|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
empy Все равно не работает Лучше организуй архив так, чтобы все папки соответствовали папкам корневого каталока игры (а то приходится создавать их вручную). И помести туда bloodtc.def и конфиг, в котором все включено. Чтобы даже такой дурак, как я, смог распаковать архив и сразу сыграть с улучшенными текстурками )
xxblx Наверное, стоит выложить на официальном сайте
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 03 Октября, 2012 - 11:54:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Пожалуйста, напиши где-нибудь, каким образом и куда кидать улучшенные текстуры |
Я бы с превеликим удовльствием, но в этом не секу совсем, в отличии от тебя
А вообще - огромное спасибо за сборку. Тёплый ламповый родной блад, да еще и на семерке запускается
----- Иногда лучше жевать... |
|
Всего записей: 4 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 03 Октября, 2012 - 12:28:57 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 03 Октября, 2012 - 13:32:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:xxblx Наверное, стоит выложить на официальном сайте |
Я не против, но тогда ждем [M210®], если он тоже не против, то я с радостью предоставлю ему архив со сборкой BloodTC под Linux.
|
|
Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 03 Октября, 2012 - 18:43:36 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
empy Теперь все отлично работает! Выглядит классно, особенно, когда при ударе вил освещается рельеф Надо будет порисовать на досуге... И, кстати, сравню свою и твою версию папок и посмотрю, что же я именно делал не так. А там, глядишь, подсмотрю, как в eDuke расставляются источники освещения и сделаю мод NextGen Blood TC
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Октября, 2012 - 13:21:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, а ты мог бы залить куда эту работающую сборку? Очень уж хочется посмотреть - насколько стало лучше...
----- Иногда лучше жевать... |
|
Всего записей: 4 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 04 Октября, 2012 - 20:46:17 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:http://www.mediafire.com/download.php?z15h37z9b4e2syf |
Да вот, собственно empty как раз залил. Распаковывай, запускай bat-файл и играй Там все - и игра, и текстуры.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Октября, 2012 - 21:51:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
^^ LifeKILLED, спасибо, чёт я тупанул
----- Иногда лучше жевать... |
|
Всего записей: 4 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 05 Октября, 2012 - 21:02:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В общем, я так понимаю заинтересованных в версии под Linux нет. По этому на файлообменник заливать не буду. Если мало ли понадобится кому - выложил сборку на rutracker. |
|
Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 10 Октября, 2012 - 01:49:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Советую включить в сборку HRP и добавить рекомендацию по выставлению на максимум значения Ambient в подменю Renderer Setup Просто в Дюке и Бладе разные значения затенения на расстоянии А так - отлично оформлено!
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 10 Октября, 2012 - 10:45:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Стоит добавить r_shadescale "0.8" в конфиг или положить этот файл в папку bloodtc. http://rghost.ru/40845385 Он уже есть в сборке на сайте, но те, кто качал ее в первый день, его не получили.
(Отредактировано автором: 10 Октября, 2012 - 12:09:05) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 10 Октября, 2012 - 12:08:08 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ой, как тут много без меня понаписали
Код:Погамал в новую сборку и откопал баги) А именно баги в широкоформатном режиме: |
Вроде у себя подобных багов не замечал, но хочу отметить, что такие вещи случаются если изменить разрешение экрана и не перезагрузить игру, там и не такие глюки появляются
Код:Монстры худощавые - в разрешении 1024, нормально выглядеть начинают только в широкоформате. Мб стоит у них чутка масштаб спрайтов увеличить?) |
Монстры вроде-бы увеличиваются только пропорционально, но я что-нить попробую с этим сделать. Правда займусь этим наверно не скоро, очень уж мне влом переписывать AI и стараться сделать его не таким тупым Очень кропотливый это труд.
Кстати со времени последнего релиза уже сделаны некототые изменения, небольшие улучшения, наконец-то исправил глюки с вылетами игры в полимере, и второй эпизод наполовину уже готов, сейчас работа становится попроще
Еще интересно, как там дела с разработкой оригинального порта для Bloodа который не так давно стал обсуждаться? За темой пока не сильно то и слежу |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Октября, 2012 - 23:26:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:наконец-то исправил глюки с вылетами игры в полимере, и второй эпизод наполовину уже готов |
Это же охрененная новость! Я по себе знаю, как трудно бороться с глюками и очень рад, что он устранен Теперь можно побегать из полимера Кстати, как насчет сделать нормальные эффекты освещения, чтобы горящие враги излучали свет, летящая ракетница, факелы, свечи и все в таком духе? Понимаю, что без нормальных моделей врагов и улучшенных текстур с нормалмапами это будет не очень полезно, но все же И еще я рад, что 2 эпизод так быстро делается
И вот еще что. Получилось ли устранить глюк с ROR в первой карте 2 эпизода? Там, где квадратная дыра в трюм и кран, поднимающий ящик.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Октября, 2012 - 23:53:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Кстати, как насчет сделать нормальные эффекты освещения, чтобы горящие враги излучали свет, летящая ракетница, факелы, свечи и все в таком духе? |
В общем то раньше так и было, потом разрабы чето переделали, это все работать перестало, а потом я узнал о вылетах в полимере и забил на все. Буду узнавать как это делают сейчас и восстанавливать потихоньку.
Цитата:И вот еще что. Получилось ли устранить глюк с ROR в первой карте 2 эпизода? Там, где квадратная дыра в трюм и кран, поднимающий ящик. |
Это тоже глюк движка а не мой но в полимере его нет, глючит только в полимосте, о котором теперь вообще можно забыть |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Октября, 2012 - 19:04:32 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Забыл тут написать - обновил сборку на сайте, 15.10.2012, можете поиграть в полимере, освещение пока дает только пистолет и proximity динамит |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Октября, 2012 - 17:36:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Отлично!
P.S.: Я сделал то, о чем мечтал - обновил шапку этой темы и добавил информацию об Blood TC в первое сообщение
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Октября, 2012 - 22:44:50 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 15 Октября, 2012 - 23:04:50 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Обновил Сейчас поиграем
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Октября, 2012 - 23:48:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:.S.: Я сделал то, о чем мечтал - обновил шапку этой темы и добавил информацию об Blood TC в первое сообщение |
Спасибо, хорошо оформил |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Октября, 2012 - 06:29:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] Самому нравится
Начну уже лепить врагов У меня когда-то уже были наработки Калеба и зомби (а культисты были в B2:NightmareLevels), но лучше начать все заново, используя скульптинг в 3D-coat, это позволит мне получить детализированную модель с normalmap'ом. Если модели не будут отвечать требованиям, я буду выслушивать критику и переделывать. Скриншоты появятся в ближайшем времени
empy Есть ли люди, которые пожелают сделать оружие в 3d? Модели, лежащие на карте, уже есть, можно увеличить детализацию текстур и сгладить для того, чтобы оно нормально смотрелось перед носом игрока. Нужно приделать к ним руки и анимировать. Я могу изготовить руки с помощью скульптинга и передать модель, куда надо, но анимировать пушки - дело очень кропотливое и сам я не возьмусь
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2012 - 13:59:23 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Желающих пока не видно. Даже для хрп дюка уже никто ничего не делает. На счет оружия: пикапы использовать для оружия от 1 лица не стоит. У них ни детализации, ни нормальных текстур нет. По-хорошему, надо делать наоборот: сначала сделать красивую хай-поли модель для первого лица, а из нее уже сделать пикап. Анимации у большинства оружий почти нет, сложная она только у обреза, динамита и куклы. Рука уже есть. Кто-то давно делал для Дюка, но ее не использовали. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 16 Октября, 2012 - 14:41:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Неееет, в Дюке и Бладе разные руки Причем, я представляю, какая детализация у этой руки Так что я сделаю все заново.
Модели оружия мне нравятся, они очень похожи на воксельные. Детализацию легче добавить, чем сделать с нуля
Кстати! Мне очень понравилось, что некоторые текстуры параллаксные (то есть выпуклые), продолжайте в том же духе
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2012 - 21:35:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Нормальная рука: http://i.imgur.com/94jJe.png
Цитата:Детализацию легче добавить, чем сделать с нуля |
"Добавить детализацию" - значит повысить количество полигонов раз в 20 и нарисовать полностью новую текстуру, нормаль и спек. Так что от "сделать с нуля" это ничем не отличается.
(Отредактировано автором: 16 Октября, 2012 - 22:24:30) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 16 Октября, 2012 - 22:15:01 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Это низкополигональная модель с нормалмапом (1500 полигонов). Я ее еще не раскрашивал (нарисовать вены и ногти), плюс есть пара косяков, которые потом исправлю В частности треугольные ногти, которые лучше сделать в ручную (эта ретопология сделана автоматически в 3D-Coat)
Низкополигональная модель ружья поможет сделать нормальные пропорции, а это 5-10 минут экономии моделирования
(Добавление) [M210®] Во e2m1 в трюме корабля я умер, всплыв в не самом удачном месте (дверной проем). Видимо, движок посмотрел на высоту сектора и посчитал, что меня раздавило (в Mapedit это можно было указать флажком Crash, кажется, а остальные низкие места прощались игроку). Считаю логичным как-то закрыть это место: снизу (под водой) невидимым спрайтом, а с боков (над водой) невидимой стеной.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 17 Октября, 2012 - 13:13:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Мне вот интересно - неужели своим монстрам в дюке нельзя припаять стандартный АИ?(например как у свинокопа) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 17 Октября, 2012 - 17:30:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Мне вот интересно - неужели своим монстрам в дюке нельзя припаять стандартный АИ?(например как у свинокопа) |
зачем, я наоборот всеми силами пытаюсь убрать этот убого-тупой AI. Чем тебе не нравится AI культистов? Свинокоп так не сможет делать шаг в сторону если под обстрел попадает "свой" + свинокоп не кидает динамит Ну по-правде говоря, культист тоже использует ai дюка, новый ai используют только зомби, но он работает не слишком хорошо. Это дело я поправлю попозже и будет все как надо, как в оригинале - культисты будут заглядывать за угол, где видели игрока в последнее время, и не будут мега-резко разворачиваться, уперевшись в стену, у них появится своя масса, что отразится на жирных зомби
Цитата:Во e2m1 в трюме корабля я умер, всплыв в не самом удачном месте (дверной проем). Видимо, движок посмотрел на высоту сектора и посчитал, что меня раздавило (в Mapedit это можно было указать флажком Crash, кажется, а остальные низкие места прощались игроку). Считаю логичным как-то закрыть это место: снизу (под водой) невидимым спрайтом, а с боков (над водой) невидимой стеной.
|
Надо будет просмотреть это место, не замечал, что можно всплыть и сдохнуть Может просто там SE7 криво стоит? не должно вроде этого быть
(Отредактировано автором: 17 Октября, 2012 - 17:40:55) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Октября, 2012 - 17:38:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
empy Цитата:Стоит добавить r_shadescale "0.8" в конфиг или положить этот файл в папку bloodtc. http://rghost.ru/40845385 Он уже есть в сборке на сайте, но те, кто качал ее в первый день, его не получили.
|
В сборке, которую я делал под Linux этот файл присутствует.
LifeKILLED Цитата:Советую включить в сборку HRP и добавить рекомендацию по выставлению на максимум значения Ambient в подменю Renderer Setup Улыбка Просто в Дюке и Бладе разные значения затенения на расстоянии Улыбка А так - отлично оформлено! |
Спасибо за совет, сделаю при обновлении сборки. Точные сроки не называю, чтобы ненароком никого не обмануть. Но все будет Может через неделю, может в пределах месяца... Как время будет свободное. |
|
Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 18 Октября, 2012 - 01:13:38 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 18 Октября, 2012 - 15:45:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:требует пк лучше, чем для скайрима. |
ну а че, графика почти как в скайрим стала теперь |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Октября, 2012 - 17:32:32 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Немного поработал со светом на е1м1 |
Вообще классно! Плевать на старые компы, любой новый комп это потянет
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 18 Октября, 2012 - 22:00:28 |
|
|
|