|
|
|
|
|
Профиль : |
|
То есть, все надо делать чисто на слух? Там есть еще фразы Калеба типа 1001.wav 1002.wav и тд. Как поставить их? Цитата:тыж вроде переделываешь 3ю карту 1го эпизода |
Я переделываю первые 4 карты (делаю двери, выравниваю текстуры и все такое). Эту хотел посмотреть просто для интереса.
(Отредактировано автором: 10 Мая, 2011 - 21:31:43) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 10 Мая, 2011 - 21:19:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Там есть еще фразы Калеба типа 1001.wav 1002.wav и тд. Как поставить их? |
Фразы типа при открывании дверей? Вроде была какая то функция одноразового звучания, но я про нее не знаю, ну если что, сделаем свой одноразово-звучаший actor
Цитата:То есть, все надо делать чисто на слух? |
Да, типа того
(Отредактировано автором: 10 Мая, 2011 - 21:33:26) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Мая, 2011 - 21:32:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Фразы типа I live again или get off my train. Как сделать я знаю, но какой номер для них ставить? В юзер.кон этих звуков нет. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 10 Мая, 2011 - 21:34:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
значит будут 617 и 618, их и вставляй. названия файлов тока скажи
хотя....
хотя I live again сто пудово есть, посмотри повнимательнее, я когда "добивание" для мультиплеера делал, использовал этот звук
Код:define LIVEAGAIN 521 definesound LIVEAGAIN 1010.wav 0 0 255 4 0 |
я думаю, обращай внимание еще на definesound LIVEAGAIN 1010.wav 0 0 255 4 0 |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Мая, 2011 - 21:58:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Это я для примера назвал, там таких файлов много. Сейчас добавил нужные звуки в кон - все работает. Оригинальные звуки конвертированы все?
(Отредактировано автором: 11 Мая, 2011 - 00:14:21) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 10 Мая, 2011 - 22:20:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Оригинальные звуки конвертированы все? |
ну должны быть все Пока вроде не не замечал недостающих |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Мая, 2011 - 00:25:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Уже доделываю свой рокетджамп в ТС, хоть и глючит пока, но все-же кое-как уже работает, скоро будет интересно |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Мая, 2011 - 12:46:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Не понял, как сделать невидимую кнопку, как возле рояля на 1 карте. Сделал, вроде, как в мануале, а она все равно полупрозрачная. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 11 Мая, 2011 - 17:30:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:а она все равно полупрозрачная. |
Полупрозрачная где? В игре или в редакторе? Прозрачные кнопки как и все другие спрайты делаются путем установки cstat = 32768, нужно прописывать при наведении на кнопку курсором в 2D режиме и нажать на f8, а там найдешь cstat |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Мая, 2011 - 18:54:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Разобрался. В мануале почему-то было совсем по-другому.
Скидываю пока то, что сделал. На 1 карте выровнял текстуры, сделал могилу Дрейвена и тайник с крысами. На 2 - несколько фраз Калеба и поезд теперь приезжает сам (только я не понял, почему сектор с тачплейтом поднимается и опускается каждый раз) На 3 - двери (пока не все) и свет. На 4 - двери и некоторые фразы.
В файле delete.txt звуки, которые можешь удалить, чтобы не мешали. Там или неиспользуемые, или дубли.
http://rghost.ru/6029901
(Добавление) Еще есть проблема со спрайтом огнетушителя. Он всегда повернут прямо, даже если меняешь тип кнопкой R.
(Отредактировано автором: 12 Мая, 2011 - 10:14:56) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 12 Мая, 2011 - 09:45:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Еще есть проблема со спрайтом огнетушителя. Он всегда повернут прямо, даже если меняешь тип кнопкой R. |
Он к сожалению так запрограммирован, хотя я вроде его исправлял, но видимо в какой то сборке эта способность пропала Но не беда, поправим))
Кстати от меня на этих картах ченить требуется? Затемнить ты вроде просил?
На счет карт - отдельное внимание уделял 3й карте, выглядит теперь она вполне играбельной, осталось не так много
Кстати про те двери, о которых ты говорил, требующие ключ-череп, заметил что лифт открывается только с одной дверью из двух, значит я думаю, можно ченить придумать чтобы он не зависил и от второй двери. Попробуй применить слайд-дверям один и тот же хайтаг(лифт не зависит от самой дальней от него двери) Ну и в первом вагоне все двери заблокированы, ну наверно поправишь
Голос Калеба на карте теперь добавляет весилизма
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Мая, 2011 - 11:46:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Затемнять не надо. Можешь сделать сложные скрипты, типа сбивания поездом мужика, я потом перенесу и за одно разберусь, как это делать. Ну и рор, я так и не смог его сделать. Вторую дверь я просто еще не сделал, она и ключа не требует, и открывается пока отдельно. Кстати, односторонние двери тоже открываются вместе, похоже. А в первом вагоне двери откроются только после взятия ключа с черепом.
Кстати, в едюке есть параметр для командной строки -m, который убирает всех врагов. У тебя он не работает. Можно пофиксить? Надоело каждый раз убивать кучу врагов, чтобы проверить маленький фикс.
(Отредактировано автором: 12 Мая, 2011 - 13:53:53) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 12 Мая, 2011 - 12:14:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Переделал 2 карту. Сделал опускающуюся решетку на платформе (правда, ее можно поднять обратно самому, нажав на стену, потом сделаю), звук поезда, пофиксил ключи и добавил дверь в книжный магазин. http://rghost.ru/6060361 Так и не разобрался c гпспидом. Подскажи, как замедлить поезд? И какие тэги нужно ставить для мультиплеерного спрайта?
(Отредактировано автором: 12 Мая, 2011 - 17:49:47) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 12 Мая, 2011 - 15:41:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Так и не разобрался c гпспидом. Подскажи, как замедлить поезд? |
Этого не знаю, поезд делал впервые и постоянно спрашивал че да как сделать Цитата:И какие тэги нужно ставить для мультиплеерного спрайта? |
Присваиваешь спрайту палитру 1 и он становится невидимым в сингловой игре.
Цитата:Сделал опускающуюся решетку на платформе (правда, ее можно поднять обратно самому, нажав на стену, потом сделаю), звук поезда, пофиксил ключи и добавил дверь в книжный магазин. |
Вот это здорово, надо посмотретьЦитата:Можешь сделать сложные скрипты, типа сбивания поездом мужика, я потом перенесу и за одно разберусь, как это делать |
Да, скрипт сбивания сделать могу, только я думаю, придется сделать его работающим только на этом уровне(на всякий случай) Мужика сделаю движующимся и когда он достигнет поезда, самоликвидируется
Скрипт на ROR написать нельзя, т.к. в любой комнате куча своих сектором с разными координатами, и доп.спрайты РОРа нужно ставить во всех секторах из которого можно увидеть сам ROR. Чуть позже тогда напишу как его использовать. А можешь попробовать скачать сборку edukе32 и там в папке samples есть ror.map, принцип тот же, основая фишка - делать все спрайты РОРа с углом 512 единиц, т.е. его нужно поворачивать на 45 градусов по часовой стрелке, иначе не работает. Цитата:А в первом вагоне двери откроются только после взятия ключа с черепом. |
Это странно учитыя то что при нажатии использовать на дверь она является стеной и калеб не говорит что нужен ключ или дверь заперта. Цитата:Кстати, в едюке есть параметр для командной строки -m, который убирает всех врагов. У тебя он не работает. Можно пофиксить? |
я планирую перевести всех монстров во врагов, но все равно врагами будут не все, например крысы полюбому нужно оставить как бы спрайтами, иначе на них нельзя просто наступить чтобы раздавить, они под игрока не будут залезать Другой неприятный момент - монстры-враги будут чаще тупить если их зажать в угол |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Мая, 2011 - 21:06:03 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Оружие так придется делать на каждой карте, или ты просто сбросил палитры на этих картах?
Обновил hrp. Удали папку highres, а архив не распаковывая положи в автолоад. Теперь буду делать так. https://sourceforge.net/projects/bloodhrp/
(Отредактировано автором: 12 Мая, 2011 - 23:42:01) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 12 Мая, 2011 - 22:42:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: ок, так слушай, получается empyrock на duke4.net это тоже ты? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 00:54:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну да. Но теперь я там тоже empy.
(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 01:54:50) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 01:14:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Ну да. Но теперь я там тоже empy. |
Забавно Я думал совпадение Кстати не думал как сделать голос Калеба при открывании дверей? Запихать в сектор двери еще один SFX файл?
(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 12:37:11) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 12:36:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Думал. Если сделать так, то он же будет проигрываться при каждом открытии двери? |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 12:42:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Думал. Если сделать так, то он же будет проигрываться при каждом открытии двери? |
У нее тоже вроде должно включаться "одноразовое" использование, как на секторах, хотя не знаю |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 13:35:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вернул TILES007.art, в котором спрайты взрывов. В итоге вместо них появляется только первый спрайт и не исчезает.
DukeRes не хочет импортировать бладовские спрайты, пишет, что поддерживаются только 256-цветные бмп, хотя я их и так сохранял как 256-цветные. Не сталкивался с таким?
(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 17:04:24) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 15:30:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Вернул TILES007.art, в котором спрайты взрывов. В итоге вместо них появляется только первый спрайт и не исчезает. |
Да, я понял почему это происходит, знаю теперь что надо сделать) Кстати а этот взрыв у игрока жизни отнимает?Цитата:DukeRes не хочет импортировать бладовские спрайты, пишет, что поддерживаются только 256-цветные бмп, хотя и их и так сохранял как 256-цветные. Не сталкивался с таким? |
Сталкивался, поэтому использую две программы, вторная это BastART, ее использую для импортирования а для просмотра и коррекции координат использую dukeres |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 16:55:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Отнимают. В мануале написано, что скорость двустороннего поезда поменять нельзя. Можно переделать его в метро, но это как-нибудь потом. Не помнишь, случайно, в дюке или каком-нибудь моде есть комната, как на 2 карте, где тебя закрывают, и вылазят зомби?
(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 18:36:29) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 17:05:25 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Не помнишь, случайно, в дюке или каком-нибудь моде есть комната, как на 2 карте, где тебя закрывают, и вылазят зомби? |
Да вроде не видел, но я делал это место с помощью одностороннего локера и автозакрытия двери. т.е. ты заходишь в комнату, дверь закрывается (можно сделать чтобы закрывалась при взятии ключа, это не сложно) и после этого начинает работать локер и не выпускает тебя пока не убьешь всех (такой локер можно посмотреть на моей карте-примере Lockers-Tutorial. Небольшой косяк заключается в том, что если на карте 2 игрока и больше то он может выпустить первого игрока, но я думаю, это не принципиально |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 22:18:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Круто, но он не работает, если врагов сжечь. Ты, вроде, говорил об этом. И не работает, потому что там уже есть локер с ключом.
(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 23:02:12) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 22:46:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И не работает, потому что там уже есть локер с ключом. |
На самом деле я не пробовал, но это не должно мешать, ставь 2 локера и все |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Мая, 2011 - 23:19:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Естественно, я попробовал, перед тем, как написать. Работает одно из двух. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 14 Мая, 2011 - 00:05:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Естественно, я попробовал, перед тем, как написать. Работает одно из двух. |
Да, я тоже тока что проверил, открывается даже та дверь которая просит ключ. открывается даже если нет ключа)))) Ппц...ну ладно, не беда, сделаю односторонний просящий ключ локер....будет иметь лотаг = 4. Постараюсь на днях тогда сделать его, скрипты для мужиков сбиваемых поездом и затемнить карту...но пока обещать не буду, сессия, в понедельник аля контрольная и зачеты идут, времени все меньше, но пока что есть
(Отредактировано автором: 14 Мая, 2011 - 00:15:11) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Мая, 2011 - 00:14:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Не не, затемнять не надо. Просто у меня стояла высокая яркость, а в софтваре выглядит еще светлее. В полимосте все нормально. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 14 Мая, 2011 - 00:16:08 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Не не, затемнять не надо. Просто у меня стояла высокая яркость, а в софтваре выглядит еще светлее. В полимосте все нормально. |
Ок |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Мая, 2011 - 01:25:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Это странно учитыя то что при нажатии использовать на дверь она является стеной и калеб не говорит что нужен ключ или дверь заперта. |
Там на двери стоит masterswitch, и дверь разблокируется при прохождении через определенный сектор. Но при нажатии на дверь он все равно должен говорить locked. Можешь починить? |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 14 Мая, 2011 - 22:50:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Там на двери стоит masterswitch, и дверь разблокируется при прохождении через определенный сектор. |
Зачем так делать, если она и так с одной стороны открывается а с другой стороны заперта с правильной надписью locked?
Хотя дверь все время будет закрыта с указанной стороны, ты про это? После открытия должна открывать в обе стороны?
(Отредактировано автором: 14 Мая, 2011 - 23:26:31) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Мая, 2011 - 23:25:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:После открытия должна открывать в обе стороны? |
Ну да. После разблокировки она открывается и закрывается свободно, а до этого не открывается ни с одной стороны.
(Отредактировано автором: 14 Мая, 2011 - 23:30:10) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 14 Мая, 2011 - 23:28:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Ну да. После разблокировки она открывается и закрывается свободно, а до этого не открывается ни с одной стороны. |
Возьму на заметку, исправлю...эх не забыть бы всего Уже много чего нужно подправить |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2011 - 00:12:03 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Динамит почему-то не дается кодом "give weapons". Только "give all". Еще интересует, как сделать кнопки, требующие ключа? И может уберешь динамическую модель оружия? С ней много глюков под водой или когда падаешь, и обрезанное оружие выглядит так себе. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 15 Мая, 2011 - 19:08:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И может уберешь динамическую модель оружия? С ней много глюков под водой или когда падаешь, и обрезанное оружие выглядит так себе. |
Убрать эту модель еще сложнее и геморнее чем поправить, все спрайты оружий придется поднимать, а т.к. эх больше 300 то я этого точно делать не буду Просто когда нить поправлю.Цитата:ще интересует, как сделать кнопки, требующие ключа? |
Это вроде было где-то...надо вспомнить...а можешь попробовать открыть e1m5, там точно есть такая кнопка Цитата:Динамит почему-то не дается кодом "give weapons". |
Гы, и как ты додумался проверить этот чит Посмотрю что там можно сделать
(Добавление) Цитата:Еще интересует, как сделать кнопки, требующие ключа? |
Пока такая функция есть у кнопки BL_BUTTON1 (тайл 6190), присваиваешь hitag от 1 до 6 и будет просить ключ Если нужна другая кнопка, заказывай
(Отредактировано автором: 15 Мая, 2011 - 19:58:30) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2011 - 19:51:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Нашел, спасибо. Еще про уровни сложности. До 5 их никак не увеличить? Будет 4, как в дюке? И чтобы монстр был только на определенной сложности, нужно ему ставить лотаг? |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 15 Мая, 2011 - 20:04:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Еще есть проблема со спрайтом огнетушителя. Он всегда повернут прямо, даже если меняешь тип кнопкой R. |
DoneЦитата:Вернул TILES007.art, в котором спрайты взрывов. В итоге вместо них появляется только первый спрайт и не исчезает. |
Done
Сейчас займусь скриптом сбивания поездом и локерами. Ну и напиши какая именно кнопка тебе нужна
(Добавление) Цитата:Еще про уровни сложности. До 5 их никак не увеличить? Будет 4, как в дюке? И чтобы монстр был только на определенной сложности, нужно ему ставить лотаг? |
Пока никак, надеюсь программер, который летом сможет вернуться к ТС, чемнить поможет( а пока что я объединяю 2 и 3 уровень блада в 2й дюка и 3 с 4 в 3й уровень, т.к. 4й уровень это тот же 3й только там монстры оживают |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2011 - 20:18:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Пока никакая. На будущее. Помню только, что нужна будет 6166. Можешь скинуть исправленные файлы, чтобы я уже доделывал взрывы?
И еще потестил оружие. Когда у обреза и теслы кончаются патроны, они не переключаются на другое оружие, и после этого начинаются какие-то глюки (у меня, например, вместо динамита, если переключать колесом, появился посох с 50 патронами без анимации при стрельбе). И кукла работает плохо. Враги вообще никак не реагируют на нее, пока не умрут, хотя те же зомби должны падать при каждом ударе.
(Отредактировано автором: 15 Мая, 2011 - 21:23:30) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 15 Мая, 2011 - 20:59:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И еще потестил оружие. Когда у обреза и теслы кончаются патроны, они не переключаются на другое оружие, и после этого начинаются какие-то глюки (у меня, например, вместо динамита, если переключать колесом, появился посох с 50 патронами без анимации при стрельбе). И кукла работает плохо. Враги вообще никак не реагируют на нее, пока не умрут, хотя те же зомби должны падать при каждом ударе. |
Кукла работает плохо после вышеречисленного бага?
Я тоже замечал что бывают такие глюки но не смог выявить закономерности...щас хотя бы есть направление исследования
Файлы кину чуть попозже, доделываю необходимое
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2011 - 21:54:54 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Нет, кукла всегда такая. Не то, чтобы плохо работает, просто враги должны на нее реагировать так же, как на выстрелы, то есть орать, и должна брызгать кровь, а они спокойно стоят, пока не умрут. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 15 Мая, 2011 - 22:00:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:выстрелы, то есть орать, и должна брызгать кровь, а они спокойно стоят, пока не умрут. |
А ты про это...а то уже испугал))))) это легко поправить. Жди сборку новую, сейчас выложу скоро...локеры сделал, и обновил локер-тутор карту, чтобы понять, что к чему.
(Добавление) Вот, http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_15.05.2011.rar
Локеры появились с лотагами 4 и 5, 4 это с одной стороны закрыт пока не убьешь монстров (аналог 3го) а с другой стороны требует ключ. 5 лотаг - закрыт с одной стороны до тех пор пока не откроешь с обратной.
Сделал скрипт сбивания поездом 3х акторов Звуки какие там не помню, попробуй подобрать сам, на карте присваивай хайтаги этим акторам от 0 до 2х ( 0 поедет к поезду первым, далее поедет с хайтагом 1, последним - с 2м...если сделаешь еще когонить с хайтагом 3 то и он поедет вслед за 2м ) Это можешь посмотреть на e1m3_fix в корневой папке. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2011 - 23:06:15 |
|
|
|