Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Темы Blood в модах Doom2
[Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

Темы Blood в модах Doom2
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ах, вот вы о чем? А я-то уж подумал... Ну ладно. Все равно это не будет тем, что мне когда-то хотелось, но идея ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Апреля, 2006 - 12:00:34
Eddies459



Ученик мясника
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

DrKugelschreiber
С бочками всё уже нормально, не знаю почему они о меня тогда не передвигались...

Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Дек. 2005 : Отправлено: 02 Мая, 2006 - 19:10:51
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

DrKugelschreiber
Цитата:
Чем можно просмотреть карты Блада (свойства линий, секторов, триггеры, расстановка предметов)

Боюсь что исключительно через Бладовский редактор.

Я для сих целей стартую его через DOSBOX оно вполне нормально ворочается, если в 3Д режим не лезть.

Конвертирование уровней стало быть уже освоил?

P/S.
DrKugelschreiber
Кстати привет от по крайней мере от одного Думмера, который по совместительству заядлый Бладдер.
Улыбка

(Отредактировано автором: 11 Мая, 2006 - 17:27:19)

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 11 Мая, 2006 - 17:18:03
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А я, между прочим, тоже прошел Дум Подмигивание В Блад, конечно, атмосфернее, но Дум, однако, форевер, даже не портированный. Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom (исходники есть, просто подключить map-формат и пару фичей)

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Мая, 2006 - 00:43:05
DrKugelschreiber



Маньяк-потрошитель
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Конвертирование уровней стало быть уже освоил?

О, и ты здесь, 3EPHOEd!
Привет!
С конвертированием уровней особых проблем не возникло - только там, где в Бладе 2 этажа - большая ручная доводка.
Щас роюсь в новом Неодуме, пытаюсь разобраться, как внедрить в дум итемы, кажется через декорейт...
Как показало испытание буржуйской конверсии без итемов играть - не в кайф.гы-гы!

2 LifeKILLED
Цитата:
Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom

Хорошо бы - полноценный порт, а не конверсию Пила

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2006 - 09:46:24)

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 14 Мая, 2006 - 09:43:07
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Мне там нравится эффект Радиосити, очень красиво.

Вообще, туда придется, конечно, добавить наклонные плоскости, 2 этажа... Но по поводу последнего - можно сделать вместо пола прозрачность и просто рендерить картинку дважды - сначала из потолка нижнего помещения, потом - из позиции в верхнем. Работа мизерная, но делать ее никто не будет Недовольство, огорчение Итемы внедрить в код - пара пустяков, хотя, думаю, можно сделать и скриптами. В общем, лажа еще та поддерживаю

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 14 Мая, 2006 - 12:46:51
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

DrKugelschreiber
Копаешься в GZDoom-е?
Там, кажется можно сделать почти все кроме кидаемого динамита и прочих мелочей вроде поганок.
Честно говоря, без этих мелочей Блад не Блад.

А вот поделку "на тему" вполне можно.

В выходные рылся в GZDoom, его фичей "3D Floors" можно решить проблему с сектор над сектором, будет прямо как родной.

Попробую еще конвертнуть деланный и недоделанный из за ограничений по секторам особняк, который лет пять назад сделал под Бладом, там много такого, если выйдет значит, годится.

Цитата:
Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom

Это теоретически возможно с новыми версиями или с появлением "Боярышника" на jDoom-е. (2.5Д игровой движок, но это все слухи, Якко поговаривает порой)

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 15 Мая, 2006 - 10:11:39
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Мне там нравится эффект Радиосити, очень красиво.


С этого места подробнее. В jdoom радиосити ? Где ? Улыбка

Цитата:
Итемы внедрить в код - пара пустяков,


Люблю тебя читать, в твоем мире всё так легко порой Улыбка Было бы все так замечательно в жизни Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 29 Июня, 2006 - 00:55:00
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Готов тебя огорчить, я на финишной прямой к долгой и нудной тропе с 3D-ковырянием. Скоро намерен засветиться на GameDev с мелочью (на чем C++) осваивал.

Радиосити - это кодовое название. На самом деле там просто захламление затемнениями вблизи стен правельной формы. Говоря по-нашему, полигоны с градиентной раскраской Улыбка Хотя лично я хочу попытаться сделать натуральное. Только не спрашивай, как Улыбка Очень долгая лекция.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Июня, 2006 - 11:43:19
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Когда засветишься, дай линк Улыбка Только на gamedev не говори что радиосити это кодовое название Подмигивание Получишь психологическую травму Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 04 Июля, 2006 - 02:56:17
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Темы Blood в модах Doom2
[Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru