|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Круто! Вечерком посмотрел!
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Июля, 2004 - 00:42:00 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Июля, 2004 - 00:44:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Фабрика закрылась, рабочие ушли на временный неоплачиваемый отпуск. Главный станок временно на ремонте. :sm277: Но это все в прошлом. Фабрика по производству уровней вновь открыта!!!!!!!! То Viktor: Другой бы на моём месте написал бы коротко и просто: ШО??? Рапиши пожалуйста по подробнее про цвет. Окончательную версию сделаю уровня сделаю сразу после выходных. |
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Июля, 2004 - 22:07:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А что будет дальше? Это же будет не один уровень, конечно? Нда... To [p0d]Nike Мож бум вместе делать? Я тут несколько идей изложил в теме Are We Together в разделе Edit... Уровень клёвый!
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Июля, 2004 - 23:42:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Sector Effects Dialog «Lighting:» «Wave: ‹number› ‹name›» Waveform to use for lighting effect «Amplitude: ‹number›» Amplitude of lighting effect «Freq: ‹number›» Speed of lighting effect «Phase: ‹number›» Phase of lighting effect «floor» Lighting effect applies to sector’s Floor «ceiling» Lighting effect applies to sector’s Ceiling «walls» Lighting effect applies to sector’s Walls «shadeAlways» Lighting effect «More Lighting:» «Color Lights» Does sector have colored lights? «ceil pal2 = ‹number›» Ceiling pal number «floor pal2 = ‹number›» Floor pal number
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 10 Июля, 2004 - 01:18:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
То DeadFire: Угу!!! Я один буду делать до скончания веков. |
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 12 Июля, 2004 - 12:11:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Это делается так - в 2д режиме наводишь на сектор, кажется, буквой ’P’ (в документации это числится под словом palette). Внизу появляется - что-то вроде floor pal, а после - celling pal. Рядом тебе надо надо напечатать номер ПАЛИТРЫ (по умалчиванию - 0). Поэксперементируй с числами, можно добиться того, что ТЕНИ становятся БЕЛЫМЫ (прикинь?!). Результат появляется в 3д режиме - пол и потолок приобретут нужный оттенок (кстати, больше половины номеров палитр вообще ничего не меняют). А чтобы и стены раскрасить, копируй ТАБом с окрашенного пола и на окрасившуюся стену снова накладывай нужную текстуру. Так это делаю я. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июля, 2004 - 13:33:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А я вообще двери не озвучиваю. Как-то неохота... |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июля, 2004 - 13:36:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Нет, иногда двери надо озвучивать.
НО не всегда же?! |
|
Всего записей: 316 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 30 Октября, 2004 - 18:01:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
У меня есть идея универсального установщика аддонов для Blood. Выглядеть это будет примерно так: При запуске будет предложено заполнить два поля 1)с путем к уже установленной игре откуда будут браться необходимые файлы для построения версии игры с аддоном 2)путь для установки игры с аддоном. При заполнении полей можно будет проверять, например, версию уже установленного Blood (если для аддона требуется определенная; надеюсь, это можно будет сделать заглянув в EXE), наличие всех необходимых файлов в этой версии, проверить не совпадают ли эти поля, существует ли уже эта папка. После этого, если все ОК, приступить к копированию в новую папку нужных файлов из рабочей версии Blood, распаковыванию новых файлов, запихиванию barf'ом нужных raw-звуков, midi'шек в sounds.rff. Можно еще затолкать MAP'ы в blood.rff. И в конце - удаление временных файлов. А если разобраться в rff, то можно вообще и без barf'а обойтись, а самим все запихнуть в rff. От пользователя требуется только наличие установленной рабочей игры со всеми необходимыми файлами. Это будет намного удобнее, чем запускать всякие *.bat, самому что-то копировать. Такой вариант с отдельной папкой для игры с аддоном по-моему самый лучший. Харды у всех сейчас большие, так что места можно не жалеть. Тем более не обязательно копировать в эту папку все из рабочей версии Blood. Только то, что необходимо для запуска игры.
Все это я к тому, что если Призрак Коммунизма будет готов к выпуску, то такой установщик очень даже не помешал бы. Я бы и сам написал его на Delphi, но размер программ созданный при помощи стандартных средств Delphi получается очень большим. А на чистом WinAPI я программировать не умею. Visual C, как и вообще любые "си" не знаю. Это - идея. Может кто-то ее подхватит.
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Апреля, 2005 - 07:23:57 |
|
|
|