Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Метро в Blood
[Страниц (2): « 1 [2] ]

Метро в Blood
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Машинист


Пушечное мясо
Откуда: M.O.S.C.O.W.

Вернуться к началу
Профиль :

Спасибо огромное LifeKilled !

Уже делаю... С инетом щас проблемы, так что выхожу редко... Как что получится - выложу. А еще буду курить статью по созданию адд-онов, раньше просто полагался на свои знания. Но оказывается, возможностей гораздо больше.

Еще раз благодарствую! Спрошу обязательно, если что заинтересует.

с ув. Машинист

-----
...если в туннелях нет ни души, то это еще не означает, что они пустуют...

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Авг. 2007 : Отправлено: 30 Августа, 2007 - 13:14:02
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Машинист
Сейчас я делаю Demo-версию моего АДДона NeXt.
И если хочешь сделаем твою карту вместе и включим её в мою демоверсию!
Только начни со входа в метро...

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 30 Августа, 2007 - 17:12:22
Машинист


Пушечное мясо
Откуда: M.O.S.C.O.W.

Вернуться к началу
Профиль :

Типа того запустил лет 10 назад под уровнем а-ля "from cradle to grave". Выходы со станции были почти содраны с уровня, где по лабиринтам из живой изгороди шляешься. Жалко готовый туннель - грохнулся файл, теперь не знаю, когда...



Вот бы еще по нему заставить ездить "комнатку"-вагон. Поворачивать много... Но звуки, внутреннее оформление, враги, рельсы на полу - это реально хоть сейчас. Только к компу с 98-м виндом доберусь через неделю минимум... А жаль.

(Добавление)
Только чтоб никто не думал, что я собираюсь "в свободное плавание" вагон пускать. Мне нужно чтоб он хоть одну кривую в тоннеле проехал. А уж жути я туда нагоню Улыбка Улыбка

Светофоры - это что-то вроде 2D-объекта а-ля Torch (номер уж не упомню), да и нахрен они, если так разобраться.
Так что да здравствует оптимизм. Ведь раз почти такое было это сделано разработчиками, то кто сказал что мне нельзя?

ГЛАВНОЕ: Кривые у меня в туннелях выглядят точно так же, как в уровне Wrong Side Of The Tracks, я почти что оттуда спер, но файл жалко, нету, еррор скушал... Злость Выложил бы, а теперь придется все заново делать...

(Добавление)
Еще добавление - я хотел сначала, чтобы вагон по кольцу ездил, т.е. оборотник петлёй сделать на обеих конечных станциях (на плане их нет), но Waypointы очень заковыристые нужны (возможно такое?), уж подумываю о том, чтобы челночным способом, как в уровне (где садишься в комнатку и она едет) убей не помню, как называется. Вот, т.е. проехал перегон, вылез на платформу, и комнатка-вагон, как дверь, назад через некоторое время херачит сама (тайм задать могу, но вейпоинт не умею). Было бы солидно... Даже без вагона метрострой - это солидно. Представьте, что над вами кладбище, а вы шагаете в полном тайн (клеток, дверей, тайников) темном туннеле, а мертвецы и крыски в курсе о Вашей беззащитности (если у Вас нет с собой обреза, конечно)...

-----
...если в туннелях нет ни души, то это еще не означает, что они пустуют...

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Авг. 2007 : Отправлено: 20 Мая, 2008 - 22:56:07
afm



Палач
Откуда: москва
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

ну как прогресс?

Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 23 Марта, 2009 - 15:56:21
Alinka M



Пушечное мясо
Откуда: ТО Энергетик, КГРЭС- ...


Вернуться к началу
Профиль :

Интересная тема. Руки не доходили заняться. Так, игра есть на ноуте, вместо обычного редактора там Mapster.

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 08 Августа, 2012 - 19:43:52
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Интересная тема. Руки не доходили заняться. Так, игра есть на ноуте, вместо обычного редактора там Mapster.

Значит у вас не Blood. На него мапстера быть не может.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Августа, 2012 - 21:04:36
Alinka M



Пушечное мясо
Откуда: ТО Энергетик, КГРЭС- ...


Вернуться к началу
Профиль :

Почему, Blood. Вот этот: http://m210.ucoz.ru/load/bloodtc_for_eduke32/2-1-0-34

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 08 Августа, 2012 - 22:56:02
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Это не оригинал, а TCГолливудская улыбка

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Августа, 2012 - 23:33:42
Alinka M



Пушечное мясо
Откуда: ТО Энергетик, КГРЭС- ...


Вернуться к началу
Профиль :

Знать бы еще, что за ТС Улыбка Положим, оригинал с сайта LifeKILLED тоже есть (не идет на ноуте), вот и использую указанную переделку.

Т.е. в ней я толком ничего не сделаю?

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 09 Августа, 2012 - 01:00:05
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Наоборот, там можно писать скрипты. Этот TC является римейком Blood на основе eDuke. Фактически, скриптами сделана совершенно другая игра.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Августа, 2012 - 01:55:20
Alinka M



Пушечное мясо
Откуда: ТО Энергетик, КГРЭС- ...


Вернуться к началу
Профиль :

В общем, я настроила и ТС, и классику на 7-ке. А это буквально - "свой Blood ношу с собой" Улыбка

LifeKILLED
Спасибо за сведения!

Но до каких-то результатов мне еще долго грызть гранит Улыбка

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 09 Августа, 2012 - 02:27:19
Alinka M



Пушечное мясо
Откуда: ТО Энергетик, КГРЭС- ...


Вернуться к началу
Профиль :

Могу выложить на ваш суд пример того, о чем мои посты. В формате .MAP
Предупреждаю, мужчины, не ждите чего-то, разбираюсь во всем сама Улыбка

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 20 Августа, 2012 - 20:50:02
Igor33



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

Карты к blood'у, я начал делать когда ещё был подростком и тоже разбирался во всём самостоятельно, даже потолок не знал как подниматьгы-гы!! Все мы когда то ничего не умели, так что строго критиковать твой шедевр на данном этапе никто не будетПодмигивание

Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 22 Августа, 2012 - 20:40:12
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Alinka M, выкладывай! Обещаю, ругать не будем, только советовать Улыбка



-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 23 Августа, 2012 - 19:08:28
Alinka M



Пушечное мясо
Откуда: ТО Энергетик, КГРЭС- ...


Вернуться к началу
Профиль :

Вот такой недострой... http://gcomtex.narod.ru/upload/PERESADKA.zip
Главная станция взята с чьего-то готового уровня. Наворотов пока нет, голые стены.
Но это еще не все! Обязательно сделаю улицу (верхний уровень), иначе какой смысл Улыбка))
Замысел - запустить по туннелю ездящий сектор, хотя бы по прямой. Пока не умею Недовольство, огорчение((
P.S. Точно видела в каком-то уровне сложные движения сектора. Обнадеживает...

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 28 Августа, 2012 - 19:36:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Забавно, BloodTC потихоньку узнают и юзают Голливудская улыбка
ТС - это тотал конвершн, как правильно сказали, это переделка оригинала на движке eduke32 (фактически тот же движок, что и оригинал)

Ну было бы хорошо, если бы люди научились пользоваться мапстером, мапперов у меня не хватает Улыбка А тут люди оказывается сами начинают его изучать

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Августа, 2012 - 14:00:30
Alinka M



Пушечное мясо
Откуда: ТО Энергетик, КГРЭС- ...


Вернуться к началу
Профиль :

Никто так и не посмотрел мои потуги? Улыбка

[M210®]
ага Улыбка я там видела довольно много сложных фишек, напр. показанных в ролике "invisible mode" на ютубе.
изучаю, но времени сейчас нет, работа у ми не офисная...

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 18:18:33
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну вот эти эффекты я делаю по мере натыкания на аналогичные в оригинале Улыбка
Я так понял, большенство таких на первом эпизоде, 2-4 пока не делал, поэтому возможно сложные вещи потом также буду расширяться Улыбка

Карту я твою не смотрел, проще работать с дюком чем с бладом

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 20:17:28
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Alinka M
Привет. Наконец дошли руки скачать и посмотреть (точнее, вспомнил наконец Голливудская улыбка ).

Положительные моменты: неплохое освещение и интересная структура тоннелей. По первому пункту: часто начинающие картографы вообще освещение не настраивают, а в этой карте я его увидел Голливудская улыбка Хотя, конечно, лично я бы сделал больше игру теней типа более светлых вырезов на полу рядом с осветителями и более частое деление стен. По второму пункту - очень понравилось, особенно винтовая лестница Улыбка

По поводу рельс. Можно настроить пол или потолок так, чтобы текстура накладывалась под произвольным углом, а не только 90 градусов. Для этого нужно ткнуть на него в 3Д режиме клавишей R (relative), а затем нажимать по нему же клавишу F до тех пор, пока не будет выбран нужный угол (а именно по направлению одной из линий сектора, который мы этой кнопкой и листаем).

НО! Чтобы запустить по этому тоннелю поезд, придется отказаться от деления секторов, так как должен быть сплошной сектор, по которому движется другой сектор или спрайт (если спрайт сдвинуть на сектор, отличный от того, в котором он находился первоначально, спрайт исчезнет... а если это будет внутренний сектор, то и вовсе пойдут дикие глюки).

Я точно знаю, как можно сделать один вагон, движущийся по произвольному пути (это можно сделать с помощью path sector), но можно ли сделать несколько таких вагонов, чтобы они еще и останавливались на остановках? Я раньше никогда не останавливал path sector'ы (но это как-то делал Diman в одной из своих карт). С этим надо поэксперементировать. Известно одно - от текстуры рельсов придется отказаться, заменив пол темной текстурой, как будто там просто ничего не видно, и сделать сектор тоннеля сплошняковым Улыбка

Я попробую сделать прототип карты с настроенными вагонами, едущими по патч-секторам Улыбка Но не гарантирую, что скоро, и что не возникнет проблем Недовольство, огорчение Но если сделаю, можно уже перенести в эту карту.

Рельсы можно сделать на неиспользуемых путях, либо на изначально прямых путях, по которым пустить вагоны по простому Slide-сектору Улыбка С этим проблем не возникнет точно Голливудская улыбка

P.S.: Подсвечники в метро - это жесть Голливудская улыбка Получается какое-то средневековое метро Улыбка Лучше заменить на что-то поновее Улыбка

P.S.2: Еще очень не помешала бы работа с деталями, например, газеты, разбросанные по полу станций, лавочки и так далее Улыбка Но это вопрос времени. На самом деле интересное занятие. На карте уже присутствует парочка интересных помещений, но навалить туда мусора никогда не помешает Улыбка

P.S.3: От города сверху лучше отказаться из-за банальной причины нехватки секторов. Максимум пара улиц, и то детализация будет хромать. В карте e1m2 моего адд-она Sect War 2006 года - я перевалил за максимум секторов, и некоторые просто начали исчезать, пришлось делать часть карты заново и делать детали спрайтами вместо секторов, а также оптимизировать, удаляя машины Голливудская улыбка Между тем там всего пара-тройка кварталов, да дворы, то есть не так уж и много всего. Лучше делать карты поменьше, но уделять внимание детализации, а иначе получится второй Old Friend...

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 22:33:43
Alinka M



Пушечное мясо
Откуда: ТО Энергетик, КГРЭС- ...


Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED
Ты супер Улыбка)) Изменена концепция метростроения Улыбка

На рельсы мне пофих Улыбка Мне интересно такое вот дьявольское метро. Подсвечникам будет свое место. Представьте метро 1860 года.
P.S. работа с деталями - это то, чего нет в предоставленном хм... не назову это работой.

П.с.2. Если две станции метро, и между ними заложен курсировать вагончик, ну, и поверхность не слишком богата секторами. Например, поверхностный город - это лабиринт, который при помощи игровых ухищрений ты преодолеешь за одно время, а сев в метро - окажешься в желанной части уровня быстрее, чем физически перелезешь сквозь эти все... ну, вы поняли Улыбка)))



(Добавление)
А так можно и наделать бесполезных коллекторов. Главное - эффекты в них. Залезешь, а там!!! Например, город, рядом болота, а оказывается, под болотами и есть катакомбы, в которых хоть и течет с потолка, зато найдутся все тайны, за которыми игрок пришел в этот уровень Улыбка)

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 17:00:19
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

С одним вагоном проблем вообще не будет Улыбка

Идеи интересные. Главное, не делай очень больших помещений, их сложнее отделывать Улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Сентября, 2012 - 23:41:55
Alinka M



Пушечное мясо
Откуда: ТО Энергетик, КГРЭС- ...


Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED
На полном серьезе вселяешь оптимизм Улыбка

Я, скорее, выберу как раз тесные интерьеры, но достаточно детализированные, со всякими SFX Sector-ами Улыбка И карты растягивать перестану, т.к. ограниченность осознаю, а в экзешниках копаться - не женское дело Улыбка

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 07 Сентября, 2012 - 14:11:32
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Метро в Blood
[Страниц (2): « 1 [2] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru