|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А где про нее тогда почитать можно? А то не совсем понимаю как она работает и на что направлены ее действия, сделать наверно можно |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Апреля, 2011 - 09:27:10 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 11 Апреля, 2011 - 11:47:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Короче, такая тоска нашла по поводу Дюковской системы, что я забил... А все вы знаете, как я умею забивать
Спрайтами сделать пол и потолок было легко, совместить 2 этажа чуть подольше. Это все готово. А вот как делается поднимающийся и опускающийся сектор в Дюке, я недопер Не хватает мне знания дюковского редактора! А разбираться вдруг стало лень... Да я как бы и не тороплюсь, т.к. из-за этих светлых точек непрезентабельно... Если их исправят, уж я себя в руки возьму и все доделаю.
Скажите мне, идиоту, как сделать так, чтобы потолок над дверью поднялся при взрыве. Каким образом, что надо писать, на какие кнопки нажимать.
[M210®] Теория на русском:
У любого объекта есть 1 принемающий входной канал и 1 выходной канал. Есть куча опций, которая контролирует отправление или неотправление на выходный канал, каким образом игрок может активировать этот сектор или спрайт (выстрелом, нажатием внутри сектора, нажатием стены сектора, подойти близко и т.д.).
toggle switch - двухсторонняя кнопка. Игрок может включать и выключать ее. 1-way switch - игрок может только включить ее, а возвращается на первоначальную позицию она сама (или не возвращается) combination switch - переключатель, как на электрогитаре, с несколькими положениями. Указываем число положений и положение, при котором посылается команда на выходной канал.
Например, надо убить 5 монстров в комнате, чтобы открылась дверь.
У каждого монстра пишем выходной канал 100 (посыл при смерти).
Combination switch - 5 положений, 5 положение отправляет, первоначально на 0 положении. Входной канал 100, выходной 101. Активируется 5 раз, доходит до 5 положения и посылает на 101 канал команду "ON"
Дверь с входным каналом 101 открывается после убийства 5 монстров.
В наших адд-онах так сделаны боссы. Счетчик попаданий - combination switch с 15 положениями - 15 попаданий из ружья...
Diman Мне кажется, это нереализуемо без вмешательства в код. Даже если вмешаться, придется править редактор карт, интерфейс и вообще классы объектов и функции придется сильно обновить.
Потому что в Дюке у каждого объекта, стены или сектора есть HiTag и LoTag. Тоже 2 числа, и как бы похоже на те 2 канала в Blood. НО! LoTag - это тип объекта, а HiTag - это исходящий ИЛИ входящий канал. Т.е. нельзя сделать цепочки, как в Blood. Combination Switch и ему подобного я в Дюке вообще нигде не видел...
Все возможно, если знать двиг и иметь желание. У нас есть желание, но двиг мы не знаем. Кто-то знает, но не имеет совсем никакого желания его переписывать. Вот так |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 02:10:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спасибо за информацию все, да уж, почитал про эти Х-объекты и оказывается некоторые я уже пытался неаризовать, сам этого не замечая Действительно, сделать универсальные свитчи будет проблиматично и даже будет влиять на производительность самой программы...но я попробую сделать хотя бы самые простые вещи.
Кстати говоря чтобы открывалась дверь при убивании нескольких монстров я уже сделал, но сделал это подругому - это локер двери, который имеет хайтаг такой как и другие спрайты над которыми надо совершить действие, когда убиваешь монстров, идет перезапись переменной и она учитывается в локере, потом дверь открывается Недостаток этого метода как раз в этих переменных...например сейчас если монстра поджечь, дверь не среагирует на смерть, т.к. при поджигании монстр просто удаляется а на его месте возникает спрайт горящего чувака без изменения переменных...это поправимо, но получается что переменную нужно везде учитывать. Такие мелочи будут лечиться только временем
хотя...combination switch возможно мне удасться сделать, пока что в виде спрайта, маппер сам будет размещать такой счетающий спрайт где угодно...а потом можно будет сделать, чтобы он ставился автоматически при загрузке карты LifeKILLED, На счет поднятия-опускания сектора, лифты не пробовал? или теже двери? Я сам не асс в картостроении, обычно спрашиваю помощи у TheLezing'а, он рассказывал мне о некоторых хитрожопых эффектах, например, чтобы лифт автоматически поднимался через определенный промежуток времени в то время когда ты на нем стоишь, нужно вне зоны видимости постоить дверь с теми же хайтагами что и лифт и задать двери самозакрывание через какое то время, тогда и лифт будет как бы закрываться и подниматься наверх...эту штуку мне пришлось сделать на первом уровне Doomа когда баловался со своим DoomTC
А ты можешь прислать карту ну или скриншоты того что ты хочешь сделать, так наверно будет более понятно. Хотя я думаю, проблема разрешится, поставив сектору соответствующий лотаг
(Отредактировано автором: 12 Апреля, 2011 - 08:32:59) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 08:22:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В Blood подобные вещи тоже делаются объектами, которые создаются в отдельных комнатах. Некоторые понаделывают таких спрайтов и секторов больше сотни.
Могу и карту выложить ненастроенную.
Слушай, а ведь в Duke3D есть такая штука, как скрипты. То есть все эти вы...боны с рубильниками, из которых мы делаем пользовательских боссов, могут быть сделаны скриптами? Если Combination switch можно сделать скриптами, то и все остальное. В частности, головоломка на уровне с плотиной.
Так что, Diman, придется тебе изучать скрипты, если ты хочешь, чтобы твои карты работали в Duke3D. Придется не только изучать, но и делать все заново с самого начала. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 20:25:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да скрипты там есть, и впринципе все что ты видишь в моем ТС отличное от дюковских фишек(в том числе и оружие) сделано с помощью этих самых скриптов (con-script)
Diman'у не придется изучать скрипты, этим займусь я Скажет сделать то-то и то-то, я сделаю и покажу как применить на карте, остально дело техники
А с нуля изучать скрипты, тем более когда одновременно приходится изучать дюковских редактор, этот непосильная работа...у меня на изучение скриптов ушло 1 или 1.5 года, и постоянно узнаешь что-нить новое, общаясь с народом или понимая наконец, как работает данная команда
(Добавление) Кстати да, выложи карту, посмотрим |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 21:41:04 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
В последнем билде тесла после начала аль-атаки рывком двигается вправо. Сильно бросается в глаза. В оригинале она никуда не двигается.
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 09:51:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я знаю, потому что надо переделывать всю анимацию, а я переделал только альтогонь...кстати хотел выложить сборку тут, но я смотрю сам догадался ее скачать Ну на всякий случай - новая сборка от 14 апреля 2011 http://m210.ucoz.ru/load/bloodtc_for_eduke32/2-1-0-34
Ну не смотря на рывок, сама анимация как, понравилась? Заметил разницу в струе крови? Можно еще в начале уровня выстрелить по лежащему рядом трупу, тоже будет заметна разница, теперь разлетается красивее и даже можно сказать как в оригинале, хотя при больших уронах трупу, мои куски мяса разлетаются более эффектнее, отскакивая от стен и потолка |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 10:36:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: Кстати управление в SW очень очень чувствительно к пингу. Кажется что игрок бухой, им трудно рулить. Это еще один плюсик к Дюку, у него с увеличением пинга возрастает заторможенность выстрелов, но управляется при этом нормально.
|
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 11:13:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Сама анимация нормальная, да. Почти неотличимо от оригинала. Кстати, забыл на счет крови: из оторванной башки кровь теперь вообще не льется, и сама голова при выстреле исчезает без эффектов. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 11:55:01 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:из оторванной башки кровь теперь вообще не льется, и сама голова при выстреле исчезает без эффектов |
ну там же была другая модель крови, которой теперь нет Потом как нить заменю....сейчас наоборот как то проще когда голова без крови, особо не мусорит вокруг себя |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 18:48:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Обновил сборку на сайте, теперь и основной огонь теслы почти как в оригинале, но увы более точно сделать не получится...либо быстрее, либо медленее Также уменьшил скорость стрельбы теслы, но насколько она правильная, не знаю, не сравнивал, но должна быть такая же
Также перерисовал анимацию перезарядки шотгана, вроде поплавнее, но лучше не будет...хотя если сравнивать со старой анимацией - небо и земля
Щас будет самое сложное - анимация теслы с акимбо
(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2011 - 23:56:37) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 22:21:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Тесла при аль-атаке какая-то слишком светлая (если стоишь в темноте, то она все равно показывается с полной яркостью).. А в остальном все круто. И еще, реально сделать, чтобы рука освещалась при включенной зажигалке?
(Отредактировано автором: 15 Апреля, 2011 - 17:42:15) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 16:23:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] Спасибо за ценный совет, осталось узнать, как делаются лифты |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 20:17:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Тесла при аль-атаке какая-то слишком светлая (если стоишь в темноте, то она все равно показывается с полной яркостью).. А в остальном все круто. |
Я тоже это заметил, пока не разбирался почему там переменная обращается в -128, вроде должно быть нормально..но думаю сделаю.
Руку тоже можно сделать...ну вернее осветлить спрайт, как это щас у теслы сделаноЦитата:осталось узнать, как делаются лифты |
А ты разве учебник не читал по картостроению? В любом случае можно лотаги методом тыка перебирать, внизу в редакторе подписано какой эффект выбирается при использовании такого-то лотага на секторе.
Вот методом тыка определил что с 18(вроде бы) идут elevatorы, тебе они и нужны там есть те что едут вверх и те что едут вниз |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 21:01:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Тесла ведь делает по 5 выстрелов за раз, а у тебя только один. Кстати, LifeKILLED, на счет светлых точек, в софтварном режиме все выглядит идеально. И вообще в нем картинка больше похожа на оригинальный блад. ХРП там не поставишь, конечно, но в нем пока все равно нет ничего интересного.
(Отредактировано автором: 17 Апреля, 2011 - 12:15:45) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 10:50:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мне тоже нравится как мой ТС выглядит в софтваре, прям как оригинал, чего не скажешь об HRP, но я думаю потом разовьем это дело, тем более ROR в софте работает почти идеально (хотя нет, это он на КПК работает идеально, на ноуте все-таки есть глюки, зависит от видеокарты?) Но все-же он работает более-менее хорошо на e1m3, если смотреть на него издалека)))) Я думаю полностью закончить эту карту и демонстрировать на ней свой ТС. А то некоторые, типа jm, увидев самую первую недоделанную карты, сразу думают что УГ.
На счет теслы, действительно, стала делать по одному выстрелу, как только я уменьшил ее скорострельность, надо будет поправить |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 12:36:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] Правильно, сделай несколько карт без многоэтажности. Не обязательно в нужном порядке. BloodTC для Doom успешен только благодаря этому, а там тоже далеко не все карты.
С многоэтажностью карты со временем запилю спрайтами. С лифтамия обязательно разберусь, как только будет время. Сейчас полно других дел, в выходные даже за компьютер присесть не удалось. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 13:13:45 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ок, буду потихоньку делать простенькие карты.... может даже сделать пару DM карт и сделать видео как мы в нее играем? Хорошая будет реклама, для DM же все почти готово
На счет мапперства, нашел такую вот тутор-карту http://infosuite.duke4.net/tutorial.zip Она ахреренно большая, видимо все эффекты дюка там раскрыты, такая карта будет полезна даже мне
http://infosuite.duke4.net/ - взял отсюда, может там еще ченить полезного есть
(Добавление) Да кстати, на странице Advanced FX даже все в картинках, как сделать какой-нить эффект с карты http://infosuite.duke4.net/index.php?page=ae_vert_a1 тут вот лифты описаны
(Отредактировано автором: 19 Апреля, 2011 - 09:49:18) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 09:47:05 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 22:12:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Немного обновил хрп. [M210®] Можешь сделать, чтобы сохранялось состояние hud'а? Сейчас в новой игре всегда показывает полную версию.
И еще, можно как-то пофиксить это?
(Отредактировано автором: 24 Апреля, 2011 - 17:09:32) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 24 Апреля, 2011 - 13:36:36 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Можешь сделать, чтобы сохранялось состояние hud'а? Сейчас в новой игре всегда показывает полную версию. |
Точно не знаю...если сделать по другому принципу, то наверно можно...а так как я сделал, вряд ли Я пытался его уже переписать. но пока безрезультатно
В ХРП пульки добавил?
(Отредактировано автором: 24 Апреля, 2011 - 21:44:02) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Апреля, 2011 - 21:43:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Качество прекрасное, еще бы иконки итемов откорректировать и будет вообще прекрасно.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 27 Апреля, 2011 - 16:39:01 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 01:25:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Офигенные искры от взрывов. Что еще добавилось, кроме теслы? Вдруг пропустил. Ну и пара багов. Спрайты с дырками перекрывают искры
И еще один баг, я уже о нем говорил, но если доделывать оружие, то лучше пофиксить и его. Если переключаться с динамита на спрей цифрами, то меняется только правая рука, а левая с зажигалкой остается (как и должно быть). А если переключаться колесом, то убираются обе руки. Если колесом переключиться обратно (со спрея на динамит), то все правильно. Кстати, что там с гильзами, реально пофиксить? Так и не ответил. И еще: после предпоследнего апдейта стало слишком много звука льющейся крови от выстрелов или взорванных трупов. В оригинале будто падает пара капель, а у тебя выливается целый литр .
(Отредактировано автором: 29 Апреля, 2011 - 12:08:24) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 10:42:33 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Кстати, что там с гильзами, реально пофиксить? Так и не ответил. |
А че там с гильзами? они никому не мешают)Цитата:Спрайты с дырками перекрывают искры |
Это знаю, но пока что ничего с этим не поделаешь.Цитата:А если переключаться колесом, то убираются обе руки. Если колесом переключиться обратно (со спрея на динамит), то все правильно. |
Я даже не знаю о чем думает это тупое колесо и каким образом оно определяет смену оружия...в теории должно быть все правильно а на практике, катись это колесо нах... Ну может ченить придумаю
(Добавление) Цитата:Что еще добавилось, кроме теслы? |
да впринципе наверно ничего, только искры и дырки с искрами ну можешь еще выстрелы от пистолета посмотреть, тоже красивые получились |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 13:43:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: Постил скрин чуть выше. Если их поменять на 3д модели, некоторые получаются плоскими (я их отметил). Если нельзя пофиксить, то выкину их. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 13:57:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
лучше тогда удали, ну или найди нормальные модели, мои спрайты тут не причем |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 23:20:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Модели нормальные. Некоторые спрайты гильз больше, некоторые меньше, может, что-то ломается при изменении размера?
Деревья не простреливаются. На скрине попасть в культиста невозможно, приходится обходить деревья.
И еще летучие мыши по-моему должны быть "прозрачными" (чтобы можно было проходить сквозь них). Сейчас я могу даже подпрыгнуть на ней.
(Отредактировано автором: 30 Апреля, 2011 - 16:43:08) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 30 Апреля, 2011 - 16:42:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Сейчас я могу даже подпрыгнуть на ней. |
Меня это тоже раздражает Ну сделаю прозрачной, это не сложно)Цитата:Деревья не простреливаются. |
Здесь палка о двух концах, либо делать дерево абсолютно прозрачным, можно будет проходить сквозь него, либо оставить как есть, другого не будет. Хотя можно сделать быдлокод, сделать дерево прозрачным а в ствол спавнить непрозрачный невидимый актор.
Попробовал щас создать сеть между своими двумя компами, нихрена не вышло, Winxp SP2 sucks Никогда нелюбил именно эту сборку, но когда отпала необходимость сети, поставил ее и забыл ваще что SP1 и SP0 самые лучшие сборки... Через инет тоже ничего не вышло, в общем сеть я проверить не могу |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Апреля, 2011 - 18:46:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Здесь палка о двух концах, либо делать дерево абсолютно прозрачным, можно будет проходить сквозь него, либо оставить как есть, другого не будет. Хотя можно сделать быдлокод, сделать дерево прозрачным а в ствол спавнить непрозрачный невидимый актор. |
Не проще ли в редакторе вставить спрайт высотойтолщиной, как ствол и сделать так, чтобы при выстреле в дерево этот невидимый спрайт тоже исчезал. Не думаю, что на это уйдет много времени. Деревьев в игре не так уж и много, хотя потом могут возникнуть проблемы с модами.
Я делал так в Бладе
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 30 Апреля, 2011 - 18:53:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Diman я это и предложил сделаю)
Комбинацией своих 4х компов все-таки запустил сеть с 2мя игроками...и все настолько глючит что даже не хочется уже делать поддержку мутиплеера в ТСе Глюков и ошибок дохера
эх, ну ошибки буду потихоньку исправлять, когда исправлю выложу сборку...придется просить, чтобы по сети тестировали сами, у меня не получится
(Отредактировано автором: 30 Апреля, 2011 - 20:08:03) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Апреля, 2011 - 19:55:04 |
|
|
|