 22:46:01
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вот попробую все-таки ковертнуть карты в дюка...забавно будет хотя бы побегать по уровняю блюда, убивая на них дюковских монстров)))))

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Января, 2008 - 14:15:24
| Версия для печати |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
TC Blood for Duke3D
[Страниц (39): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » последняя страница
movedПродолжение темы (перемещена)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru