|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Спасибо огромное LifeKilled !
Уже делаю... С инетом щас проблемы, так что выхожу редко... Как что получится - выложу. А еще буду курить статью по созданию адд-онов, раньше просто полагался на свои знания. Но оказывается, возможностей гораздо больше.
Еще раз благодарствую! Спрошу обязательно, если что заинтересует.
с ув. Машинист
----- ...если в туннелях нет ни души, то это еще не означает, что они пустуют... |
|
Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Авг. 2007 : Отправлено: 30 Августа, 2007 - 13:14:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Машинист Сейчас я делаю Demo-версию моего АДДона NeXt. И если хочешь сделаем твою карту вместе и включим её в мою демоверсию! Только начни со входа в метро... |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 30 Августа, 2007 - 17:12:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Типа того запустил лет 10 назад под уровнем а-ля "from cradle to grave". Выходы со станции были почти содраны с уровня, где по лабиринтам из живой изгороди шляешься. Жалко готовый туннель - грохнулся файл, теперь не знаю, когда...
Вот бы еще по нему заставить ездить "комнатку"-вагон. Поворачивать много... Но звуки, внутреннее оформление, враги, рельсы на полу - это реально хоть сейчас. Только к компу с 98-м виндом доберусь через неделю минимум... А жаль.
(Добавление) Только чтоб никто не думал, что я собираюсь "в свободное плавание" вагон пускать. Мне нужно чтоб он хоть одну кривую в тоннеле проехал. А уж жути я туда нагоню
Светофоры - это что-то вроде 2D-объекта а-ля Torch (номер уж не упомню), да и нахрен они, если так разобраться. Так что да здравствует оптимизм. Ведь раз почти такое было это сделано разработчиками, то кто сказал что мне нельзя?
ГЛАВНОЕ: Кривые у меня в туннелях выглядят точно так же, как в уровне Wrong Side Of The Tracks, я почти что оттуда спер, но файл жалко, нету, еррор скушал... Выложил бы, а теперь придется все заново делать...
(Добавление) Еще добавление - я хотел сначала, чтобы вагон по кольцу ездил, т.е. оборотник петлёй сделать на обеих конечных станциях (на плане их нет), но Waypointы очень заковыристые нужны (возможно такое?), уж подумываю о том, чтобы челночным способом, как в уровне (где садишься в комнатку и она едет) убей не помню, как называется. Вот, т.е. проехал перегон, вылез на платформу, и комнатка-вагон, как дверь, назад через некоторое время херачит сама (тайм задать могу, но вейпоинт не умею). Было бы солидно... Даже без вагона метрострой - это солидно. Представьте, что над вами кладбище, а вы шагаете в полном тайн (клеток, дверей, тайников) темном туннеле, а мертвецы и крыски в курсе о Вашей беззащитности (если у Вас нет с собой обреза, конечно)...
----- ...если в туннелях нет ни души, то это еще не означает, что они пустуют... |
|
Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Авг. 2007 : Отправлено: 20 Мая, 2008 - 22:56:07 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 23 Марта, 2009 - 15:56:21 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Интересная тема. Руки не доходили заняться. Так, игра есть на ноуте, вместо обычного редактора там Mapster. |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 08 Августа, 2012 - 19:43:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Интересная тема. Руки не доходили заняться. Так, игра есть на ноуте, вместо обычного редактора там Mapster. |
Значит у вас не Blood. На него мапстера быть не может.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Августа, 2012 - 21:04:36 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 08 Августа, 2012 - 22:56:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Это не оригинал, а TC
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Августа, 2012 - 23:33:42 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Знать бы еще, что за ТС Положим, оригинал с сайта LifeKILLED тоже есть (не идет на ноуте), вот и использую указанную переделку.
Т.е. в ней я толком ничего не сделаю? |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 09 Августа, 2012 - 01:00:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Наоборот, там можно писать скрипты. Этот TC является римейком Blood на основе eDuke. Фактически, скриптами сделана совершенно другая игра.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Августа, 2012 - 01:55:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
В общем, я настроила и ТС, и классику на 7-ке. А это буквально - "свой Blood ношу с собой"
LifeKILLED Спасибо за сведения!
Но до каких-то результатов мне еще долго грызть гранит |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 09 Августа, 2012 - 02:27:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Могу выложить на ваш суд пример того, о чем мои посты. В формате .MAP Предупреждаю, мужчины, не ждите чего-то, разбираюсь во всем сама |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 20 Августа, 2012 - 20:50:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Карты к blood'у, я начал делать когда ещё был подростком и тоже разбирался во всём самостоятельно, даже потолок не знал как поднимать! Все мы когда то ничего не умели, так что строго критиковать твой шедевр на данном этапе никто не будет |
|
Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 22 Августа, 2012 - 20:40:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Alinka M, выкладывай! Обещаю, ругать не будем, только советовать
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 23 Августа, 2012 - 19:08:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот такой недострой... http://gcomtex.narod.ru/upload/PERESADKA.zip Главная станция взята с чьего-то готового уровня. Наворотов пока нет, голые стены. Но это еще не все! Обязательно сделаю улицу (верхний уровень), иначе какой смысл )) Замысел - запустить по туннелю ездящий сектор, хотя бы по прямой. Пока не умею (( P.S. Точно видела в каком-то уровне сложные движения сектора. Обнадеживает... |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 28 Августа, 2012 - 19:36:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Забавно, BloodTC потихоньку узнают и юзают ТС - это тотал конвершн, как правильно сказали, это переделка оригинала на движке eduke32 (фактически тот же движок, что и оригинал)
Ну было бы хорошо, если бы люди научились пользоваться мапстером, мапперов у меня не хватает А тут люди оказывается сами начинают его изучать
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Августа, 2012 - 14:00:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Никто так и не посмотрел мои потуги?
[M210®] ага я там видела довольно много сложных фишек, напр. показанных в ролике "invisible mode" на ютубе. изучаю, но времени сейчас нет, работа у ми не офисная... |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 18:18:33 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну вот эти эффекты я делаю по мере натыкания на аналогичные в оригинале Я так понял, большенство таких на первом эпизоде, 2-4 пока не делал, поэтому возможно сложные вещи потом также буду расширяться
Карту я твою не смотрел, проще работать с дюком чем с бладом |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 20:17:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Alinka M Привет. Наконец дошли руки скачать и посмотреть (точнее, вспомнил наконец ).
Положительные моменты: неплохое освещение и интересная структура тоннелей. По первому пункту: часто начинающие картографы вообще освещение не настраивают, а в этой карте я его увидел Хотя, конечно, лично я бы сделал больше игру теней типа более светлых вырезов на полу рядом с осветителями и более частое деление стен. По второму пункту - очень понравилось, особенно винтовая лестница
По поводу рельс. Можно настроить пол или потолок так, чтобы текстура накладывалась под произвольным углом, а не только 90 градусов. Для этого нужно ткнуть на него в 3Д режиме клавишей R (relative), а затем нажимать по нему же клавишу F до тех пор, пока не будет выбран нужный угол (а именно по направлению одной из линий сектора, который мы этой кнопкой и листаем).
НО! Чтобы запустить по этому тоннелю поезд, придется отказаться от деления секторов, так как должен быть сплошной сектор, по которому движется другой сектор или спрайт (если спрайт сдвинуть на сектор, отличный от того, в котором он находился первоначально, спрайт исчезнет... а если это будет внутренний сектор, то и вовсе пойдут дикие глюки).
Я точно знаю, как можно сделать один вагон, движущийся по произвольному пути (это можно сделать с помощью path sector), но можно ли сделать несколько таких вагонов, чтобы они еще и останавливались на остановках? Я раньше никогда не останавливал path sector'ы (но это как-то делал Diman в одной из своих карт). С этим надо поэксперементировать. Известно одно - от текстуры рельсов придется отказаться, заменив пол темной текстурой, как будто там просто ничего не видно, и сделать сектор тоннеля сплошняковым
Я попробую сделать прототип карты с настроенными вагонами, едущими по патч-секторам Но не гарантирую, что скоро, и что не возникнет проблем Но если сделаю, можно уже перенести в эту карту.
Рельсы можно сделать на неиспользуемых путях, либо на изначально прямых путях, по которым пустить вагоны по простому Slide-сектору С этим проблем не возникнет точно
P.S.: Подсвечники в метро - это жесть Получается какое-то средневековое метро Лучше заменить на что-то поновее
P.S.2: Еще очень не помешала бы работа с деталями, например, газеты, разбросанные по полу станций, лавочки и так далее Но это вопрос времени. На самом деле интересное занятие. На карте уже присутствует парочка интересных помещений, но навалить туда мусора никогда не помешает
P.S.3: От города сверху лучше отказаться из-за банальной причины нехватки секторов. Максимум пара улиц, и то детализация будет хромать. В карте e1m2 моего адд-она Sect War 2006 года - я перевалил за максимум секторов, и некоторые просто начали исчезать, пришлось делать часть карты заново и делать детали спрайтами вместо секторов, а также оптимизировать, удаляя машины Между тем там всего пара-тройка кварталов, да дворы, то есть не так уж и много всего. Лучше делать карты поменьше, но уделять внимание детализации, а иначе получится второй Old Friend...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 22:33:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED Ты супер )) Изменена концепция метростроения
На рельсы мне пофих Мне интересно такое вот дьявольское метро. Подсвечникам будет свое место. Представьте метро 1860 года. P.S. работа с деталями - это то, чего нет в предоставленном хм... не назову это работой.
П.с.2. Если две станции метро, и между ними заложен курсировать вагончик, ну, и поверхность не слишком богата секторами. Например, поверхностный город - это лабиринт, который при помощи игровых ухищрений ты преодолеешь за одно время, а сев в метро - окажешься в желанной части уровня быстрее, чем физически перелезешь сквозь эти все... ну, вы поняли )))
(Добавление) А так можно и наделать бесполезных коллекторов. Главное - эффекты в них. Залезешь, а там!!! Например, город, рядом болота, а оказывается, под болотами и есть катакомбы, в которых хоть и течет с потолка, зато найдутся все тайны, за которыми игрок пришел в этот уровень ) |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 17:00:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
С одним вагоном проблем вообще не будет
Идеи интересные. Главное, не делай очень больших помещений, их сложнее отделывать
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Сентября, 2012 - 23:41:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED На полном серьезе вселяешь оптимизм
Я, скорее, выберу как раз тесные интерьеры, но достаточно детализированные, со всякими SFX Sector-ами И карты растягивать перестану, т.к. ограниченность осознаю, а в экзешниках копаться - не женское дело |
|
Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Авг. 2012 : Отправлено: 07 Сентября, 2012 - 14:11:32 |
|
|
|