|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну вот, пока пофиксил решетки, всякие свечки в полимосте и еще что-то. Пока сваливаю на 2 недели. http://rghost.ru/10621111
В дюке есть спрайт 1079, работает так же, как бочка. Можешь сделать его беззвучным? И у молнии нет звука взрыва. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 13 Июня, 2011 - 13:58:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И у молнии нет звука взрыва. |
Ага, знаю Взрыв обычный как у ракетницы?Цитата:В дюке есть спрайт 1079, работает так же, как бочка. Можешь сделать его беззвучным? |
Попробую, но не обещаю...проще сделать свой актор, чем редактировать хардкодовый.Цитата:Пока сваливаю на 2 недели. |
Эх, жалко...ну лан, спишемся еще
(Добавление) Кстати надо будет сделать локер, чтобы разблокировал дверь при active = 1, так можно будет избавится от стандартных локеров, и тем самым всегда выводить разные надписи на экран, и даже помимо слова locked |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Июня, 2011 - 14:02:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
на сайте бы тебе добавить ещё описание и на русском, мы ж тут не больно англичане) П.С.: сайт вот этот имею ввиду http://m210.ucoz.ru/, если канешн он твой.....
(Отредактировано автором: 16 Июня, 2011 - 21:58:24) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 16 Июня, 2011 - 21:56:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да, это мой сайт...не планирую опять все переводить на русский язык, тем более там нет того, чего не мог бы понять русский) Стоит ли тогда заморачиваться?
Изначально сайт был на русском языке и многие говорили, что неплохо было бы перевести его на английский, а т.к. это все-таки международный язык, то переделал сайт на английский язык. Но на нем есть и русские тексты, например в разделе Unreal с моей русской озвучкой описание на русском, т.к. вряд ли она заинтересует кого-то из иностранцев, а то что касается международных интересов, лучше оставлять как есть...иначе чтобы угодить каждому пришлось бы писать статьи на всех языках мира
А если ты про описание о BloodTC то там нет ничего интересного, просто история зарождения ТСа и подобная требухня Все что там нужно знать это New release, download и launch bloodtc.exe for play game
(Отредактировано автором: 16 Июня, 2011 - 23:23:12) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Июня, 2011 - 23:11:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Есть какие-нибудь новости? На выходных могу поделать что-нибудь. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 17 Июня, 2011 - 16:01:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Есть какие-нибудь новости? На выходных могу поделать что-нибудь. |
не, новостей пока особо нет, в 21го экзамен, который сдать сложнее чем стать президентом, поэтому готовлюсь Но есть куча новых идей и мыслей, поэтому после экзамена начну вносить улучшения и новые эффекты Причем идей накопилось достаточно, что даже начинаю о них забывать Реализую их как-нить после сдачи экза |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Июня, 2011 - 16:43:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Решил сеня 5минут отдохнуть от подготовки, пока одыхал, нарисовал это
(Отредактировано автором: 18 Июня, 2011 - 20:47:35) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Июня, 2011 - 13:36:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Лол.
Сейчас опустил в артах огонь, чтобы он не дергался в полимере. Но не понял, как он работает на факелах. Можно у него отключить center bit?
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 19 Июня, 2011 - 13:23:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Но не понял, как он работает на факелах. Можно у него отключить center bit? |
Факел рожает огонь при загрузке карты и выставляет ему позицию, чтобы он был над кромкой факела.
Я думаю если отключить center bit то он как раз будет дергаться везде...хотя можно будет вручную в артах задать ему координаты по y в artфайлах, чтобы в игре он не дергался.
Кстати я все-таки определил момент, когда кнопка перестает работать...если в нее выстрелить из ракетницы, то она перестает работать...в общем это происходит если рядом с кнопкой появляется RADIUSEXPLOSION...как это исправлять пока не думал, не до этого пока что, но зато теперь есть зацепка, исправим
До 21го остается не много времени, скоро опять возьмусь за работу |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Июня, 2011 - 13:54:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
По-моему, как раз все должно быть нормально. Отключение всегда помогает от этого. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 19 Июня, 2011 - 14:00:20 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Июня, 2011 - 14:12:45 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 19 Июня, 2011 - 14:42:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ну и хорошо Если вдруг че по коду понадобится, пиши сразу, а я потом подумаю что можно сделать
(Добавление) Еще вот о чем полумал...надо сделать триггер который срабатывает при определенном уровне сложности...на первом уровне рядом с органом двери с зомби открываются только со 2й сложностью, на первой сложности они всегда закрыты
(Добавление) Да кстати, зацени видео http://www.youtube.com/watch?v=4IFfyaxCtnA&feature=player_embedded#at=53
Сделали видимо с помощью триггеров...а ведь такого чела и в нашем моде теперь сделать можно Вернее можно будет после того как доделаю mover, вот только стрелятель нужно будет сделать опять спрайтовый(так как он был сделать в самом начале) ну и триггер с подсчетом выстрелов надо будет доделывать тогда. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Июня, 2011 - 16:50:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Небольшой апдейт. http://rghost.ru/11583651
Сделал вот это место, и пропали свечки. Все остальные спрайты в этих секторах поднимаются и опускаются нормально, а свечки - нет.
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 19 Июня, 2011 - 18:31:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Сделал вот это место, и пропали свечки. Все остальные спрайты в этих секторах поднимаются и опускаются нормально, а свечки - нет. |
Попробую разобраться...а так, все свечки имеют как бы ореол свечения покруг пламени...я думаю когда сделаю эти свечти с ореолами, они будут тоже опускаться нормально...но для начала можешь попробовать в редакоре для них поставить statnum = 1, должно помочь.
Вот еще видюху нашел http://www.youtube.com/watch?v=bK6u7WYi9f0&feature=player_embedded
Тут показывают как пробраться к секрету, о котором я толком не знал |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Июня, 2011 - 18:50:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Можешь еще немного поменять триггеры, чтобы было более логично и проще запомнить. Например, у саунд-триггера и тайм активатора звук или задержка выбираются лотагом, а у квоты - хайтагом. У звука z-vel = 0 - активация триггером и кнопкой, у квоты то же самое - 1. Может, все привести к одному виду? 0 - триггер или кнопка, 1 - игрок в секторе (можно добавить это для звука и тайм-активатора), хайтаг - номер звука или цитаты. |
В общем решил отдохнуть от подготовки...а то мозги уже пухнут, завтра все равно готовится дальше буду...сейчас выполнил это пожелание
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_19.06.2011.rar
Можешь потихоньку начинать переделывать все триггеры Также для квоты и звука используется лотаг вместо хайтага на триггере оставил подсчет на хайтаге, т.к. по лотагу идет активация activarorlocker обычного дюка (но могу также поменять местами, считать будет по лотагу а по хайтагу активировать) В общем переделка битов такая:
для triggerа первый бит меняешь на 6, 6й на 1й 1 - 6 6 - 1 5 - 0
для quote 3 - 0 2 - 1 1 - 2 sound оставляешь как есть, 0 бит - активация при 1 добавил 1й бит - звучит при нахождении в его секторе игрока.
Исправил также глюк с кнопкой если в нее выстрелить из ракетницы. Тут еще надо подумать, чтобы было по стандарту, кнопке тоже надо делать 0 - переключение при active = 1, но тогда все обычные кнопки на уровне придется переделывать на другой бит, поэтому не знаю пока, нужно ли при 0 делать активацию по 1 или оставить ее на 8м бите?
(Отредактировано автором: 20 Июня, 2011 - 00:03:51) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Июня, 2011 - 23:53:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вот тебе моя последняя сборка http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_20.06.2011.rar Ко всему тому что изложил сверху - добавил 9й бит для кнопки где HITAG число ее переключений для active = 1, можно сделать одноразовую кнопку. Эта кнопка взорвала мне мозг изза нее я потратил впустую около часа, на 8м бите HITAG чудом работать не хочет, пришлось оставить 8 и 9 которые почти одинаковые...и в итоге она у меня нигде не применяется, оставлю на всякий случай, может понадобится
И триггеру добавил небольшое условие, при бит=1 если HITAG = 1, то при нахождении игрока в секторе триггер включится только один раз...если HITAG = 0 то он будет включаться всегда при нахождении игрока в секторе, это актуально для ловушек. С помощью HITAG = 1 для триггера я смог обойти этот расчудесный глюк с кнопкой...да и хрен с ней, пускай и дальше выносит себе мозг непослушанием, а у меня теперь все нормально
Еще я начал дополнять демо-эффектами карту BloodTC.map, там можешь посмотреть реализацию огневых пушек, как раз именно такая система тебе нужна будет на 6й карте.
(Отредактировано автором: 20 Июня, 2011 - 02:23:06) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Июня, 2011 - 02:21:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Буду переделывать. Сейчас будет все проще запомнить.
У триггера, если я ничего не перепутал, сейчас так: 0. переключатель 1. игрок в секторе 2. монстры 3. выстрелы 4. спрайт в секторе 6. спрайты То есть, 5 бит свободен. Лучше тогда 6 заменить на 5.
Потом, для полного комплекта, добавить тайм активатору активацию игроком в секторе. Пригодится при выводе нескольких квот или звуков с задержкой без установки лишнего триггера.
Ну и последнее. Звук проигрывается каждый раз при активации, а вот квота выводится только один раз. Может, это указывать хайтагом? 0 - бесконечно, 1 - один раз, как у триггера.
Все остальное лучше оставить как есть.
Цитата:можешь попробовать в редакоре для них поставить statnum = 1 |
Не помогло.
Цитата:Тут показывают как пробраться к секрету, о котором я толком не знал |
Это там, где надо выпрыгнуть из дыры в стене? У нас уже давно работает.
Баги: На 2 карте перестали блокироваться кнопки в котельной. Триггер с битом 1 не активирует мастерсвичи и активаторы.
(Отредактировано автором: 20 Июня, 2011 - 11:01:54) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 20 Июня, 2011 - 07:17:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:То есть, 5 бит свободен. Лучше тогда 6 заменить на 5. |
да, про 5й я тупа забыл и сделал 6)))) переделаю потом на 5й обратноЦитата:Потом, для полного комплекта, добавить тайм активатору активацию игроком в секторе. Пригодится при выводе нескольких квот или звуков с задержкой без установки лишнего триггера. |
Тогда будет полная неразбериха, т.к 0 - активация один раз, 1 - циклическая активация...тем более можно же сделать активацию таймтриггера через триггер, нужно ли тогда заморачиваться?Цитата:Звук проигрывается каждый раз при активации, а вот квота выводится только один раз. Может, это указывать хайтагом? 0 - бесконечно, 1 - один раз, как у триггера. |
Ок, сделаю Цитата:На 2 карте перестали блокироваться кнопки в котельной. |
А где там котельная? Цитата:Триггер с битом 1 не активирует мастерсвичи и активаторы. | ок, это сделаю...но нужли это, если есть touchplate?
(Добавление) На 3й карте да, перестали....твари...опять извращаться придется(
(Добавление) http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar Цитата:То есть, 5 бит свободен. Лучше тогда 6 заменить на 5. |
Done Цитата:Баги: На 2 карте перестали блокироваться кнопки в котельной. Триггер с битом 1 не активирует мастерсвичи и активаторы. |
Done Нашел наконец то этот злосчастный глюк с кнопкой...теперь он больше нас не побеспокоит
Остальное сделаю попозже или после экзамена
(Отредактировано автором: 20 Июня, 2011 - 12:43:32) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Июня, 2011 - 12:14:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
У заблокированной кнопки не выводится квота.
И на этой карте 2 кнопки привязаны к триггеру. Если у триггера хайтаг 2 или больше - не работает, если 1 - то нормально. На 3 карте в конце триггер тоже активируется 2 кнопками, то там между кнопкой и триггером стоит еще один спрайт (термометр). Может, работает из-за этого? http://rghost.ru/11876711
(Отредактировано автором: 21 Июня, 2011 - 20:37:11) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Июня, 2011 - 20:36:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Ну и последнее. Звук проигрывается каждый раз при активации, а вот квота выводится только один раз. Может, это указывать хайтагом? 0 - бесконечно, 1 - один раз, как у триггера. |
Это тоже сделал... в общем экзамен сдал, поэтому возвращаюсь к работе а у тя как там дела?
(Добавление) Цитата:У заблокированной кнопки не выводится квота. |
А ты биты не забыл поменять? Специально восстановил 3ю карту и проверил...у меня все работает.
На счет триггера на второй карте - нет принципиального различия между активацией кнопкой и термометром, поэтому поидее тоже должно быть нормально. Можешь поточнее назвать место где это используется там, я уже тогда смогу разобраться...а то чето не помню, чтобы там был триггер с 2мя кнопками
(Добавление) Цитата:Если у триггера хайтаг 2 или больше - не работает |
В общем сделал свою карту с блекджеком и шлюфами Определил почему не работает...дело в самой кнопке, щас поправлю
Исправлено и дополнено http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar
(Отредактировано автором: 21 Июня, 2011 - 21:31:56) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Июня, 2011 - 21:11:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
С квотами все ок. Просто ставил бит 0, у звука вроде бит 0 активируется и кнопкой, и триггером.
Вот это место. Я там поставил стартовую точку.
Завтра последний длинный день, а там уже буду почти свободен. Так что буду сейчас делать.
(Отредактировано автором: 21 Июня, 2011 - 21:28:53) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Июня, 2011 - 21:27:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:С квотами все ок. Просто ставил бит 0, у звука вроде бит 0 активируется и кнопкой, и триггером. |
Ну так да...и квота активируется через 0 кнопкой и триггером, там все ок должно быть.
ааа, я понял в чем прикол...надо понимать разницу между записи 1 в квоту и чтение этой 1 в другом акторе(в данном случае в кнопке) при нажатии на неактивную кнопку ты не записываешь 1 в квоту а считываешь ее значение с кнопки, считывание происходит при абсолютной близости к актору и при нажатии на "использовать" Цитата:Вот это место. Я там поставил стартовую точку. |
Только это 6я карта а не 2я
Ну лан, мне экзамены тоже башню рвут, остался последний...тока я не знаю когда он будет, поэтому я пока что свободен Скачай новые коны и можешь делать как надо
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar
(Добавление) Да кстати, есть такое может быть временное предложение - т.к. у нас в дюке нету 5го уровня сложности, может быть стоит тогда всех монстров 5го уровня спавнить только в мультиплеере? Там же все равно играть легче, а тут будет небольшая добавка монстров
(Отредактировано автором: 21 Июня, 2011 - 21:38:29) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Июня, 2011 - 21:33:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: Что-то не работает. Указывать хайтагом?
По-моему, самые популярные сложности как раз самая простая, средняя и самая сложная. Так что лучше наверное пожертвовать 2 или 4 сложностью. Там наверное какие-нибудь минимальные отличия.
(Отредактировано автором: 21 Июня, 2011 - 22:01:37) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Июня, 2011 - 21:58:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Что-то не работает. Указывать хайтагом? |
А что именно у тебя не работает? Проверил только что, вроде работает...бит = 1, если хайтаг 0 играется постоянно или выдает сообщение всегда после вступления в сектор, если хайтаг 1 то только один раз.
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar - тут сделан триггер, который активируется при вступлении в сектора игрока и при определенном уровне сложности. ДЛя этого надо ставить рядом с триггером GPSPEED (как со случаем для пушки), также присваиваешь xvel триггеру и спиду одинаковое значние xvel и xvel...не xvel и yvel, именно по RX каналам...у спида ставишь лотаг уровня сложности на котором ты хочешь чтобы срабатывал триггер. первый уровень сложности - 1 второй уровень сложности - 2 третий - 4 четвертый - 8
И так, для того чтобы сделать возможность треггера активироваться на 1м и 4м уровне сложности, надо ставить 9 (это 1+8 ) если например только на первом и втором то 3 (1 + 2) если на первом втором и третьем это 7 (1+2+3) и т.д. в любом порядке... на первой карте для дверей с зомбяками надоставить 14 (2+4+8) при этом на первом уровне сложности двери открываться не будут
переделал LOCKER'ы...ключ теперь выбирается с помощью zvel а не хайтагом...теперь есть возможность открывать каждую дверь, просящая один и тот же ключ отдельно
(Добавление) Сделал 7ю функцию локера - открывается если active = 1, в другом случае говорит locked...можно воспользоваться на 4й карте...там много таких дверей
(Отредактировано автором: 21 Июня, 2011 - 23:53:02) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Июня, 2011 - 23:06:08 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Доделал MOVER, лотагом выставляем скорость, хайтаг либо 0 либо 1, при 1 мувер переместиться до последнего пункта и остановится
Сделал опускающийся мост на 6й карте, для примера http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_22.06.2011.rar
Если надо, добавлю потом муверу возможность звучания
(Отредактировано автором: 22 Июня, 2011 - 02:20:11) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Июня, 2011 - 02:19:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Проверил только что, вроде работает...бит = 1, если хайтаг 0 играется постоянно или выдает сообщение всегда после вступления в сектор, если хайтаг 1 то только один раз. |
А с битом 0 вроде не работает. Например, дверь на 1 карте. Сейчас звук активируется при каждом открытии и закрытии, если поставить хай 1, то ничего не меняется.
При каждом нажатии Е говорит 'i need a key'.
И похоже сломался триггер 5. Те двери, которые должны открываться после поднятия ключа, открываются сразу после загрузки.
(Отредактировано автором: 22 Июня, 2011 - 14:51:30) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Июня, 2011 - 14:45:11 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:При каждом нажатии Е говорит 'i need a key'. |
Заметил только что, исправлено...с триггером щас разбирусьЦитата:А с битом 0 вроде не работает. Например, дверь на 1 карте. Сейчас звук активируется при каждом открытии и закрытии, если поставить хай 1, то ничего не меняется. |
А зачем тебе это? Я этого не делал |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Июня, 2011 - 16:15:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А зачем тебе это? Я этого не делал |
А как делать фразы при открытии дверей? Сейчас Калеб говорит "open for business" при каждом открытии и закрытии этой двери. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Июня, 2011 - 16:17:46 |
|
|
|