Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Shadow Warrior TC
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

Shadow Warrior TC
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да, точно, извиняюсь, невнимательно прочел первый пост Улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Декабря, 2014 - 23:45:56
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

>Мб это и есть что то наподобе RLE?
да, похоже, но вариантов rle много, и какой конкретно именно используется в игре сложно сказать. про rle почитай здесь:
http://compression.graphicon.ru/book/part2/part2__2.htm
на мой взгляд более подходит второй алгоритм, но тут считать байты надо.
>содержит в себе не один спрайт, а сразу кучу
F00, TP0 и прочие 'pages' это как понимаю не рабивка изображений, а разбивка файла, чтобы движку с им было проще работать. т.е. все изобажения скинуты в один большой файл, из которого движок вырезает кусочки. Обычная практика в игрострое. Избавляет от необходимости постоянно искать нужный файл на медленном диске. На каждый левел свой набор текстур. Общие спрайты, вроде оружия и врагов вынесены в отдельные файлы. тоже самое с палитрой. Общая часть храниться в одном месте, остальное подгружается кусками.

(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2014 - 17:22:48)

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 17:08:22
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Дорогие друзья, я рад вам сообщить, что я наконец доделал всех монстров и выкладываю очередную демонстрацию. Пока что балансировка очень, ОЧЕНЬ тестовая поэтому на неё внимание не обращаем.

Последние изменения:
Все боссы(в том числе и из дополнений).
Добавлены новые итемы и новые спавнеры для патронов.

Так же подумываю над тем, чтобы сделать лого и меню из оригинала)

Ссылка на последний билд:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=15443967782834921706

-----
LEX

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 20 Декабря, 2014 - 18:41:25
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

И так парни, к вашему вниманию показываю очередной билд шедоя.

Последние изменения:
- Изменены мелкие баги в оружии(Guardian Head)
- Переделана система расчленёнки и крови(Ниндзя умирают теперь красиво)
- Добавлены таунты у Лю Вонга:
- Кулаки(Фразы после убийства кулаками)
- Меч(Фразы выбора оружия и разрубания врагов)
- Сюрикены(Фразы выбора оружия)
- Фразы Подбирания огнестрельного и прочего оружия.

Вообсчем наш Лю Вонг по немногу оживает))
И конечно же ссылка на последний билд:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=55303160225001839380
Развлекайтесь!))))

-----
LEX

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 27 Декабря, 2014 - 17:22:59
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

И вот очередной мультипост от меня, мдя.... неважно)
Важно, то, что я выкладываю на всеобщее обозрение очередную сборку.
И так в этот раз мне пришлось выбирать - делать чисто под зандро или делать чисто под последний здум. Я выбрал для себя золотую середину и тупо сделал две разных версии, пока ещё, мода.

Вообщем последние изменения:
- Стартовая анимация из оригинальной игры теперь тоже тут!)
- Небольшие изменения в балансе
- Добавил нового монстра из оригинальной игры - пчела(или оса, как угодно)
- Исправления в рокетнице - у атомного взрыва добавлен радиоактивный дым и исправлены офсеты у спрайтов взрывов.
- Подправлена бомба липучка(правда всё равно работает пока что кривовато)
- Фикс для задорнова - У огромного босса-змеи в гоззо-версии используется функция A_Warp для движения черепов вокруг монстра, сейчас до меня допёрло как манипулировать тидами без ущерба и используется ACS-скрипт, но это только в зандро версии.
Ссылка!:
Зандро-версия:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=50155575854147974975

Гздум-версия:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=37572774921208079932

Следующие планы:
- Наверное переделаю оружие GuardianHead, ибо теперь до меня допёрло как делать более оптимизированный магческий круг.
- Конечно же баланс!
- Может быть - мап-пак на основе оригинального контента. Геометрию уровней можно сконвертить, почему бы не попробовать сделать очередной зблад-мапс, но уже на основе шедоя?)
- Конечно же баланс для дм!

Кто хочет немножко Вонга?)

-----
LEX

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 15 Января, 2015 - 19:59:35
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Что-то последняя сборка у меня не запустилась, предыдущая работала:

Код:

Script error, "ShadowWarriorBackup.pk3:actors/shuriken" line 111:
"INVENTORY.NOSCREENFLASH" is an unknown flag
 
Script error, "ShadowWarriorBackup.pk3:actors/effects" line 337:
"NOTAUTOAIMED" is an unknown flag


(Добавление)
Обновил GZDoom, запустился. Неплохо Улыбка
Напрягают только думовские спрайты и несоответствие "духов" оригиналу...в оригинале они когда прозрачные, еще и черные, и кажется, плоские...их можно не заметить, если дух летит на тебя, их видно только боком было.

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Января, 2015 - 21:18:15
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Думовские спрайты всегда напрягают, когда есть несоответствие)
На счёт призрака - увы, конкретно в здуме конечно темную прозрачность сделать можно, но только специальной "проперти"(параметром) и она как правило постоянна и неизменна, т.е. будет строго тёмной и призрака не будет видно вообще. Прозрачность в данный момент запилена с помощью спец функции, которая увы поддерживает мало чего, как говорится что есть то есть)
К моду и вправду не хватает своих карт(или по крайней мере уровнем выше, чем стандартные ванильные карты дума)


-----
LEX

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 22 Января, 2015 - 17:59:52
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Надо же, а я думал, что Zdoom не уступает по функционалу eDuke32, ну ладно, и так весело))

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 25 Января, 2015 - 11:22:30
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Надо же, а я думал, что Zdoom не уступает по функционалу eDuke32, ну ладно, и так весело))

Он и вправду не уступает по функционалу, просто в здуме система взаимодействия объектов немного другая(даже физика не такая "деревянная" как в дюке например). И в плане кадрованимации гораздо легче работать(можно управлять тиками, количеством действий на кадр и всё в таком роде, правда стандартная скорость работы кадров(не рендеринг) как правило всего 35, но это не шибко страшно)


-----
LEX

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 25 Января, 2015 - 16:08:34
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

И так очередная сборка.
Хорошие новости:
- Оружие "Голова-Демона" переделано(касаемо анимации, теперь работает на АЦС, так же как узи), магический круг теперь не глючит в мультиплеере и создаётся у каждого игрока.
- Микро-узи подправлено - добавлены трасера и теперь нельзя сразу выбрать второе узи, пока не подберёшь ещё одно.
- Исправления в рокетнице, касаемо взрыва атомной бомбы - теперь выглядит по красочнее)
- Немного исправлен баланс(в основном хитсканеры, т.к. их на стандартных картах дума стало в 2 раза больше, собсна они теперь умирают быстрее и не такие резвые)
- У узи исправлены ошибки в гильзах(невидимые акторы)
- Фикс персонально для зандро версии - джибсы теперь не являются целью у оружия(они просто пропадают, увы больше ничего не сделаешь, нужный флаг в версии 2.0 тупо не держится ещё...)
- Персональные джибсы у Лю Вонга - голова и ноги. Голова отлетает на манер хексена(херетика)

Ссылки
GzDoom Версия:
http://s000.tinyupload.com/?file_id=52491162786957333629

ZandroVersion(пока держит только 2.0 версия):
http://s000.tinyupload.com/?file_id=08544629915582832827

Наслаждайтесь!
Кто хочет немножко Вонга?)

-----
LEX

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 07 Февраля, 2015 - 17:30:57
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Shadow Warrior TC
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru