|
WWW : Профиль : |
|
----------- ФИЛОСОФИЯ ОБНОВЛЕНИЯ ---------------
В случае с JDoom и JFDuke понадобился всего один человек для создания красивого порта. Модели делали на добровольной основе (я играю без них, мне нравится как видоизменяется сама карта, а оригинальные монстры круче любых любительских моделей), Хау-Рес-Текстуры рисуют так же. Но без портов проектов бы не было, так что похвалим двух программистов.
Что же иеем мы?
У них - открытый код, не надо ничего выдумывать. В случае с JFDuke там еще и движок готовый... Нам же надо фактически сделать новую игру. "Сделать" игру. Это классное сочетание слов!
Чтобы создать игру, нужны программисты (желательно, каждый в своей сфере), нужны дизайнеры, моделлеры, другие эксперты... Нужна комманда. Собрать такую команду в Сети невозможно. В реале эта проблема мало кому нужна.
Мы можем взять ссуду в банке, мы можем снять помещение, притащить компы... Мы можем убить всех своих друзей опасной бритвой с зеленой ручкой. Но как убедить людей, что следует делать римейк игры, вышедшей в 1997-м году? Тут нужны фаны, которые пойдут на ковыряние в глюках и не сломаются при этом, как сломался создатель WinBlood. Он был один, одному трудно без исходников. В Сети есть фаны, но там нет людей. Лишь имена, каждое из которых мнит себя единственным человеком в мире букв. Такое уж это общение.
Итак, дело переходит к одиночкам. Трудно работать без начальной базы.
Альфа. Прекрасно, а где взять монстров, которых там нет? Я с радостью переделал бы Фантазмов, чтобы сразу мочили, а не кружили над головой. Истинный ужас по Стивену Кингу, когда ничего не происходит, а страшно, - полная фигня, нужен экшн, The Evil Dead форевер! Но что вы на меня смотрите-то? Я начинающий программист, движками и стрелялками займусь только через неопределенный срок.
Есть КОД БЛАДА 2. Выдрать кое-что оттуда, кое-что из альфы... Может, вообще взять движок Lith за основу? Не смешно. В последнем нет духа Блада, зато полно честной геометрии и не очень хорошая физика.
Проекты по оживлению Блада: Tranfusion - завершен. Отлично, можно порубиться в сети на более некрасивом движке, чем оригинал, но зато с лайтмапными тенями. Но зачем честность, когда можно ходить и мочить вилами мертвецов, упиваясь реками крови, даже не замечая изъянов движка?
Мертвые: Caleb's Awakening (Transfusion2) WinBlood Blood for Doom3 Source Blood С последним ничего не известно, автор сделал карту для Халвы2 и неизвестно, будет ли делать остальные полсотни.
Есть живой "римейк": Monolith Blood 1.20 with 3dfx Альфа? Но уж получше той, что открыта в собственном коде. Здесь - все навороты из 1.21, плюс размытые пиксели на текстурах. 1. Скачайте патч PCD20. 2. Запустите строку CLI2NOP -p 3dfx.exe (Кли2Ноп обязателен в папке Блада) <если не подействует, переименуйте 3dfx.exe в blood.exe и проклидванопьте так> 3. Установите в папку NOLFB 4. Скачайте DgVoodoo. Настройте его (разрешение - 800х600, частота - 100 Герц, чтобы глаза не портить - видите, как все удобно? На старых компах передвиньте все бегунки 16 бит; яркость лучше поднять до 115%) 5. Создайте ярлык для VDMSound (установка последнего обязательна), настройте там звук и укажите в текстовом поле advances/evriyonment/autoexec.bat ("Ну как-то так...", Д.А.): Цитата:nolfb.com set BUILD_640X480=1 set BUILD_CONVTEXTURES=1 set BUILD_GAMMA=1 set BUILD_RESAMPLE=1 |
Так можно играть в полноценный Блад 1.20 через Direct3D. Враги, трупы и стулья сглажены и выглядят классно. Есть изъяны, но результат все же немного красивее, чем оригинальный движок. Можно поменять имя INI-адд-онов в blood.ini и играть в "дополнения". Нет ничего круче, разве что композиторство, писательство и C++.
--------- И Т О Г : ---------
Что нужно для создания классного римейка? Исходники и сумасжетший парень вроде JonoF. Последний есть (JonoF), первого нет. Только не говорите, что обезглавленный труп может быть живым*.
---------------------- * - может, если вложить достаточно сил. Автор по всему делает вывод - никто не умеет делать хороший римейк Блада с нуля. Что ж, время покажет, кому он нужен на столько, чтобы вложить в него много сил (прим. ред.)
(Отредактировано автором: 09 Июля, 2006 - 00:25:12) |
|