|
|
|
|
|
Профиль : |
|
DrKugelschreiber: Цитата:Чем можно просмотреть карты Блада (свойства линий, секторов, триггеры, расстановка предметов), пусть без возможности редактирования - помимо MapEdit - в смысле, что идет под ХР без большого геморроя? | Что ты имеешь ввиду? Дело в том, что когда-то в теме Структура MAP при большом участии jm обсуждалось строение карт Блуда. Результаты раскопок можно найти у нас на сайте: Формат файлов MAP (карты BLOOD). Но кроме того у меня есть небольшая программа написанная на Delphi, с помощью которой можно просматривать структуру MAP на уровне байтов безо всякой визуализации естественно. Просто можно видеть блоки данных, уже декодированные. В ней есть возможность загружать два файла и сравнивать их. Таким образом я составлял таблицу структуры формата. Что-то изменял, потом сравнивал две копии и, таким образом, находил где это что-то записано в файле. Если надо, то могу в скором времени выложить. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Марта, 2006 - 23:43:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Может для Блада тоже сойдёт |
Не-а... Ну, впрочем я настроил Mapedit под досбокс - не знаю, как мапить, просматривать нормально. Скачал недавно v 1.21 проблем в принципе стало меньше, не надо трахаться с патчами. |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 03 Апреля, 2006 - 06:43:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Закончил и выложил вторую версию Heretic Doom2, Blood Edition http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2be2.rar В этом есть два плюса: плотно познакомился с Бладовскими текстурами, и теперь появилось время для конверсии Блада в Дум
(Отредактировано автором: 17 Апреля, 2006 - 19:38:39) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 17 Апреля, 2006 - 19:37:34 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А зачем ты убрал возможность передвигать бочки? |
|
Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Дек. 2005 : Отправлено: 22 Апреля, 2006 - 12:55:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вам тут нафлеймить не надо ? Или сразу денег дадите ?
Цитата:Оправившись от испуга после прочтения грозного сообщения jm |
А я что, я ничего. Примус починяю
Цитата:Я сделал мод "Heretic Doom, Blood Edition", который представляет собой конверсию игры Heretic для движка Doom2 (точнее его порта Zdoom) с полной заменой всех текстур и полов, а так же музыки на ресурсы из Blood. |
Супер А можно я пошучу по доброму, можно, можно ? А нет, не буду
Теперь серьезно. Что до информации по blood. Уже ведь и исходники на руках есть Эх. Я помню эфорию некоторых товарищей, которые считали, что наличие исходников автоматически подарит нам римейк Blood
К чему я об исходниках. К тому, что это очень неплохой справочник по работе с map файлами. Не важно что не та версия. Остальное вполне реально реверсировать. Не думаю что код кординально менялся. Это именно то, что нужно DrKugelschreiber, я так понимаю. Плюс наверное та работа, что проделал Слава ну и немного ваш покорный слуга. Основные вопросы скорее всего возникнут только по X-частям уровней (xsprites, xsectorts etc). Вот эту то информацию и предлагается брать из исходников. Всё остальное это голимый build. А по нему информации навалом.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 02:47:01 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А АИ будешь из Дума брать или из третьей Кваки? Только тогда сам AAS'ы будешь делать на своем запорожце
Мы что, собрались римейк делать? А пивко будет? На какой проге (C++ или не С++) будем ковыряться?
(Добавление) В смысле, могу тоже что-нибудь подковырять эдакое
(Добавление) xsectors xsprites - не experiense ли? Если так, то из Мапэдита у всех функциональных секторов и спрайтов есть они, и думается, это номера-ссылки этих самых параметров где-нибудь в определенном месте файла. Не угадал?
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 13:44:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Кгм..[смущённо покашливает] Вероятно, я неточно выразился. Я не собираюсь переписывать заново движок Блада или движок Здума под Блад - т.е. ковыряться в моторах я вообще не буду, ибо ламер Это будет чисто мапперская ТС. Возможно, это звучит странно, но чтобы маппить и модить в Думе совсем не нужно знать С++, в общем-то даже уметь читать не обязательно Существуют конверсии Вольфа, Дюка, 1,2,3 Квейков, Дума 3 в Дум не говоря уже о FP-футболе, и шоссейно кольцевых гонках на движке Здума. Есть даже Тетрис на движке Здума Это не шутка - могу дать ссылку Но вот конверсии Блада пока что нет... Я собираюсь воспроизвести (иммитировать) геймплей и атмосферу Блада средствами Думовского движка с использованием графических и звуковых ресурсов Блада. Геометрия будет перенесена точно, триггеры, двери, лифты и т.д. - приблизительно - будут заменены на похожие из Дума. AI будет естественно Думовским, с изменениями за счет dehacked и скриптов. Файлы *.map буду конвертировать в формат build а затем в *.wad - проги есть, затем доделывать вручную. Больше всего мороки будет, скорее не с монстрами, а с оружием... Кстати, недавно я узнал, что один Думер заканчивает конверсию в Дум 3 эпизода Блада, но подробностей пока нет.
2 Eddies459 Бочки двигаются, только что перепроверил. Или у тебя старая версия Здума, или ты не все скачал. На Вад Эксченджере архив в виде 3 томов. Качай, если что, с моей странички http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2be2.rar - там одним куском.
(Отредактировано автором: 24 Апреля, 2006 - 17:54:55) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 17:53:01 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 18:53:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
2 Hellen Спасибо, ссылка очень кстати! Если мысль о конверсии Блада в Дум возникла независимо у 3 разных людей - значит мы на верном пути Скачал и слегка поиграл - примерно это я и имел ввиду в предыдущем посте. Как я и предполагал - оружие реализовать труднее всего! Многое я сделал бы иначе - например реализовать многоэтажность в Здуме, Райзене, а тем более в GZDoom'е - не проблема. Конверсия текстур - не понравилась. Есть пакет текстур от Tormentor66 - ближе к оригиналу и куда тсчательнЕй сделан. Но в целом - хорошо. Завтра приду домой - произведу полное вскрытие
|
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 19:52:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Я не собираюсь переписывать заново движок Блада или движок Здума под Блад - т.е. ковыряться в моторах я вообще не буду, ибо ламер |
Лично я и не думал о написании движка. У тебя прозвучал вопрос относительно формата карт и я предложил вплоне логичный референс. Либо ты несколько не верно изложил мысли, потому как не я один тебя так понял.
Цитата: Существуют конверсии Вольфа, Дюка, 1,2,3 Квейков, Дума 3 в Дум не говоря уже о FP-футболе, и шоссейно кольцевых гонках на движке Здума. Есть даже Тетрис на движке Здума Это не шутка - могу дать ссылку смех Но вот конверсии Блада пока что нет... |
Да, это трагично Главное, чтобы мотив был не "а потому, что нет"
Цитата:Если мысль о конверсии Блада в Дум возникла независимо у 3 разных людей - значит мы на верном пути |
Я бы не был столь уверен в этом. Скорей я бы связал это с некоторыми другими факторами. Ну как вариант - быстрота переработки или нежелание изучить что-то новое или нежелание перерабатывать всё совершенно.
Я думаю именно из-за разницы в движках мы и получим не новый Blood (ничего, что я говорю об этом tc уже в настоящем времени ? будет лишний стимул я не глазливый ), а ещё один doom tc. Разница в аи, разница в мелочах в конце концов не дадут того самого.
Вцелом политику я понимаю и она в наверное правильная - "то, что знаю, на том и делаю". Время покажет Выбора всё одно в ближайшее время не предвидится. Так что будем ждать с нетерпением.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Апреля, 2006 - 00:32:25 |
|
|
|