.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Перегонка изображений в ART |
1. Diman - 02 Октября, 2007 - 18:52:18 |
хочу добавить новые текстуры, для своего, возможно будущего аддона не получается! обрыл весь форум - ничего толкового не нашел. текстуры добавляются - делал через фотошоп с BloodPaletteWithTransperent но текстура при импорте в EDITART теряет цвет и становится серой..что это? также добавлю..что текстура уже 256 цветная. хочу получить внятный подробный ответ |
2. Zik - 02 Октября, 2007 - 18:58:27 |
Diman Ну для чего тогда нужны друзья? Конечно скажу! Для начала нужно что-бы изображение было в формате .gif и не превышающее размера 320 x 240! Во вторых тебе нужна программка EDITAR,ну это ты уже понял У меня тоже теряются цвета,и поделать с этим ничего нельзя(если я не прав,исправте)!Давай вливайся в наш колектив,мы как раз с Nilом делаем АДДон...Если хочешь будем работать вместе |
3. Diman - 02 Октября, 2007 - 22:07:50 |
хм.. тоесть все текстуры становятся ПРОСТО серыми? а как же Sect War? OF2? там есть новые нормальные текстуры...или мне так кажется? Или взять хотяб...тот же Carnage...всё в цвете.. чорт, аблом |
4. Zik - 03 Октября, 2007 - 09:17:06 |
У тебя они просто чёрно-белыми становятся или преобретают некий оттенок? Если ничего не получается,убери яркие цвета-такие как красный и синий |
5. Diman - 03 Октября, 2007 - 10:04:02 |
Zik а что у тебя за аддон? я для своего еще сюжета не придумал, но думаю что стартовать он будет с карты E1M1NEW5, далее может быть, ещё карт семь, теперь уже ВОЗМОЖНО новые текстуры, будет много альт-путей, наконец недавно допёрло как делать Rotate двери) ну и конечно постараюсь, как смогу максимально красиво оформить всё это пока всё только в мыслях...ничего обещать бладерам не буду) кстати, если еще не качал 5-ую версию карты, скачай, посмотри... ...что скажешь?) Zik насчёт текстур: вот скриншот ДО импорта (256 цветный GIF): http://bloodent.narod.ru/Blood/b_rc_v19.gif и скриншот ПОСЛЕ импорта http://bloodent.narod.ru/Blood/CAPT00001.gif ничо не понимаю... EDITART из Плазмы 1.11 |
6. Zik - 03 Октября, 2007 - 10:14:32 |
Diman Мы делаем АДДон вместе с Nilом...Пока готовы 2 карты для одиночной игры и одна для мультиплеера Скоро мы выпустим DEMO версию... Если хочешь больше узнать,я тебе напишу...Пришли письмо на alex.game-pro.x@mail.ru И если можешь передай мне все свои текстуры,я попытаюсь сам их вставить |
7. Diman - 03 Октября, 2007 - 11:15:48 |
текстур у меня 1318(21МБ) поэтому высылать я не буду) но ты попробуй вставь ту..что на скриншоте до импорта, а потом мне дай посмотреть, если получилось не так как у меня...скажи подробно каждый шаг..как делал?ОК?) что до АДДона: пиши на DimaMHZ@rambler.ru ничего обещать не буду...потому что, как сам видешь...появляюсь здесь не часто) |
8. Nil - 03 Октября, 2007 - 12:35:13 |
Diman, А у тебя нет проблем вот так и будет, по другому - нельзя. задать оттенок можно палитрой, насыщенность - затемнением. |
9. Diman - 03 Октября, 2007 - 19:56:21 |
Nil эм... туплю это делается в EDITART? или в Win- редакторах? если в EDITART, то какие клавиши? |
10. Nil - 03 Октября, 2007 - 20:58:27 |
Diman, в MAPEDIT |
11. 3EPHOEd - 04 Октября, 2007 - 09:30:18 |
Diman Чтоб не "терялись цвета" текстуру в редакторенадо делать в палитре от BLOOD. Например NeoPaint позволяет сохоанять и грузить свою палитру "приводя" к ней картинку. Играйся с затемнением, контрасностью чтоб добится нужного результата в редакторе который умеет грузить 256-цветов палитры (GIMP, NeoPaint). Аналогов ЕдитАрта под Win32 не встречал, есть поторошилки, набивалки, но там тоже не все гладко. |
12. Diman - 04 Октября, 2007 - 12:00:14 |
поставил NeoPaint 4.6, но палитра от Blood (Blood.PAL?) не грузится, пишет что формат файла не верный. |
13. 3EPHOEd - 05 Октября, 2007 - 14:40:46 |
Diman Надо тебе в ЕдитАрте буквой "B" сохранить любую картинку, выйдет PCX файл. Затем грузишь его НеоПаинтом и заходишь в палитру и сохраняешь, это будет твоя эталонная палитра. Грузи ее к свом новым текстурам. (в НеоПаинте можно при переводе в 256 цветов сразу указать палитру, к которой приводить, там кнопочка есть) С палитрами в редакторе еще кое, что забавное можно делать Блад разные расцветки позволяет в сегменты палитры задавать если там правильные пикселы, но ты пока освой простое, приведение к палитре Блада своих новых текстур. |
14. Diman - 08 Октября, 2007 - 15:18:15 |
всё нормально. с помощью XnView подогнал |
15. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 16:58:51 |
Если текстура полноцветная, без палитры, перевести в 256 легко. Можно сбавить гамму на 20, все будет выглядеть нормально. Если уже есть паллитра, это плохо. Надо как-то сменить оттенок, баланс цветов. В Blood преобладает коричневость. Если сдвинуть баланс цветов в Photoshop, может быть, оттенки и передадутся. И опять же можно попробовать снизить яркость. |
16. Diman - 12 Ноября, 2007 - 16:55:07 |
Спасибо всем за советы ...но еще одна проблемка текстуры импортируются нормально...всё цветное...но при нанесении их на пол...они ужасно искажаются...почти все текстуры что у меня есть..нельзя использовать на полу...а на стенах всё нормально так и должно быть? или есть решение этой не приятной проблемы?) |
17. Nil - 12 Ноября, 2007 - 20:18:50 |
Diman, для пола нужны текстуры квадратные, и , по моему, 64x64. поэкспериментируй. |
18. 3EPHOEd - 12 Ноября, 2007 - 22:47:40 | |
Цитата:
Надо чтоб кратные 16-ти были (8-16-32-64-128-256-512) по X или Y. |
19. Diman - 13 Ноября, 2007 - 09:37:21 |
отлично) еще вопрос как отключить прозрачность текстур...я имею ввиду когда импортируешь в ART там появляются розовые точки...можно их убрать по другому...без рисования? |
20. LifeKILLED - 20 Ноября, 2007 - 10:39:43 |
Пользуешься паллитрой для Photoshop, которую я выложил в статье "Инструменты создания адд-онов"? Просто сохраняешь в GIF с этой паллитрой. Открываешь из EditArta через кнопку U. Что еще надо-то?.. Если не нужна прозрачность, зарисуй |
21. Diman - 20 Ноября, 2007 - 23:24:34 |
Ну вот) из всех ответов можно составить полноценный FAQ) но у меня еще один вопрос...простите ради Бога..уже самому неудобно как в самом Mapedite уменьшать изображения? я использую стрелки на нумпаде..но изображение уменьшается сильно..помоему в два раза..что очень неудобно для дверей...есть другие способы? |
22. Zik - 21 Ноября, 2007 - 09:06:06 |
Делай изображение маленьким! А для дверей нужны текстуры 64x128 |
23. Diman - 21 Ноября, 2007 - 21:21:53 |
Zik спасибо за совет - это я знаю) мой вопрос не понят) я спрашивал как уменьшать текстуры в общем при создании уже карты) как уменьшать текстуры уже имеющиеся? |
24. Zik - 22 Ноября, 2007 - 08:54:42 |
Только нумпадом! Но что-бы изображения хорошо уменьшались надо делать текстуры размером 63x63 а картины 100x50 и так далее... |
25. Diman - 25 Января, 2008 - 01:14:46 |
вот мне интересно? чем же сами монолитовцы редактировали АRТ? фотошопа же небыло тогда помоему..? |
26. Zik - 25 Января, 2008 - 10:06:21 | |
Цитата:
Сидели и по пикселям создавали шедевры! |
27. Diman - 25 Января, 2008 - 19:59:38 | |
Цитата:
думаешь прямо в ARTEDIT сидели и рисовали? хз |
28. Diman - 26 Января, 2008 - 22:23:01 |
снова проблемы... почему-то спрайты начиная с номера 4077..глючит лимит? (Добавление) причем в редакторе всё нормально..а вот в игре просто чёрный фон |
29. Zik - 27 Января, 2008 - 15:17:35 |
А у меня с этой текстуры вообще все свои спрайты исчезают! |
30. Diman - 27 Января, 2008 - 20:21:37 |
Кто то здесь писал...помоему Лайфкиллед что в 1.21 версии можно бесконено добавлять спрайтыО_о |
31. Diman - 01 Февраля, 2008 - 15:16:22 |
проблема 4077 еще не решена..? |
32. LifeKILLED - 02 Февраля, 2008 - 21:29:08 |
Решена еще в 1998-м году. В версии 1.20 ))))) Если играли в адд-он BloodlinesTC, то там очень много лишних файлов ART, и все работает. |
33. Diman - 02 Февраля, 2008 - 21:37:34 |
в том то и дело что нет...не работает у них |
34. Diman - 03 Февраля, 2008 - 08:45:33 |
так же глючит текстуры что и 4077 в плазме |
35. Diman - 07 Февраля, 2008 - 22:18:09 |
чорт...я попутал папки...всё отлично работает...в очередной раз спасибо |
36. Diman - 09 Февраля, 2008 - 17:10:05 | ||
спасибо таки придётся забрать... наделал я в общем еще 100 спрайтов в ART EDITART создал TILES016.ART и TILE018.ART..всё круто....бесконечные тайлы сделал карту текстуры работают только до 4079! дальше такие же глюки + если поставить текстуру на пол...вообще вылетает игра я еще удивляюсь..почему нет Tiles017? Цитата:
а ведь и вправду у них не работает..я когда впервый раз играл..у них были такие же глюки..но я думал что это сектора..щас открывал их карты и смотрел...так же всё как и у меня Цитата:
Уважаемый..советчик) ты сам играл в их аддон?) в общем..можно сделать так чтобы работало 100%..или нет?) Blood LinesTC у меня стоит на 1.21 качал по ссылке RBC |
37. Zik - 09 Февраля, 2008 - 21:22:47 |
У меня Blood Lines TC работает превосходно! А с текстурами проблем никогда небыло. |
38. Diman - 10 Февраля, 2008 - 11:43:14 |
значит ты особенный... (Добавление) Zik ты полностью BLTC проходил? блиать не может быть чтобы..у меня у одного этот ужос http://bloodent.narod.ru/Blood/SCR/SS000000.gif вот скриншот на полу лежит текстура 4079....а на стене как видно глюк..там текстура 4080.. далее еще после 4080..94 тайла..всё также..не работают такая же хрень в BLTC незнаю чо делать короче блиать...получится что текстур раз в 10 меньше новых... (Отредактировано автором: 10 Февраля, 2008 - 15:26:08) |
39. Slava - 10 Февраля, 2008 - 15:24:34 |
Diman, странно. Я помню у меня были глюки в BLTC. Но все решилось установкой аддона на OUWB. http://www.bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=49&start=5#1114817863 |
40. Zik - 10 Февраля, 2008 - 15:35:32 |
Да,кстати я играю на OUWB! Blood Plasma Pack v1.21 |
41. Diman - 10 Февраля, 2008 - 16:56:06 |
я тоже играю на OUWB всё равно уже раз 20 переустановил..даже дефрагметировал диск |
42. Diman - 11 Февраля, 2008 - 20:44:45 |
скачал по той ссылке что давал Слава даже по нубовски поставил сначала Blood 1.1 потом Плазму 1.11 и уже потом скачанный OUWB..хотя он уже был...у меня но я решил поставить Славин..потом поставил BLTC...добавил новый ART..таже хрень..работает только до 4079 этого просто не может быть.. |
43. Zik - 12 Февраля, 2008 - 17:50:37 |
У тебя что-то с компьютером или Windows! Надо пробовать на другом компе |
44. Diman - 12 Февраля, 2008 - 23:34:23 |
нет..в редакторе то всё нормально..отображается |
45. Diman - 13 Февраля, 2008 - 10:51:20 |
я наконец разобрался) незнаю как у вас..а у меня работает прекрасно только с 4740 значит живём |
46. Zik - 13 Февраля, 2008 - 17:20:21 |
И всё хорошо... Главное не забрасывай это дело! |
47. Diman - 13 Февраля, 2008 - 22:56:57 |
гг..ты бы лучше KREST не забросил потому как до конца осталось две карты |
48. Zik - 14 Февраля, 2008 - 09:47:12 |
Сделаем! Будет в лучшем виде! |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |