|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/EP1_BL2DKMAPS.rar - вот отсюда я брал карты. Но перечитав два листа я понял, что ты сам параллельно мучаешь вторую карту. Блин, ладно я доведу до ума свою, потом возьмусь за 3,5,6,7. И не начинай их делать, а то получится опять то же недоразумение, хотя некоторые моменты вспомнить и выучить не помешало в процессе. А переход на новую версию mapser32 вообще замечательно прошел, т.к. в нем управление в 3Д получше будет.
(Добавление) Вообще хорошо что все карты исправляют, плохо когда никто.
(Добавление) Нашел, наконец-то, в папке ЕР1, а я брал все карты из отдельного архива. EP1_BL2DKMAPS 24.12.08 - датировка этих карт. Ладно, тогда сразу переходим дальше.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 16 Января, 2009 - 12:14:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ок, ну теперь все хорошо и 2я карта будет готова полностьюэто тоже хорошо))) Щас немного 1ю карту помучал и пришел к выводу что систему блокировки для 6 дверей нужно еще долго доводить до ума но думаю что-нить сделаю.
(Добавление) Блин, щас совсем забыл, что забыл приписать тебя в eDuke32 Wiki...сорри, щас поправлю |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Января, 2009 - 01:09:18 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Января, 2009 - 11:04:50 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Января, 2009 - 12:47:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Не играется
(Добавление) Found lonely Sector Effector (lotag 0) at (18688, 48640)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 20 Января, 2009 - 23:28:05 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Января, 2009 - 12:19:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я просто пытался запустить первый эпизод из главного меню. Наверное для E1M1?
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Января, 2009 - 12:28:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Странно...а какую версию используешь? проблем ни у кого не было. Duke3d.grp скачивал? обязательно 1.4+ версию!!! 1.3 работать не будет |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Января, 2009 - 13:44:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:обязательно 1.4+ версию!!! 1.3 работать не будет |
Тогда все понятно
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 22 Января, 2009 - 14:22:32 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Января, 2009 - 15:34:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Приветствую. Читаю этот форум давно, щас зарегался чтобы написать. В общем, жду вашу тэцэ в полном виде, вполне возможно дождусь).
Я не модмейкер, но кое-чего заметил. Небольшие вещи сегодня заметил в кой-каком моде под Едюка, которые можно перетянуть в данную тэцэ (это на тот случай чтобы не изобретать с нуля уже в похожем виде изобретённое), ну и немного подшлифовать. Мод Nuclear Showdown v.1.1: 1) при взрыве ящера-пулемётчика от него остаётся голова, которую можно пинать и на определённое число пинков её хватает, минус - при пинках не вылетает кровь. 2) Динамит реагирующий на живность, отличия от блада - динамит можно подобрать, нет зависимости дальности броска от зажатия атаки. Обычные пайп-бомбы из дюка можно перетянуть в тэцэ как динамит с радиодетонатором - нужно заменить спрайты и добавить таки зависимость от хажатия клавиши. Мод Duke Nukem 3d Weapons of Mass Destruction: 1) реализована альтернативная атака как таковая в самой игре и в опциях настройки клавиатуры.
Небольшая мысля насчёт напалмомёта и его альт. огня: может реально к альт. атаке прикрутить класс динамита использующего боезапас напалмомёта, тады надо будет прикручивать взрыв при соприкосновении любой поверхностью и дальше уже работать над поведением приземлившегося снаряда. А может проще на основе альт. атаки спрея с зажигалкой будет сделать.
В общем для чего всё пишу: может я чего со стороны заметил уже реализованное что может помочь? Та же голова отваливающаяся. Тады в чём-то вам будет легче. По скринам то что я вижу сейчас гораздо бладовей чем zbloodsp. В последних скринах в этой теме заметил что немного ярче в склепе, чем в оригинале. Сейчас скачаю последнюю сборку и пощупаю что да как. |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 20:58:08 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
btGrave то что ты описал уже давно замечено, более того давно взято за основуНо спасибо что написал Заметь, что и голова и динамит у меня уже есть Тогда уж забыл указать, то NS использует akimbo и 9 новых ключей...почитай форум с начала, и ты увидишь скрины из этого мода, кстати наверно один из самых лучших аддонов для eDuke32С akimbo я разобраться не смог, может как нить потом сделаюДалее, Duke Nukem 3d Weapons of Mass Destruction - это далеко не единственный мод, где используется альт-огонь, и опять же, шотган в моей ТС один из самых первых получил возможность альт-стрелять Делал по другому принципу, автомат томпсона тоже имеет альт-огонь, автомат практически полностью был сделан зарубежным кодером) Напалмет делается намного проще, просто все никак руки до него не дойдут, у меня пока другие цели, а то чем и как стреляет оружие это мелочи, хотя и тут будут огромные проблемы! Светлее - это особенности движка и палитры, и к сожалению картинку реальнее не сделать уже...
(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 21:19:06) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 21:17:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ага, хорошо. Сборку последнюю скачал, сейчас буду смотреть. Мож чего наковыряю интересного.
Камрад, можешь расписать как запускать? Я чего-то не понимаю, и ридми в архиве нету.
(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 21:46:15) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 21:20:32 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну да, его нету,потому что по-идее сборка не для публичного просмотра на самом делеЯ вообще нехотел чтобы видели мои работы до выхода ТС, но потом забил... В общем качаешь последнюю версию eDuke32, кидаешь туда файл Duke3d.grp (версии не ниже 1.4, т.е. 1.4+ , 1.5 atomic edition подойдет) и разархивировываешь туда мою сборку и все, запускашь bloodtc.exe и играешься правда играться там еще нельзя, версия глюченная и сырая как-никак |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 22:15:04 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Так уже запускал, но ни альтернативного огня нету, вся картинка в мусорных точках, кремниевый пистолет стреляет как дюковский. Версия дюка - исошник с нашего олдгеймса.
Так, запустил оригинальный дюковский сетап для доса, он ругнулся что версия конфига устаревшая, ща патчить и поправил версию до 1.4. Теперь пртчить до 1.5 буду.
(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 22:27:30) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 22:22:44 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Чето у тебя совсем мистикаТы для eDuke32 вообще какие-нить моды запускал? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 22:31:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Те что вверху написал. Сижу разбираюсь. |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 22:40:19 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 22:43:04 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
У меня кони (con) все версии 1.4. Можешь залить коней куда-нибудь от версии 1.5.? |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 22:50:17 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Они там вообще никакой роли не играют...и прикрепи все-таки лог, там понятнее что и как у тебя запускается eduke32.log
(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 22:58:07) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 22:57:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Код:[list]EDuke32 1.5.0devel 20081230 Application parameters: -jBloodTC -gBloodTC.grp -hduke3d.def -xBLgame.con Using DEF file: duke3d.def. Using CON file 'BLgame.con'. addsearchpath(): Added D:/Downloads/BloodTC_17.01.09/ addsearchpath(): Added BloodTC/ OS: Windows XP (5.1.2600) Service Pack 3 Loading opengl32.dll Loading glu32.dll Initializing DirectDraw... Using config file 'eduke32.cfg'. Scanning for GRP files... addsearchpath(): Added D:/Downloads/BloodTC_17.01.09/BloodTC/ Using group file 'DUKE3D.GRP' as main group file. Using group file 'BloodTC/BloodTC.grp'. Using group file 'BloodTC.grp'. Compiling: BLgame.con (57132 bytes) Including: BLDEFS.CON (44429 bytes) Including: BLUSER.CON (95426 bytes) Including: BLOODTC.CON (27565 bytes) BLgame.con:11: warning: invalid character in function name. Including: OBJECTS.CON (22350 bytes) Resizing code buffer to 32768*4 bytes Including: WEAPONS.CON (130458 bytes) Resizing code buffer to 65536*4 bytes Found 1 warning(s), 0 error(s). Resizing code buffer to 33735*4 bytes Script compiled in 75ms Compiled code size: 33727*4 bytes, version 1.4+ Pointer bitmap size: 4217 bytes 2511/11264 labels, 414/2048 variables 168/16384 quotes, 0 quote redefinitions 20/88 event definitions, 180 defined actors Initialized 32.0M cache Definitions file 'duke3d.def' loaded. Using .RTS file 'DUKE.RTS' Initializing OSD... Using keyboard layout 00000409 Initializing DirectInput... - Enumerating attached input devices * MOUSE: Мышь * KEYBOARD: Клавиатура Setting video mode 1024x600 (32-bit fullscreen) OpenGL Information: Version: 1.4.0 - Build 7.14.10.4926 Vendor: Intel Renderer: Intel 945GM Cache contains 0 bytes of garbage data Initializing music... Loading OpenAL32.DLL Failed loading OpenAL driver. Download OpenAL 1.1 or greater from http://www.openal.org/downloads.html Initializing sound... Initializing MultiVoc... - 8 voices, 624 byte mixing buffers Initializing DirectSound... - Primary buffer format: 2 ch, 22000Hz, 16 bits - Creating secondary buffer Executing "eduke32_binds.cfg" UDP net deinitialized successfully. Uninitializing MultiVoc... Uninitializing DirectSound... Uninitializing DirectInput... Wrote eduke32.cfg Wrote eduke32_binds.cfg Uninitializing DirectDraw... [/list] |
В одном файле тэцэ ругнулся, а на опенал можно не обращать внимания. Почему нужны кони от 1.5 - насколько я знаю, версии дюка и т.д. отличаются ими (конями), то есть все изменения в них идут
(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 23:04:44) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 22:59:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну че, должно быть все прекрасно
(Добавление) Отличаются ART-файлы...в 1.3 версии кажется 15 артов, а в 1.4+ 19 артов и при попытки загрузить версию 1.3 прога пытается просканить все арт-файлы, нарывается на 15й арт, видит что после него, т.е. 16го арта нет и успокаевается, игноря тем самым мои арты, которые начинаются с 20го арта...и видать есть еще последствия |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 23:05:21 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Так, лезу дальше. Кони у меня 1.4. Родной хелп дюка пишет 1.4с. Для обновления с 1.4. до 1.5. нужен плутониум пак в сидироме, у меня на нетбуке его нету . |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 23:14:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да че ты геморроишься, проще было найти и скачать атомик версию |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 23:15:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
В том то и дело что у меня атомик! Скачанный c old-games.ru исошник.
(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 23:20:33) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 23:19:26 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2009 - 23:27:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Так, скачал ещё один архив дюка. в хелпе дюковском - 1.5, в конях - 1.4. Дюк.грп весит на 7 метров больше, сравнил оба грп (новый и предыдущий) изнутри, арты и там и там с первого по девятнадцатый. В сборке тэцэ в грп арты названы с первого по тридцатый. Запускаю блад тц с новым грп - тот же результат. Может ты со своим дюком с которым запускается зальёшь? А то что-то чистые образы найти трудно. |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 24 Января, 2009 - 00:09:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ладно, завтра залью, но результата думаю не будет,почему, не знаю |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Января, 2009 - 00:21:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ага, спасибо, буду ждать. |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 24 Января, 2009 - 00:26:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
btGrave! Попробуй сделать так ! Ведь у тебя образ old-games.ru создай на С папку DUKE3D помести в нее содержимое из ATOMINST,зайди в сетап и выстави саунд бластер ,выйди с сохранением ! Затем распакуй BloodTC_17.01.09.rar сюда же, после eduke32_snapshot_20081230.zip и запускай ! И все ! Все должно быть нормально ! На old-games.ru Duke3dAE_ISO.rar 97,7 МБ (102 465 536 байт) содержит корявую версию Duke Nukem 3D Atomic Edition v.1.7D , которая никогда невыходила,хотя она полностю играбельная У нее бывают проблемы с некоторыми ТС и картами !!! [M210®] складно я сочинил ?
(Отредактировано автором: 24 Января, 2009 - 07:06:11) |
|
Всего записей: 89 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 24 Января, 2009 - 06:39:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Raven-corvuS спасибо, не помогло. если М210 сегодня своего зальёт своего дюка - будет хорошо. А то я своего пощупал за разные места - хелп файл видит версию 1.5, конфиг дюк3д.кфг изначально идёт 1.3д, а сетап его переделывает в 1.4. Испохабленный исошник, а где сейчас нормальный 1.5 Atominst от исошника надыбать - понятия не имею, на подсобаках не было. |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 24 Января, 2009 - 14:42:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
btGrave ищи другой комп тогда Сегодня дел по горло, может вечером руки дойдут до компа и тогда залью) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Января, 2009 - 15:03:27 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 25 Января, 2009 - 13:19:56 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[M210], спасибо, уже качаю, можешь заодно всё остальное от своего дюка залить (коней, экзешники и т.д.)? Они вроде мало весят, а ты в Москве проживаешь, у вас там интернет гут.
(Отредактировано автором: 25 Января, 2009 - 16:12:59) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 25 Января, 2009 - 16:12:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
btGrave !Цитата:...можешь заодно всё остальное от своего дюка залить (коней, экзешники и т.д.)? Они вроде мало весят, ... | Более чем странная просьба для юзера ! btGrave в сети 4 версии 1.3,1.4,.1.5,1.7 и все рабочии !!!! Я не удивлюсь что у тебя опять пахать не будет Пипец !
(Отредактировано автором: 25 Января, 2009 - 17:34:22) |
|
Всего записей: 89 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 25 Января, 2009 - 17:15:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:а ты в Москве проживаешь, у вас там интернет гут. |
Инет гуд в москве, а я живу в подмосковье, пользуюсь недобезлимитным инетом от Skylink, полнейшее Г... А зачем они тебе? все равно порт их не использует...для работы нужен только ТС и GRP, т.к. в ТС уже есть рабочие коны, и если ты скачаешь другие коны, все равно порт с ними работать не будет, потому что он ищет тот код который прописан в папке BloodTC...по поводу cfg - тоже бред, т.к. порт использует свои настройки и походы с бубном тут не катят
(Добавление) Я конечно могу выложить, но это тупа лишняя трата и моего и твоего времени. потому что мне еще и диск искать придется и ждать опять минут 20 на закачку этого всего |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 25 Января, 2009 - 18:03:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Усё, спасибо! Заработало. Вроде не первый год за компом...
(Отредактировано автором: 25 Января, 2009 - 21:51:32) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 25 Января, 2009 - 21:49:12 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 25 Января, 2009 - 23:05:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я так и не понял. Что-то где-то косячило, а что - фиг поймёшь. И один фиг с палитрой траблы, думаю сейчас поковыряться и собрать один грп из двух: дюковский родной и бладтц. |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 25 Января, 2009 - 23:10:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
у BloodTC и так свой grp...поищи, может ты уже какой то palette.dat в корневую папку сунул |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 26 Января, 2009 - 01:05:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
В том и то дело что всё по инструкциям делал.
Создал пустую папку CUKE3D, распаковал в CUKE3D твой грп, потом распаковал коней и прочей от простого дюка3д (грп твой не заменял) в ту же папку, распаковал туда же ту последнюю сборку БладТЦ, распаковал туда же последний (12-30-2008 кажись) ЕДюк32, запускаю BloodTC.exe, запускаю тц из бладтц лончера, появляется лончер едюка32, в меню с модами внизу в нём выбрано по дефолту БладТЦ, жму старт, запускается, в результате - недобор теней (правится если запускать в едюк32 лончере папку еп1), кровь на стенах что-то чересчур издалека светится, нормальная картинка только у двух стволов - обреза и томмигана (у остальных серое крошево по картинке), зомби стоят как вкопанные, всё равно тот ворнинг пришет в логе, а вот культисты зверствуют с динамитом - выносят вперёд тапками на раз).
На предыдущих страницах этой темы на скринах тот же кремниевый пистолет выглядит нормально и такого там не наблюдается.
(Отредактировано автором: 26 Января, 2009 - 14:47:09) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 26 Января, 2009 - 14:43:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:кровь на стенах что-то чересчур издалека светится, нормальная картинка только у двух стволов - обреза и томмигана (у остальных серое крошево по картинке), зомби стоят как вкопанные, всё равно тот ворнинг пришет в логе, а вот культисты зверствуют с динамитом - выносят вперёд тапками на раз). |
Еще монстры маленькие и все вещи наполовину в полу застряли...но все же для начала неплохо. Буду считать это пре-пре-пре-альфа версией
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 26 Января, 2009 - 22:05:34 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну да, альфа и есть Зомби стоят, потому что они не запрограммированыЧто с остальным и какие у тебя там зерна, я не знаю...потому что у всех все нормможет выключишь Direct3D, я разрабатываю мод в основном для software.И хочется видеть сие чудо, вышли скрин |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 26 Января, 2009 - 22:39:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот. Так выглядит е1м1 у меня если в панели дюклюнчера выбрать еп1, отличия от дефолта только в более тёмных ( и от этого кажись более бладовских) тенях. Я кстати один раз ошибся, помимо обреза и томмигана у меня ещё спрей выглядит нормально.
(Отредактировано автором: 26 Января, 2009 - 23:20:26) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 26 Января, 2009 - 23:19:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ЖестьНу на самом деле попробуй отключить ускоритель...хотя с ним у меня проблем не было вроде
(Добавление) Possessed-by-zeal,у тебя то какие-нить новости есть? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 26 Января, 2009 - 23:33:03 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Пробовал. То же самое. В софтваре кстати перекос с недостатком темноты на картах появляется. Если это на софтваре не изменить - то лучше для более качественной передачи атмосферы блада будет юзать опенгл имхо. Темноты картам не хватает. |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 27 Января, 2009 - 00:14:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Кстати я не выбирал никакие ЕП1, а просто когда Едюк32 начал задавать всякие не понятные для меня вопросы, я отвечал два раза "no" и один раз "да", после чего запустился Blood TC из Duke3d.grp Так и было. Точно вам говорю)
Надо в будущем удобней запускалку (хотя куда уже удобней то?) ну или Readme.txt для не знающих
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 27 Января, 2009 - 06:29:18 |
|
|
|