|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:to Mishka-91 - и где обещанные файлы или они тоже требуют доработки? |
Напомни!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 20:15:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] скинь мне мыло свое на possessed-by-zeal@yandex.ru. А то форум превращается в личную переписку.
(Добавление) Не сочтите за флуд, но to Mishka-91 - смотри выше по теме (страница 3)
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 20:16:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:форум превращается в личную переписку. |
РАССМЕШИЛ СТАРИКА!
(Добавление) Цитата:Не сочтите за флуд, но to Mishka-91 - смотри выше по теме (страница 3) |
Я же сказал мой ТС поддаётся косметической проверки! Когда всё будет готово сообщу потерпи!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 20:17:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Possessed-by-zeal отпрвил Mishka-91
значит так...имею файл DN3D-DC.EXE (30 886 байт) и 2 пакетных файла: один их них распишу...если надо будет и если поможе потом напишу для 2го Значит для декомбиляции GRP файла надо проделать вот что:
@echo off md resource >nul md resourcebmps >nul echo Decompiling resources... dn3d-dc dg duke3d.grp resource >nul echo Decompiling graphics... dn3d-dc da resourcetiles000.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles001.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles002.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles003.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles004.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles005.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles006.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles007.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles008.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles009.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles010.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles011.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles012.art resourcebmps >nul echo
Из команд видно, чтобы распаковать GRP файл, используется параметр dg, а остальные параметра(da) используются для распаковки art-файлов, в папку resourcebmps и все текстуры содержат расширение bmp ну, а для того, чтобы сам файл работал, нужно чтобы dn3d-dc и duke3d.grp находились в одной папке...это ессно
(Добавление) Вот блин...слеш почему то не отобразился((( / - проверка
(Добавление) В другую сторону отображается да лана, и так понятно
(Добавление) offtop: Possessed-by-zeal http://possessed-by-zeal.narod.ru/ - это типа домашка была такая? а че страницы то не существуют? у меня кстати тож есть страничка, я ее с нуля делал, дизайн через фотошоп, тока ессно ,как и всех, она у меня недоделаная т.е. туда надо мои работы выложить http://m210.ucoz.ru/Index.htm
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 20:31:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Что значит "домашка"? Это просто место для обмена файлами с сокурсниками. Ввиду окончания универа нафиг не нужна. А ввиду появления в гостевом соединении блогов халявных тем более, когда они доступны по гостю.
Работать с jonoF предпочтительно, если бы ты выбрал shadow warrior за основу для blood. Там, кстати, скрипты кровищи намного приятнее нежели в duke3d, где её почти нет.
(Добавление) Скинь мне прогу или ссылку на DN3D-DC.EXE. Я попробую покопаться в shadow, при наличии свободного времени. Очень хочется такую же кровищу в duke3d
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 20:52:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Там, кстати, скрипты кровищи намного приятнее нежели в duke3d, где её почти нет. |
Вот мой скрипт крови в дюке!
define BLOODPOOL2 72 define BLOODPOOL3 73 define BLOODPOOL4 74 define BLOODPOOLEDGE 75
useractor enemy BLOODPOOL2 cstat 32 sizeto 24 24 enda
useractor enemy BLOODPOOL3 cstat 34 sizeto 24 24 enda
useractor enemy BLOODPOOL4 cstat 32 sizeto 24 24 enda
useractor enemy BLOODPOOLEDGE cstat 34 sizeto 12 12 enda
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:04:39 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:05:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ну я например сеня утром своей прогой нормально раскаповал GRP |
А запаковать можно?
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:08:08 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
И куда этот скрипт пихать в какой con file?
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:12:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Желательно создать свой кон файл и прикрепить его к другим!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:20:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: конечно можно, тока использовать нужно comp.bat, причем он берет ресурсы из папок, которые создает decomp.bat если нужно чтото заменить, то проше всего распаковать все файлы и переписать те файлы, которые хочешь заменить...а чтобы добавить к уже имеющемуся пару новые текстуры или спрайты то используется "геморой" в виде добавления текстуры по одиночке и с помощью другой проги. Еще стоит учитывать, что каждый art-файл может вмещать в себя 255 или 256 текстур(точно не помню) но это впрочем не важно, прога и так напомнит об этом
(Добавление) Цитата:Желательно создать свой кон файл и прикрепить его к другим! |
тока надо прикреплять к какому-то особому con'у...кажется к game.con - там основные скрипты вот тока не совсем разобрался, что хранит в себе def.con? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:24:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Как работая с jonoF портом это сделать. Желательно описать по шагам. Заранее благодарен.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:29:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ну в общем открываешь game.con и пишешь так рядом с include DEFS.CON include USER.CON какой нить include ADD.CON add.con - это и есть дополнительный скрипт. P.S. у меня не запустился
(Добавление) Dos'овская версия Дюка целый расскаж ошибок выдала... JFDuke сказал что
Including: ADD.CON (332 bytes) * ERROR!(L6 ADD.CON) Parameter 'enemy' is undefined. * ERROR!(L11 ADD.CON) Parameter 'enemy' is undefined. * ERROR!(L16 ADD.CON) Parameter 'enemy' is undefined. * ERROR!(L21 ADD.CON) Parameter 'enemy' is undefined. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:37:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[M210®] Попробуй набрать вместо enemy-notenemy!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:43:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Все равно не работает.
Цитата: Я по суте дела крутой CON-хакер и маппер не только блуда но и дюка в целом.
Так почему же не работает?
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:50:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Possessed-by-zeal Да лана,не подкалывай чела с кем не бывает причем на форуме не отображаются некоторые символы...не знаю как на счет фигурной скобки...ща проверю [] {}
(Добавление) Ну а если смотреть на проблему с широко открытыми глазами, то там видно, что параметр enemy не задан, и поэтому как не меняй название, а задавать его все равно придется |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 21:57:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Так почему же не работает? |
Всё я врубился почему у вас не прёт: Во 1 вы должны загнать свои текстурки крови в арты под номерами 72 73 74 75 Можно даже для начала одну под 72 Далее пишем в дефс кон следующее: после кода define MIRRORBROKE 70 вставляем ниже define BLOODPOOL2 72 затем прописываем в гайме кон ниже кода Include defs.con include user.con следующие include blood.con
Шаг 2
В этом же гейм коне ищем строки BLOODPOOL и соответственно заменяем на BLOODPOOL2 И только после этого после смерти противника у него появиться кровь (Какую вы нарисуете) А для вставки подойдут те же едитарт и артедит (Только политру надо заменить сначала)
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:03:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я и не прикалываю, я сомневаюсь в его компетентности. Кроме слов он предлагал выслать свой мод на почту, но так и не выслал. Если это его con, то пусть расскажет как он работает, если он его где-то взял и не знает зачем и как его подключить пусть так и говорит, а не кормит сказками.
(Добавление) В game.con хранятся описания всех define ов из def.con. Я не читал описания, как-то не было надобности, но похоже придется. define - определение переменной, я так полагаю. А game.con указывает за что эта переменная отвечает и что с ней надо делать. ?Команда? actor тоже есть в game.con. А вот useractor - нет.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:06:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
КОРОЧЕ Я НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ ТАКОЙ ГРУБОСТИ ЭТИ КОНЫ ВСЕ МОИ И ОНИ У МЕНЯ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО! Я ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ ПОСЛЕ ДОЛГОГО НАЧХАНИЯ НА ДЮКА У МЕНЯ ВСЁ ПЕРЕМЕШАЛОСЬ ВОТ Я И ДЕЛАЮ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ! Я ЖЕ СКАЗАЛ ТЕРПЕНИЕ !
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:14:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Нашел. enemy - PIGCOP к примеру. Название объекта (монстра) в игре. Всё компилируется, но разницы я не вижу.
(Добавление) Просто объекта enemy нету. Ты хоть C чуть-чуть знаешь? Mishka-91.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:15:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Possessed-by-zeal Когда ты получишь ТС всё сам увидишь и возьмёш свои слова обратно!ОК
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:16:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Possessed-by-zeal да, возможно ты прав!
Mishka-91 что дадут замены BLOODPOOL на BLOODPOOL2, если прога ругается на параметр enemy?
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:20:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Читай, что я пишу: enemy - это параметр, отвечающий за тип объекта. Надо было написать "enemy" p.s. Замени слово "enemy" на конкретного enemy (врага - по английски), то бишь на свинью - PIGCOP и т.д. Я не помню название объектов для других врагов.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:25:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я тебе пока всё расскажу о моих новшевствах в игре Добавлена новая аптечка Добавлен новый монст который поражает на расстояние Большинство врагов стреляют по другому и други оружием Новая броня Кровь у врагов Можно дать пигкопу взятку и он превратиться в патроны Бабы в барах тоже так могут Вместо уменьшителя огнемёт Вместо увеличителя снайперка Вместо замораживателя лазерка Новый интерфейс Время оттаивания Скорость героя Изменилось НР Изменилось число амоунтов и НР врагов Новый радиус поражения Стеройды пребавляют здоровья! Размер монстров Новые арты Новая музыка Новые звуки 1видео Программы и др.
(Добавление) И всё это работает!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:28:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В Shadow warrior нету con файлов, возможно они в grp. Надо бы извлечь и посмотреть как там прописана кровь. Так все-таки на базе какой игры ты переделываешь blood, javascriptasteN('[M210%C2%AE]')
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:35:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Предлагаю JF
(Добавление) В гайме кон есть параметр Spawn возрождать выпускать просто надо ко всем противникам приписать значение BLOODPOOL2
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 22:41:11 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Распаковал grp. Нет там con файлов в Shadow warrior е.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 23:09:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
A шо там?
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 23:20:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А все там в exe файле. Почитав сопроводительную записку jonoFа выходит, что для изменения параметров надо менять exe файл. Вроде бы jonoF в порт ввел возможность делать это ввиде con файлов или с помощью скриптов. Так что основа shadow warrior а не подходит, если только не начинать перелопачивать исходники порта jonoF. Хотя??? А вот build редактор там конкретно авторы переделали. Shadow warrior поддерживает room over room. Всем картостроителям возможно это будет интересно.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 09 Марта, 2008 - 23:42:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А вот build редактор там конкретно авторы переделали. Shadow warrior поддерживает room over room. |
если я правильно понял и говорю в тему: Blood Duke 3D Redneck Rampage точно тоже поддерживают остальные незнаю
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 01:25:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
карты блуда помоему не поддерживает!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 08:15:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
3.8 Rooms over rooms To make a room above another room, first make a room, make a something that goes up like stairs. At the end draw another room. Now when you make one hole you can let the rooms look at each other by making a square in both sectors and put in the upper room a upperstack sprite = number 11, and a lowerstack = number 12 sprite in the lower area. Now there should be a hole in both the rooms where you can look at the other room. Make sure the upperstack sprite is on the ground and the lowerstack sprite is against the roof. For a example, look at my map mansion, in that map, you can view outside into the same area as you can from the ground.
цитата из Blood FAQ и сам я уже делал такое...
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 13:04:21 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 14:57:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: В общем сможешь подогнать новый интерфейс? Тока не то жалкое пародие, как обычно выкладывают в инете, типа графического патка, который изменяет цвет буковкам и полностью удаляет рамку вокрук них...а нужно замутить новый HUD как в Бладе. Смогёшь?
(Отредактировано автором: 10 Марта, 2008 - 19:34:55) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 19:32:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А кого ты процитировал, если не секрет. Такое я пожалуй не могу, тут надо много времени и фотошоп. Фотошоп есть, времени нет. Нашел мод для дюка пытаюсь запустить, чтобы кровищи было больше. Посмотреть хочу что будет.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 20:11:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
я цитировал Mishka-91 Цитата:тут надо много времени и фотошоп | а зачем тебе фотошоп? Ведь цель - достичь единтичный HUD Blood'а, а значит текстуры Бладовские уже есть Просто надо правильно расставить все объекты на "приборке" Например ключи в Дюке находятся справа и в виде пирамидки, а в Бладе 3 ключа слева и 3 справа. Вот... Еще можно начать с изменения оружия...например с легкостью можно заменить ногу на вилы, вот тока это будет решаться не только путем замены спрайтов, но и надо будет порыскать в con-файлах, т.к. нога - 2 текстуры, а вилы - 3 текстуры.
Offtop: тока что нашел сырцы(Source Code) Witchaven и Tekwar может кому интересно будет http://www.lesbird.com/CAPSTONE/default.htm Я например еще хочу порт Witchavenа
(Добавление) А может быть они и нам чем-то помогут
(Добавление) Я тут на одну темку наткнулся http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?t=631921 Как думаете, баян?
(Отредактировано автором: 10 Марта, 2008 - 20:34:30) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 20:33:27 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Хочу, хочу, очень хочу порт WitchHaven! Заходи в irc. Там можно общаться быстрее.
(Добавление) irc://irc.mgts.by/
(Добавление) А расставлять текстуры чем? Графический редактор толковый я другой не знаю.
(Добавление) irc://irc.mgts.by/#bloodTC
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 20:53:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я миркой не пользуюсь))) есть тока аська ну графику я бы взял на себя |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 21:02:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
irc поддержка есть даже в опере. Раз есть исходники witchaven, то я обязательно буду вспоминать С. Пока не помру, но порт либо найду либо сделаю, ибо это первая игра, в которую я играл на РС.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 21:08:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:irc поддержка есть даже в опере. |
ух ты. а мне об этом ничего не известно я тоже в нее играл лет в 12....еще помню стреммно было играть, но я все равно продолжал Обидно что я так ее и не прошел, застрял на каком то уровне, а потом сломался комп,я тогда вообще не знал работу PC ремонтировал мне егго друг а щас просто времени нет...думаю надо будет как-нить найти время и пройти его |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 21:16:56 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
http://www.jonof.id.au/forum/index.php?topic=1091.0 Все надеются на jonoF поскольку он сумел скомпилировать код, но он сказал мне эта игра неинтересна и заниматься я не буду. Остальные как будто после этого вымерли.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 21:32:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Есть еще один порт для Shadow Warrior, написаный ProAsm'ом в 2007году, может стоит ему написать? может быть поможет http://proasm.com/sw/prosw.html
(Отредактировано автором: 10 Марта, 2008 - 21:41:23) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 21:41:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Если помощь в портировании witchhaven, то нет, поскольку там более старый код и отличные от остальных форматы карт .map. Поэтому код duke не годится. Лучше думать как сделать ТС blood. А witchaven ом заниматься на досуге.
(Добавление) Оо, там есть аддоны для Sw всегда мечтал, надо посмотреть пойдут ли они с портом, а ещё качаю полную версию dukenukem3d с музыкой. Посмотрим превзошли ли они в сд треках blood.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 10 Марта, 2008 - 21:50:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
гг...а до этого у тебя Дюк без музыки был? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Марта, 2008 - 00:30:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[M210®] Ну дык чё давайте распределять кто что будет делать!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 11 Марта, 2008 - 15:12:11 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я думаю надо сначала выяснить с чего будем начинать. Сначала нужно хотя бы оружие переделать, я могу подогнать текстуры...картами займемся позже. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Марта, 2008 - 18:35:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Короче смотри вобщем картина с орухием следующая: 1кулак или копьё 2Кольт 1911 3дробовик 4Томпсон М1 5 Вспышка 6Стик тнт или лимонка 7апока не знаю 7бвинтовка 8 два револьвера 9 бомба 10 пока не знаю
Ну как тебе такое!
----- Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 11 Марта, 2008 - 19:14:56 |
|
|
|