Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Перегонка изображений в ART
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]

Перегонка изображений в ART
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Diman
Чтоб не "терялись цвета" текстуру в редакторенадо делать в палитре от BLOOD.
Например NeoPaint позволяет сохоанять и грузить свою палитру "приводя" к ней картинку.

Играйся с затемнением, контрасностью чтоб добится нужного результата в редакторе который умеет грузить 256-цветов палитры (GIMP, NeoPaint).

Аналогов ЕдитАрта под Win32 не встречал, есть поторошилки, набивалки, но там тоже не все гладко.

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 04 Октября, 2007 - 09:30:18
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

поставил NeoPaint 4.6, но палитра от Blood (Blood.PAL?) не грузится, пишет что формат файла не верный.Недовольство, огорчение

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 04 Октября, 2007 - 12:00:14
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Diman
Надо тебе в ЕдитАрте буквой "B" сохранить любую картинку, выйдет PCX файл.
Затем грузишь его НеоПаинтом и заходишь в палитру и сохраняешь, это будет твоя эталонная палитра.
Грузи ее к свом новым текстурам.
(в НеоПаинте можно при переводе в 256 цветов сразу указать палитру, к которой приводить, там кнопочка есть)
С палитрами в редакторе еще кое, что забавное можно делать Блад разные расцветки позволяет в сегменты палитры задавать если там правильные пикселы, но ты пока освой простое, приведение к палитре Блада своих новых текстур.

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 05 Октября, 2007 - 14:40:46
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

всё нормально.

с помощью XnView подогналУлыбка

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Октября, 2007 - 15:18:15
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Если текстура полноцветная, без палитры, перевести в 256 легко. Можно сбавить гамму на 20, все будет выглядеть нормально.

Если уже есть паллитра, это плохо. Надо как-то сменить оттенок, баланс цветов. В Blood преобладает коричневость. Если сдвинуть баланс цветов в Photoshop, может быть, оттенки и передадутся. И опять же можно попробовать снизить яркость.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 16:58:51
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Спасибо всем за советыУлыбка

...но еще одна проблемка

текстуры импортируются нормально...всё цветное...но при нанесении их на пол...они ужасно искажаются...почти все текстуры что у меня есть..нельзя использовать на полу...а на стенах всё нормально

так и должно быть? или есть решение этой не приятной проблемы?)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Ноября, 2007 - 16:55:07
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Diman, для пола нужны текстуры квадратные, и , по моему, 64x64. поэкспериментируй.

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 12 Ноября, 2007 - 20:18:50
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Diman, для пола нужны текстуры квадратные, и , по моему, 64x64. поэкспериментируй.

Надо чтоб кратные 16-ти были (8-16-32-64-128-256-512) по X или Y.

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 12 Ноября, 2007 - 22:47:40
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

отлично)

еще вопроссмех

как отключить прозрачность текстур...я имею ввиду когда импортируешь в ART там появляются розовые точки...можно их убрать по другому...без рисования?

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Ноября, 2007 - 09:37:21
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Пользуешься паллитрой для Photoshop, которую я выложил в статье "Инструменты создания адд-онов"? Просто сохраняешь в GIF с этой паллитрой. Открываешь из EditArta через кнопку U. Что еще надо-то?.. Улыбка Если не нужна прозрачность, зарисуй Голливудская улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Ноября, 2007 - 10:39:43
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Перегонка изображений в ART
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru