.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Порт для Blood
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
1. Chocobo - 03 Января, 2007 - 20:43:19
Эх, как хотелось бы чтоб был такой порт как для SW и Duke3D! Кто-нибудь знает есть ли что-нибуть подобное или делается хотябы?

2. trc001[iddqd] - 03 Января, 2007 - 20:44:33
Исходники игры ещё не выложены поэтому ждём с нетерпением.

3. 3EPHOEd - 09 Января, 2007 - 16:30:02
Форум чтоли почитали бы сначала на счет портов.
):

4. Chocobo - 11 Января, 2007 - 23:47:31
3EPHOEd
весь форум не перечитаешь Злость

5. LifeKILLED - 12 Января, 2007 - 04:33:10
Я изучаю OpenGL и C++. В ближайшем будующем, если не Blood на новой двиге будет, то ходя бы просто по уровням родным походим и хоть каких-то уродов на них помочим... А уровни Blood я по-любому грузану в двигу-мечту, не зря же я их Френды и Секты четыре года делал???

6. trc001[iddqd] - 21 Января, 2007 - 14:42:39
Давай давай! Я тебя расцелую![да и не только я]

7. nodoxi - 22 Января, 2007 - 10:03:32
Порт для Блада абсолютно не нужен.
Непонимаю чем не устраивает Блад как он есть?
Зачем делать уродства наподобии Трансужена?

Я вот играю в тот самый блад, и ничего:
http://nodoxi.ez.kg/blood_evildead.jpg
Разрешение немного поднял и все класс!
Когда спрайты далеко, то они выглядят просто офигенно четкими.

(Отредактировано автором: 22 Января, 2007 - 10:04:57)

8. Zik - 22 Января, 2007 - 11:03:21

9. Slava - 22 Января, 2007 - 11:18:37
nodoxi, дело еще в псевдо-трехмерности. Иногда хочется свободно посмотреть вокруг, вверх, вниз. Здесь главное сохранить атмосферу. А то получится очередной тридэшутер а не блуд.

10. LifeKILLED - 23 Января, 2007 - 17:31:38
Если монахи будут бегать везде и орать, а гаргульи будут стараться подлететь сзади, будет именно Блад Голливудская улыбка

11. Zik - 23 Января, 2007 - 21:13:51
LifeKILLED не Блад а Помираю со смеху!ВЕСЁЛЫЙ ДОМПомираю со смеху!

12. Chocobo - 29 Января, 2007 - 04:25:42
мне нужен порт только для того, чтобы Blood работал нормально в винде - чтоб не парить мозги с VDMsound и т.п. Никаких изменений мне не нужно - там и так всё идеально.

13. Zik - 29 Января, 2007 - 08:53:54
Это моя вечная проблема

14. DrKugelschreiber - 29 Января, 2007 - 18:57:14
Цитата:
мне нужен порт только для того, чтобы Blood работал нормально в винде

+1
Недовольство, огорчение

15. Zik - 29 Января, 2007 - 21:14:50

16. Mishka-91 - 23 Февраля, 2008 - 19:15:38
Исходники игры ещё не выложены поэтому ждём с нетерпением.Цитата:

Я могу достать исходникиПодмигивание!
[color=white][/color]

17. Possessed-by-zeal - 23 Февраля, 2008 - 21:30:16
Ждем, с нетерпением, когда ты их достанешь. Кстати, а исходники NAM есть у кого, там в игре встроены боты. Можно ли такое прикрутить к Blood.

18. Mishka-91 - 24 Февраля, 2008 - 09:54:38
Слушай Possessed-by-zeal Я по суте дела крутой CON-хакер и маппер не только блуда но и дюка в целом.
Например я могу чтобы RPG было пулемётом,FREEZETHROWER стрелал огнём,
а ботов создать пф мне не проблема
Вот пример одного из многих моих кон кодовУмник
Если это кому то вообще интересно!
// Areabot #1

action areabot_SIZE 2110 1 5 1 15
action areabot_STANDF 2160 8 5 1 11
action areabot_STANDB 2190 8 5 -1 11
action areabot_RUN 2200 6 5 1 11
action areabot_HIT 2255 4 1 1 4
action areabot_DEATH 2233 7 1 1 11
action areabot_DEAD 2250 1 5 1 15
action areabot_DEATH2 2240 5 1 1 11
action areabot_DEAD2 2245 1 5 1 15
action areabot_SHOOT 2230 3 1 1 4
action areabot_FIRE 2230 3 1 1 4
action areabot_RELOAD 186 2 8 -1 6
action areabot_STABBED 2130 10 1 1 6

move RUNSPEED 200
move STOPSPEED 0

state areabotxplode
ifrnd 64 { spawn DUDEONFIRE killit }
else { soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH }
ends

state areabot_pain_snd
ifrnd 16
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 32
{
sound CAPT_ROAM

}
else
ifrnd 48
{
sound CAPT_RECOG

}
else
ifrnd 64
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 80
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 96
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 112
{
sound CAPT_ROAM

}
else
ifrnd 128
{
sound CAPT_RECOG

}
else
ifrnd 144
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 160
{
sound PRED_PAIN

}
else break
ends

state areabot_dead
cstat 256
action areabot1_DEAD
ends

state areabot_dead2
cstat 256
action areabot1_DEAD2
ends

state area_hit
ifrnd 32
{
soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH
}
ends

state areabot_hit
state area_hit
state areabot_pain_snd
{
ifwasweapon RPG { }
else ifwasweapon CHAINGUN
{
soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH
}
}
ifdead
{ ifwasweapon RADIUSEXPLOSION { state terrexplode }
else {
ifrnd 128 { soundonce PRED_DYING action areabot1_DEATH }
else { soundonce PRED_DYING action areabot1_DEATH2 } }
}
else
{
move STOPSPEED faceplayer
action areabot1_HIT
}
ends

state areabot_seek
move RUNSPEED seekplayer faceplayer dodgebullet
ifmove RUNSPEED
{
action areabot1_RUN
}
ifhitweapon
{
state areabot_pain_snd
state areabot_hit
}
ifpdistl 3840
{
action areabot1_SHOOT
}
ifaction areabot1_DEATH break
else
ifaction areabot1_DEAD break
ends

state areabot_shooting
ifactioncount 6
{
resetactioncount
move STOPSPEED faceplayer
action areabot1_RELOAD
}
else
ifcanshoottarget
{
resetactioncount
action areabot1_FIRE
move STOPSPEED faceplayer
ifrnd 4 { soundonce PRED_ATTACK } else { }
ifspritepal 0 { shoot CHAINGUN
sound EXPANDERSHOOT
spawn SHELL }
else ifspritepal 3 { shoot SHOTGUN
sound SHOTGUN_FIRE
spawn SHOTGUNSHELL }
else { shoot CHAINGUN
sound CHAINGUN_FIRE
spawn SHELL }
else
ifhitweapon
{
state areabot_pain_snd
state areabot_hit
}
}
else
{
state areabot_seek
}
ifpdistg 3840
{
state areabot_seek
}
ifhitweapon
{
state areabot_pain_snd
state areabot_hit
}
ifaction areabot1_DEATH break
else
ifaction areabot1_DEATH2 break
else
ifaction areabot1_DEAD2 break
else
ifaction areabot1_DEAD break
ends

state areabot_sleep
ifpdistl 1280
{
}
ends

state areabot_check_ppos
ifangdiffl 512
{
state areabot_sleep
}
else
ifaction areabot1_RUN
{
ifpdistl 6400
{
respawnhitag
action areabot1_SHOOT
move STOPSPEED faceplayer
}
else ifactioncount 72
{
ifcansee
{
resetactioncount
state areabot_seek
}
else
{
resetactioncount
action areabot1_STANDF
move STOPSPEED randomangle
}
}
}
else
ifaction areabot1_DEATH break
else
ifaction areabot1_DEATH2 break
else
ifaction areabot1_SHOOT break
else
ifaction areabot1_DEAD break
else
ifaction areabot1_DEAD2 break
else
ifaction areabot1_HIT break
else
ifpdistl 6400
{
ifaction areabot1_SHOOT
{ break }
else
{
ifcansee
{
state areabot_seek
}
else break
}
}
ends

state areabot_code
ifaction 0
{
action areabot_STANDF
}
else
ifaction areabot1_STANDF
{
ifpdistl 1024 { action areabot1_SHOOT } else {
ifactioncount 5
{
action areabot1_STANDB }
}
}
else
ifaction areabot1_STANDB
{
ifpdistl 1024 { action areabot1_SHOOT } else {
ifactioncount 5
{
action areabot1_STANDF }
}
}
else
ifaction areabot1_SIZE
{
sizeat 13 13
action areabot1_STANDF
}
else
ifaction areabot1_HIT
{
ifactioncount 1 { } else { spawn BLOOD }
paper 4
ifactioncount 5
{
move STOPSPEED faceplayer
ifrnd 128 { }
else { }
guts HEADJIB1 2
state areabot_seek
}
else
{
state areabot_pain_snd
move STOPSPEED
}
}
else
ifaction areabot1_SHOOT
{
move STOPSPEED
faceplayer
ifactioncount 3
{
move STOPSPEED faceplayer
state areabot_shooting
}
else break
}
else
ifaction areabot1_RELOAD
{
ifactioncount 2
{
move STOPSPEED faceplayer
action areabot1_SHOOT
}
else break
}
else
ifaction areabot1_DEATH
{
ifactioncount 7
{
state areabot_dead
spawn BLOODPOOL2
spawn BLOODPOOL3
addkills 1
spawn AMMO
}
else
{
move STOPSPEED
}
}
else

ifaction areabot1_DEATH2
{
ifactioncount 5
{
state areabot_dead2
spawn BLOODPOOL3
spawn BLOODPOOL2
addkills 1
spawn AMMO
}
else
{
move STOPSPEED
}
}
else

ifaction areabot1_STABBED
{
ifactioncount 9 {
spawn BLOODPOOL2
spawn BLOODPOOLEDGE }
ifactioncount 10
{
state areabot_dead
spawn AMMO
}
else
{
move STOPSPEED
}
}
else

ifaction areabot1_DEAD2
{
move STOPSPEED
state areabot_dead2
}
ends

ifaction areabot1_DEAD
{
state areabot_dead
}
ends

actor areabot 100 areabot1_SIZE
fall
state areabot_code
state areabot_check_ppos
ifhitweapon
{
state areabot_pain_snd
state areabot_hit
}
ifp pdead
{

}
enda

19. LifeKILLED - 29 Февраля, 2008 - 00:59:36
Ты лучше сделай МОД для Дюка с каким-нибудь зомбаком, а то этот текст, что ли, читать и восхищаться? Подмигивание

20. Mishka-91 - 01 Марта, 2008 - 18:50:23
Цитата:
Ты лучше сделай МОД для Дюка с каким-нибудь зомбаком

Полно таких!Группа

21. [M210®] - 08 Марта, 2008 - 15:41:15
Mishka-91
а поведения монстров переделать сможешь? Может ты заметил, что я тож пытаюсь сделать что-то подобное через Дюка...основная проблема в том, что там 3 ключа, а в Бладе - 6. Есть идейки по реализации этого?
Я например оч хорошо знаю Photoshop и для не проблема будет переконвертировать все текстуры (кажется уже есть готовые для Duke и SW) Впринципе знаю редактор Build, причем на максималке юзал редакторы Serious Sam и Unreal. Может пригажусь чем?

22. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 20:24:17
Слыш чувак да ты по ходу РУБИШЬ ФИШКУ :c597Недовольство, огорчениеЯ рад)
Я тоже хочу воплотить в жизнь блад через дюковсий двиганУлыбка
У мя уже ресурсы есть,программист опытный чел,тоже есть!
Цитата:
а поведения монстров переделать сможешь?

К твоему сведенью я даже новых создаю (под новыми номерами в арт файлах)!
Цитата:
Может ты заметил, что я тож пытаюсь сделать что-то подобное через Дюка

Нет не заметил чё сразу не,сказал а то мне команда нужна для этогоУхмылка
Цитата:
что там 3 ключа, а в Бладе - 6. Есть идейки по реализации этого?

Это уже брат ИХОДНИКИ,золотые исходникиГолливудская улыбкаГолливудская улыбкаГолливудская улыбкаГолливудская улыбкаГолливудская улыбкаГолливудская улыбкагы-гы!
Цитата:
Впринципе знаю редактор Build

Такие люди как ты, на вес золота!!!!!!!Одобряю

Если хошь то присоединяйся !!!!!!!!!!!!Умник

23. Possessed-by-zeal - 08 Марта, 2008 - 21:03:51
Если уж ты реально такой con хакер дай хотя бы одну ссылку на свой мод. Для дюка или для blood а. Твои сообщения по всему форуму разбросаны, где хотя бы один реальный пример твоей работы?

24. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 21:22:28
Если ты 9го марта откроешь свою почту то ты сможешь поиграть в мой самый первый TC который я создал в 12 лет там могое изменено но карты в основном не мой Недовольство, огорчение
их делали разные люди,я мало карт сделал сам на билде.Ковбой
Цитата:
где хотя бы один реальный пример твоей работы?

Тоесть я по твоему вру!!!!(c)SLADER

(Добавление)
Цитата:
дай хотя бы одну ссылку на свой мод.

Пока только на мыло! кабы мой сайт пока не работает!Недовольство, огорчение

25. Possessed-by-zeal - 08 Марта, 2008 - 22:07:38
Разговоров много, а примеров нету. "Possessed-by-zeal@yandex.ru-вот тебе мыло".

26. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 22:19:03
Понял .
Жди!

27. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 16:29:39
ок, я готов)))) Тока не знаю с чего бы начать?))) Надо бы как-нть связаться?
А что реализовать 6 ключей можно тока копая исходники? Не получится путем тех же con-файлов?
Еще можно подуать над тем, какой порт лучше подобрать: Eduke или JFDuke, второй мне больше нравится, хоть в нем и нет места чтобы развернуться Улыбкапросто он как-то более аккуратный))))

28. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 16:31:04
Только прежде чем я её тебе дам,я её доведу до релиза (Так сказать,лёгхкий
косметический ремонт)Смущение
И ещё кинь ссылку на сайт ребуилда!Мистика

(Добавление)
Перевод с транслита:
--- xтрацт реадме--- <бр> <бр> Тхис програм ис десигнед то еxтрацт тхе палетте.дат филе, аны арт филес, анд аны мапс ин а буилд енгине гроуп (грп) филе. <бр> <бр> йт ис пацкагед wитх тхе дукецонв програм, wхич wилл цонверт алл ёур буилд енгине мап филес овер то тхе интермедиате мап формат усед бы Qуаке 1/2 анд Халф-Лифе. <бр> <бр> xтрацт wилл еxтрацт алл тхе арт фром а буилд гроуп филе, анд плаце тхем ин а субдирецторы намед тилес. йт wилл тхен Еxтрацт алл тхе мапс, анд тхе дукецонв програм wилл цонверт тхем, анд плаце тхем ин а субдирецторы намед мапс. <бр> <бр> Афтер тхис ёу wилл неед то пут алл тхе тилес ин а wад: <бр> хттп://приме.телефраггед.цом/wаллы/ <бр> Линкс ёу то wаллы, а веры цапабле wад макер. <бр> <бр> Афтер тхис, ёу шоулд бе абле то маке ёур оwн мапс усинг тхе еxтрацтед мапс ас а стартинг поинт. <бр> <бр> Енjоы!

(Добавление)
Цитата:
А что реализовать 6 ключей можно тока копая исходники? Не получится путем тех же con-файлов?

Да,ты прав можно просто ввести в кон фаилах новые переменные!
Но этот код получиться очень огромный!

29. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 17:05:03
Так как на счет порта? какой выбрать? Я просто хочу привести маленький пример,с чего можно начатьТащусь Это будет оболочка запуска, меню в игрушке и еще че-нить намучу. Еще заметил, что после конвертации Бладовских карт в дюковские, не правильно отображаются все движащиеся объекты...их придется всех переделывать, это займет пожалуй больше времени,чем сам ремейкЗамешательство

30. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 17:34:57
Цитата:
ак как на счет порта? какой выбрать?

Мне нравиться JF порт,поскольку мой ТС к дюку на нём не плохо смотриться!
Цитата:
это займет пожалуй больше времени,чем сам ремейк

Чё нить придумаем!гы-гы!Голливудская улыбкаГолливудская улыбкаГолливудская улыбка
Ты лучше бы ещё людей намутил!гы-гы!гы-гы!гы-гы!

31. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 17:40:17
Цитата:

Цитата:
Ты лучше бы ещё людей намутил!

а вот с этим думаю будут проблемы, у меня программером то знакомых нетгы-гы! есть тока начинающиеУлыбка
ты не пробовал конвертировать текстуры блада в палитру дюка? там напрочь пропадают зеленые оттенки, надо как-то их восстановить...
или может просто использовать сразу палитру Блада?

32. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 18:09:43
Цитата:
ты не пробовал конвертировать текстуры блада в палитру дюка?

Пробовал тоже самоегы-гы!
Цитата:
там напрочь пропадают зеленые оттенки

Это потому что числовые различия в цветах!Подмигивание
Цитата:
или может просто использовать сразу палитру Блада?

Можно и блада но времени уйдёт .........!

33. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 18:13:12
мда...значит надо чтото колхозить в фотошопе=) с балансом цвета)) Улыбка

(Добавление)
да и еще...вы сможете перекомпилить исходники самого JF-порта?

34. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 18:33:33
Цитата:
да и еще...вы сможете перекомпилить исходники самого JF-порта?

Скажи ссылку где это лежит и я посмотрю что можно сделать!Умник
Да и кстати я хочу спросить у тебя как пихнуть фаилы в GRP!(А то я замаелся блин)

И дай свой номер аси!

35. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 18:48:01
Значит исходники тут: http://www.jonof.id.au.nyud.net:8080/dl/buildport/jfduke3d_src_20051009.zip
А файл в GRP кладуться полной перекомпиляцией самого пака прогой
DN3D-DC.EXE
Аську в личку кину

36. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 18:57:45
Цитата:
Значит исходники тут: http://www.jonof.id.au.nyud.net:8080/dl/buildport/jfduke3d_src_20051009.zip

Круто обязательно посмотрю!
Цитата:
DN3D-DC.EXE

1она не запускаеться
2я как то делал другим способом!
3Объясни поэтапно

37. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 20:12:03
Не надо JF порт. Eduke по прежнему развивается и большинство плагинов под него заточено. А сколько плагинов по JonoF port? К тому же Eduke - тот же JF только с расширенной поддержкой con файлов - исходники движка у них одни и те же. Не хочешь навороченный Eduke - скачай более раннюю версию.

to Mishka-91 - и где обещанные файлы или они тоже требуют доработки?


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP