Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Темы Blood в модах Doom2
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]

Темы Blood в модах Doom2
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

DrKugelschreiber:
Цитата:
Чем можно просмотреть карты Блада (свойства линий, секторов, триггеры, расстановка предметов), пусть без возможности редактирования - помимо MapEdit - в смысле, что идет под ХР без большого геморроя?
Что ты имеешь ввиду? Дело в том, что когда-то в теме
Структура MAP при большом участии jm обсуждалось строение карт Блуда. Результаты раскопок можно найти у нас на сайте: Формат файлов MAP (карты BLOOD). Но кроме того у меня есть небольшая программа написанная на Delphi, с помощью которой можно просматривать структуру MAP на уровне байтов безо всякой визуализации естественно. Просто можно видеть блоки данных, уже декодированные. В ней есть возможность загружать два файла и сравнивать их. Таким образом я составлял таблицу структуры формата. Что-то изменял, потом сравнивал две копии и, таким образом, находил где это что-то записано в файле.
Если надо, то могу в скором времени выложить.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Марта, 2006 - 23:43:21
DrKugelschreiber



Маньяк-потрошитель
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Может для Блада тоже сойдёт

Не-а...
Ну, впрочем я настроил Mapedit под досбокс - не знаю, как мапить, просматривать нормально.
Скачал недавно v 1.21 проблем в принципе стало меньше, не надо трахаться с патчами. Ухмылка

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 03 Апреля, 2006 - 06:43:52
DrKugelschreiber



Маньяк-потрошитель
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Закончил и выложил вторую версию Heretic Doom2, Blood Edition
http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2be2.rar
В этом есть два плюса: плотно познакомился с Бладовскими текстурами, и теперь появилось время для конверсии Блада в Дум Улыбка

(Отредактировано автором: 17 Апреля, 2006 - 19:38:39)

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 17 Апреля, 2006 - 19:37:34
Eddies459



Ученик мясника
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А зачем ты убрал возможность передвигать бочки?

Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Дек. 2005 : Отправлено: 22 Апреля, 2006 - 12:55:51
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Вам тут нафлеймить не надо ? Улыбка Или сразу денег дадите ? Улыбка

Цитата:
Оправившись от испуга после прочтения грозного сообщения jm


А я что, я ничего. Примус починяю Улыбка

Цитата:
Я сделал мод "Heretic Doom, Blood Edition", который представляет собой конверсию игры Heretic для движка Doom2 (точнее его порта Zdoom) с полной заменой всех текстур и полов, а так же музыки на ресурсы из Blood.


Супер Улыбка А можно я пошучу по доброму, можно, можно ? А нет, не буду Улыбка

Теперь серьезно. Что до информации по blood. Уже ведь и исходники на руках есть Улыбка Эх. Я помню эфорию некоторых товарищей, которые считали, что наличие исходников автоматически подарит нам римейк Blood Улыбка

К чему я об исходниках. К тому, что это очень неплохой справочник по работе с map файлами. Не важно что не та версия. Остальное вполне реально реверсировать. Не думаю что код кординально менялся. Это именно то, что нужно DrKugelschreiber, я так понимаю. Плюс наверное та работа, что проделал Слава ну и немного ваш покорный слуга. Основные вопросы скорее всего возникнут только по X-частям уровней (xsprites, xsectorts etc). Вот эту то информацию и предлагается брать из исходников. Всё остальное это голимый build. А по нему информации навалом.

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 02:47:01
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А АИ будешь из Дума брать или из третьей Кваки? гы-гы! Только тогда сам AAS'ы будешь делать на своем запорожце

Все в сад!

Мы что, собрались римейк делать? А пивко будет? поддерживаю На какой проге (C++ или не С++) будем ковыряться? глаза разбежались

(Добавление)
В смысле, могу тоже что-нибудь подковырять эдакое Улыбка

(Добавление)
xsectors xsprites - не experiense ли? Если так, то из Мапэдита у всех функциональных секторов и спрайтов есть они, и думается, это номера-ссылки этих самых параметров где-нибудь в определенном месте файла. Не угадал? Голливудская улыбка Привидение гы-гы! Читай!

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 13:44:24
DrKugelschreiber



Маньяк-потрошитель
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Кгм..[смущённо покашливает]
Вероятно, я неточно выразился.
Я не собираюсь переписывать заново движок Блада или движок Здума под Блад - т.е. ковыряться в моторах я вообще не буду, ибо ламер Чайник
Это будет чисто мапперская ТС.
Возможно, это звучит странно, но чтобы маппить и модить в Думе совсем не нужно знать С++, в общем-то даже уметь читать не обязательно Помираю со смеху!
Существуют конверсии Вольфа, Дюка, 1,2,3 Квейков, Дума 3 в Дум не говоря уже о FP-футболе, и шоссейно кольцевых гонках на движке Здума.
Есть даже Тетрис на движке Здума Это не шутка - могу дать ссылку смех
Но вот конверсии Блада пока что нет...
Я собираюсь воспроизвести (иммитировать) геймплей и атмосферу Блада средствами Думовского движка с использованием графических и звуковых ресурсов Блада.
Геометрия будет перенесена точно, триггеры, двери, лифты и т.д. - приблизительно - будут заменены на похожие из Дума.
AI будет естественно Думовским, с изменениями за счет dehacked и скриптов.
Файлы *.map буду конвертировать в формат build а затем в *.wad - проги есть, затем доделывать вручную. Больше всего мороки будет, скорее не с монстрами, а с оружием... Получай!
Кстати, недавно я узнал, что один Думер заканчивает конверсию в Дум 3 эпизода Блада, но подробностей пока нет.

2 Eddies459
Бочки двигаются, только что перепроверил. Улыбка
Или у тебя старая версия Здума, или ты не все скачал. На Вад Эксченджере архив в виде 3 томов. Качай, если что, с моей странички http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2be2.rar - там одним куском.

(Отредактировано автором: 24 Апреля, 2006 - 17:54:55)

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 17:53:01
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

Возможно я здесь буду абсолютно не к месту и вы это уже видели, но...
http://www.doomwadstation.com/psyren/blood/

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 18:53:05
DrKugelschreiber



Маньяк-потрошитель
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

2 Hellen
Спасибо, ссылка очень кстати!
Если мысль о конверсии Блада в Дум возникла независимо у 3 разных людей - значит мы на верном пути Умник
Скачал и слегка поиграл - примерно это я и имел ввиду в предыдущем посте. Как я и предполагал - оружие реализовать труднее всего!
Многое я сделал бы иначе - например реализовать многоэтажность в Здуме, Райзене, а тем более в GZDoom'е - не проблема. Конверсия текстур - не понравилась. Есть пакет текстур от Tormentor66 - ближе к оригиналу и куда тсчательнЕй сделан. Но в целом - хорошо. Завтра приду домой - произведу полное вскрытие смех

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 19:52:37
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Я не собираюсь переписывать заново движок Блада или движок Здума под Блад - т.е. ковыряться в моторах я вообще не буду, ибо ламер


Лично я и не думал о написании движка. У тебя прозвучал вопрос относительно формата карт и я предложил вплоне логичный референс. Либо ты несколько не верно изложил мысли, потому как не я один тебя так понял.

Цитата:

Существуют конверсии Вольфа, Дюка, 1,2,3 Квейков, Дума 3 в Дум не говоря уже о FP-футболе, и шоссейно кольцевых гонках на движке Здума.
Есть даже Тетрис на движке Здума Это не шутка - могу дать ссылку смех
Но вот конверсии Блада пока что нет...


Да, это трагично Улыбка Главное, чтобы мотив был не "а потому, что нет" Улыбка

Цитата:
Если мысль о конверсии Блада в Дум возникла независимо у 3 разных людей - значит мы на верном пути


Я бы не был столь уверен в этом. Скорей я бы связал это с некоторыми другими факторами. Ну как вариант - быстрота переработки или нежелание изучить что-то новое или нежелание перерабатывать всё совершенно.

Я думаю именно из-за разницы в движках мы и получим не новый Blood (ничего, что я говорю об этом tc уже в настоящем времени ? будет лишний стимул Улыбка я не глазливый Улыбка), а ещё один doom tc. Разница в аи, разница в мелочах в конце концов не дадут того самого.

Вцелом политику я понимаю и она в наверное правильная - "то, что знаю, на том и делаю". Время покажет Улыбка Выбора всё одно в ближайшее время не предвидится. Так что будем ждать с нетерпением.

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Апреля, 2006 - 00:32:25
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Темы Blood в модах Doom2
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru