|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вообще, я просто так предложил версию тех типов файлов... Так или иначе, это явно не графика, так как она вся в ART-ах. Но тогда что же? Может, ответы в открытых исходниках Shadow Warrior (только я там я видел KVX-итемы-3Д)?
А вообще, в АИ не просто придется добавить поправки, но и сделать его заново... Пояснять не буду. Так что, надеюсь, новые Фантазмы не будут больше улетать так высоко
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Апреля, 2005 - 00:36:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Kvx да, это воксельные модели. Ещё есть наборы файлов по именам монстров. Расширения не помню. Осмелиюсь предположить, что это скажем задержки при отображении кадров анимации.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 26 Апреля, 2005 - 04:19:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Н-да... Эдакие флэшки в Блуде...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Апреля, 2005 - 14:19:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Меня еще один законный вопрос: а чем будет принципиальная разница между работами твоей, jm, и winblood'овцев? И раз уж на то пошло, сопрем ли у Transfusion'a модельки? ;)
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 28 Апреля, 2005 - 19:19:41 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Разница в том, что 1. Винблад похоже накрылся медным тазом Впрочем я там давно не был. Может что уже изменилось. 2. Мне не очень понравился стиль кодинга Джастина Скажем так, предраспологающий к ошибкам. Я конечно тоже далеко не идеал, но всё же 3. Я буду иметь полный контроль над графической частью, потому что код будет полностью мой, и мне не придется разбирать математические ребусы Кена на 90+ страниц текста
Впрочем, может я никогда этого и не напишу Пока что это не более чем мечты и теоретика кайфа
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 31 Августа, 2005 - 17:41:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Недавно копался в Радианте
Вот я подумал... Что, если использовать возможности Ку3? Трянслюжен - фиг с ним, он давно сдох. Скажем, перевести геометрию уровней в кваковскую... Освещение? Ставить осветитель в центре каждого сектора, а освещение в нем прописывать в зависимости от яркости пола и стен и от объема сектора, просто так, по приколу... Если в секторе есть плафоны, свечи... то пусть рядом с ними тоже что-нибудь будет светлое Там, где небо, все само просчитается. Объекты пущай будут спрайтами, пускай висят пока себе. АИ спереть из альфы или Блада2. Неужели, сложно?
Дело бы решилось публикацией кодов 3дфкс-патча, это вообще была бы лофа... Переписать команды, и все! Но похоже, Монополиты давно уже исходники поудаляли или у них там винт полетел... Один на всех... Мать их...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Мая, 2006 - 03:55:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
У тебя сем пятниц на неделе. Я ещё раз вызову порыв твоего гнева и повторю - Unreal Warfare 2.5/2.6 Разобраться в Unreal SDK и Unreal Script тебе будет не в пример проще чем скажем ковырять исходники Q3.
Ставить "осветитель" в центре каждого сектора ? Получится жуткое мясо. Грамотное освещение (ну или статичное псевдоосвещение) это 80% атмосферы. И вообще просто перестанет быть похожа на себя.
Цитата: Дело бы решилось публикацией кодов 3дфкс-патча, это вообще была бы лофа... Переписать команды, и все! Но похоже, Монополиты давно уже исходники поудаляли или у них там винт полетел... Один на всех... Мать их...
|
Началось Что тебе дадут исходники одного только рендера ? Что переписать ? Под что ? Заменить glide на opengl ? А ты вкурсе что ни opengl ни direct3d нет под dos ? Проще написать продвинутый VDMSound специально для blood
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 29 Июня, 2006 - 01:01:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А что, это идея
ПУБЛИКУЕТСЯ??? Клево.
Я не говорю, что что-то делать легко. Например, жить очень трудно. Другое дело, кому это надо, а кому - нет. Видимо, мне это на надо. НО МОДЫ ШТОПАТЬ - это игрушки, не хочется повторять своих ошибок и делать моды под то, во что через год и играть-то не будут. Кому надо - пусть делают... Что же не делают?
3dfx-патч, в общем-то, это и АИ тоже... Это же 1.20! Да еще и хорошее решение по рендеру... А вообще-то, остается надеяться, что JF достанет исходники и сделает JFBlood. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Июня, 2006 - 11:42:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кто публикуется ? Папа, ты сейчас с кем разговариваешь ?
Мыло мочало начнем всё сначало JF не достанет исходников пока их не выложат. Они закопирайчены. Если у тебя столько желания, а главное познания в с++ и графике возьми JFBuild и преврати его в JFBloodremake. А пока одна только полемика. Причем постоянная. Смысл просто сидеть и вздыхать - "А вот если бы выложили сурсы", "А вот если бы это было". Похожая история была до того, как вскрылись исходники альфы. Некоторые штатские (не будем показывать пальцами) кричали что исходники решат все наши проблемы. Ну вот, лежат исходники. И что ? У тебя теперь новая "болезнь" - 3dfx патч. Уж извини бредни это всё. Спустить с небес, будь реалистом - были бы исходники 3dfx патча всё было бы точно так же. На мой взгляд надо либо работать либо вообще не охать - "а вот если бы". Извините что резко, но одно и то же ведь всё.
(Отредактировано автором: 04 Июля, 2006 - 03:05:19)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 04 Июля, 2006 - 03:01:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мне это и не надо, делать мне больше нечего. Свое хочу нафлякать, проверить сотню своих идей. У Blood не так много поклонников, как у Doom, и они не такие самозабв Между прочим, про-CLI2NOP-ив 3dfx.exe, подключив dgVoodoo и запустив через VDMSound этот самый порт и получается. Я в последнее время на нем только и играю. Все навороты от 1.21 работают, т.к. это 1.20, но зато туман НЕ пропадает. Если не обращать внимания на маленькие кусочки некрасивостей, играть очень круто. Если файл адд-она переименовать в blood.ini, можно резаться и в "дополнения".
Программировать велосипед? Чуваки из Caleb's Awaking (Trans2) использовали ГОТОВЫЙ движок, но ничего не добились. Bloodites вообще чего-то добиваются, кроме прожигания времени на форумах?
--------------------------------------------- Поиск, поиск, поиск... И вся наша жизнь утечет по проводам. Реал - форевер. В реале мы - боги. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Июля, 2006 - 13:47:23 |
|
|
|