Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Сделай сам.
[Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]

Сделай сам.
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Victor


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

Круто!
Вечерком посмотрел!

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Июля, 2004 - 00:42:00
Victor


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

Круто!
Вечерком поиграл.

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Июля, 2004 - 00:44:00
[p0d]NikE


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Фабрика закрылась, рабочие ушли на временный неоплачиваемый отпуск. Главный станок временно на ремонте. :sm277:
Но это все в прошлом. Фабрика по производству уровней вновь открыта!!!!!!!!

То Viktor: Другой бы на моём месте написал бы коротко и просто: ШО???
Рапиши пожалуйста по подробнее про цвет.

Окончательную версию сделаю уровня сделаю сразу после выходных.

Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Июля, 2004 - 22:07:00
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А что будет дальше?
Это же будет не один уровень, конечно?
Нда...
To [p0d]Nike
Мож бум вместе делать?
Я тут несколько идей изложил в теме Are We Together в разделе Edit...
Уровень клёвый!


Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Июля, 2004 - 23:42:00
Victor


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

Sector Effects Dialog

«Lighting:»
«Wave: ‹number› ‹name›» Waveform to use for lighting effect
«Amplitude: ‹number›» Amplitude of lighting effect
«Freq: ‹number›» Speed of lighting effect
«Phase: ‹number›» Phase of lighting effect
«floor» Lighting effect applies to sector’s Floor
«ceiling» Lighting effect applies to sector’s Ceiling
«walls» Lighting effect applies to sector’s Walls
«shadeAlways» Lighting effect

«More Lighting:»
«Color Lights» Does sector have colored lights?
«ceil pal2 = ‹number›» Ceiling pal number
«floor pal2 = ‹number›» Floor pal number

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 10 Июля, 2004 - 01:18:00
[p0d]NikE


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

То DeadFire: Угу!!! Я один буду делать до скончания веков.

Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 12 Июля, 2004 - 12:11:00
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Это делается так - в 2д режиме наводишь на сектор, кажется, буквой ’P’ (в документации это числится под словом palette). Внизу появляется - что-то вроде floor pal, а после - celling pal. Рядом тебе надо надо напечатать номер ПАЛИТРЫ (по умалчиванию - 0). Поэксперементируй с числами, можно добиться того, что ТЕНИ становятся БЕЛЫМЫ (прикинь?!). Результат появляется в 3д режиме - пол и потолок приобретут нужный оттенок (кстати, больше половины номеров палитр вообще ничего не меняют). А чтобы и стены раскрасить, копируй ТАБом с окрашенного пола и на окрасившуюся стену снова накладывай нужную текстуру. Так это делаю я.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июля, 2004 - 13:33:00
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А я вообще двери не озвучиваю. Как-то неохота...

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июля, 2004 - 13:36:00
CHARMED



Палач
Откуда: from fucking HELL

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Нет, иногда двери надо озвучивать.

НО не всегда же?!

Всего записей: 316 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 30 Октября, 2004 - 18:01:25
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

У меня есть идея универсального установщика аддонов для Blood. Выглядеть это будет примерно так:
При запуске будет предложено заполнить два поля
1)с путем к уже установленной игре откуда будут браться необходимые файлы для построения версии игры с аддоном
2)путь для установки игры с аддоном.
При заполнении полей можно будет проверять, например, версию уже установленного Blood (если для аддона требуется определенная; надеюсь, это можно будет сделать заглянув в EXE), наличие всех необходимых файлов в этой версии, проверить не совпадают ли эти поля, существует ли уже эта папка. После этого, если все ОК, приступить к копированию в новую папку нужных файлов из рабочей версии Blood, распаковыванию новых файлов, запихиванию barf'ом нужных raw-звуков, midi'шек в sounds.rff. Можно еще затолкать MAP'ы в blood.rff. И в конце - удаление временных файлов.
А если разобраться в rff, то можно вообще и без barf'а обойтись, а самим все запихнуть в rff.
От пользователя требуется только наличие установленной рабочей игры со всеми необходимыми файлами.
Это будет намного удобнее, чем запускать всякие *.bat, самому что-то копировать.
Такой вариант с отдельной папкой для игры с аддоном по-моему самый лучший. Харды у всех сейчас большие, так что места можно не жалеть. Тем более не обязательно копировать в эту папку все из рабочей версии Blood. Только то, что необходимо для запуска игры.

Все это я к тому, что если Призрак Коммунизма будет готов к выпуску, то такой установщик очень даже не помешал бы.
Я бы и сам написал его на Delphi, но размер программ созданный при помощи стандартных средств Delphi получается очень большим. А на чистом WinAPI я программировать не умею. Visual C, как и вообще любые "си" не знаю.
Это - идея. Может кто-то ее подхватит.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Апреля, 2005 - 07:23:57
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Сделай сам.
[Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru