.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Порт для Blood |
Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
1. Chocobo - 03 Января, 2007 - 20:43:19 |
Эх, как хотелось бы чтоб был такой порт как для SW и Duke3D! Кто-нибудь знает есть ли что-нибуть подобное или делается хотябы? |
2. trc001[iddqd] - 03 Января, 2007 - 20:44:33 |
Исходники игры ещё не выложены поэтому ждём с нетерпением. |
3. 3EPHOEd - 09 Января, 2007 - 16:30:02 |
Форум чтоли почитали бы сначала на счет портов. ): |
4. Chocobo - 11 Января, 2007 - 23:47:31 |
3EPHOEd весь форум не перечитаешь |
5. LifeKILLED - 12 Января, 2007 - 04:33:10 |
Я изучаю OpenGL и C++. В ближайшем будующем, если не Blood на новой двиге будет, то ходя бы просто по уровням родным походим и хоть каких-то уродов на них помочим... А уровни Blood я по-любому грузану в двигу-мечту, не зря же я их Френды и Секты четыре года делал??? |
6. trc001[iddqd] - 21 Января, 2007 - 14:42:39 |
Давай давай! Я тебя расцелую![да и не только я] |
7. nodoxi - 22 Января, 2007 - 10:03:32 |
Порт для Блада абсолютно не нужен. Непонимаю чем не устраивает Блад как он есть? Зачем делать уродства наподобии Трансужена? Я вот играю в тот самый блад, и ничего: http://nodoxi.ez.kg/blood_evildead.jpg Разрешение немного поднял и все класс! Когда спрайты далеко, то они выглядят просто офигенно четкими. (Отредактировано автором: 22 Января, 2007 - 10:04:57) |
8. Zik - 22 Января, 2007 - 11:03:21 |
9. Slava - 22 Января, 2007 - 11:18:37 |
nodoxi, дело еще в псевдо-трехмерности. Иногда хочется свободно посмотреть вокруг, вверх, вниз. Здесь главное сохранить атмосферу. А то получится очередной тридэшутер а не блуд. |
10. LifeKILLED - 23 Января, 2007 - 17:31:38 |
Если монахи будут бегать везде и орать, а гаргульи будут стараться подлететь сзади, будет именно Блад |
11. Zik - 23 Января, 2007 - 21:13:51 |
LifeKILLED не Блад а ВЕСЁЛЫЙ ДОМ |
12. Chocobo - 29 Января, 2007 - 04:25:42 |
мне нужен порт только для того, чтобы Blood работал нормально в винде - чтоб не парить мозги с VDMsound и т.п. Никаких изменений мне не нужно - там и так всё идеально. |
13. Zik - 29 Января, 2007 - 08:53:54 |
Это моя вечная проблема |
14. DrKugelschreiber - 29 Января, 2007 - 18:57:14 | |
Цитата:
+1 |
15. Zik - 29 Января, 2007 - 21:14:50 |
16. Mishka-91 - 23 Февраля, 2008 - 19:15:38 | |
Исходники игры ещё не выложены поэтому ждём с нетерпением.Цитата: Я могу достать исходники! [color=white][/color] |
17. Possessed-by-zeal - 23 Февраля, 2008 - 21:30:16 |
Ждем, с нетерпением, когда ты их достанешь. Кстати, а исходники NAM есть у кого, там в игре встроены боты. Можно ли такое прикрутить к Blood. |
18. Mishka-91 - 24 Февраля, 2008 - 09:54:38 |
Слушай Possessed-by-zeal Я по суте дела крутой CON-хакер и маппер не только блуда но и дюка в целом. Например я могу чтобы RPG было пулемётом,FREEZETHROWER стрелал огнём, а ботов создать пф мне не проблема Вот пример одного из многих моих кон кодов Если это кому то вообще интересно! // Areabot #1 action areabot_SIZE 2110 1 5 1 15 action areabot_STANDF 2160 8 5 1 11 action areabot_STANDB 2190 8 5 -1 11 action areabot_RUN 2200 6 5 1 11 action areabot_HIT 2255 4 1 1 4 action areabot_DEATH 2233 7 1 1 11 action areabot_DEAD 2250 1 5 1 15 action areabot_DEATH2 2240 5 1 1 11 action areabot_DEAD2 2245 1 5 1 15 action areabot_SHOOT 2230 3 1 1 4 action areabot_FIRE 2230 3 1 1 4 action areabot_RELOAD 186 2 8 -1 6 action areabot_STABBED 2130 10 1 1 6 move RUNSPEED 200 move STOPSPEED 0 state areabotxplode ifrnd 64 { spawn DUDEONFIRE killit } else { soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH } ends state areabot_pain_snd ifrnd 16 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 32 { sound CAPT_ROAM } else ifrnd 48 { sound CAPT_RECOG } else ifrnd 64 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 80 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 96 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 112 { sound CAPT_ROAM } else ifrnd 128 { sound CAPT_RECOG } else ifrnd 144 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 160 { sound PRED_PAIN } else break ends state areabot_dead cstat 256 action areabot1_DEAD ends state areabot_dead2 cstat 256 action areabot1_DEAD2 ends state area_hit ifrnd 32 { soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH } ends state areabot_hit state area_hit state areabot_pain_snd { ifwasweapon RPG { } else ifwasweapon CHAINGUN { soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH } } ifdead { ifwasweapon RADIUSEXPLOSION { state terrexplode } else { ifrnd 128 { soundonce PRED_DYING action areabot1_DEATH } else { soundonce PRED_DYING action areabot1_DEATH2 } } } else { move STOPSPEED faceplayer action areabot1_HIT } ends state areabot_seek move RUNSPEED seekplayer faceplayer dodgebullet ifmove RUNSPEED { action areabot1_RUN } ifhitweapon { state areabot_pain_snd state areabot_hit } ifpdistl 3840 { action areabot1_SHOOT } ifaction areabot1_DEATH break else ifaction areabot1_DEAD break ends state areabot_shooting ifactioncount 6 { resetactioncount move STOPSPEED faceplayer action areabot1_RELOAD } else ifcanshoottarget { resetactioncount action areabot1_FIRE move STOPSPEED faceplayer ifrnd 4 { soundonce PRED_ATTACK } else { } ifspritepal 0 { shoot CHAINGUN sound EXPANDERSHOOT spawn SHELL } else ifspritepal 3 { shoot SHOTGUN sound SHOTGUN_FIRE spawn SHOTGUNSHELL } else { shoot CHAINGUN sound CHAINGUN_FIRE spawn SHELL } else ifhitweapon { state areabot_pain_snd state areabot_hit } } else { state areabot_seek } ifpdistg 3840 { state areabot_seek } ifhitweapon { state areabot_pain_snd state areabot_hit } ifaction areabot1_DEATH break else ifaction areabot1_DEATH2 break else ifaction areabot1_DEAD2 break else ifaction areabot1_DEAD break ends state areabot_sleep ifpdistl 1280 { } ends state areabot_check_ppos ifangdiffl 512 { state areabot_sleep } else ifaction areabot1_RUN { ifpdistl 6400 { respawnhitag action areabot1_SHOOT move STOPSPEED faceplayer } else ifactioncount 72 { ifcansee { resetactioncount state areabot_seek } else { resetactioncount action areabot1_STANDF move STOPSPEED randomangle } } } else ifaction areabot1_DEATH break else ifaction areabot1_DEATH2 break else ifaction areabot1_SHOOT break else ifaction areabot1_DEAD break else ifaction areabot1_DEAD2 break else ifaction areabot1_HIT break else ifpdistl 6400 { ifaction areabot1_SHOOT { break } else { ifcansee { state areabot_seek } else break } } ends state areabot_code ifaction 0 { action areabot_STANDF } else ifaction areabot1_STANDF { ifpdistl 1024 { action areabot1_SHOOT } else { ifactioncount 5 { action areabot1_STANDB } } } else ifaction areabot1_STANDB { ifpdistl 1024 { action areabot1_SHOOT } else { ifactioncount 5 { action areabot1_STANDF } } } else ifaction areabot1_SIZE { sizeat 13 13 action areabot1_STANDF } else ifaction areabot1_HIT { ifactioncount 1 { } else { spawn BLOOD } paper 4 ifactioncount 5 { move STOPSPEED faceplayer ifrnd 128 { } else { } guts HEADJIB1 2 state areabot_seek } else { state areabot_pain_snd move STOPSPEED } } else ifaction areabot1_SHOOT { move STOPSPEED faceplayer ifactioncount 3 { move STOPSPEED faceplayer state areabot_shooting } else break } else ifaction areabot1_RELOAD { ifactioncount 2 { move STOPSPEED faceplayer action areabot1_SHOOT } else break } else ifaction areabot1_DEATH { ifactioncount 7 { state areabot_dead spawn BLOODPOOL2 spawn BLOODPOOL3 addkills 1 spawn AMMO } else { move STOPSPEED } } else ifaction areabot1_DEATH2 { ifactioncount 5 { state areabot_dead2 spawn BLOODPOOL3 spawn BLOODPOOL2 addkills 1 spawn AMMO } else { move STOPSPEED } } else ifaction areabot1_STABBED { ifactioncount 9 { spawn BLOODPOOL2 spawn BLOODPOOLEDGE } ifactioncount 10 { state areabot_dead spawn AMMO } else { move STOPSPEED } } else ifaction areabot1_DEAD2 { move STOPSPEED state areabot_dead2 } ends ifaction areabot1_DEAD { state areabot_dead } ends actor areabot 100 areabot1_SIZE fall state areabot_code state areabot_check_ppos ifhitweapon { state areabot_pain_snd state areabot_hit } ifp pdead { } enda |
19. LifeKILLED - 29 Февраля, 2008 - 00:59:36 |
Ты лучше сделай МОД для Дюка с каким-нибудь зомбаком, а то этот текст, что ли, читать и восхищаться? |
20. Mishka-91 - 01 Марта, 2008 - 18:50:23 | |
Цитата:
Полно таких! |
21. [M210®] - 08 Марта, 2008 - 15:41:15 |
Mishka-91 а поведения монстров переделать сможешь? Может ты заметил, что я тож пытаюсь сделать что-то подобное через Дюка...основная проблема в том, что там 3 ключа, а в Бладе - 6. Есть идейки по реализации этого? Я например оч хорошо знаю Photoshop и для не проблема будет переконвертировать все текстуры (кажется уже есть готовые для Duke и SW) Впринципе знаю редактор Build, причем на максималке юзал редакторы Serious Sam и Unreal. Может пригажусь чем? |
22. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 20:24:17 | ||||
Слыш чувак да ты по ходу РУБИШЬ ФИШКУ :c597Я рад) Я тоже хочу воплотить в жизнь блад через дюковсий двиган У мя уже ресурсы есть,программист опытный чел,тоже есть! Цитата:
К твоему сведенью я даже новых создаю (под новыми номерами в арт файлах)! Цитата:
Нет не заметил чё сразу не,сказал а то мне команда нужна для этого Цитата:
Это уже брат ИХОДНИКИ,золотые исходники Цитата:
Такие люди как ты, на вес золота!!!!!!! Если хошь то присоединяйся !!!!!!!!!!!! |
23. Possessed-by-zeal - 08 Марта, 2008 - 21:03:51 |
Если уж ты реально такой con хакер дай хотя бы одну ссылку на свой мод. Для дюка или для blood а. Твои сообщения по всему форуму разбросаны, где хотя бы один реальный пример твоей работы? |
24. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 21:22:28 | ||
Если ты 9го марта откроешь свою почту то ты сможешь поиграть в мой самый первый TC который я создал в 12 лет там могое изменено но карты в основном не мой их делали разные люди,я мало карт сделал сам на билде. Цитата:
Тоесть я по твоему вру!!!! (Добавление) Цитата:
Пока только на мыло! кабы мой сайт пока не работает! |
25. Possessed-by-zeal - 08 Марта, 2008 - 22:07:38 |
Разговоров много, а примеров нету. "Possessed-by-zeal@yandex.ru-вот тебе мыло". |
26. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 22:19:03 |
Понял . Жди! |
27. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 16:29:39 |
ок, я готов)))) Тока не знаю с чего бы начать?))) Надо бы как-нть связаться? А что реализовать 6 ключей можно тока копая исходники? Не получится путем тех же con-файлов? Еще можно подуать над тем, какой порт лучше подобрать: Eduke или JFDuke, второй мне больше нравится, хоть в нем и нет места чтобы развернуться просто он как-то более аккуратный)))) |
28. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 16:31:04 | |
Только прежде чем я её тебе дам,я её доведу до релиза (Так сказать,лёгхкий косметический ремонт) И ещё кинь ссылку на сайт ребуилда! (Добавление) Перевод с транслита: --- xтрацт реадме--- <бр> <бр> Тхис програм ис десигнед то еxтрацт тхе палетте.дат филе, аны арт филес, анд аны мапс ин а буилд енгине гроуп (грп) филе. <бр> <бр> йт ис пацкагед wитх тхе дукецонв програм, wхич wилл цонверт алл ёур буилд енгине мап филес овер то тхе интермедиате мап формат усед бы Qуаке 1/2 анд Халф-Лифе. <бр> <бр> xтрацт wилл еxтрацт алл тхе арт фром а буилд гроуп филе, анд плаце тхем ин а субдирецторы намед тилес. йт wилл тхен Еxтрацт алл тхе мапс, анд тхе дукецонв програм wилл цонверт тхем, анд плаце тхем ин а субдирецторы намед мапс. <бр> <бр> Афтер тхис ёу wилл неед то пут алл тхе тилес ин а wад: <бр> хттп://приме.телефраггед.цом/wаллы/ <бр> Линкс ёу то wаллы, а веры цапабле wад макер. <бр> <бр> Афтер тхис, ёу шоулд бе абле то маке ёур оwн мапс усинг тхе еxтрацтед мапс ас а стартинг поинт. <бр> <бр> Енjоы! (Добавление) Цитата:
Да,ты прав можно просто ввести в кон фаилах новые переменные! Но этот код получиться очень огромный! |
29. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 17:05:03 |
Так как на счет порта? какой выбрать? Я просто хочу привести маленький пример,с чего можно начать Это будет оболочка запуска, меню в игрушке и еще че-нить намучу. Еще заметил, что после конвертации Бладовских карт в дюковские, не правильно отображаются все движащиеся объекты...их придется всех переделывать, это займет пожалуй больше времени,чем сам ремейк |
30. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 17:34:57 | ||
Цитата:
Мне нравиться JF порт,поскольку мой ТС к дюку на нём не плохо смотриться! Цитата:
Чё нить придумаем! Ты лучше бы ещё людей намутил! |
31. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 17:40:17 | ||
Цитата: Цитата:
а вот с этим думаю будут проблемы, у меня программером то знакомых нет есть тока начинающие ты не пробовал конвертировать текстуры блада в палитру дюка? там напрочь пропадают зеленые оттенки, надо как-то их восстановить... или может просто использовать сразу палитру Блада? |
32. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 18:09:43 | |||
Цитата:
Пробовал тоже самое Цитата:
Это потому что числовые различия в цветах! Цитата:
Можно и блада но времени уйдёт .........! |
33. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 18:13:12 |
мда...значит надо чтото колхозить в фотошопе=) с балансом цвета)) (Добавление) да и еще...вы сможете перекомпилить исходники самого JF-порта? |
34. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 18:33:33 | |
Цитата:
Скажи ссылку где это лежит и я посмотрю что можно сделать! Да и кстати я хочу спросить у тебя как пихнуть фаилы в GRP!(А то я замаелся блин) И дай свой номер аси! |
35. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 18:48:01 |
Значит исходники тут: http://www.jonof.id.au.nyud.net:8080/dl/buildport/jfduke3d_src_20051009.zip А файл в GRP кладуться полной перекомпиляцией самого пака прогой DN3D-DC.EXE Аську в личку кину |
36. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 18:57:45 | ||
Цитата:
Круто обязательно посмотрю! Цитата:
1она не запускаеться 2я как то делал другим способом! 3Объясни поэтапно |
37. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 20:12:03 |
Не надо JF порт. Eduke по прежнему развивается и большинство плагинов под него заточено. А сколько плагинов по JonoF port? К тому же Eduke - тот же JF только с расширенной поддержкой con файлов - исходники движка у них одни и те же. Не хочешь навороченный Eduke - скачай более раннюю версию. to Mishka-91 - и где обещанные файлы или они тоже требуют доработки? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |