|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ах, вот вы о чем? А я-то уж подумал... Ну ладно. Все равно это не будет тем, что мне когда-то хотелось, но идея ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Апреля, 2006 - 12:00:34 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
DrKugelschreiber С бочками всё уже нормально, не знаю почему они о меня тогда не передвигались... |
|
Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Дек. 2005 : Отправлено: 02 Мая, 2006 - 19:10:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
DrKugelschreiber Цитата:Чем можно просмотреть карты Блада (свойства линий, секторов, триггеры, расстановка предметов) |
Боюсь что исключительно через Бладовский редактор.
Я для сих целей стартую его через DOSBOX оно вполне нормально ворочается, если в 3Д режим не лезть.
Конвертирование уровней стало быть уже освоил?
P/S. DrKugelschreiber Кстати привет от по крайней мере от одного Думмера, который по совместительству заядлый Бладдер.
(Отредактировано автором: 11 Мая, 2006 - 17:27:19) |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 11 Мая, 2006 - 17:18:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А я, между прочим, тоже прошел Дум В Блад, конечно, атмосфернее, но Дум, однако, форевер, даже не портированный. Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom (исходники есть, просто подключить map-формат и пару фичей)
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Мая, 2006 - 00:43:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Конвертирование уровней стало быть уже освоил? |
О, и ты здесь, 3EPHOEd! Привет! С конвертированием уровней особых проблем не возникло - только там, где в Бладе 2 этажа - большая ручная доводка. Щас роюсь в новом Неодуме, пытаюсь разобраться, как внедрить в дум итемы, кажется через декорейт... Как показало испытание буржуйской конверсии без итемов играть - не в кайф.
2 LifeKILLED Цитата:Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom |
Хорошо бы - полноценный порт, а не конверсию
(Отредактировано автором: 14 Мая, 2006 - 09:46:24) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 14 Мая, 2006 - 09:43:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мне там нравится эффект Радиосити, очень красиво.
Вообще, туда придется, конечно, добавить наклонные плоскости, 2 этажа... Но по поводу последнего - можно сделать вместо пола прозрачность и просто рендерить картинку дважды - сначала из потолка нижнего помещения, потом - из позиции в верхнем. Работа мизерная, но делать ее никто не будет Итемы внедрить в код - пара пустяков, хотя, думаю, можно сделать и скриптами. В общем, лажа еще та
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 14 Мая, 2006 - 12:46:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
DrKugelschreiber Копаешься в GZDoom-е? Там, кажется можно сделать почти все кроме кидаемого динамита и прочих мелочей вроде поганок. Честно говоря, без этих мелочей Блад не Блад.
А вот поделку "на тему" вполне можно.
В выходные рылся в GZDoom, его фичей "3D Floors" можно решить проблему с сектор над сектором, будет прямо как родной.
Попробую еще конвертнуть деланный и недоделанный из за ограничений по секторам особняк, который лет пять назад сделал под Бладом, там много такого, если выйдет значит, годится.
Цитата:Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom |
Это теоретически возможно с новыми версиями или с появлением "Боярышника" на jDoom-е. (2.5Д игровой движок, но это все слухи, Якко поговаривает порой) |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 15 Мая, 2006 - 10:11:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Мне там нравится эффект Радиосити, очень красиво. |
С этого места подробнее. В jdoom радиосити ? Где ?
Цитата:Итемы внедрить в код - пара пустяков, |
Люблю тебя читать, в твоем мире всё так легко порой Было бы все так замечательно в жизни
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 29 Июня, 2006 - 00:55:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Готов тебя огорчить, я на финишной прямой к долгой и нудной тропе с 3D-ковырянием. Скоро намерен засветиться на GameDev с мелочью (на чем C++) осваивал.
Радиосити - это кодовое название. На самом деле там просто захламление затемнениями вблизи стен правельной формы. Говоря по-нашему, полигоны с градиентной раскраской Хотя лично я хочу попытаться сделать натуральное. Только не спрашивай, как Очень долгая лекция. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Июня, 2006 - 11:43:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Когда засветишься, дай линк Только на gamedev не говори что радиосити это кодовое название Получишь психологическую травму
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 04 Июля, 2006 - 02:56:17 |
|
|
|