|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Diman Чтоб не "терялись цвета" текстуру в редакторенадо делать в палитре от BLOOD. Например NeoPaint позволяет сохоанять и грузить свою палитру "приводя" к ней картинку.
Играйся с затемнением, контрасностью чтоб добится нужного результата в редакторе который умеет грузить 256-цветов палитры (GIMP, NeoPaint).
Аналогов ЕдитАрта под Win32 не встречал, есть поторошилки, набивалки, но там тоже не все гладко. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 04 Октября, 2007 - 09:30:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
поставил NeoPaint 4.6, но палитра от Blood (Blood.PAL?) не грузится, пишет что формат файла не верный.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 04 Октября, 2007 - 12:00:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Diman Надо тебе в ЕдитАрте буквой "B" сохранить любую картинку, выйдет PCX файл. Затем грузишь его НеоПаинтом и заходишь в палитру и сохраняешь, это будет твоя эталонная палитра. Грузи ее к свом новым текстурам. (в НеоПаинте можно при переводе в 256 цветов сразу указать палитру, к которой приводить, там кнопочка есть) С палитрами в редакторе еще кое, что забавное можно делать Блад разные расцветки позволяет в сегменты палитры задавать если там правильные пикселы, но ты пока освой простое, приведение к палитре Блада своих новых текстур. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 05 Октября, 2007 - 14:40:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
всё нормально.
с помощью XnView подогнал
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Октября, 2007 - 15:18:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Если текстура полноцветная, без палитры, перевести в 256 легко. Можно сбавить гамму на 20, все будет выглядеть нормально.
Если уже есть паллитра, это плохо. Надо как-то сменить оттенок, баланс цветов. В Blood преобладает коричневость. Если сдвинуть баланс цветов в Photoshop, может быть, оттенки и передадутся. И опять же можно попробовать снизить яркость. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 16:58:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спасибо всем за советы
...но еще одна проблемка
текстуры импортируются нормально...всё цветное...но при нанесении их на пол...они ужасно искажаются...почти все текстуры что у меня есть..нельзя использовать на полу...а на стенах всё нормально
так и должно быть? или есть решение этой не приятной проблемы?)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Ноября, 2007 - 16:55:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Diman, для пола нужны текстуры квадратные, и , по моему, 64x64. поэкспериментируй.
|
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 12 Ноября, 2007 - 20:18:50 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Diman, для пола нужны текстуры квадратные, и , по моему, 64x64. поэкспериментируй. |
Надо чтоб кратные 16-ти были (8-16-32-64-128-256-512) по X или Y.
|
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 12 Ноября, 2007 - 22:47:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
отлично)
еще вопрос
как отключить прозрачность текстур...я имею ввиду когда импортируешь в ART там появляются розовые точки...можно их убрать по другому...без рисования?
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Ноября, 2007 - 09:37:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Пользуешься паллитрой для Photoshop, которую я выложил в статье "Инструменты создания адд-онов"? Просто сохраняешь в GIF с этой паллитрой. Открываешь из EditArta через кнопку U. Что еще надо-то?.. Если не нужна прозрачность, зарисуй |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Ноября, 2007 - 10:39:43 |
|
|
|