|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да, точно, извиняюсь, невнимательно прочел первый пост |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Декабря, 2014 - 23:45:56 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
>Мб это и есть что то наподобе RLE? да, похоже, но вариантов rle много, и какой конкретно именно используется в игре сложно сказать. про rle почитай здесь: http://compression.graphicon.ru/book/part2/part2__2.htm на мой взгляд более подходит второй алгоритм, но тут считать байты надо. >содержит в себе не один спрайт, а сразу кучу F00, TP0 и прочие 'pages' это как понимаю не рабивка изображений, а разбивка файла, чтобы движку с им было проще работать. т.е. все изобажения скинуты в один большой файл, из которого движок вырезает кусочки. Обычная практика в игрострое. Избавляет от необходимости постоянно искать нужный файл на медленном диске. На каждый левел свой набор текстур. Общие спрайты, вроде оружия и врагов вынесены в отдельные файлы. тоже самое с палитрой. Общая часть храниться в одном месте, остальное подгружается кусками.
(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2014 - 17:22:48) |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 17:08:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Дорогие друзья, я рад вам сообщить, что я наконец доделал всех монстров и выкладываю очередную демонстрацию. Пока что балансировка очень, ОЧЕНЬ тестовая поэтому на неё внимание не обращаем.
Последние изменения: Все боссы(в том числе и из дополнений). Добавлены новые итемы и новые спавнеры для патронов.
Так же подумываю над тем, чтобы сделать лого и меню из оригинала)
Ссылка на последний билд: http://s000.tinyupload.com/?file_id=15443967782834921706
----- LEX |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 20 Декабря, 2014 - 18:41:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
И так парни, к вашему вниманию показываю очередной билд шедоя.
Последние изменения: - Изменены мелкие баги в оружии(Guardian Head) - Переделана система расчленёнки и крови(Ниндзя умирают теперь красиво) - Добавлены таунты у Лю Вонга: - Кулаки(Фразы после убийства кулаками) - Меч(Фразы выбора оружия и разрубания врагов) - Сюрикены(Фразы выбора оружия) - Фразы Подбирания огнестрельного и прочего оружия.
Вообсчем наш Лю Вонг по немногу оживает)) И конечно же ссылка на последний билд: http://s000.tinyupload.com/?file_id=55303160225001839380 Развлекайтесь!))))
----- LEX |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 27 Декабря, 2014 - 17:22:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
И вот очередной мультипост от меня, мдя.... неважно) Важно, то, что я выкладываю на всеобщее обозрение очередную сборку. И так в этот раз мне пришлось выбирать - делать чисто под зандро или делать чисто под последний здум. Я выбрал для себя золотую середину и тупо сделал две разных версии, пока ещё, мода.
Вообщем последние изменения: - Стартовая анимация из оригинальной игры теперь тоже тут!) - Небольшие изменения в балансе - Добавил нового монстра из оригинальной игры - пчела(или оса, как угодно) - Исправления в рокетнице - у атомного взрыва добавлен радиоактивный дым и исправлены офсеты у спрайтов взрывов. - Подправлена бомба липучка(правда всё равно работает пока что кривовато) - Фикс для задорнова - У огромного босса-змеи в гоззо-версии используется функция A_Warp для движения черепов вокруг монстра, сейчас до меня допёрло как манипулировать тидами без ущерба и используется ACS-скрипт, но это только в зандро версии. Ссылка!: Зандро-версия: http://s000.tinyupload.com/?file_id=50155575854147974975
Гздум-версия: http://s000.tinyupload.com/?file_id=37572774921208079932
Следующие планы: - Наверное переделаю оружие GuardianHead, ибо теперь до меня допёрло как делать более оптимизированный магческий круг. - Конечно же баланс! - Может быть - мап-пак на основе оригинального контента. Геометрию уровней можно сконвертить, почему бы не попробовать сделать очередной зблад-мапс, но уже на основе шедоя?) - Конечно же баланс для дм!
Кто хочет немножко Вонга?)
----- LEX |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 15 Января, 2015 - 19:59:35 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Что-то последняя сборка у меня не запустилась, предыдущая работала:
Код: Script error, "ShadowWarriorBackup.pk3:actors/shuriken" line 111: "INVENTORY.NOSCREENFLASH" is an unknown flag Script error, "ShadowWarriorBackup.pk3:actors/effects" line 337: "NOTAUTOAIMED" is an unknown flag |
(Добавление) Обновил GZDoom, запустился. Неплохо Напрягают только думовские спрайты и несоответствие "духов" оригиналу...в оригинале они когда прозрачные, еще и черные, и кажется, плоские...их можно не заметить, если дух летит на тебя, их видно только боком было. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Января, 2015 - 21:18:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Думовские спрайты всегда напрягают, когда есть несоответствие) На счёт призрака - увы, конкретно в здуме конечно темную прозрачность сделать можно, но только специальной "проперти"(параметром) и она как правило постоянна и неизменна, т.е. будет строго тёмной и призрака не будет видно вообще. Прозрачность в данный момент запилена с помощью спец функции, которая увы поддерживает мало чего, как говорится что есть то есть) К моду и вправду не хватает своих карт(или по крайней мере уровнем выше, чем стандартные ванильные карты дума)
----- LEX |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 22 Января, 2015 - 17:59:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Надо же, а я думал, что Zdoom не уступает по функционалу eDuke32, ну ладно, и так весело)) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 25 Января, 2015 - 11:22:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Надо же, а я думал, что Zdoom не уступает по функционалу eDuke32, ну ладно, и так весело)) |
Он и вправду не уступает по функционалу, просто в здуме система взаимодействия объектов немного другая(даже физика не такая "деревянная" как в дюке например). И в плане кадрованимации гораздо легче работать(можно управлять тиками, количеством действий на кадр и всё в таком роде, правда стандартная скорость работы кадров(не рендеринг) как правило всего 35, но это не шибко страшно)
----- LEX |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 25 Января, 2015 - 16:08:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
И так очередная сборка. Хорошие новости: - Оружие "Голова-Демона" переделано(касаемо анимации, теперь работает на АЦС, так же как узи), магический круг теперь не глючит в мультиплеере и создаётся у каждого игрока. - Микро-узи подправлено - добавлены трасера и теперь нельзя сразу выбрать второе узи, пока не подберёшь ещё одно. - Исправления в рокетнице, касаемо взрыва атомной бомбы - теперь выглядит по красочнее) - Немного исправлен баланс(в основном хитсканеры, т.к. их на стандартных картах дума стало в 2 раза больше, собсна они теперь умирают быстрее и не такие резвые) - У узи исправлены ошибки в гильзах(невидимые акторы) - Фикс персонально для зандро версии - джибсы теперь не являются целью у оружия(они просто пропадают, увы больше ничего не сделаешь, нужный флаг в версии 2.0 тупо не держится ещё...) - Персональные джибсы у Лю Вонга - голова и ноги. Голова отлетает на манер хексена(херетика)
Ссылки GzDoom Версия: http://s000.tinyupload.com/?file_id=52491162786957333629
ZandroVersion(пока держит только 2.0 версия): http://s000.tinyupload.com/?file_id=08544629915582832827
Наслаждайтесь! Кто хочет немножко Вонга?)
----- LEX |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 07 Февраля, 2015 - 17:30:57 |
|
|
|