|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Не работает скрипт секрета рядом с печкой на 1 уровне там можно было нажать на пилу и шкаф отодвигался но тут нету. |
Офигеть. Сколько играл в блад, об этом секрете никогда не знал. Цитата:крысы проходят сквозь дверь камеры | Уже пофиксил. Цитата:прошлом билде были 3д трупы а здесь их нет почему? |
Потому что [M210®] убрал hrp из архива. В принципе, он там на фиг не нужен. Кому надо, скачают сами. Цитата:В печке на 1 уровне не работает огонь. |
А как он сделан в бладе? Там только один статичный спрайт, без всякой анимации. Цитата:а с третьим у тя как успехи? |
Двери и взрывы, вроде, доделал. Хотя работы там еще полно, как и на других картах.
Теперь, когда работает с новым едюком, не пробовал делать рор? Так и не понял, как его сделать.
(Добавление) Цитата:ты лотаги видимо повесил только на зомби слевой стороны |
Тоже это заметил, но хайтаги стоят у всех, а дверь все равно открывается. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 19 Мая, 2011 - 22:57:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Тоже это заметил, но хайтаги стоят у всех, а дверь все равно открывается. |
Ппц, интересно, это на всех сборках так, надо проверить Цитата:Теперь, когда работает с новым едюком, не пробовал делать рор? Так и не понял, как его сделать. |
Нет не пробовал..т.к. эта мега тупая сборка меня до сих пор удивляет, пока не будет все работать как надо, изучать ее нет смысла.
(Добавление) Цитата:А как он сделан в бладе? Там только один статичный спрайт, без всякой анимации. |
Он имел в виду что при наступании на текстурку этих углей, у игрока начинают отниматься жизни...у меня есть такие коды но работают только на какой то одной текстуре, не расширял код просто
(Добавление) Хорошие новости!
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_19.05.2011.rar
Все глюки исправлены! Можно делать ROR и тестить все дальше
(Отредактировано автором: 19 Мая, 2011 - 23:48:44) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Мая, 2011 - 23:12:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Круто. Как ты так быстро?
Я про эту текстуру. В бладе для нее нет никакой анимации, но она как-то все равно анимирована.
(Отредактировано автором: 19 Мая, 2011 - 23:57:41) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 19 Мая, 2011 - 23:57:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Круто. Как ты так быстро? |
На самом деле нашел пару ошибок в коде изза которых глючила вся игра, я просто забывал закрывать case'ы в некоторых случаяхЦитата:Я про эту текстуру. В бладе для нее нет никакой анимации, но она как-то все равно анимирована. |
Ну эта вроде ничего не делает, а вот когда входишь в саму печку, внизу под ногами текстуры углей...вот она и должна жизни отнимать
(Добавление) Вот новая сборка с последним релизом eduke32 http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_20.05.2011.rar Там же и новый мапстер32 с поддержкой РОРа |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Мая, 2011 - 00:03:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Скидываю карты. Если будешь делать рор, то лучше сразу в них. http://rghost.ru/7139501 Почистил арты от дюковских спрайтов (осталось много оружия и загрузочных экранов) и вернул разбитое стекло. И верни include highres/hrp.def в деф, чтобы hrp работал из автолоада.
Арт с мишенями http://rghost.ru/7157451
(Отредактировано автором: 20 Мая, 2011 - 13:45:42) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 20 Мая, 2011 - 09:53:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В общем этот TROR пока что ацтойный) Кроме гроба с помощью него ничего больше и не сделаешь(( На вот, посмотри, и сам все поймешь)
http://rghost.ru/7161551
(Добавление) http://rghost.ru/7174111 вот решил немного модернизирвать этот гроб...сделал открывающуюся крышку в нем, осталось как то сделать наклонную ступеньку, как ее сделать не знаю
Голос калеба пришлось убрать, т.к. лотаг сектора теперь 27й
(Добавление) И судя по этой карте http://rghost.ru/7175191 Два сектора связать наверно можно...надо только понять как. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Мая, 2011 - 14:21:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Проще спросить, как он это сделал.
Пара скринов с новым параллаксом.
(Отредактировано автором: 20 Мая, 2011 - 16:26:52) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 20 Мая, 2011 - 16:18:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Проще спросить, как он это сделал. |
Да я уже сам понял как это делать, но это жуткий геморой и сдается мне придется двигать пол уровня, т.к. иначе окна не получатся...и естественно, после этих сдвигов нарушится геометрия уровня...надо чем то жертвовать
Цитата:Пара скринов с новым параллаксом. |
Круто, а вот на первой карте окно, которое ты показывал я так и не увидел В ближайшее время наверно сделаю жарящую печку, скрипт на открывание секрета возле печки. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Мая, 2011 - 16:35:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Если не трудно, можешь потом сделать мануал?
Цитата:окно, которое ты показывал я так и не увидел |
Работает только с полимером. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 20 Мая, 2011 - 16:41:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Работает только с полимером. |
Да я знаю...нету там ничего
на счет мануала, а там делать нечего впринципе...все просто.
Выбираешь нужный сектор с помошью правого ALT и мышкой или намного проще навести курсор на сектор а нажать правые ctrl+alt и сектор загорится желтым цветом. Далее нажимаешь на ALT+E и тебя спросят, РОР сверху или снизу (нажимаешь на кнопку A или Z) И все, РОР создается, далее чтобы сделать доп сектор в нужном секторе, нужно в 3Д режиме перейти в этот сектор (его можно распознать с помощью текстуры ROR на черном фоне) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Мая, 2011 - 17:04:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
empy, привет у тя на сайте написано Код: Хотя название файла вроде бы не изменилось, это глюк или реально чето изменил?
(Добавление) Кстати сделал видео, где показал как работает секрет со шкафом...там было много проблем с движением спрайтов (а точнее спрайты не двигались, а дверь уезжала)
Вот сделал это все и решил записать видео http://www.youtube.com/watch?v=MABm4wh98PU
А вот и сама сборка, сделал кнопку-пилу для шкафа, печка теперь жжет , фонарики подсветки в шкафу теперь делают свои собственные источники света в полимере, поэтому теперь нет необходимости самому их расставлять в редакторе под ними + они теперь этот свет двигают за собой когда шкаф заезжает за стену http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_21.05.2011.rar |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 16:45:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Это я добавил и обновил несколько текстур в svn. Есть некоторые проблемы, так что сам архив обновлю попозже.
Все круто, только не понял, что со светом из окна. Ты что-то менял? Потому что у меня нет теней и сам свет выглядит по-другому.
(Добавление) И вот эта текстура на плите тоже должна жечь
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 18:44:01 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И вот эта текстура на плите тоже должна жечь |
Тут немного посложнее, т.к. текстура используется не только на плитах....видимо будет делать так: если захочешь чтобы жгла на полу - делай палитру например 30(номер палитры нужно всегда ставить один и тот же, предлагаю повесить на 30ю)
Цитата:Все круто, только не понял, что со светом из окна. Ты что-то менял? Потому что у меня нет теней и сам свет выглядит по-другому. |
Не я ничего не менял, может сборка другая? использую щас 1891
И я наконец-то сделал TROR на 3й карте, так что ее можно скоро выносить на обзор как полностью законченую Пришлось убрать в LEB весь верхний этаж, сделать TROR и заново рисовать верхний этаж с нуля...хорошо не было проблем состыковки с туннелем на втором этаже перед лифтом, высота подходящая Вот карта и пару скриншотов. http://rghost.ru/7325281
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 19:30:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Пришлось убрать в LEB весь верхний этаж, сделать TROR и заново рисовать верхний этаж с нуля |
Это ужасно, конечно. Может, пока не торопиться? Helixhorned, вроде, хочет сделать рор между отдельными секторами.
Цитата:Не я ничего не менял, может сборка другая? использую щас 1891 |
Странно. У тебя нвидиа? Может, зависит от карты? |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 19:42:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Странно. У тебя нвидиа? Может, зависит от карты? |
Да, NVIDIA...хотя на ноуте и на настольном ПК выглядит одинакого...ну на всякий случай скажи как у тебя выглядит свет с моей новой картой? Цитата:Это ужасно, конечно. Может, пока не торопиться? Helixhorned, вроде, хочет сделать рор между отдельными секторами. |
Да впринципе меня не сильно это напрягает, щас буду делать на 2й карте...там вообще просто будет, один сектор удалил, один построил Сделаю там TROR и пока наверно на этом остановлюсь, будем ждать след релиза
а ты кстати разобрался как этот РОР делать? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 19:50:42 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:как у тебя выглядит свет с моей новой картой? |
Так же, как и на скрине. А от лампочек и печки так же, как и у тебя. Похоже, отличается только направленный свет. Цитата:а ты кстати разобрался как этот РОР делать? |
Принцип понял. Если будет надо, научусь делать что-то посложнее. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 19:58:54 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 21:31:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А почему когда стоишь внизу, то верхний этаж простреливается, а когда вверху, то в нижний выстрелить не получается? На 3 карта все нормально.
Пока с картами ничего не будешь делать? Я тогда доделаю некоторые места.
(Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 21:42:50) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 21:42:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Пока с картами ничего не будешь делать? Я тогда доделаю некоторые места. |
Не с картами больше ничего не буду делать...а не простреливается видимо потому что 2я карта схватила crash и удалила после этого всех спрайтов...после того как через LEB вернул спрайты на место, TROR стал жутко глючить и перестал работать...провозившись около получаса над ней всетаки чето сделать удалось, не хотелось прость с 0 опять начинать, хотя по времени наверно ушло бы меньше чем возня с восстановлением
(Добавление) во, сделал и простреливающимся Так что все нормально там http://rghost.ru/7345721
Посмотрел щас 6-ю мапу, там 11 РОРов, ее я точно вручную переделывать не буду
(Добавление) Поправочка
У меня на ноуте света из окна совсем не видно...на настольном ПК видел на видео...у тя тож другое свечение....видимо действительно зависит либо от видюхи либо от винды или DirectXа
Можно теперь делать отправлять 3 различных скрина разрабам
(Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 21:56:43) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 21:46:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А на настольном какая карта? (в смысле, полностью номер модели). |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 22:15:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
MSI nVidia GeForge 9400GT 512Mb
А на ноуте nVidia GeForge 8600M GT 256Mb вроде бы
Кстати убрал свечение с дюковских кнопок, чтоб не мешались...на кнопке выхода оставил, светится в тему Но я думаю надо сделать свою собственную кнопку, чтобыы можно было завершать уровень через некоторе время...но тут момент - через определенное время можно сделать только с помощью другой мною сделанной кнопки (это вроде будет работать на 4й карте с секретом и на 3й карте вконце)
(Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 22:52:03) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 22:49:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Похоже, что у тебя обе видяхи поддерживают только opengl 2.1, а у меня 3.3. Скорее всего, из-за этого.
(Добавление) Еще вот такая есть проблема: когда стреляешь из теслы или посоха, то каждый патрон получается как отдельный источник света, то есть, тесла создает сразу 8 источников и от этого, естественно, фпс просто дико падает. Что-нибудь можно сделать?
(Добавление) Кстати, а когда будешь делать боссов? Хотя бы Шеога, чтобы можно было сделать последний уровень. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 23:07:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Что-нибудь можно сделать? |
А что тут сделаешь? Остается только ждать когда программеры напишут нормальный код для всего этого...jDoom даже лучше и быстрее работает чем этот полимер Цитата:Кстати, а когда будешь делать боссов? Хотя бы Шеога, чтобы можно было сделать последний уровень. |
Да можно впринципе его сделать...тока смысл? До последнего уровня еще далеко, а сам уровень и без него можно доделать Сделай пока без босса его, а я потом его вставлю...а то чето влом сейчас монстрами заниматься...много времени уйдет и радовать мелочами так часто уже не получится
Кстати ты карты доделал? Скинь 3ю карту, если ковырял ее, хочу запрогать конец там
(Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 23:20:33) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 23:19:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Не, сегодня уже не буду. Если хочешь, можешь ее доделывать, я другими пока займусь. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 23:25:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
окб займусь пока концом 3й карты, тока скрипты взрывов не буду делать, доверю это дело тебе, ты уже знаешь редактор лучше меня |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Мая, 2011 - 23:27:44 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Все, сделал этот скрипт легким быдлокодингом, пришлось начать делать триггер...он пока что только ищит кнопки BL_BUTTON1 с таким же лотагом как хайтаг у него самого и считает количество этих кнопок. Спрайт триггеру сделал пока что красный флажок с номером 1 (на карте увидишь). Далее кнопки тоже сканируют карту в момент загрузки свой триггер и при влючении кнопки они записывают единицу в триггер. Когда 1 будет столько же сколько и количества кнопок, которые подсчитал триггер, произойдет действие. В общем вот, смотри: http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_22.05.2011.rar
Вот только со взрывами чето не разобрался...как только вторая кнопка включается, взрыв происходит сразу независимо от того какой хайтаг поставить...да и мне кажется что если хайтаг отличный от 0, взрывы не работают |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 01:55:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
У взрывов наоборот, лотаг - задержка, хайтаг - тот же, что и у explosive, то есть, хайтаг у всех должен быть одинаковый (в данном случае 0). Со всякими взрывами не парься, я сделаю.
Цитата:ты уже знаешь редактор лучше меня |
Смешно.
Вот, сделал для примера. http://rghost.ru/7383591 Бочки и стены взорвутся примерно через 13 секунд (лотаг 1000).
И все таки, как анимировать огонь?
Кстати, у меня перестала грузиться твоя 2 карта с рором после последнего апдейта конов. И еще глюк: залезь в топку, пол не будет тебя жечь, пока ты не присядешь.
(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 10:41:10) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 09:10:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И все таки, как анимировать огонь? |
А разве он там анимированный? Надо посмотреть, че там за анимация Цитата:Кстати, у меня перестала грузиться твоя 2 карта с рором после последнего апдейта конов. |
Там все просто, это я закодировал бладовскую кнопку выхода сразу на переход на следующий уровень...просто как проверка...а мы все равно используем дюковскую кнопку, вот ее там и надо поставить А эту кнопку потом будем использовать для переход на уровень через интервал времени Цитата:И еще глюк: залезь в топку, пол не будет тебя жечь, пока ты не присядешь. |
Это знаю, поправим как нить
(Добавление) Цитата: Во, отлично....как раз надо поставить кнопку выхода от блада и задать ему тоже лотаг с интервалом времени (этого я пока не сделал, но это легко) и тогда после взрывов уровень сам перезапустится. Саму кнопку надо будет сделать невидимой
(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 12:02:49) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 12:00:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Понял. Странно, что не было экрана конца уровня, просто сразу выкидывало в меню. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 12:13:08 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Понял. Странно, что не было экрана конца уровня, просто сразу выкидывало в меню. |
Хм, а ваще да, не перекидывает в бонус-меню...надо попробовать с этим разобраться...или придется жертвовать им
(Добавление) Цитата:И все таки, как анимировать огонь? |
Посмотрел я на этот огонь там...хз как его сделали, больше похоже на частицы из Unreal, чем на анимацию Заснял короче 1200 кадров, повторяющихся нет, в этом вся сложность( видимо нужно искать хорошего художника, чтобы сделал плавную анимацию кадров на 10-15 из всего этого http://rghost.ru/7399511 |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 12:19:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Можно спросить на едюке. Может они что-то знают. А чем снимал анимацию? Можно попробовать сделать, но качество надо лучше, сейчас очень плохое получилось.
(Добавление) Блин, после моих изменений на 3 карте перестал работать рор.
(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 13:49:43) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 13:25:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Блин, после моих изменений на 3 карте перестал работать рор. |
Потому что надо было использовать версию мапстера в моих новых сборках, а не старую...его теперь хер восстановишь Не зря же я выкладываю весь свой ТС а не только скрипты Цитата: Попробуй, 99% что не ответят, ибо такого так нет...
(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 14:14:42) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 14:13:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Забыл же, я его какого-то фига редактировал в лебилде. Если из-за этого ломается, то очень плохо. Пофиг, потом переделаю, только скажи, как использовать твою новую кнопку.
(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 14:27:14) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 14:18:34 |
|
|
|