Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Blood: Return of Caleb
[Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ]

Blood: Return of Caleb
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Zik Спасибо Улыбка

(Добавление)
А теперь о хорошом, в отличии от "проекта #1" у нас с кодами все нормально, движок работает нормально. Осталось сделать модели, уровни, оружия и построить структуру игры, а также сделать дизайн оформление. Говорю, что проект бесплатный и ждать его придется минимум полтора года.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 14 Марта, 2008 - 21:22:12
Ninked



Маньяк-потрошитель
Откуда: СПб
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Теоретически я бы мог помочь, я 2D-художник в игровой студии, занимаемся квестами и аутсорсом. Все серьезно, на мировом уровне. В данный момент я работаю над неанонсированной хайтековой MMORPG.

Только нет времени работать бесплатно, совсем... я студент, учусь на дневном, как-то еще удается.

Я мог бы присоединиться, теоретически. Но лишь если удостоверюсь, что подобрались талантливые и серьезные люди, с которыми можно работать, а не, извиняюсь, трепло. Меня просто уже приглашали в начинающие студии - печальный опыт.

В любом случае - удачи. Я за вами слежу.

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 15 Марта, 2008 - 02:23:35
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Load
Сценарий надо?

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 15 Марта, 2008 - 10:48:12
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Zik

Обязательно !

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 15 Марта, 2008 - 14:48:25
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Я мог бы присоединиться, теоретически. Но лишь если удостоверюсь, что подобрались талантливые и серьезные люди, с которыми можно работать, а не, извиняюсь, трепло

привередлив как старая звезда MTVУлыбка

да вроде здесь никто ничего не бросал)
вот например..нам столило только попросить...и работа началась на следующий день..это о чём говорит? значит люди серьёзныеУлыбка


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 15 Марта, 2008 - 18:38:43
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
значит люди серьёзные


Спасибо, что вы в нас верите, аж чуть не расплакались рёв в три ручья Сами мы давно шутеры, аркады и симуляторы создаем любительские (плохого качества). Создали 4 игры, был сайт, но потом группа распалась. Только увы у нас моделлеров не хватает, поэтому модели приходится из инета качать.

(Добавление)
На следующей недели попытаюсь закончить уровень мрачного леса и выложу тут.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 15 Марта, 2008 - 20:41:01
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Zik Спасибо, но как движок сам весит где-то 2 гига.


Что за бред? Может, 2 мега? А откуда вы взяли этот движок и почему он такой большой? С ресурсами, что ли? Все равно много.

Direct9 - мало о чем говорит. Doom3 - это Direct8, значит у вас будет что-то круче?

Я сейчас занимаюсь программированием, осваиваю 3D, делаю свой движок со своим редактором, разбираюсь потихоньку со всякими там технологиями. Результаты кое-какие уже есть, но все пока только начинается и выложить, наверное, нечего. Если осуществлю реализации стенсильных теней, всякого там освещения и мультитекстурирования, только попросите, и я вам в код все это вставлю. Если надо, конечно. Хотя я, вообще-то, OpenGL люблю, а в DirectX плохо понимаю, хотя какие мои годы?.. Улыбка

Моделить кое-как пытался на 3ds max, но для меня все это муторно, неинтересно и долго. Сделал когда-то вилы и Калеба, ничего не анимировал. Могу поискать у себя, если надо.

Желаю вам удачи. Вы главное не останавливайтесь. А время всегда найдется. Времени вообще полно, только мы этого не замечаем. Можно программировать и в автобусе - карандашом в тетрадке Улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Марта, 2008 - 23:04:04
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED

Cпасибо большое ! Ну графика будет получше чем в DooM 3. А движок весит столько потому-что это огромная система, просто редактор карт если отделить от движка он не будет работать. Жаль, а то так бы всем дал бы, чтобы карты создавали, ну а сам исходник движка весит порядка 500 мегов. а в кодах уже отделить ничего не получится. В основном помимо кода там еще и картинки и рендеры (которых очень много).

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 15 Марта, 2008 - 23:26:15
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Мощно Голливудская улыбка Ну, тогда ищите комманду в реале или шлите желающим подключиться DVD с движком по почте. Тоже неплохой вариант Улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Марта, 2008 - 00:43:59
Ninked



Маньяк-потрошитель
Откуда: СПб
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Мой совет. Не планируйте много. Сделайте хоть что-либо но как следует: один уровень с одной моделью, одним оружием, одним противником — "вилы-калеб-зомби-склеп" или что-то такое. Чтобы было что обсудить, от чего оттолкнуться, и что оценить, конечно же.

Про движок расскажите подробнее: откуда он взялся? на чем основан? что поддерживает? какой редактор? и т.п.

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 16 Марта, 2008 - 01:46:34
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Blood: Return of Caleb
[Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru