|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вообще-то патроны должны пролетать сквозь прозрачные места на спрайтах, которые в редакторе обозначены розовым цветом. Это называется Hi-scan. Неужели не работает? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 02 Мая, 2011 - 09:07:07 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2011 - 13:39:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А модели в финальной версии будут перенесены в 3d? Было бы классно еслиб как с дюком который 3d стал))) А финальная версия вообще будет? |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2011 - 16:50:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А финальная версия вообще будет? |
Ну должна быть когда-нить
А на счет моделей, я тоже хочу чтобы были, но как говориться, это не от меня зависит На так, некоторые модели в проекте уже есть, но некоторые страшные. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2011 - 19:51:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Если бы была полностью рабочая демка, то и другие люди подтянулись бы, и я бы взялся плотнее за это. А пока буду потихоньку заменять старые и добавлять новые. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 02 Мая, 2011 - 20:44:56 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2011 - 21:07:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Во-первых, слабо представляю как это делать - никогда не делал карты для дюка. Не думаю, что получиться быстро разобраться. А во-вторых, у меня постоянно падает мапстер, даже не знаю почему. А как сам оцениваешь - сколько времени уйдет на изучение с нуля? |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 02 Мая, 2011 - 21:25:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну вообще у меня не много времени ушло, и даже проще учиться, когда есть определенная цель и есть откуда это все скатать (другие карты)
а в целом, сами карты рисуются легко - пробелом делаешь 4 точки получается например вкадрат. переходишь в 3д троительство pgUP и pgdw выставляешь уровень полотка или пола. insertом если надо делаешь в стене еще несколько вершин, от этих вершин увеличиваешь объем комнат. Кнопкой V ставишь текстуры елси навелся на стену, если на спрайт, этой кнопкой выбираешь спрайт. S - поставить новый спрайт.
Тебе это конечно может не понадобиться, в основном надо восстанавливать двери, ставить спрайты игрока, звуки(желательно) ну и все впринципе) двери делаются во всем секторе, ставишь там лотаг 20 (комбинация alt+t) это будет думовская дверь, которая открывается вверх, есои надо чтобы открывалась с помощью ключа, то ставишь в этом секторе мой актор. и все в том же духе...вроде не сложно, ради интереса можешь попробовать сделать маленькую комнату, может понравится |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2011 - 22:20:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кстати, сейчас тесла у тебя делает 8 выстрелов, а должна 5. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 02 Мая, 2011 - 23:53:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
я забил....лучше не будет, или в ущерб скорострельности или в ущерб плавности анимации
(Отредактировано автором: 03 Мая, 2011 - 00:47:05) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Мая, 2011 - 00:46:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну тут лучше пожертвовать анимацией, потому что 8 патронов вместо 5 будут сильно влиять на геймплей, я считаю. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 03 Мая, 2011 - 08:44:39 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Ну тут лучше пожертвовать анимацией, потому что 8 патронов вместо 5 будут сильно влиять на геймплей, я считаю. |
будут влиять на геймплей если ты только будешь не стрелять из пушки а постоянно нажимать и отпускать кнопку стрельбы))))) влиять это вообще никак не будет. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Мая, 2011 - 09:12:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Новая фишка
А вот скриншот борьбы с ботами
Сверху сделал мультиплеерную менюшку
(Отредактировано автором: 04 Мая, 2011 - 12:35:33) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 04 Мая, 2011 - 11:36:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Более-менее разобрался в мапстере. В принципе, двери-лифты сделать смогу. Программист-то так и не появлялся? Хоть отдал бы свои наработки на дюк4, а то делать тц под старющий билд как-то неправильно. Тем более, он даже не запускается с последним билдом (что-то сломалось в одном из апрельских апдейтов).
Кстати, как пофиксить "too many sprites" в конвертированных картах? И как-то можно сделать, чтобы лифт опускался через какое-то время?
(Отредактировано автором: 04 Мая, 2011 - 17:55:16) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 04 Мая, 2011 - 16:30:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Тем более, он даже не запускается с последним билдом (что-то сломалось в одном из апрельских апдейтов). |
Почему он у тебя не запускается? у меня все отлично работает. В новых билдах не работают только боты, поэтому использую пока что старый билд. Цитата:Программист-то так и не появлялся? | Он скорее всего появится только июня-июля, летом Цитата:Кстати, как пофиксить "too many sprites" в конвертированных картах? И как-то можно сделать, чтобы лифт опускался через какое-то время? |
После конверсии появляется какой то левый спрайт, которого на карте не видно, а в обзоре всех использованных текстур (первый раз нажать на V при наведении на спрайты) левый спрайт выглядит как черный квадрат...я уже точно не помню его номер...таких спрайтов бывает на карте больше 100 штук и они этим сразу выделяются на фоне остальных и их нужно удалить, чтобы карта запустилась.
А какую карту ты хочешь запустить? Пришли мне ее, я тогда и номер вспомню и сразу удалю все эти спрайты
на счет лифтов, меня самого интересует этот вопрос |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 04 Мая, 2011 - 19:51:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Странно, у меня ошибка "errors found in eduke.con" И лог: Код:BloodTC/blcons/weapons.con: At top level: BloodTC/blcons/weapons.con:8553: warning: duplicate case ignored. BloodTC/blcons/weapons.con:8554: warning: duplicate case ignored. BloodTC/blcons/weapons.con:8555: warning: duplicate case ignored. BloodTC/blcons/weapons.con:8556: warning: duplicate case ignored. BloodTC/blcons/weapons.con:8558: error: syntax error. Including: BloodTC/blcons/sprites.con (64572 bytes) Including: BloodTC/blcons/particles.CON (12750 bytes) Including: BloodTC/blcons/enemies.con (84386 bytes) Including: BloodTC/blcons/enemy_param.con (506 bytes) Found 4 warning(s), 1 error(s). |
Цитата:А какую карту ты хочешь запустить? |
Пока никакую, но вдруг захочу сделать карту из другого эпизода.
Цитата:левый спрайт выглядит как черный квадрат |
Это? Как его удалить?
И еще, есть спрайт разбивающегося стекла?
Пока разбивается только витраж №503.
(Отредактировано автором: 04 Мая, 2011 - 21:07:14) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 04 Мая, 2011 - 20:17:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А ты отсюда качаешь обновдения? http://dukeworld.duke4.net/eduke32/ Цитата: На самом деле для эффективного удаления лишний спрайтов, а также для обнуления хайтагов после только что конвертированной карты использую LeBuild, это проще сделать мнеЦитата:И еще, есть спрайт разбивающегося стекла? |
Пока нету, проще сделать как раз спрайт, а то в дюке разбивающиеся стекла сделаны как стена сектора, которые на данной карте надо удалить и вставить туда спрайт стекла, который потом запрогать на разбивание |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 04 Мая, 2011 - 21:23:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Отсюда. Ты качал eduke32_current.zip или из папки synthesis? current'у уже больше месяца и он работает, а в synthesis новейшие билды.
Можешь кинуть скрипт для лебилда, если не хочешь возиться. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 04 Мая, 2011 - 21:30:39 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Отсюда. Ты качал eduke32_current.zip или из папки synthesis? |
и оттуда и оттуда качал, все работает. ну могу попробовать последний скачать
(Добавление) Да, синтезируемые последние не работают)) Я просто не очень слежу за полимерными билдами, они все хуже и хуже становятся...видимо проверил какой то из последних, заработало, а дальше и не смотрел че там....постараюсь найти косяк и исправить...но думаю этот билд абсолютно ничем не отличается от предыдущих кроме как новыми глюками и неработающими функциями) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 04 Мая, 2011 - 21:49:23 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Почти пофиксил двери на 3 и 4 картах, но есть пара вопросов. Можно сделать, чтобы swing door открывался на определенный угол, а не только на 90 градусов? Как в ящике в очками на 3 карте, например. И как изменить скорость открытия двери? |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 01:52:56 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И как изменить скорость открытия двери? |
Кстати и скрость и угол открывания swing door регулируются с помощью спрайта speed, он находится там же где и все спрайты маперские, в начале, перед спрайтом камеры вроде
А разве на 4й карте есть нерабочие двери? 4ю карту уже пытались сделать, там даже есть рабочие скрипты - разбей бутылки получишь приз и вконце при переходе на секретный уровень стоит скрипт с кнопочными комбинациями |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 09:16:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Какой должен быть лотаг у gpspeed, чтобы открывалось на 45 градусов, например? Пробовал разные значения - получается такое.
Скорость тоже не меняется.
Не могу сделать ключи (дверь в котельную) или открытие с одной стороны (дверь в лифт слева в первом вагоне) у slide door. Куда там ставить спрайт?
Не получается сделать занавески в последнем вагоне, потому что мапстер падает, когда пытаюсь поставить точку.
И вся 3 карта должны быть темнее. Есть способ повысить шейдинг сразу у всей карты?
http://rghost.ru/5475603
А на 4 карте сломались все двери с ключами и некоторые двери должны открываться с одной стороны.
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 16:07:47) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 11:40:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
И еще нашел баг. Сравни эту карту в дюке и в бладе. После взрыва стены должны быть еще 3 взрыва (на скрине). В дюке все нормально, а в бладе, если сжать спрайт бочки, то взрыва нет. Несжатая бочка взрывается нормально.
http://rghost.ru/5478355
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 15:58:44) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 15:55:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Какой должен быть лотаг у gpspeed, чтобы открывалось на 45 градусов, например? Пробовал разные значения - получается такое. |
У меня тоже такое получается, я не помню какой там должен быть угол + раньше карта работала нормально, потом начала работать как ты показал на скрине, чуть ли не по 3 раза приходится исправлять после разных релизов дюка32Цитата:Не могу сделать ключи (дверь в котельную) или открытие с одной стороны (дверь в лифт слева в первом вагоне) у slide door. Куда там ставить спрайт? |
Есть у меня для этого спайт TC_LOCKER(номер 17). ставишь его в сектор двери, lotag = 1, hitag = 1...6, открой карту locker-tutorial у меня в папве blmaps/test и посмотри как там сделаны эти спрайты. там же можешь посмотреть такой же спрайт открывания двери с одной стороны, тот же самый спрайт (локер) только у него лотаг другой, 2 вроде бы, в какую сторону будет смотреть нос, та сторона и будет открываться
на счет зановесок, попробую сам разобраться, вроде там ничего сложного не должно быть...
Цитата:И вся 3 карта должны быть темнее. Есть способ повысить шейдинг сразу у всей карты? |
да есть, в LEBuilde сделаю сам и перешлю.Цитата: Цитата:А на 4 карте сломались все двери с ключами и некоторые двери должны открываться с одной стороны. | ну да, я же переделал логику локеров На первой карте тоже самое
По поводу взрывов тоже посмотрю....такого не должно быть поидее
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 18:52:41) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 18:52:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
С локерами я разобрался, но они работают на всех дверях, кроме slide. Делаю так:
Может, что-то неправильно делаю?
Цитата:По поводу взрывов тоже посмотрю....такого не должно быть поидее |
Сами взрывы есть - трясется экран (кстати, добавь звук взрывов), но их не видно.
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 19:07:08) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 19:04:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Может, что-то неправильно делаю?
Цитата:По поводу взрывов тоже посмотрю....такого не должно быть поидее
Сами взрывы есть - трясется экран (кстати, добавь звук взрывов), но их не видно. |
А как насчет e1m2 в начале, где вагон? та же вроде и взрывы есть и сжатые бочки
почему на slidedoorах не работает, буду разбираться=( раньше работало(как всегда)
а ты говоришь старые сборки не актуальные) наоборот надо выбрать самую безглюченную из всех и только наней и делать
Добавление:
неработало видимо потому что не ту карту открывал...на первой карте все пофиксил, теперь работает
http://rghost.ru/5483109 вот посмотри на первой карте дверь перед выходом...вообще slide-doorов 2 типа, я делаю по второму типу, он проще, попробуй и ты так сделать, делаются легко)
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 20:44:24) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 20:33:04 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А как насчет e1m2 в начале, где вагон? |
Я как раз и пытался сегодня сделать это место. Думал, неправильно делаю, пока не догадался проверить на тестовой карте. Цитата:а ты говоришь старые сборки не актуальные |
Ну, тут не в едюке дело. Я с разными сборками пробовал. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 20:37:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Ну, тут не в едюке дело. Я с разными сборками пробовал. |
Ну да, просто надо использовать другие двери
Посмотрел твою e1m3, ты че получается взял и переделал все мои slide двери?))))
на счет зановесок, пробовал их полностью убирать и делать с нуля? я попробовал их достроить с уже имеющихся, тоже вылетела Ну накрайнях LEB рулит)
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 21:09:55) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 20:55:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да вроде только поменял хайтаги, чтобы они не открывались все вместе. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 21:04:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
на счет зановесок, пробовал их полностью убирать и делать с нуля? я попробовал их достроить с уже имеющихся, тоже вылетела Ну накрайнях LEB рулит)Цитата:Да вроде только поменял хайтаги, чтобы они не открывались все вместе. |
Это ты про слайд-доры? Они вроде кардинально отличаются от моих...кстати они точно также делаются как и двери в тамбуре между вагонами, только там две дверцы будет а не одна |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 21:11:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Сейчас попробовал заново, вообще ничего не трогая. Поставил 2 локера (на каждую створку) - дверь вообще перестала реагировать. Кстати, слайды с одной створкой, про которые ты говоришь, тоже не работают. Похоже, не работает только твой 17 спрайт, активаторы работают нормально.
Еще скрин. Бутылки и рюмки висят в воздухе в софтваре, хотя в мапстере с тем же софтваром все нормально. В полимосте нормально стоят только воксельные бутылки.
Занавески пофиксил в лебилде.
Посмотрел карту, которую ты скинул. На е1м3 слайды сделаны совсем по-другому. На е1м1 они - отдельный сектор. Можно как-то отделить дверь на е1м3, или нужно все переделывать с нуля?
(Отредактировано автором: 06 Мая, 2011 - 11:09:08) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 05 Мая, 2011 - 21:25:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Еще скрин. Бутылки и рюмки висят в воздухе в софтваре, хотя в мапстере с тем же софтваром все нормально. В полимосте нормально стоят только воксельные бутылки. |
Это все исправляемо, нужно редакторовать сами ARTы в GRP файле...я тоже давно заметил такое явление и долго не мог понять в чем дело...оказывается в ARTах в оригинале эти спрайты зачем то приподняли по координатам...и их там нужно опускать до 0...раньше и надгробные камни там висели, их я пофиксил, бутылки еще нет)) Наверняка не только бутылки фиксить придетсяЦитата:Посмотрел карту, которую ты скинул. На е1м3 слайды сделаны совсем по-другому. На е1м1 они - отдельный сектор. Можно как-то отделить дверь на е1м3, или нужно все переделывать с нуля? |
этого точно не знаю, я вроде бы удалял в лебилде все, оставлял только проем и делал дверь с начала.
а 17й спрайт не работает в тем slide дорах, потому что он получается находится не внутри двери, а за ее пределами, в щели между дверью, поэтому и получается такой косяк...но как видишь, решение было найдено
Надо будет еще какнить сделать, чтобы во время игры двери дозакрывались до конца, чтобы этой щели не было...если конечно движок позволит) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Мая, 2011 - 12:31:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А почему в мапстере тогда нормально выглядит?
Сами локеры починить нельзя? Активаторы работают же. Таких дверей немало, поэтому переделывать все будет очень долго. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 06 Мая, 2011 - 12:54:48 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Сами локеры починить нельзя? Активаторы работают же. Таких дверей немало, поэтому переделывать все будет очень долго. |
Починить их нельзя, т.к. они работают Но работают ТОЛЬКО внутри сектора, а не за пределами двери, как это сделано в этих slide-doorах. Тебе проще взять и дополнить мою карту, там уже все эти двери сделаны как надо, тебе нужно будет только зановески сделать, и подправить створчатые двери(например у шкафа)
Заменить вообще проще в LEB, удаляешь всю комнату из моей карты и вставляешь свою комнату (даже часть карты) и должно получится нормально |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Мая, 2011 - 13:15:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну давай тогда ее, буду учиться делать так.
Еще вопрос: на е1м8 (секретный уровень) есть коридор в самом начале с движущимися стенами и полом. Пол делается флоатом (типа волны), а как это сделать для стен и потолка? В дюке такого не помню. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 06 Мая, 2011 - 13:23:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
http://rghost.ru/5491510 вот моя карта, а вообще она есть в любой моей сборке, не знаю почему ты ее не нашел)
на стен не знаю, надо спросить у знакомого Гуру |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Мая, 2011 - 15:21:08 |
|
|
|