|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Странно... А у меня почему-то никогда не получалось вставлять свои БМПэхи в Tiles???.art??? Какой прогой ты их туды запихивал?
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Июня, 2004 - 21:43:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Э-э-э... ну, так и я тож, ты чего-то недопонял, по ходу. |
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Июня, 2004 - 22:05:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
На верное я подумал про пустые стены и как их преукрасить, а ты про то как добавить в игру новые спайты. На счет первого я работаю, ну а на счет второго - ?????? . Я такого ещё не делал. У меня тут один вопрос по технической части: КАК делать двери открывающиеся вверх или вниз????? Всё перепробовал - не получается. за это время уже научился делать несколько видов дверей, а такие не получаются???!!! |
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 29 Июня, 2004 - 22:01:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Перевод пункта 3.1.1 из документации по MapEdit 3.1.1 Вертикально-открывающиеся, DooMовские двери В 2D виде: Сделайте 3 сектора. Наведите на сектор двери и нажмите ALT + F5. Теперь необходимо выставить такие параметры: TYPE = 600 (Z-MOTION) RX ID = произвольное значение ON -› OFF BUSYTIME = 30 (чтобы быстрее открывалась делайте маленькое значение) ON -› OFF WAVE = 1 (LINEAR) OFF -› ON BUSYTIME = 30 OFF -› ON WAVE = 1 (LINEAR) WAITTIME = 30 TRIGER ON WALLPUSH NEEDS TO BE CHECKED (дверь откроется, когда вы нажмёте пробел) 3D вид: Теперь поставьте дверь в открытую позицию, наведите на деврь и нажмите ALT + F4 - вы зафиксировали ОТКРЫТУЮ ПОЗИЦИЮ двери. Поставьте дверь в закрытую позицию - наведите на пол и нажимайте PageUp, до нужной высоты или наведите на потолок и нажимайте PageDown - и спустите его до нужного уровня. Все действия делаются на СЕКТОРЕ ДВЕРИ. Теперь, когда вы поставили дверь в закрытую позицию, зафиксируйте её - нажмите ALT + F3, наведя на неё мышью. Чтобы предотвратить движение текстуры на двери, наведите на неё и нажмите ’O’ Задайте красивые текстуры двери. Озвучка двери: Для введения звуков в дверь, создайте спрайт на секторе двери. Дайте ему TYPE = 709. И Data1 = 106, Data2 = 157, Data3 = 106, Data4=157. Data1 = звук при открытии двери Data2 = звук при при завершении открытия двери Data3 = звук при закрытии двери Data4 = звук при завершении закрытия двери. Предварительно звуки можно прослушать клавишей F10. Original English text by Arjan van Rossen Translated by DeadFire Translation (C) DeadFire Studio
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 30 Июня, 2004 - 13:33:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вот! Кажется эти двери... Карты типа есть на http://planetblood.com/controlz/ в каком-то разделе... Шли с дверями и она ДОСТОЙНО ЗАЙМЁТ СВОЁ МЕСТО в разделе Projects на моём сайте! Удачи в дальнейшем развитии проекта!
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 30 Июня, 2004 - 13:39:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Премного блогадарен!!! Я уже сделал все двери с ключами. Если такими темпами дальше пойдет - смогу закончить до конца недели если не раньше. В основом осталось посавить звуки. Так что ждите. |
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 01 Июля, 2004 - 15:13:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ждём!!! С ОГРОМНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ!!! Если сам освобожусь, через недельку можь тоже буду работать.... И всё БУДЕТ ПУТЁМ!!! PS: ВСЕГДА рад помочь!
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 01 Июля, 2004 - 17:40:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Уф-ф. Кажется всё. :sm191: Я зделал это!!!!!!! :sm218: Уже можно выпускать на рынок. Пробовал играть - патронов по моему мало ( ну это смотря как играть ). To DeadFire: Думаю мне понадобятся услуги тестеров. Сообщай где какие недоделки , где чё не так. И ещё можешь поставить каких нибудь звуков, а то я их ставил почти на угад. Это было довольно проблематично. Чтобы их прослушать мне прихогдилось перезагружаться и включать игру (по другому никак). |
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 02 Июля, 2004 - 18:51:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ИТАК!!! НАЧИНАЕТСЯ ВСЕНАРОДНЫЙ ТЕСТ КАРТЫ, СДЕЛАННОЙ by -mapper- [p0d]Nike и -art consultant- Helen!!!!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ТВОРЧЕСТВО!!!!!!!!! ВЫ ЛЮБИТЕ BLOOD!!!!! Начнём! 1. У двери в лабиринт звук открытия совподает со звуком конца закрытия, т.е. когда дверь приходит в открытое состояние, то вместо звука остановки, продолжает играться звук открытия! 2. В лабиринте можно бы и музычку поставить, но и без неё в нём нормально ходить 3. И ещё, меня напрягло «стекло», которое снаружи МАТОВОЕ (белое) а внутри - ПРОЗРАЧНОЕ, через него можно видеть. Так вот! Хорошо бы, если бы это стекло можно было РАЗБИТЬ, а то как-то странно получается, вроде стекло, а вроде и стена?Или хотя бы наружную текстуру поменять на текстуру стены, чтобы когда вышел через него, а обратно уже найти только нужно... 4. Патронов МАЛОВАТО!!! Нужно по-больше!!! Ну вот и всё, пока! Если ещё чё-нить накопаю, напишу! Тут могут быть СОВСЕМ не значительные детали, в том что я пишу, поэтому вы можете и не исправлять их....
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 03 Июля, 2004 - 18:47:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Итак. Разложим всё по полкам. 1. У двери в лабиринт звук открытия не совподоет со звуком конца закрытия. Возникает вопрос - Почему??? Ответ очень прост. Звука конца закрытия нет вобще. Я это уже заметил, не знаю почему так. Постараюсть исправить. 2. На счет музыки....... О!!! только придумал какую поставить, а то все не находил. И ещё. Я хотел в тонелях поставить звук такой какой можно услышать в шахтах. Типа вода что ли там капала. Только я не знаю для него Data3. Не подскажите люди добрые??? 3. Это жизнено важрное стекло, поскольку если бы его не было то возникали бы некоторые глюки затрудняюшие игру. Попробую как нибудь зделать нормольное стекло. 4. Ну а патронов всегда можно сделать больше. |
|
Всего записей: 24 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 03 Июля, 2004 - 22:18:00 |
|
|
|