|
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED не Блад а ВЕСЁЛЫЙ ДОМ
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 23 Января, 2007 - 21:13:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
мне нужен порт только для того, чтобы Blood работал нормально в винде - чтоб не парить мозги с VDMsound и т.п. Никаких изменений мне не нужно - там и так всё идеально. |
|
Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 29 Января, 2007 - 04:25:42 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Января, 2007 - 08:53:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:мне нужен порт только для того, чтобы Blood работал нормально в винде |
+1
----- Тяжело в леченье - легко в гробу! |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 29 Января, 2007 - 18:57:14 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Января, 2007 - 21:14:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Исходники игры ещё не выложены поэтому ждём с нетерпением.Цитата: Я могу достать исходники! [color=white][/color] |
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 23 Февраля, 2008 - 19:15:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ждем, с нетерпением, когда ты их достанешь. Кстати, а исходники NAM есть у кого, там в игре встроены боты. Можно ли такое прикрутить к Blood.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 23 Февраля, 2008 - 21:30:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Слушай Possessed-by-zeal Я по суте дела крутой CON-хакер и маппер не только блуда но и дюка в целом. Например я могу чтобы RPG было пулемётом,FREEZETHROWER стрелал огнём, а ботов создать пф мне не проблема Вот пример одного из многих моих кон кодов Если это кому то вообще интересно! // Areabot #1
action areabot_SIZE 2110 1 5 1 15 action areabot_STANDF 2160 8 5 1 11 action areabot_STANDB 2190 8 5 -1 11 action areabot_RUN 2200 6 5 1 11 action areabot_HIT 2255 4 1 1 4 action areabot_DEATH 2233 7 1 1 11 action areabot_DEAD 2250 1 5 1 15 action areabot_DEATH2 2240 5 1 1 11 action areabot_DEAD2 2245 1 5 1 15 action areabot_SHOOT 2230 3 1 1 4 action areabot_FIRE 2230 3 1 1 4 action areabot_RELOAD 186 2 8 -1 6 action areabot_STABBED 2130 10 1 1 6
move RUNSPEED 200 move STOPSPEED 0
state areabotxplode ifrnd 64 { spawn DUDEONFIRE killit } else { soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH } ends
state areabot_pain_snd ifrnd 16 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 32 { sound CAPT_ROAM } else ifrnd 48 { sound CAPT_RECOG } else ifrnd 64 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 80 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 96 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 112 { sound CAPT_ROAM } else ifrnd 128 { sound CAPT_RECOG } else ifrnd 144 { sound PRED_PAIN } else ifrnd 160 { sound PRED_PAIN } else break ends
state areabot_dead cstat 256 action areabot1_DEAD ends
state areabot_dead2 cstat 256 action areabot1_DEAD2 ends
state area_hit ifrnd 32 { soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH } ends
state areabot_hit state area_hit state areabot_pain_snd { ifwasweapon RPG { } else ifwasweapon CHAINGUN { soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH } } ifdead { ifwasweapon RADIUSEXPLOSION { state terrexplode } else { ifrnd 128 { soundonce PRED_DYING action areabot1_DEATH } else { soundonce PRED_DYING action areabot1_DEATH2 } } } else { move STOPSPEED faceplayer action areabot1_HIT } ends
state areabot_seek move RUNSPEED seekplayer faceplayer dodgebullet ifmove RUNSPEED { action areabot1_RUN } ifhitweapon { state areabot_pain_snd state areabot_hit } ifpdistl 3840 { action areabot1_SHOOT } ifaction areabot1_DEATH break else ifaction areabot1_DEAD break ends
state areabot_shooting ifactioncount 6 { resetactioncount move STOPSPEED faceplayer action areabot1_RELOAD } else ifcanshoottarget { resetactioncount action areabot1_FIRE move STOPSPEED faceplayer ifrnd 4 { soundonce PRED_ATTACK } else { } ifspritepal 0 { shoot CHAINGUN sound EXPANDERSHOOT spawn SHELL } else ifspritepal 3 { shoot SHOTGUN sound SHOTGUN_FIRE spawn SHOTGUNSHELL } else { shoot CHAINGUN sound CHAINGUN_FIRE spawn SHELL } else ifhitweapon { state areabot_pain_snd state areabot_hit } } else { state areabot_seek } ifpdistg 3840 { state areabot_seek } ifhitweapon { state areabot_pain_snd state areabot_hit } ifaction areabot1_DEATH break else ifaction areabot1_DEATH2 break else ifaction areabot1_DEAD2 break else ifaction areabot1_DEAD break ends
state areabot_sleep ifpdistl 1280 { } ends
state areabot_check_ppos ifangdiffl 512 { state areabot_sleep } else ifaction areabot1_RUN { ifpdistl 6400 { respawnhitag action areabot1_SHOOT move STOPSPEED faceplayer } else ifactioncount 72 { ifcansee { resetactioncount state areabot_seek } else { resetactioncount action areabot1_STANDF move STOPSPEED randomangle } } } else ifaction areabot1_DEATH break else ifaction areabot1_DEATH2 break else ifaction areabot1_SHOOT break else ifaction areabot1_DEAD break else ifaction areabot1_DEAD2 break else ifaction areabot1_HIT break else ifpdistl 6400 { ifaction areabot1_SHOOT { break } else { ifcansee { state areabot_seek } else break } } ends
state areabot_code ifaction 0 { action areabot_STANDF } else ifaction areabot1_STANDF { ifpdistl 1024 { action areabot1_SHOOT } else { ifactioncount 5 { action areabot1_STANDB } } } else ifaction areabot1_STANDB { ifpdistl 1024 { action areabot1_SHOOT } else { ifactioncount 5 { action areabot1_STANDF } } } else ifaction areabot1_SIZE { sizeat 13 13 action areabot1_STANDF } else ifaction areabot1_HIT { ifactioncount 1 { } else { spawn BLOOD } paper 4 ifactioncount 5 { move STOPSPEED faceplayer ifrnd 128 { } else { } guts HEADJIB1 2 state areabot_seek } else { state areabot_pain_snd move STOPSPEED } } else ifaction areabot1_SHOOT { move STOPSPEED faceplayer ifactioncount 3 { move STOPSPEED faceplayer state areabot_shooting } else break } else ifaction areabot1_RELOAD { ifactioncount 2 { move STOPSPEED faceplayer action areabot1_SHOOT } else break } else ifaction areabot1_DEATH { ifactioncount 7 { state areabot_dead spawn BLOODPOOL2 spawn BLOODPOOL3 addkills 1 spawn AMMO } else { move STOPSPEED } } else
ifaction areabot1_DEATH2 { ifactioncount 5 { state areabot_dead2 spawn BLOODPOOL3 spawn BLOODPOOL2 addkills 1 spawn AMMO } else { move STOPSPEED } } else
ifaction areabot1_STABBED { ifactioncount 9 { spawn BLOODPOOL2 spawn BLOODPOOLEDGE } ifactioncount 10 { state areabot_dead spawn AMMO } else { move STOPSPEED } } else
ifaction areabot1_DEAD2 { move STOPSPEED state areabot_dead2 } ends
ifaction areabot1_DEAD { state areabot_dead } ends
actor areabot 100 areabot1_SIZE fall state areabot_code state areabot_check_ppos ifhitweapon { state areabot_pain_snd state areabot_hit } ifp pdead { } enda
|
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 24 Февраля, 2008 - 09:54:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ты лучше сделай МОД для Дюка с каким-нибудь зомбаком, а то этот текст, что ли, читать и восхищаться? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Февраля, 2008 - 00:59:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ты лучше сделай МОД для Дюка с каким-нибудь зомбаком |
Полно таких! |
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 01 Марта, 2008 - 18:50:23 |
|
|
|