Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
О римейке Blood'а
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

О римейке Blood'а
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вообще, я просто так предложил версию тех типов файлов... Так или иначе, это явно не графика, так как она вся в ART-ах. Но тогда что же? Может, ответы в открытых исходниках Shadow Warrior (только я там я видел KVX-итемы-3Д)?

А вообще, в АИ не просто придется добавить поправки, но и сделать его заново... Пояснять не буду. Так что, надеюсь, новые Фантазмы не будут больше улетать так высоко Недовольство, огорчение

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Апреля, 2005 - 00:36:55
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Kvx да, это воксельные модели. Ещё есть наборы файлов по именам монстров. Расширения не помню. Осмелиюсь предположить, что это скажем задержки при отображении кадров анимации.

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 26 Апреля, 2005 - 04:19:37
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Н-да... Эдакие флэшки в Блуде...

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Апреля, 2005 - 14:19:18
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Меня еще один законный вопрос: а чем будет принципиальная разница между работами твоей, jm, и winblood'овцев? И раз уж на то пошло, сопрем ли у Transfusion'a модельки? ;)

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 28 Апреля, 2005 - 19:19:41
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Разница в том, что
1. Винблад похоже накрылся медным тазом Улыбка Впрочем я там давно не был. Может что уже изменилось.
2. Мне не очень понравился стиль кодинга Джастина Улыбка Скажем так, предраспологающий к ошибкам. Я конечно тоже далеко не идеал, но всё же Улыбка
3. Я буду иметь полный контроль над графической частью, потому что код будет полностью мой, и мне не придется разбирать математические ребусы Кена на 90+ страниц текста Улыбка

Впрочем, может я никогда этого и не напишу Улыбка Пока что это не более чем мечты и теоретика кайфа Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 31 Августа, 2005 - 17:41:37
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Недавно копался в Радианте Подмигивание

Вот я подумал... Что, если использовать возможности Ку3? Трянслюжен - фиг с ним, он давно сдох. Скажем, перевести геометрию уровней в кваковскую... Освещение? Ставить осветитель в центре каждого сектора, а освещение в нем прописывать в зависимости от яркости пола и стен и от объема сектора, просто так, по приколу... Если в секторе есть плафоны, свечи... то пусть рядом с ними тоже что-нибудь будет светлое Подмигивание Там, где небо, все само просчитается. Объекты пущай будут спрайтами, пускай висят пока себе. АИ спереть из альфы или Блада2. Неужели, сложно?

Дело бы решилось публикацией кодов 3дфкс-патча, это вообще была бы лофа... Переписать команды, и все! Но похоже, Монополиты давно уже исходники поудаляли или у них там винт полетел... Один на всех... Мать их...


-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Мая, 2006 - 03:55:01
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

У тебя сем пятниц на неделе. Я ещё раз вызову порыв твоего гнева и повторю - Unreal Warfare 2.5/2.6 Улыбка Разобраться в Unreal SDK и Unreal Script тебе будет не в пример проще чем скажем ковырять исходники Q3.

Ставить "осветитель" в центре каждого сектора ? Получится жуткое мясо. Грамотное освещение (ну или статичное псевдоосвещение) это 80% атмосферы. И вообще просто перестанет быть похожа на себя.

Цитата:

Дело бы решилось публикацией кодов 3дфкс-патча, это вообще была бы лофа... Переписать команды, и все! Но похоже, Монополиты давно уже исходники поудаляли или у них там винт полетел... Один на всех... Мать их...


Началось Улыбка Что тебе дадут исходники одного только рендера ? Что переписать ? Под что ? Заменить glide на opengl ? А ты вкурсе что ни opengl ни direct3d нет под dos ? Улыбка Проще написать продвинутый VDMSound специально для blood Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 29 Июня, 2006 - 01:01:05
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А что, это идея Улыбка

ПУБЛИКУЕТСЯ??? Клево.

Я не говорю, что что-то делать легко. Например, жить очень трудно. Другое дело, кому это надо, а кому - нет. Видимо, мне это на надо. НО МОДЫ ШТОПАТЬ - это игрушки, не хочется повторять своих ошибок и делать моды под то, во что через год и играть-то не будут. Кому надо - пусть делают... Что же не делают? гы-гы!

3dfx-патч, в общем-то, это и АИ тоже... Это же 1.20! Да еще и хорошее решение по рендеру... А вообще-то, остается надеяться, что JF достанет исходники и сделает JFBlood.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Июня, 2006 - 11:42:16
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Кто публикуется ? Папа, ты сейчас с кем разговариваешь ? Улыбка

Мыло мочало начнем всё сначало Улыбка JF не достанет исходников пока их не выложат. Они закопирайчены. Если у тебя столько желания, а главное познания в с++ и графике возьми JFBuild и преврати его в JFBloodremake. А пока одна только полемика. Причем постоянная. Смысл просто сидеть и вздыхать - "А вот если бы выложили сурсы", "А вот если бы это было". Похожая история была до того, как вскрылись исходники альфы. Некоторые штатские (не будем показывать пальцами) кричали что исходники решат все наши проблемы. Ну вот, лежат исходники. И что ? Улыбка У тебя теперь новая "болезнь" - 3dfx патч. Уж извини бредни это всё. Спустить с небес, будь реалистом - были бы исходники 3dfx патча всё было бы точно так же. На мой взгляд надо либо работать либо вообще не охать - "а вот если бы". Извините что резко, но одно и то же ведь всё.

(Отредактировано автором: 04 Июля, 2006 - 03:05:19)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 04 Июля, 2006 - 03:01:46
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Для тех, кто не расслышал. Мне это и не надо, делать мне больше нечего. Свое хочу нафлякать, проверить сотню своих идей. У Blood не так много поклонников, как у Doom, и они не такие самозабв Между прочим, про-CLI2NOP-ив 3dfx.exe, подключив dgVoodoo и запустив через VDMSound этот самый порт и получается. Я в последнее время на нем только и играю. Все навороты от 1.21 работают, т.к. это 1.20, но зато туман НЕ пропадает. Если не обращать внимания на маленькие кусочки некрасивостей, играть очень круто. Если файл адд-она переименовать в blood.ini, можно резаться и в "дополнения".

Привидение

Программировать велосипед? Чуваки из Caleb's Awaking (Trans2) использовали ГОТОВЫЙ движок, но ничего не добились. Bloodites вообще чего-то добиваются, кроме прожигания времени на форумах?

Летучая мышь

---------------------------------------------
Поиск, поиск, поиск... И вся наша жизнь утечет по проводам. Реал - форевер. В реале мы - боги.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Июля, 2006 - 13:47:23
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
О римейке Blood'а
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru